koookoooroookooo

На Пикабу
поставил 1171 плюс и 688 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабу
18К рейтинг 2 подписчика 4 подписки 5 постов 2 в горячем

Ответ Ant141 в «Доверие»

Расскажу свою прохладную былину. Познакомился в зале с девчонкой. Симпатичная, фигура классная, не глупая. Общение практически сразу перешло в сексуальную стадию. Очень заботилась о безопасности (что собственно и я делаю), все серьезно, помимо резинки, говорит, анализы надо тебе сдать, а то защита то не 100%. А без этого секса не будет. Ну думаю, правильная девочка.


Потом как-то разошлись наши дорожки. И вот рассказывает мне, познакомилась, мол, с новым парнем. И трахается с ним без резинки. Я спрашиваю - а анализы он сдавал? Нет, он сказал, что очень следит за этим. Вот так, просто говоришь и тебе, блять, верят.

Еще один чиновник, который нас содержит за свои

Власть снова порадовала нас своими откровениями!


На встрече с жителями Королёва Московской области, на которой было предложено исторический квартал в центре города восстановить, обратившись за помощью к федеральному бюджету, Марина Юденич, председатель областного Совета по правам человека(!!) выдала вот это.


Мне кажется это займет место в ТОПе откровений после «Денег нет, но вы держитесь» «Государство вас рожать не просило» «Макарошки не дорожают, живите на 3500»

Скоро в метро

Скоро в метро Попрошайки, Метро
Показать полностью 1

Как отстоять свои денежки перед ушлым оператором

Привет пикабушники!


Начнем, как это здесь принято, с ребусов. Была у меня симкарта, оформленная на жену, от

одного зеленого оператора на букву М. Но что-то со временем интернета стало не

хватать и я купил симку у другого опа. На первую благополучно забил и пользоваться

перестал, но М не лыком шит, в положенное время абонентскую плату за интернет снял

(ушел в минус на 500р), и естественно услугу заблокировал, т.к. баланс стал

отрицательный.


В итоге приходит мне через два месяца вот такое уведомление от М:

Как отстоять свои денежки перед ушлым оператором Сотовые операторы, Справедливость, Лига юристов, Длиннопост

В уведомлении ссылаются на старью 781 ГК РФ, вроде как я не исполнил обязанность по оплате услуг, нарушив тем самым условия договора. Посетив офис М, я надеялся что это быстро разрешиться, оставил им (как они выразились) устную претензию, которую обещали рассмотреть в трех-дневный срок. Естественно, через три дня мне пришло смс: списание правомерно, согласно условиям тарифа.

Вот здесь 95% пользователей плюнули бы и оплатили эти 500р или просто выкинули бы сим карту. Я конечно человек ленивый, но страшно люблю поспорить, тем более за 500 рублей!


Начал гуглить, на что можно ссылаться в претензии. Нашел ту же самую 781 статью, в которой сказано: "Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг". Здесь внимание на "оказанные услуги", это важно, т.к. оператор по факту заблокировал и услугу связи и интернет, тем самым я не мог пользоваться этими услугами, а деньги все равно требуют. На эту статью я и решил опираться в своей претензии. Далее скачал с сайта М бланк заявления, написал текст претензии и поехал к ним в офис.

Как отстоять свои денежки перед ушлым оператором Сотовые операторы, Справедливость, Лига юристов, Длиннопост

В офисе меня обрадовали - письменные заявления мы не принимаем, ничего не заверяем, хотите - составим еще раз устную претензию. Но смысла вам ее оставлять нет, вам же ответили уже, оплачивайте короче и проваливайте (буквально так и говорили). Дело в том, что для дальнейшего разбирательства необходима бумага - заверенная копия вашей претензии с отметкой о получении, а не какой-то там номер виртуальной заявки, которую они предлагают. От такой наглости я даже немного опешил, решил звонить в поддержку. Там отвечают - обязаны принимать письменные заявления в официальных представительствах (не ритейлерах), с заверением копии, все как положено, если отказывают - зовите начальника или звоните нам, мы с ними сами поговорим. Но в этом конкретном офисе мне отвечают - ничего принимать не будем, начальство болеет/в отпуске. В общем на этих твердолобых стажеров я плюнул, оставил заявление в другом офисе, там тоже пытались вяло отнекиваться, мол они только устно принимают, устно это всегда в пользу клиента решается, а письменно будут долго рассматривать потом откажут и т.д. Когда я предложил при нем позвонить в их поддержку, он сразу же взял бумажку, сделал копию и шлепнул печати.


В итоге, решение принято в течение часа(!)  - корректировка в размере 500 рублей проведена, деньги вернули, на счету опять 2 рубля).


Так что отстаивайте свои права, граждане пикабушники, и не давайте себя разводить ушлым бизнесменам.


P.S. Кстати, со мной в последнем офисе еще одна девушка была, они ей тоже по ушам ездили про эти устные претензии, что письменных не берут, видимо у них на потоке такие отмазки.

Показать полностью 2

Преклоняй колено, пикабушник

Преклоняй колено, пикабушник Игра престолов, Дракон
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!