julias8

На Пикабу
поставил 1361 плюс и 2 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1573 рейтинг 7 подписчиков 33 подписки 12 постов 3 в горячем

Сбербанк - снижение ставки по ипотеке, следующая волна.

Пошла следующая волна снижений ставок по ипотеке, о чем я узнала опять же на пикабу и нашла подтверждение уже на сайте Сбера (на сайте четко оговорены все условия: http://www.sberbank.ru/ru/person/credits/collection/snizheni...) - и мы уже успели поучаствовать! 10.9% с 1 декабря! Ура)

Правда, они теперь умные: оговорили, что теперь если подадите, то раньше чем через год с подобными просьбами не подходите.

Но -1% еще и итог с 13,5% до 10,9% уже очень хороший результат. В последний раз ждали ответа намного дольше (больше месяца), чем в прошлый раз (чуть больше недели), хотя оба раза обращались напрямую в офис.

Дети - отражение родителей.

Есть у нас в детском саду родительница - хамка и "базарная баба". Ругается со всеми и по любому поводу. Остальные родители просто ее избегать стали - о чем-то говорить с ней бесполезно, только нервы себе помотаешь. При этом орет эта родительница и на дочку свою, может даже матом сказать на ребенка при всех (да, в садике, при других детях...)
Так вот недавно рисовали дети (5-6 лет) на тему "Профессии" (или кем я хочу быть, когда вырасту). Рисунки у нас вывешиваются на обозрение родителей. При ближайшем рассмотрении почти все мальчики хотят быть полицейскими, девочки - учителями. НО! Выбился один рисунок из всех, особенно, когда я прочитала название профессии (воспитатели подписывали)... НАЧАЛЬНИК ЖЭКА... Фамилию можно было даже не смотреть, конечно нарисовала дочка той родительницы (та по профессии что-то типа фармацевта, т.е. никак не связана с ЖЭК). Долго я смеялась. Видимо часто и начальнику их ЖЭКа достается от мамаши.
При этом несколько дней мучилась и все-таки уточнила у воспитателя, сама ли девочка назвала профессию - на что мне ответили, что все записано со слов детей, а эта девочка уже давно мечтает об этой профессии...
В подтверждение фото рисунков.

Дети - отражение родителей. Рисунок, Детский сад, Хамство, Женщины
Дети - отражение родителей. Рисунок, Детский сад, Хамство, Женщины
Показать полностью 2

Снижение ставки сбербанк по ипотеке.

Ну вот и мы тоже стали счастливчиками со сниженной ставкой по ипотеке.

Многие уже в курсе, что Сбребанк действительно снижает ставки уже оформившим ипотеку по их заявлениям. Я даже нашла инфо на их сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/credits/collection/snizheni...

Мы тоже решили попытать счастья после того, как отстояли свое право на отказ от страхования жизни: https://pikabu.ru/story/otkaz_ot_strakhovaniya_zhizni_pri_ip...

Отнесли заявление и через неделю нам снизили ставку до 13%, опять же так как у нас нет страхования жизни. Поэтому пришлось идти и делать, выгода не особо большая, но есть. После того, как отнесли полис страхования жизни (принимающая сказала, что понизят через 2 месяца) уже через несколько дней в сбер-онлайн увидели радующий глаз график и ставку 12%.

Так что те, у кого ставки выше 12%, пробуйте! Если нет времени дойти до банка, то в ссылке сверху есть возможность обратиться через интернет.

Всем удачи)

Отказ от страхования жизни при ипотеке в Сбербанке

В прошлом году брали ипотеку и страховали жизнь, так как ставку предлагали снизить на 1%. Итого получилось 13,5%, вместо 14,5%. Когда прошел год и пришло время продлевать страховку, достала договор и случайно увидела такую фразу в договоре: "В случае расторжения/невозобновления действия договора/полиса страхования жизни и здоровья Титульного созаёмщика и/или замены выгодоприобретателя по договору/полису страхования жизни и здоровья процентная ставка по Кредиту может быть увеличена с даты, следующей за второй Платёжной датой после дня получения Кредитором информации о расторжении/невозобновлении/замене выгодоприобретателя до уровня процентной ставки, действовавшей на момент заключения договора по продукту «ПРИОБРЕТЕНИЕ ГОТОВОГО ЖИЛЬЯ» на аналогичных условиях (сумма, срок) без обязательного страхования жизни и здоровья, но не выше процентной ставки по такому продукту, действовавшей на момент принятия кредитором решения об увеличении размера процентной ставки в связи с неисполнением титульным созаёмщиком обязанности по страхованию жизни и здоровья".

