kotix

13К рейтинг 2 подписчика 11 подписок 14 постов 2 в горячем

Ель на подоконнике

Ель на подоконнике Фотография, Мобильная фотография, Ёлки, Дождь

Сфотографировал ель в цветочном горшке во время "дождя" из пульверизатора.

Снимок сделан на Huawei Nexus 6P

Рифма

Сфотографировал несколько лет назад в одной из школ.

Рифма Рифма, Стихи, Светофор, ПДД

Покормил сверчка

Он громко сверчал, так что пришлось его накормить крошками. После этого он уполз в угол и угомонился.

Покормил сверчка Сверчки, Еда, Крошки, Гифка

Когда нет места, но есть полный привод

Перед концертом Би-2 в Оффенбахе парковка была забита, но владелец Jeep'а решил эту проблему для себя

Когда нет места, но есть полный привод Парковка, Jeep Grand Cherokee, Полный привод

Отмена рейса. Нигерия

Наткнулся на пост http://pikabu.ru/story/kak_u_menya_aviareys_otmenili_saratov...

и решил описать свой опыт с отмененным рейсом.

У меня тоже приключился случай с Air France 22-23 октября, когда я возвращался из командировки. Рейс Port Harcourt (Nigeria) - Париж, с короткой остановкой в Абудже. Я довольно быстро прошел регистрацию и контроль, раздав остатки нигерийской валюты в качестве "подарков" самым наглым сотрудникам таможни. Посадка прошла с задержкой всего минут в 20. Самолет отъехал от терминала и вырулил на ВПП.

Ничего не предвещало беды. И тут командир экипажа объявляет, что неисправен радар, а без него в Абуджу лететь не стоит из-за плохих погодных условий, и нам нужно вернуться снова на стоянку для проверки. Всех пассажиров высадили из самолета и сказали ждать.

Отмена рейса. Нигерия Задержка рейса, Аэропорт, Нигерия, Air France, Длиннопост

Через 2 часа проверок стало ясно, что без замены радар не исправить, а в этом занюханном аэропорту нет ни запчастей, ни инструментов, ни персонала, который смог бы это проделать. Поэтому было решено прислать все недостающие ингредиенты из Парижа следующим рейсом (а летают они раз в сутки).

Так что, заштамповав до неузнаваемости отметку в паспорте о выезде из Нигерии и собрав всех пассажиров в пару-тройку наскоро заправленных автобусов и пикапов, нас повезли охраняемой колонной в гостиницу. На стойке регистрации буквально за 5 минут были распределены ключи от номеров, и все разошлись.

Hotel Presidential, стоит отметить, оказался довольно неплохим, но сама перспектива провести в Нигерии лишние сутки меня совершенно не радовала. Ведь именно в эти выходные, по прибытию, предстоял наш с женой переезд в другой город, включая разборку всей мебели, погрузку всего в арендованный фургон и пару поездок за рулем туда-обратно. А учитывая то, что спать в самолете я не умею, времени на отдых у меня выходило отрицательное количество. Так что выходные обещали быть весёлыми. В этих размышлениях я запивал ужин местным пивом и отбивался от назойливых местных же девушек из эскорт-сервиса.

Отмена рейса. Нигерия Задержка рейса, Аэропорт, Нигерия, Air France, Длиннопост

Вернувшись в номер и выключив кондиционер, который остужал комнату практически до нуля по Кельвину без возможности регулировки, я уснул.

На следующий день ближе к вечеру мне позвонили и сказали, что выезд обратно в аэропорт планируется в 6 вечера.

Фоток номера у меня не осталось, к сожалению, только виды с балкона.

Отмена рейса. Нигерия Задержка рейса, Аэропорт, Нигерия, Air France, Длиннопост

Дорога обратно в аэропорт в точности повторяла вчерашний трансфер в отель и описания вряд ли заслуживает. Разве что закат имел фантастический малиновый цвет.

Багаж оставался все это время в самолете, так что возле гейта мы были уже через 15 минут после приезда, уже с новыми посадочными талонами на наш рейс и на дальнейшие рейсы из Парижа. Оставалось ждать 4 часа до вылета...

Самое интересное, что техники не брались за ремонт, пока не улетел самолет, на котором они прибыли. Сам ремонт занял от силы час, и, наконец, мы полетели напрямую в Париж, без остановки в Абудже. Тех, кто летел до Абуджи, видимо, отправили раньше местными линиями.

