khramec

На Пикабу
поставил 90 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
748 рейтинг 1 подписчик 8 подписок 14 постов 3 в горячем

Первая замена ладов своими руками

N-лет тому назад когда еще только начинал играть, купил себе акустику Martinez-faw 702, хорошая гитара из недорогих. Но лопухнулся и не заметил что после 12 лада 1 струна звенит как Москва на пасху. И вот недавно решился поменять лады, ибо у тех что стояли по умолчанию ресурса для сточки нет. Ну и не нести же гитару за 2 тысячи рублей менять лады за 4-5 тысяч)

Первая замена ладов своими руками Гитара, Лады, Ремонт, Очумелые ручки, Длиннопост

Лады были куплены белорусского производства в магазине Муздеталь на Таганке. Заодно приобрел и порожек , старый совсем растрескался. Все удовольствие 310 р.

Весь процесс не фотографировал, т.к. не знал будет ли конечный результат удачным. Поэтому частично буду описывать только текстом.

1)Сначала попробовал просто поддевать лады отверткой и вытаскивать. Собственно очень глупая идея , из-за которой можно испоганить накладку, что на 20 ладу и произошло, не сильно, но имело место. Поэтому далее я делал как научили умные люди в интернете.


Сначала прогреваешь паяльником лад, а затем поддеваешь его и вытаскиваешь, можно делать это бокорезами, я лично делал это двумя стамесками. Выходит все чинно, благородно, аккуратно.


2)Затем ту же стамеску приставил к порожку и аккуратным ударом стамески его отбил.


Вышло так.

Первая замена ладов своими руками Гитара, Лады, Ремонт, Очумелые ручки, Длиннопост

3) Радиусного бруска у меня нет, да и накладка не убитая, поэтому слегка шлифанул наждачкой нулевкой ( зернистость 1200). Место куда клеится порожек, слека проточил надфилем для ровности.


Вытащенные лады. Кусаются бокорезами как медная проволока.

Первая замена ладов своими руками Гитара, Лады, Ремонт, Очумелые ручки, Длиннопост

4) Нарезал лады по размеру грифа. С края ножку лада откусил на 1.5 мм.

Установку производил вбиванием киянкой.  Новый порожек посадил на обычный суперклей.

Потом края ладов сточил под углом надфилем.

Первая замена ладов своими руками Гитара, Лады, Ремонт, Очумелые ручки, Длиннопост

Все звучит, все играет, но можно было сделать и аккуратнее. Для первого раза рад в том что не запорол)


По этой  теме 2 вопроса  у меня :

1) Нужно ли проклеивать пазы под лады, эпоксидкой/просто клеем. Я вбивал прям так, без всего.

2) Для шлифовки ладов лучше использовать радиусный брусок? В этот раз вопрос с 1 струной решил по-колхозу, подточив звенящий лад надфилем.


P.S.

Прошу не воспринимать это как пособие)

Это первый опыт переладовки. Захотелось поделиться и может услышать какие-то замечания.

Показать полностью 4

Фишка с лимонным маслом для гитаристов.

Фишка с лимонным маслом для гитаристов. Гитара, Фишка, Ремонт

Читал в свое время в интернете, что для того чтобы освежить звучание струн , на непродолжительный правда срок, но вес же , их нужно сварить. Что с успехом и проделал.

Звук стал лучше, это правда, но исчез он так же быстро.


И вот как то пропитывал накладку у электрогитары , когда менял струны, заодно решил пропитать и накладку у акустики. В силу природной лени снимать струны я не стал, а натер все прям так, вместе со струнами. И вот что заметил. лимонное масло удаляет грязь застрявшую в обмотке струн и звучать они начинают как новые(не на 100% естественно). Теперь регулярно произвожу такую операцию со своей акустикой.

