hein94

hein94

Пикабушник
поставил 3523 плюса и 70 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
28К рейтинг 2 подписчика 5 подписок 98 постов 20 в горячем

Коринфский канал. Длиннопост.

В комментариях - крутая гифка
Коринфский канал. Длиннопост. В комментариях - крутая гифка
Показать полностью 1

Кража Гари Кэхилла во вчерашнем матче Челси

Сандерленд - Челси, 0:0. Сжижено.
Кража Гари Кэхилла во вчерашнем матче Челси Сандерленд - Челси, 0:0. Сжижено.

Хорошо, что не ночью

Смотрел жутковатое кинцо, вышел и тут внезапно
Хорошо, что не ночью Смотрел жутковатое кинцо, вышел и тут внезапно

Ничего необычного, просто огромный деревянный стул

г. Дубна
Ничего необычного, просто огромный деревянный стул г. Дубна

Блестящая самоирония на закрытии Олимпиады!

То самое кольцо
Блестящая самоирония на закрытии Олимпиады! То самое кольцо

Точно в цель

В связи с текущими событиями
Точно в цель В связи с текущими событиями

Вот такая история.

В 1894 году у продавца книг Вацлава Клемента из чешского города Млада-Болеслав (входившего тогда в состав Австро-Венгрии) сломался велосипед. Он вернул его производителю - немецкой фирме Зайдель и Науманн, чье представительство находилось в Чехии, вместе с письмом, в котором просил исправить поломку, согласно гарантии. В ответ он получил письмо, в которм на немецком было сказано:
Если вы хотите получить ответ на Ваш запрос, Вы должны писать на языке, который мы можем понять.
Оскорбление было настолько сильным, что Вацлав, несмотря на отсутствие технических навыков, принял решение открыть мастерскую по ремонту велосипедов, а потом начал производить собственные велосипеды и мотоциклы. С 1905 года - автомобили, а после Первой Мировой - грузовики. Так началась Skoda Auto.

Houston, we've had a problem.

...Трое астронавтов летели высаживаться на Луну, но на полпути у них взорвался кислородный бак. Знаменитая фраза "Хьюстон, у нас проблема" была сказана именно тогда. Они остались почти без кислорода, почти без электричества и были вынуждены перебраться из поврежденного главного отсека в маленький лунный модуль.
На Земле инженеры сумели быстро переписать программы и передать астронавтам в лунный модуль все управление кораблем. Задачей астронавтов стало изменить курс, подлететь к Луне, зацепиться за ее притяжение, облететь по орбите вокруг нее и соскочить с орбиты в сторону Земли. Если вам когда-нибудь доводилось на бегу ухватиться рукой за дерево или столб и, не теряя скорости, развернуться и побежать обратно, то вы понимаете, что это за маневр.
Естественно, радиосигналы не проходят через Луну, поэтому инструкции о том, как менять курс, капитан Джеймс Ловелл получал из центра управления перед подлетом к Луне. Дальше с его слов.
- Джим, это сложная процедура, возьми ручку и записывай, - говорят мне с Земли.
- Я запомню. Я тренированный астронавт, к тому же со мной команда, - говорю я и поворачиваюсь к моим ребятам. И вижу, что эти два дятла с фотоаппаратами в руках повисли возле иллюминатора. Они приготовились снимать Луну и не слушают, что нам говорят из центра.
- Пленки проявляют только на Земле, - говорю я им, - а туда еще надо вернуться.
- Это ты здесь четвертый раз, а мы - первый, и обещали, что привезем фотографии, - ответили мне эти двое.
Рассказ старого астронавта лишний раз подтверждает, что есть какая-то глубокая подсознательная потребность у людей в том, чтобы снимать фотографии.
Отличная работа, все прочитано!