idalgame

idalgame

Пикабушник
поставил 33 плюса и 48 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
146 рейтинг 6 подписчиков 5 подписок 4 поста 0 в горячем

Что такое PUM?

Что такое PUM? Electron, Файлы и папки, Ранний доступ, Разработка, Рабочий стол, Steam, Drag an drop, Гифка, Длиннопост
Небольшая предыстория. Основной род моей деятельности - разработка игр и приложений. Часто во время работы, я вхожу в состояние потока и мне не удобно отвлекаться на поиск необходимых программ, файлов. Так родилась идея для программы PUM.

Основной функционал PUM - перенос файлов, программ в приложение и вызов его при помощи горячих клавиш. Приложение появилось в Steam в режиме тестирования и в приложении уже реализовано:

• Автозагрузка с Windows и работа в фоновом режиме.
• Пользователь может настроить самостоятельно режим автозагрузки.
• Настройка горячих клавиш по своему вкусу.
• Два режима горячих клавиш: при удержании или вызов PUM при нажатии клавиш.

После переноса файла в PUM, пользователь может этот файл открыть, переименовать, убрать из приложения или перейти к расположению файла.

Что такое PUM? Electron, Файлы и папки, Ранний доступ, Разработка, Рабочий стол, Steam, Drag an drop, Гифка, Длиннопост
PUM делается на ядре хрома при помощи технологии Электрон.

Мы планируем активно сотрудничать с пользователями PUM, чтобы улучшать приложение и искоренять баги.

В будущем мы планируем:
• Возможность делиться файлами без Яндекс или Гугл дисков. (О такой программе я мечтал, когда был в колледже).
• Включать/отключать ссылку на скачивание.
• Визуальные настройки тем для PUM.
• Отображение недавних файлов.
• Функция «Открыть с помощью» при перетаскивании файла на ярлыки в меню PUM.
• Все файлы будут переноситься в корень программы.

Что такое PUM? Electron, Файлы и папки, Ранний доступ, Разработка, Рабочий стол, Steam, Drag an drop, Гифка, Длиннопост
PUM будет иметь маленькую цену, чтобы каждый смог по достоинству оценить программу.

Следите за развитием приложения и нашей студии:


Steam PUM

Группа ВК

Показать полностью 2

SPEC OPS: THE LINE БЕСПЛАТНО!

Страница раздачи: https://www.humblebundle.com/store/spec-ops-the-line
Страница в steam: http://store.steampowered.com/app/50300/Spec_Ops_The_Line

SPEC OPS: THE LINE БЕСПЛАТНО! Steam, Steam халява, Ключи, Humble Bundle, Humble Bundle халява, Бесплатный, Free

Run Rooms - как это было...

Run Rooms - как это было... Игры, Инди, Ужасы, Раннер, Маньяк, Steam, Greenlight, Gamedev, Длиннопост

В начале марта 2017 один мой знакомый предложил выйти в гринлайт (как раз перед закрытием). У него был куплен аккаунт, но к разработке он не имел никакого отношения. Для начала, он предложил создать простейшую игру, без особых усилий и показал, как выглядит самое дно Стима, которое имеет хоть по доллару в день. Воодушевившись этим, я решил придумать идею для игры.


Самое простое, что пришло в голову - инди-хоррор. Локация, скримеры, темнота и нет оружия. Такого найдёшь много... Но не смотря на то, что я не ставил высокую планку, мне хотелось чего то оригинального. Первое, что мне пришло на ум - генерация помещений. Хоть это и встречалось в играх, но такой способ позволит удивлять игрока каждый вход в игру. Затем, я вспомнил телешоу Японские забавы, а именно испытание, где участнику необходимо было проходить через кучу дверей и не упасть в болото или не попасть в лапы разукрашенного мужика. Таким образом у меня сложилась основная идея игры. Я, как моделер, создал различные вариации дверей, обоев, напольных покрытий, короче говоря, всего того, что Вы можете наблюдать играя в Run Rooms. Осталось только "оживить".


