iskanderov

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 1 минус
108 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Как обманывает Росгосстрах

Здравствуйте, Уважаемые пикабушники! Сижу на пикабу уже три года, но зарегистрироваться заставила необходимость в совете. Писать много не буду, да и не умею, поэтому прошу отнестись с пониманием, и сильно не минусить... В самом начале хочу предостеречь всех автомобилистов, пожалуйста не повторяйте моих ошибок, и не страхуйте свои авто в РГС, более дряной и мошеннической конторы я не встречал. В общем рассказываю. В феврале 2019г. произошло ДТП, женщина сдавала задом и ударила мою машину, а я в это время двигался по главной дороге. мои повреждения: бампер, крыло в смятку и фара (сломаны крепления) вызвали аварийных "коммерсантов" и оформили все это дело по европротоколу. Так как я был застрахован в РГС, то позвонил им, и получил направление на осмотр. На осмотре сотрудник зафиксировал в акте осмотра замену переднего бампера, крыла и фары. ТАм же я выбрал СТО в котором буду ремонтировать авто, о выплате даже и речи не было, да я и сам не стал настаивать, так как слышал что теперь выплаты заменили ремонтом, и смысла спорить нет. Сотрудник РГС предложил выбрать сто из списка, причем невооруженным взглядом видна была его заинтересованность в том чтобы я выбрал определенное сто, но в итоге я выбрал другое. Примерно через 2 недели мне позвонили из СТО, которое я выбрал и предложили приехать к ним. Мастер СТО осмотрел мое авто, и сказал что со мной свяжутся на сл. неделе. Звонка от них я не дождался, и решил перезвонить сам. Сотрудник СТО сказал мне, что Страховая согласовала слишком маленькую сумму, и ее не хватит на покупку запчастей, и что они вынуждены были отказаться от ремонта. а Также он сказал что мне согласовали не замену бампера, а только лишь ремонт. И тут до меня начало доходить в какое дерьмо я ввязался... Звонил в тех поддержку РГС, на что получил ответ, что они меня оказывается уже направили в другое СТО на ремонт (То самое которое советовал сотрудник страховой при осмотре). постепенно начинаю понимать что по хорошему договориться не удастся. В итоге написал им гневное письмо, что типа какого художника вы меня направляете в другое СТО без моего согласия, на что получил официальный ответ, что мол все в порядке, имеем на это право, и типа не волнуйся, все будет ок... ВОт думаю уроды, ну ладно посмотим на дальнейшие действия. После этого жизненные проблемы немного выбили меня из колеи, и просто некогда было заниматься этим вопросом. на прошлой неделе решил уже разобраться до конца, поехал в то СТО на осмотр, и узнал от них неутешительные вести. Типа Росгосстрах совсем зажимает с согласованием запчастей и приходится покупать заменители из китая вместо оригинальных. Ну и в итоге, вчера созвонился с этим СТО, и он подтвердил мне, что согласовали китайские запчасти, и ремонт фары)) я конечно был готов к такому повороту событий, но все равно в очередной раз прих..ел от наглости и жадности этой конторы. И что самое интересное, Страховая отказывается предоставить мне копию акта осмотра, ссылаясь на какой то пункт закона об ОСАГО. ПОдскажите пож-ста это законно вообще?В общем, еще раз извиняюсь за сумбурное изложение, и прошу сильно не пинать.. Хочу подавать на них в суд, но не знаю с чего начать. и вообще есть ли у меня перспективы выиграть дело? Буду рад любым советам. Спасибо, что смогли осилить эту кашу, ну и если не смогли тоже спасибо, что пытались)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!