Показать полностью 1

Реформы медучреждений

Вся идея с электронной записью , упрощением направлений к каким то специалистам была очень хорошая , если бы не реализация. Собственно как всегда . Вторую неделю Я бегаю к терапевту в тщетной попытке записаться к гастроэнтерологу и каждый раз выскакивает так называемая "красная зона". Сейчас они имеют право записывать только на 7 дней вперед и ни ни дальше . Учитывая что на 5 поликлиник 1 гастроэнтеролог ( виват объединение в филиалы ) волшебным образом (нет) всегда забито все , даже придя в 8 утра . Я уж молчу про то что гастроскопию Я делал платно , ибо сдав все предшествующие анализы опять таки выяснилось что на нее записаться возможности нет , в результате плюнул и пошел так . Так уж вышло , что мне не повезло за время учёбы в универе подпортить себе желудок, что не редкость. Самое смешное , что от такого абсурда плачутся сами врачи . Вся сетка у терапевтов забита , а часть пациентов подобна мне . Тут как про кроликов в презервативе - движение есть , результата нет.

Коротко и понятно

Коротко и понятно Магазин, Реклама

Как я понял там одежда не для крупных людей . Тогда интересно чем объясняется шикарность . Прям представляю себе
- добрый день , какой вам размер ? 48?
- что вы , что вы ШИКАРНЫЙ 48

Каверок на Руки Вверх

Советский ''Шаттл'' - Буран.

Полицейские ретромобили.

Начну с вот такой мимишной кареты)

Полицейские ретромобили. Машина, История, Полиция, Авто, Ретро, Длиннопост
Полицейские ретромобили. Машина, История, Полиция, Авто, Ретро, Длиннопост
Полицейские ретромобили. Машина, История, Полиция, Авто, Ретро, Длиннопост

BMW Isetta 300 | Германия

Букашка BMW Isetta 300 использовалась в конце 1950-х-начале 1960-х полицейскими в Германии. Выбор властей пал на эту машину из-за того, что она была не очень дорогой. Естественно, ни в каких погонях «Изетта» не участвовала. На этих машинах ездили сотрудники полиции, занимавшиеся расследованиями. Причем, не всем «Изеттам» полагался проблесковый маяк.

Полицейские ретромобили. Машина, История, Полиция, Авто, Ретро, Длиннопост
Полицейские ретромобили. Машина, История, Полиция, Авто, Ретро, Длиннопост

После войны самым значимым автомобильным событием в СССР стал выпуск легковой модели «Победа» ГАЗ-М-20. Буква «М» означала «Молотовец», поскольку до конца 50-х нижегородский автозавод носил имя знаменитого наркома В.М. Молотова (в честь него также прозвали бутылки с зажигательной смесью — «коктейли Молотова», с помощью которых на первом этапе войны боролись с немецкими танками).


С учетом размеров (длина почти 4,7 метра), вполне современной конструкции (несущий кузов, независимая передняя подвеска на пружинах, хорошая развесовка по осям), довольно качественной для того времени отделки и оснащения (усовершенствованный отопитель, радио), «Победа» действительно во многом отражала моральный и экономический подъем в разрушенной войной стране. Автомобиль производился с 1946-го по 1958 годы, всего было выпущено более 230 тысяч экземпляров, так что «Победу» можно назвать первой в СССР массовой моделью «бизнес-класса».


Разумеется, в своем разностороннем применении такая машина не могла не попасть и в распоряжение МВД. А с учетом статуса, в 50-х годах «Победа» была фактически единственным служебным транспортом для руководящего состава высоких должностей. Впрочем, машина не только «возила начальников», но и работала «в полях»: ее использовали службы регулирования уличного движения (ОРУД), оперативные и патрульные группы. При этом не сказать, что «Победа» отличалась динамическими характеристиками: с 4-цилиндровым нижнеклапанным двигателем объемом 2,1 литра мощностью 50 л.с. автомобиль мог разгоняться до скоростей только немного выше 100 км/час, а «сотню» набирать за долгие 46 секунд.


Но и с такими параметрами этот роскошный по меркам 50-х автомобиль не был доступен рядовым работникам милиции и ГАИ в качестве разъездного транспорта. Во всяком случае, в Иркутске и подобных городах «Победа» была на вес золота и в основном использовалась, все-таки, в представительских целях. Тем не менее, машины такие были, службу несли, и справедливо заслуживают пополнить собой парк ретротехники, которая создается иркутским УМВД.