По знакомству я нашёл одного начинающего программиста. Он написал код для игры. Но к сожалению, его навыков не хватило для реализации моей задумки. В первых версиях интеллект бота был слабым и в игре было море багов. Время шло, наступило лето. Мой программист работал медленно, а в связи с летним сезоном исчез из поля зрения даже не предупредив меня. Тем не менее, за это время, я активно развивал "связь с общественностью". Создал паблик в контакте и зарегистрировал страницу на itch.io, куда выложил наш прототип. Я крайне был удивлён, когда увидел, что Run Rooms зависает в топе, а позже, на неё стали появляться летсплеи! Особым вдохновением для меня был летсплей Марка Киплера с его много миллионной аудиторией. Стоит отметить, что он задонатил нам на itch.io целых 20 долларов! В тот момент, я почувствовал, что людям интересна наша игра. Параллельно, в инди сообществах в ВК я рекламировал свой паблик и Run Rooms. Одним летним ясным днём, мне предложил помощь программист. Я писал ему, когда начинал создавать проект, но в тот момент он был занят. Не знаю даже описать, каково было моё удивление, когда новый программист на следующий день представил мне код, в котором была написана генерация комнат, а к концу месяца он переписал весь код с нуля, дополнив его упущениями старого программиста! Так появился Run Rooms Remake. Я столько ждал, а он раз - и за месяц решил все мои проблемы! Старого программиста я отправил в отставку, а новому конкретно присел на шею. Сейчас я смог реализовать все свои идеи. Run Rooms стала оптимизированной, бот - более хитрым и вообще игра вылезла из прототипа и стала играбельной.

Как ни странно, с развитием игры, мне захотелось, чтобы это была не просто пугалка - бродилка, а имела загадочный сюжет и концовки. Возможно основной геймплей держит в напряжении, но через игру проходит тоненькая нить сюжета, уловить которую можно, обращая внимание на предметы окружающего мира...


Что ж, на itch.io появлялись новые демо версии, прилетали донаты, которые вдохновляли нас, не менее вдохновляли летсплеи. Наконец то мы получили долгожданный зеленый свет! Я начал заниматься оформлением магазина: заполнять информацию, делать ачивки, карточки, значки и т.д. Но Стиму вечно что то не нравилось и он отказывался публиковать нашу страничку в магазине... Возможно, это был знак свыше, так как к тому моменту у нас не было концовок. Спустя месяц, когда игра была полностью доделана, мы появились в магазине. Вся история моего скромного успеха фиксировалась в паблике в вк и к открытию нашей странички в магазине, я обрел множество знакомств. Люди интересовались и ждали нашего появления в Стиме. Первый опыт вдохновил не только меня, но и тех, кто общался со мной.

Под конец истории, хотелось бы выразить благодарность тем, кто поддерживал нас в разработке, и нашей скромной команде состоящей из 2,5 человек под названием Idalgame.


Надеюсь, скоро мы порадуем Вас интересными проектами.


Спасибо за внимание!

Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/644100/RUN_ROOMS/
Страница игры в Vkontakte: https://vk.com/runrooms

Run Rooms - как это было... Игры, Инди, Ужасы, Раннер, Маньяк, Steam, Greenlight, Gamedev, Длиннопост
Run Rooms - как это было... Игры, Инди, Ужасы, Раннер, Маньяк, Steam, Greenlight, Gamedev, Длиннопост
Run Rooms - как это было... Игры, Инди, Ужасы, Раннер, Маньяк, Steam, Greenlight, Gamedev, Длиннопост
Run Rooms - как это было... Игры, Инди, Ужасы, Раннер, Маньяк, Steam, Greenlight, Gamedev, Длиннопост
Run Rooms - как это было... Игры, Инди, Ужасы, Раннер, Маньяк, Steam, Greenlight, Gamedev, Длиннопост
Run Rooms - как это было... Игры, Инди, Ужасы, Раннер, Маньяк, Steam, Greenlight, Gamedev, Длиннопост
Run Rooms - как это было... Игры, Инди, Ужасы, Раннер, Маньяк, Steam, Greenlight, Gamedev, Длиннопост
Run Rooms - как это было... Игры, Инди, Ужасы, Раннер, Маньяк, Steam, Greenlight, Gamedev, Длиннопост
Run Rooms - как это было... Игры, Инди, Ужасы, Раннер, Маньяк, Steam, Greenlight, Gamedev, Длиннопост
Показать полностью 9

Тест

Тест
Отличная работа, все прочитано!