ismaragdov
Вот таким должен быть настоящий отдел кадров!
Возможно боян.
Ответ на пост «Жизнь Парижа в конце XIX века. Исторические фотографии в цвете»
Колоризация это конечно прикольно, но вводит в заблуждение.
Башня, впоследствии ставшая символом Парижа, была построена в 1889 году и первоначально задумывалась как временное сооружение, служившее входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 года.
Создатель башни Гюстав Эйфель первоначально выкрасил ее в "волнующий цвет алых роз". В таком виде она простояла до 1892 года, когда ей придали глуповатый яично-желтый оттенок Затем дважды башне возвращали оригинальный красный цвет – это случилось в 1954 и 1961 годах. В настоящее время башня выкрашена с использованием трех оттенков коричневого цвета. Нижняя часть имеет густой темно-коричневый цвет, средняя часть, начиная с отметки в 57 метров, – более светлый за счет присутствия зеленоватых тонов, а верхняя часть, начиная со 115 метров, – светло-коричневая.
Ответ на пост «Сигареты West. Импорт. СНГ»
Я как-то на антресолях нашёл пачку Космоса из 80-х.
Тогда лучше Явского Космоса наверно небыло сигарет отечественных, ну или они были одни из лучших.
Вот думаю сейчас кайфану!
Но с первой затяжки стало ясно, редкостная гадость....
Лучше бы не открывал, были бы хорошие воспоминания!
Мораль - о прошлом нужно вспоминать, но не надо пытаться второй раз войти в ту же реку! Иначе запросто можно испортить всё лучшее что было в прошлом...
Я же говорил, место проклятое...
Убыток «Москвича» за прошлый год составил 160 млн рублей.
Завод собирает машины не в тех объемах, на которые был изначальный расчет.Чтобы выйти на уровень безубыточности, нужно собирать не менее 40 тыс. машин в год.
И в текущем году ситуация, судя по всему, не станет лучше: в 2024 году завод ориентируется на выпуск 30-35 тыс. автомобилей, в то время как уровень безубыточности – это производство 40 тыс. машин. Причем автомобили нужно не только произвести, но и продать...
В прошлом году «Москвич» выпустил 31 тыс. автомобилей, а продано из этого количества меньше половины.