Наглость - второе счастье или "великолепная" яндекс-доставка
Нужно было отправить подарок только что родившей подруге. Увидела интересный сервис от Яндекса - доставка от двери до двери на такси. В итоге водитель забрал заказ, и, прибыв на место, связался со мной (хотя я указывала контакты получателя) и сказал, что "что-то никто не выходит за заказом". Слава богу, что муж подруги чудом был дома и смог забрать мой 8-киллограмовый подарок. Этого поста бы не было, если бы не одно "но". По прибытию таксист... гениально, включил режим ожидания! и благополучно списал ещё часть денег. Описала ситуацию в чат службы поддержки Яндекса с просьбой хотя бы вернуть деньги за ожидание и получила следующий ответ:
То есть Яндекс даже не удосужился разобраться в проблеме (была заказана именно услуга доставки с вводом всех данных получателя) и не хочет прикладывать усилия к ее разрешению. Яндекс, ну как так?