Легенды о компании Sicos
5 постов
5 постов
В самолётах люблю сидеть у окна. Всегда можно увидеть что-то интересное.
Например сегодня я выяснил, что на крыле самолёта 15 284 заклёпки. :)
Ребенок мне тут сообщил, что есть на свете такой вид осьминогов, который называется "семиногий осьминог".
Я не поверил и говорю: давай-ка загуглим.
Короче, не ищите семиногого осьминога в интернете с ребенком. Потому что это Семирукий Осьминог.
28 января экоактивисты облили тыквенным супом Мону Лизу.
Хотели привлечь внимание к проблеме здоровой экологичной пищи и проблемам фермеров.
Посетители музея осудили эту акцию и высказались что не видят никакой связи обозначенной проблемы с супом и с тем что сделали активисты. О чем это говорит?
Что-то эти активисты сделали не так. Либо неправильное место, либо действие, либо неправильная проблема.
Вот например сами фермеры как действуют?
Они приехали на улицы Парижа и закидали все навозом. Место правильное, действие правильное, проблема отражена и ее актуальность наглядно и доступно выражена и понятна всем кто на этих улицах живёт.
Если бы я был человеком который даёт деньги экоактивистам на их перформансы и ко мне бы пришли с вот эти с супом, я бы денег не дал.
Короче кто-то в конец отупел, либо те кто деньги даёт, либо те кто придумывает и исполняет эти акции.
Вряд ли французские экоактивисты это прочитают, но хотя бы другие пусть не облажаются.
В общем так.
Если уж вас угораздило сварить тыквенный суп, надо же с ним что-то делать! Ну не есть же его!
Можно было бы вылить на Макрона. А то его одними помидорами закидывают, а тут раз и супчик. Экологичное и здоровое питание это же в первую очередь разнообразие. И проблема освещена, и место и метод выбраны правильно. Всем видевшим всё понятно.
Ну а если вы уже в Лувре и суп с собой, то тут нужно подходить серьезнее. Публика там взыскательная, тут и смыслы нужны более глубокие.
Например взяли суп, вылили на бронированное стекло которым защищена Мона Лиза, повернулись к толпе, сняли с себя футболки и показали сиськи.
Посыл:
Искусство конечно важная часть нашей жизни, но люди настолько увлечены тем что произведено человеком, что совсем забыли о том что создано самой природой. Как мы можем оценить гений художника если мы не можем оценить сиськи?
Не только пища, но и вообще большинство аспектов нашей жизни утратило свою натуральность, естественность, экологичность. И эта проблема гораздо шире и глубже чем проблема каких-то фермеров отдельно взятой страны.
Вот это будет уже достаточно осмысленно для посетителей музея.
Да, и во время акции помимо прочего нужно сказать цитату одного мудрого человека (не помню кого): "Изучать учение Христа по воспоминаниям его учеников - это все равно что есть уже однажды съеденный суп"
Это чтобы не было вопросов "почему суп?".
Блин, у нас в стране на всех маркетплейсах столько водолазок не наберётся! )))
Вот все обсуждают этого котика которого из поезда высадили.
Тётку проводницу проклинают зачем-то.
Ну ладно люди в интернете пишут им нужно просто по-быстрому эмоции выплеснуть и забыть.
Но меня удивил хозяин.
В новостях утверждают что хозяин заявил "добьюсь чтобы виновные были наказаны".
То есть себя он хоть сколько-то виновным вообще не считает?
То есть он считает, что его животинка должна свободно бегать по всему поезду, а все вокруг ему теперь должны? Не хозяину кота с билетом и переноской, а коту должны получается.
Ведь проводница ходила по вагону и спрашивала чей кот. Где был хозяин?
Почему кот свободно гулял по поезду? Почему этот комок шерсти, (и потенциально) глистов, токсоплазмоза и блох вообще ходит по поезду свободно?
Но виновата проводница у него.
Ещё раз.
Тетка что сделала?
Она что выхватила этого котика у хозяина и в окно на ходу выкинула?
Она ходила по вагону искала хозяина.
Не найдя хозяина выпустила бесхозное животное на волю.
Ей нужно за чистотой в вагоне следить, а не носиться с каждым бездомным животным как со своим.
Нехрен гнобить тётку! Петицию что-ли в защиту проводницы составить? )
Короче, хозяин долбоеб проебал кота и точка.
Теперь он ищет виноватых.
Охренеть, блин.
Если ты сам не отвечаешь за своего кота, почему все вокруг должны за него отвечать!?
Почему таким людям все всё должны?
Ещё раз.
Мы в ответе за тех кого приручили, конечно.
Если ты везёшь кота позаботься сам о его безопасности.
И если ты решил спать, то сделай так чтобы твой кот не сбежал, так-то кот мог и сам сбежать и тоже проводница была бы виновата?
Что за безответственность!?
Хозяин сделал всё чтобы с котом ничего не случилось?
Нет! Ничего не сделал. Не убедился, не обеспечил, не проинформировал, не делегировал, не назначил ответственного.
Вывод: хозяину наплевать.