Полицейские ретромобили. Машина, История, Полиция, Авто, Ретро, Длиннопост

Jaguar Mark 2 | Великобритания

«Ягуар» Mark 2 использовался полицией Великобритании в 1960-х для патрулирования автомобильных дорог и магистралей, на которых в то время не было ограничений скорости. Выбор полисменов пал именно на «Ягуар» из-за того, что на таких тачках британские преступники любили сматываться от представителей в лице работников правоохранительных органов. Как говорится, клин клином вышибают.

Полицейские ретромобили. Машина, История, Полиция, Авто, Ретро, Длиннопост

Wolseley 6/110 | Великобритания

Глядя на седан 6/110 ныне несуществующей британской компании Wolseley, трудно представить, что над его обликом работали люди из ателье Pininfarina. А они работали. Правда, руку к внешнему виду модели приложили и парни из British Motor Company, которая владела правами на марку Wolseley в 1950-х и 1960-х. Несмотря на спорный внешний вид машины, «Википедия» утверждает, что, по мнению некоторых офицеров полиции Лондона, 6/110 является лучшим автомобилем для патрулирования районов с большой концентрацией криминальных элементов.

Полицейские ретромобили. Машина, История, Полиция, Авто, Ретро, Длиннопост

BMW 501 | Германия

А вот на этом BMW уже можно было действительно гоняться за преступниками. Потому что модель 501 не комплектовалась моторами, у которых было бы менее шести цилиндров. 501-е использовали правоохранительные органы Баварии и Нижней Саксонии. Автомобиль на этой фотографии еще и «кинозвезда». Машина снималась в немецком телевизионном сериале Funkstreife Isar 12, на что непрозрачно намекает установленный на ней номерной знак.

Полицейские ретромобили. Машина, История, Полиция, Авто, Ретро, Длиннопост

Ford V8 Super Deluxe Coupe | Канада

Наверное, сейчас о Ford V8 Super Deluxe мечтает каждый, кто хочет превратить свой гараж в маленький цех по выпуску хотродов. А в начале 1940-х на таких вот купе рассекали офицеры полицейского подразделения канадской провинции Британская Колумбия. Самый маленький из предлагавшихся для этой модели мотор – 3,7-литровая «шестерка».

Полицейские ретромобили. Машина, История, Полиция, Авто, Ретро, Длиннопост

Nash Ambassador Brougham Coupe | Канада

Парад автомобилей канадской полиции 1960-х продолжает Nash Ambassador Brougham Coupe. 5,2-метрое заднеприводное купе верой и правдой служило и охраняло спокойствие граждан Нью-Уэстминстера (провинция Британская Колумбия). Под чудовищных размеров капотом двухдверки скрывался шестицилиндровый мотор мощностью 114 лошадиных сил. Сочетался он с трехступенчатой коробкой передач.

Полицейские ретромобили. Машина, История, Полиция, Авто, Ретро, Длиннопост

Cord Police Car | США

Американская компания Cord существовала в 1920-х-1930-х годах. Производство машин этой марки было налажено в штате Индиана. Поэтому ничего удивительного, что «Корды» верой и правдой служили жителям этого штата. Наверное, почти 100 лет назад этой машиной и правда можно было пугать преступников. А сейчас на нее можно посмотреть в национальном музее автомобилей и грузовик, который располагается, правильно, в Индиане.

Полицейские ретромобили. Машина, История, Полиция, Авто, Ретро, Длиннопост

Buick Century Riviera Hardtop | США

Этот Buick Century Riviera состоял на службе полиции американского штата Калифорния. Местные власти заказали «Бьюику» партию автомобилей в 1955 году. Причем для органов охраны правопорядка была сделана уникальная версия с кузовом типа «двухдверный седан» (да-да, бывало и такое). Вероятно, теперь вас не удивляет модный сейчас термин четырехдверное купе.

