Мошенники с Computeruniverse и их прикрытие Paypal
Добрый день. Хотел бы написать как обманывает computeruniverse своих покупателей. Заказал видеокарту nvidia 2070 gygabyte windforce 4 декабря. получил видеокарту в 20-х числах декабря. через две недели она сломалась. Связался с техподержкой computeruniverse, они ответили что возврата денег нет, только ремонт видеокарты. после того как они прислали мне номер возврата посылки и адрес возврата я им отправил на ремонт. Посылку они получили 30 января, о чем пришло подтверждение от их магазина. Дальше они отправили товар производителю. прошло 40 дней и от них не было никакой информации о состояние ремнота. После этого ожидания я открыл кейс на Paypal и чудесным образом видеокарта была отправлена через час после открытия . Я написал в группу computeruniverse вконтакте, что они компьютерюниверс тянет до последнего и открывайте кейсы. В этой группе меня забанили через 10 минут. Компьютерюниверс специально тянет время чтобы кончилась поддержка пейпал.
видеокарта пришла вначале апреля после ремонта и чудесным образом сломалась опять. Я обращаюсь в техподдержку пейпал и они пишут чтобы я сменил кейс (на товар отличается) и отправил обратно продавцу. Компьютерюниверс все это время тянет до последнего с ответами и на почту мне от них приходили письма, что возврата денег не будет.
После письма с инструкциями от пейпал я отправил видеокарту на адрес Компьютерюниверс, который был в инструкции от пейпал и ввел трекномер на сайтое пейпал. Видеокарта пришла в немецкую таможню 12 апреля и только сегодня компьютерюниверс забрал ее с таможни.
Пришло письмо с компьютерюниверс что товар будет отправлен на ремонт и через час пришло письмо от пейпал что кейс закрыт в связи с тем что я не дал информации по отправлению, хотя трек номер я им прекрепил и он прекрасно отображается на сайте.
Ничего не покупайте на компьютерюниверс (загуглите ремонт компьютерюниверс) у людей брак на браке. и тех поддержка пейпал не помогает!
любые пруфы могу предоставить в комментариях