Так что виноват кто? Хозяин.
Везде уже все высказались про почти голую вечеринку Ивлеевой, а я только вот посмотрел фотки и видео с неё.
Какие-то некрасивые, дряблые, болезненные тела.
Не понимаю почему вдруг налоговая их начала проверять?
Мне кажется надо чтобы их Минздрав, Министерство по физкультуре и спорту и какая-нибудь комиссия по эстетике из Министерства культуры проверили!
😁
А то ведь позорище какое-то
Ролик монтировал в Clipchamp, не потому что читал отзывы и выбирал этот ресурс, а просто потому что это был один из первых ресурсов который показал мне яндекс.
Показалось всё интуитивно понятно, даже мануал не читал, просто потыкал мышкой в несколько полей, закинул исходные файлы, перетащил их в поле редактора, поменял местами, подвигал, нарезал и всё. Исходные материалы закачал с Ютуб и ВК с помощью сайта savefrom. последний фрагмент видео и фотку свои закинул.
Звук удара и свист нунчак скачал с ресурса ozvuchka-online, там много всяких семплов, музыкальные и просто звуки.
Сначала хотел, чтобы текст озвучила Яндекс Алиса, пытался понять как это делается в браузере яндекс, но так и не понял. Видимо возраст уже такой, что соображаловка туго работает )
В итоге нашел сайт voicebot, там выбрал персонажа Анжела, ее голос мне показался более или менее похожим на Алису, просто ввел нужный текст в поле для текста, прослушал результат и скачал аудиофайл.
В общем прикольно. Не думаю что буду пытаться совершенствоваться в этом ремесле, но получил удовольствие от процесса.
Пост из серии: Размышления о бизнесе и трендах, определяющих развитие бизнеса.
Есть такая фраза:
"Товар превращается в Услугу, Услуга превращается в Опыт."
Эта фраза по-моему из книги 60 трендов за 60 минут (книга про бизнес, кто не читал или не слушал аудио-версию, рекомендую, интересно, прикольно)
Фраза эта мне очень нравится, и она хорошо показывает значимый глобальный тренд в бизнесе.
Например в моем бизнесе (я печатаю фотообои) Когда-то давно, лет 15 назад - фотообои были просто товаром, нужно было пойти в магазин, выбрать то что более или менее тебе подходит и купить.
В 2009-м году я начал печатать фотообои и помня фразу из книги сразу же начал превращать товар в услугу, мы печатали не просто картинки которые были у нас в базе, мы делали всё что пожелает клиент. Клиент получал полностью индивидуальную работу, а платил столько как будто просто покупал фотообои.
Этот подход неплохо работал и мы неплохо зарабатывали, 10 дизайнеров целыми рабочими днями рисовали картинки для клиентов, три принтера круглосуточно печатали фотообои, и мы старались выходить на второй этап тренда - услуга превращается в опыт.
Мы определили что дизайнеры интерьеров, да и их конечные заказчики, могут получить для себя прекрасный опыт творческой самореализации в каждом своем проекте, стать соавторами фотообоев, фресок или обойных паттернов, всем было очень интересно в этом процессе участвовать.
Мои дизайнеры рисуют, дизайнеры интерьера самореализуются и зарабатывают свои проценты с обоев и фотообоев, которые закладываются в их проект и изготавливаются нами.
Конечные клиенты тоже довольны, поскольку получают качественный продукт в индивидуальном исполнении да ещё и сами прикладывают руку в создание эскизов будущих обоев. Творчески реализуются наравне с дизайнерами.
Все счастливы.
Только вот видимо я не правильно расшифровал значение второй части фразы из книги. Или какой-то другой тренд наложил свой отпечаток и исказил течение главного тренда этой публикации.
Что же я вижу теперь.
Услуга действительно превратилась в опыт. И это не тот опыт, который я предполагал. А это опыт прохождения квестов.
Да, для конечного заказчика это квест, в котором он с азартом выполняет следующие миссии:
1. Найти как можно больше контор которые делают фотообои
2. Заставить менеджеров и дизайнеров всех этих контор сделать максимум работы по подборке подходящих вариантов, предварительных эскизов, подборок материалов и рассчетов за которые можно не платить.
3. Заставить своего дизайнера включить в проект интерьера максимум вариантов из того что предложили эти конторы
4. Выбить максимальные скидки из каждой конторы которая может изготовить фотообои
5. Выбрать самое дешевое предложение и попытаться выбить ещё скидки с остальных контор.
6. Найти в магазинах города или интернет магазинах самый дешевый вариант из готовых серийных фотообоев и попробовать прогнуть производителей индивидуальных фотообоев еще опуститься по цене.
7. Найти на маркетплейсах самый дешевый вариант на распродаже и купить его и заставить дизайнера интерьера переделать проект под этот самый дешевый вариант.
Короче, товар действительно превратился в услугу, а услуга действительно превратилась в опыт. В очень увлекательный опыт прохождения квестов, как заставить всех вокруг сделать кучу работы и не воспользоваться услугами, не купить товар, и получить кучу удовольствия от процесса.