Как в каршеринге вас ценят
Этот длиннопост содержит в себе частичку мата, ошибок, сбера и историй про каршеринг, за первые два пункта, заранее извиняюсь.
Не так давно случился довольно интересный случай с каршерингом. Мы с друзьями взяли машину на сутки и поехали искупаться на озеро (примерно 30-40 км от СПб). на обратном пути при въезде на ЗСД у нас прокололось колесо ииииииии да начнется полыхание.
Как работают норм сервисы? Узнают проблему, помогают решить проблему. Как работает Ситидрайв? Узнают проблему, говорят ждите, либо решайте проблему сами.
При первом обращении нам просто сказали ожидайте, в связи с повышенными заявками, время ожидания увеличено, конкретного времени нет (1 и 2 звонок на скрине ниже).
Прекрасная перспектива, учитывая что рядом с тобой есть только поле и ЗСД. При втором обращении (третий звонок) спустя полтора часа с момента первого звонка, нам сообщают, что нет в компании нет нормативов, по подобным вопросам и вообще время ожидание 6 часов с момента подачи заявки, тот факт что мы стоим на скоростном участке дороги, в авто нет знака аварийной остановки ни коим образом не исправил ситуацию.
По итогу разговора, оператором Юлией, с кодовым номер 067, было предложено 3 варианта:
1. Ждать примерно до 3 часов ночи их технического специалиста (время обработки заявки 6 часов с момента обращения).
2. Доехать до города без колеса и оставить машину в зоне завершения аренды.
3. Самостоятельно вызвать шиномонтажника и отремонтировать колесо.
Как можно понять, мы выбрали 3 вариант. Вызвали спеца и тут наступает момент тотального треша.
После того как сняли колесо, все кто находился в машине, поняли что минутой позже, и все, citydrive make RAMPAGE и прочие ассоциации. После того как покрышку отремонтировали, мы сели и медленно доехали до ближайшей точки, где можно завершить аренду, я попросил снять авто с линии и всё(нет).
Этого поста могло не быть, если бы сотрудники этой кампании, старались хоть чуть чуть решить эту проблему, и объяснить каким образом на их авто ставят такие колеса (учитывая что остальные 3, был как новые). Но мы имеем то, что мы имеем. Общение велось на 3 фронтах, в инсте (так как там в первый раз, сам ситидрайв связался с моим другом, который их отметил в сториз), через электронную почту и через оф. сообщество в вк (ибо там отреагировали быстрее). скрины переписок скину в комментарии кроме двух.
Это все комментарии, которые дал ситидрайв, попутно оценив 5 жизней в 300 рублей.
Вы можете сказать что я сам виноват, в том что не проверил покрышку, поехал без знака аварийной остановки и тому подобные аргументы, я с этим не спорю, но! Вот так выглядит прокол, который был совершен по нашей вне:
Этим постом, я хочу добиться хоть какого-то комментария от сервиса, который принадлежит двум крупнейшим компаниям РФ mail.ru и сберу, а так же, сказать о том, что каждого из нас, могут оценить от 60 до 300 рублей.
Пост без рейтинга, скрины переписок в комментах, дубликат материалов из предыдущего поста.
P.s. Если лига юристов подскажет как можно юридически заставить этот сервис стать лучше, буду премного благодарен.