Полицейские ретромобили. Машина, История, Полиция, Авто, Ретро, Длиннопост

Dodge Coronet | США

«Бьюиками» калифорнийские полицейские в 1950-х не обходились. Был в их парке еще и Dodge Coronet. Автопроизводитель предлагал для модели два 6,2-литровых мотора V8 мощностью 320 (один карбюратор) и 345 лошадиных сил (два карбюратора). Говорят, что завхозы полицейских отделений отдавали предпочтение 320-сильному варианту, потому что его было проще и дешевле обслуживать.

Полицейские ретромобили. Машина, История, Полиция, Авто, Ретро, Длиннопост

Ford Galaxie Town | США

Ford Galaxie второго поколения, как и Buick Century Riviera, выпускался с несколькими вариантами кузова, в числе которых был и двухдверный седан. Правда, на службе у американской полиции был четырехдверный вариант. На него устанавливался двигатель V8 рабочим объемом 390 кубических дюймов. В привычной нам системе исчисления это соответствует 6,4 литра. Коробки передач для Galaxie в 1960-х были исключительно трехступенчатыми.

Полицейские ретромобили. Машина, История, Полиция, Авто, Ретро, Длиннопост

Chevrolet Biscayne | США

Как утверждает сайт 1969chevy.com, Chevrolet Biscayne в конце 1960-х часто использовался на службе в полиции. Например, на таких машинах ездили офицеры из Ньюарка (штат Нью-Джерси). Пользоваться этим красавчиком любили не только полицейские, но и таксисты.

Полицейские ретромобили. Машина, История, Полиция, Авто, Ретро, Длиннопост

Porsche 912 | Япония

Да-да, мы знаем, что Porsche 912 не выглядит так же забавно, как остальные автомобили из этой подборке, но в конце 1960-х эта модель состояла на службе в японской полиции. Поэтому она имеет полное право быть здесь. Местные власти потратились на четыре спорткара, чтобы патрулировать магистрали. Потому что быстрее 912-го в Японии в то время не ездило ничего.

Ну и добавлю горбатый запорожец.

Полицейские ретромобили. Машина, История, Полиция, Авто, Ретро, Длиннопост

ЗАЗ-965 «Запорожец» — советский микролитражный автомобиль, выпускавшийся с 1960 по 1963 год.


ЗАЗ-965А «Запорожец» — модификация с двигателем мощностью 27 л. с., выпускавшаяся с ноября 1962 по 1969 год.


Всего было выпущено 322 166 автомобилей всех модификаций.

Показать полностью 16

На родео в Новой Зеландии животных заменят людьми в овечьих шкурах. Однако здравствуйте.

На родео в Новой Зеландии животных заменят людьми в овечьих шкурах. Однако здравствуйте. Родео, Мир, Новости, Борцы за природу, Новая Зеландия

В Новой Зеландии состоится родео, на котором животных будут заменять люди в овечьих костюмах. Организаторы состязаний пошли на такой шаг из-за запрета на использование настоящих овец, сообщает издание The Age.


В 2015 году устроители мероприятия узнали, что погоня за овцами, одно из главных событий Kakahi Rodeo, противоречит правилам, которые разработало новозеландское министерство основных отраслей. С тех пор они ищут решение возникшей проблемы.


В прошлом году животных попытались заменить мешками с шерстью, которые таскали за собой на веревках клоуны. Эксперимент оказался неудачным. В этом году будет испытан другой вариант: на поле выйдут люди, наряженные овцами.


Организация SAFE, выступающая против эксплуатации животных, призывает к полному бойкоту соревнований. «Нам говорят: вот еще один способ использовать животных для развлечения, — говорит представительница SAFE Марианна Макдональд. — А об их благополучии никто не думает».


Родео — традиционный вид спорта в Северной Америке, сложившийся в среде мексиканских и американских ковбоев. Его любители соревнуются в таких дисциплинах, как скачки на диких быках и лошадях, ловля на лассо и заваливание быка.


В 2014 году сообщалось, что городской совет Мехико поддержал отказ от использования животных в цирковых представлениях. В других частях Мексики подобный запрет уже действовал.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!