Цитирую, чтобы знали - если у вас есть такой пункт, можете смело отстаивать свои права.

Так вот, в связи с такой формулировкой и действующий максимальной ставкой (13,5%, которые нам в прошлом году дали, как льготные) решили не страховать жизнь.

Не буду рассказывать, как долго я пыталась выведать у отдела сопровождения ипотеки, права ли я, ответ был прост - попробуйте, а как будет - посмотрите...

В общем, как и было предусмотрено договором, в августе нам подняли ставку до 14,5% на основании этого пункта, но забыв учесть, что действующая ставка может быть максимум 13,5% (12,5%/13,5% со страхованием жизни/без страхования). А когда пошли подавать заявление о нарушении договора со стороны банка, действующая ставка стала еще на 0,5% ниже.

Отдел сопровождения стал ссылаться на Общие условия договора, а то что у нас написано - типа неважно. Отправили к руководителю, на что она сразу подтвердила, что раз есть такой пункт - идите в отдел сопровождения и пишите заявление на возврат ставки. Кстати, очень помогла эта ссылка с похожей ситуацией http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8870058...

Итог настойчивости - прошла неделя и вчера позвонили и сказали, что вернули ставку и пересчитали неправильно начисленные % (важно прописать все в заявлении)!!!

Теперь вот пойдем подавать заявление с просьбой понизить ставку на волне постов с пикабу...

Показать полностью

Результат есть

Начало тут:

https://pikabu.ru/story/dorogi_saratova_ili_kak_ya_stanovlyu...

Кстати эти фото появились потом и на новостном сайте: http://nversia.ru/news/view/id/109105

Прошло время около 2 недель (пост никак не писался, потому что фото не было, вчера сфоткала). В результате основной провал заделали (правда, рядом очень быстро образовался новый, но уже не такой огромный), остальные колодцы ждут своей участи.

Результат есть Российские дороги, Результат, Борьба, Саратов, Длиннопост
Результат есть Российские дороги, Результат, Борьба, Саратов, Длиннопост
Результат есть Российские дороги, Результат, Борьба, Саратов, Длиннопост
Показать полностью 3

А вы бывали в примерочной без занавесок?

Вчера зашла в магазинчик, где давно присматривала и хотела приобрести халат (а-ля ивановский трикотаж - магазинчик вроде фирменный). Когда пошла примерять, выяснилось, что примерочная у них одна и самое неприятное - стороной к прилавку (хорошо хоть только продавцы созерцают) занавеска отсутствует, а вишенкой на торте оказалось видеонаблюдение напротив примерочной. Товар там специфичный (ночнушки, белье, пижамы и халаты) и такая "шикарная" примерочная...

На замечание моего мужа: "Вы бы занавеску повесили", продавец ответила: "Ага, щаз! Мы еще эти скоро снимем!"... Попробовали ее дожать тем, что видеонаблюдение в сторону примерочной, на что продавец начала сетовать, что район тут неспокойный, вот уже телефон за прилавком украли и того гляди все вынесут. Поэтому занавеску вешать и не подумают, а лучше если и вообще убрать примерочную и пусть люди меряют прям в зале...

Сказать, что мы обалдели, ничего не сказать... В конце нам так еще: "Приходите еще!"... Сервис, ё-мое.

Как я с Билайном бодалась. Часть 2.

Начало тут http://pikabu.ru/story/kak_ya_s_bilaynom_bodalas_chast_1_521...

И вот наступил день Х. Помимо всего у меня было праздничное настроение в честь дня рождения моего мелкого.

И вот звоню я маме, чтобы она могла поздравить своего внука, а не тут-то было! Меня заблокировали из-за отрицательного остатка на счете.

На что я звоню в техподдержку и параллельно пишу в чат ЛК.