Но на этом приключения не закончились. Если кто был во втором терминале парижского аэропорта имени Шарля де Голля, тот знает какие там всегда очереди на паспортном контроле. Вот и в этот раз было так же. Времени на пересадку у меня получилось 40 минут из-за опоздания, и только 35 минут из сорока пришлось простоять в этой самой очереди.

Когда я добежал до гейта, единственное что я увидел - отъезжающий самолет, на котором я должен был лететь в свой конечный пункт - Берлин. Хорошо, что для меня оперативно нашли место в следующем самолете, но пришлось ждать еще 2 часа. Причем на этот раз самолет задержался на 20 минут из-за того, что ждали двоих пассажиров...

В итоге я, не выспавшись толком, приехал в Магдебург из Берлина на съемной машине на 28 часов позже запланированного. Погрузил в IVECO Daily, для начала, самые крупногабаритные вещи и занялся непосредственно перевозкой.

Спасибо большое моим друзьям, которые к моему приезду успели разобрать всю мебель. Если бы не они, мы бы с женой не управились, или же пришлось бы за довольно крупную сумму нанимать людей и транспорт из фирмы, занимающейся переездами.

А в Air France я отправил жалобу и теперь ожидаю законной компенсации за отмену рейса.

Когда нет вилки и другого выхода

Посреди ночи захотелось есть, но будить администратора гостиницы ради вилки я не стал

Когда нет вилки и другого выхода Выживание, Очумелые ручки, Доширак, Голод, Вилка, Биг Бон

Погорельцы, или снова детство в девяностых

Было мне лет 8 и остался я на лето у бабушки с дедушкой в небольшом поселке.
Дано: большое количество кустов фундука, еще большее количество строительного и не только мусора и два подельника на 3-4 года старше.
И решили мы один самый большой куст переоборудовать в "заогородный" дом (не путать с домом загородным). Натащив кучу досок и старой тепличной пленки, мы принялись за дело. Работа шла споро, доски легко укладывались меж прямых веток фундучного куста, и к середине дня стены были закончены и потолок натянут. Даже какую-то калитку приспособили быть дверью. Один из товарищей притащил оцинкованную ванну и несколько мешков. Это все стало лежанкой или диваном, в зависимости от того, как ванну повернуть.
В поисках идей, чем бы еще оборудовать наше убежище, которое мы уже любовно окрестили халабудой, мы отправились шерстить окрестности. Довольно скоро мы наткнулись на резонатор глушителя от чего-то довольно большого. Возможно даже, он остался от проплывающей мимо по реке лесозаготовительной техники, которую снесло очередным весенним паводком. В боку у него зияла приличных размеров дыра, как раз между двух сеток, а загнутая выхлопная труба была на месте. Будущий инженер был виден во мне с малых лет, поэтому сразу же родилась идея превратить этот глушитель в камин. Это мы и сделали, поставив его вертикально, и выведя трубу в стык между досками.
Идея была проста и гениальна. Огонь в камине горел, дым был снаружи - что еще нужно для счастья? Конечно же тостов. Кто-то принес хлеба, и мы жарили его в над огнем на палках. Рай просто.
На дворе стояло довольно жаркое лето, поэтому ясно, что у огня сидеть стало жарко. И тогда в моем молодом и непуганом мозгу зародилась еще одна гениальная мысль: нужно сделать вентиляцию. Особо не задумываясь, я взял палку, на которой до этого жарил хлеб, и начал ее тлеющим концом дырявить потолок из полиэтилена. Дырки получались ровненькие, красивые. Через пару минут в палатке резко посветлело. Взглянув наверх, мы все увидели, как на потолке разверглись врата ада. Оранжевое кольцо огня пожирало полиэтилен. Если сравнивать сейчас, то я бы сказал, что оно было похоже на оранжевый портал из одноименной игры.
Опадающие клочками куски потолка подожгли пленку, которой мы для большей надежности отделали одну из стен, уже начали заниматься мешки.
Тут мой товарищ подорвался и, позабыв про дверь, покинул помещение сквозь стену. Мы последовали за ним. И только через пару минут мы вспомнили, что в целях пожарной безопасности мы набрали в роднике ведро воды и поставили его у "камина".

В общем то, большой опасности для нас не было, но происшествие запомнилось мне, почему-то, во всех красках.