Как я с Билайном бодалась. Часть 2. Билайн, Служба поддержки, Блокировка, Добились, Длиннопост
Как я с Билайном бодалась. Часть 2. Билайн, Служба поддержки, Блокировка, Добились, Длиннопост

В общем, они меня понимают, но помочь не могут. Потом вообще финиш был в переписке, они предложили решить проблему пополнением баланса:

Как я с Билайном бодалась. Часть 2. Билайн, Служба поддержки, Блокировка, Добились, Длиннопост

По телефону же мне пришлось звонить раз 5: в первый раз у оператора не было доступа (чтоб что-то изменить или просто даже переключить на другого), в следующие разы меня кидали на других специалистов, что иногда не получалось и меня тупо сбрасывало на "Мнадцатой" минуте... А ведь каждому я пыталась рассказать свою историю и объяснить, что с меня надо было списать не полную сумму, а только часть абонплаты... Кто-то мне сказал: "ну теперь вам перенесли дату и списывать будут 19 числа" (а мне это неудобно, да и уже на принцип пошла - спрашивала же до этого перенесут или нет, сказали нет).

Под конец я уже была в бешенстве, но и крики не помогали. Поэтому в последний раз я просто и без объяснений попросила разблокировать меня. Долго висела в ожидании и... О, чудо!.. оператор просто разблокировала меня и сказала, что отправила заявку техподдержке по поводу даты списания (а что делали остальные человек 7, с которыми я до этого разговаривала?!).

При этом мне списали отрицательный остаток и вывели в ноль. А к вечеру даже еще 345 рублей назад добавили (это меня вместо того, чтобы обрадовать, опять насторожило). Кстати, эти 345р у меня спустя пару дней опять списали... Надеюсь, это конец истории.

Показать полностью 3

Как я с Билайном бодалась. Часть 1.

У меня тариф с ежемесячной абонплатой, которая списывается строго определенного числа каждый месяц (в моем случае это 2 число). Меня все устраивало до момента, когда в последний раз у меня не хватило денег на счете именно 2 числа (признаю, мой косяк). Как и полагается, меня заблокировали, и все попытки оплатить через интернет в том числе (вот этого я искренне не понимаю, ни смс через мобильный банк послать, ни в ЛК Билайна зайти, в общем полная блокада, чтоб абонент никак не мог пополнить счет самостоятельно). Но так как без связи мне оставаться не хотелось, я нашла пути пополнить счет на сумму чуть больше той, которую недосписали.
И вроде бы должен был наступить хэппи-энд, но Билайн не захотел списывать остальную сумму и взял всего 50 рублей с копейками, немного удивив меня. Но я, как законопослушный гражданин, попыталась выяснить у техподдержки, почему не списали полностью, чтобы была ровная сумма по тарифу. На что оператор меня заверила, что такая рваная сумма списалась на определенное количество дней и потом в середине месяца спишется еще, тем более, что на балансе эта сумма у меня есть.

Как я с Билайном бодалась. Часть 1. Билайн, Тех помощь билайн, Добились, Длиннопост

Я успокоилась ровно до того момента, когда в середине месяца пришла смс о том, что 19 июля у меня спишется полная сумма по тарифу (знаменитые 800р). Меня это, конечно, напрягло, и я опять обратилась к чату в ЛК.

Как я с Билайном бодалась. Часть 1. Билайн, Тех помощь билайн, Добились, Длиннопост
Как я с Билайном бодалась. Часть 1. Билайн, Тех помощь билайн, Добились, Длиннопост
Как я с Билайном бодалась. Часть 1. Билайн, Тех помощь билайн, Добились, Длиннопост
Как я с Билайном бодалась. Часть 1. Билайн, Тех помощь билайн, Добились, Длиннопост
Как я с Билайном бодалась. Часть 1. Билайн, Тех помощь билайн, Добились, Длиннопост

То есть я раз 5 (а может больше) пыталась сообщить (практически кричала), что с меня списали неполную сумму, но операторы были непреклонны, сообщая мне, что все в порядке и та смс ошибочна. После этого нашего общения мне пришла смс, информировавшая о том, что 19 июля у меня спишется 800 рублей, поэтому рекомендовано иметь на балансе 403 рубля. Эту сумму я связала как раз с половиной платежа, который у меня не сняли (рассчитывать сколько именно я не стала, т.е. я понимала, что не списали у меня меньше, но заморачиваться в нескольких рублях не хотелось). И так я все-таки успокоилась и решила ждать дня Х.
Во 2 части я опишу день Х, а то и так очень длинно получилось... Думала описать в 2х словах, а тут уже читать устанешь...

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!