go2goggi
Ааа!
.
Спасибо, СберАптека, я не сомневался в тебе
Пришел спам, обычно он удаляется легким движением руки, но тут зацепил заголовок "Что НЕ помогает от ОРВИ? Список внутри😏".
Думаю, большинство тут знают, что в общем случае ОРВИ лечится постельным режимом. Лекарств нет, можно только снимать симптомы. Поэтому мне стало любопытно, что же придумали маркетологи сбера.
Удивили они меня сразу:
В 90% случаев причина ОРВИ — вирус.
Ага, а в 10% случаев - инфекция.
Дальше всякий текст для заполнения места. "Я не зря ем свой хлеб", как бы говорит нам копирайтер. Ну, немножко зря:
Насморк - «смывает» вирусные клетки.
Окей, вирусные клетки. Но, действительно, смывает, не будет придираться.
Дальше идут народные средства, чтобы оправдать тему письма. А потом, что удивительно, идут вполне себе адекватные советы, что нужно делать при ОРВИ, суть которых заключается в том, что из лекарств имеет смысл использовать только средства от насморка и жаропонижающие, при необходимости.
А дальше идет ссылка, ради которой все и задумывалось - "Всё для лечения ОРВИ". Надо перейти, ведь в целом довольно адекватно все было. Арбидол, терафлю, кагоцел.
Спасибо, сбер. Вы там или трусы снимите, или крестик наденьте.
Яндекс.диск заблокировал ISPmanager
Думаю, многие здесь использую панель ISPmanager для своих серваков, и многие делали бэкапы на Яндекс.диск - бюджетное, удобное и достаточно надежное решение.
Увы, но 5 октября Яндекс.диск втихую заблокировал приложение ISPmanager, бэкапы туда больше не создаются и не разворачиваются оттуда.
Если у вас нет сервера, но есть сайты, вероятность что они работают на ISPmanager тоже достаточно велика. Если для входа в панель управления вы используете адрес вида https://domain.ru:1500 или https://255.255.255.255:1500, то наверняка это ISPmanager.
При этом не обязательно используется Яндекс.диск. Для проверки можете попробовать скачать какую-нибудь резервную копию из панели управления (не всю копию, достаточно одного файла). Если сомневаетесь, лучше уточните у тех.поддержки хостинга, только не все сразу =)
Комментарий Яндекса:
Дело в том, что ISPmanager использует Яндекс.Диск и API Диска для передачи больших объемов данных. Фактически, разработчики ISPmanager используют наши мощности как инфраструктурный компонент, но Диск - это персональный сервис, который не рассчитан на решение задач промышленных масштабов. Поэтому мы не можем гарантировать работу связи ISPmanager - Яндекс.Диск, для таких задач у нас есть Яндекс.Облако.
Пожалуйста, свяжитесь со разработчиками ISPmanager, так как только они могут принять решение о переходе на Яндекс.Облако.
На Яндекс.Облако особого смысла я не вижу, по стоимости оно не сильно отличается от других подобных решений, которые уже реализованы в ISPmanager.
Претензия "используют наши мощности как инфраструктурный компонент" довольно сомнительна, так как ISPmanager предоставляет инструмент, а пользователи уже используют Яндекс.диск как персональный сервис, причем платный (можно использовать бесплатно 10 Гб, но вряд ли проблема в этом, да и есть Гугл драйв с 15 Гб).
Я и мои знакомые брали Яндекс.диск именно под эти цели и сейчас он превратился в тыкву. Мне еще повезло и оплаченный год подходит к концу, а кто-то заплатил только что.
@Yandex.Support, почему нельзя было предупредить заранее? Уж у кого, а у вас есть контакты всех пользователей. Почему нельзя было дать доработать до конца оплаченным периодам, ведь этой схеме не первый год, вы прекрасно о ней знали? Яша хочет лучше кушать?
Youtube, вы там опять уху едите? Google, ау!
Какого черта, Youtube? Последнее обращение BadComedian, нашего любимого Евгена, собрало 1 миллион просмотров за 5 часов, 600 тысяч лайков и почти 150 тысяч комментариев.
Почему оно не в трендах? И во сколько это обошлось министерству культуры?
Мечты сбываются
"Российская лыжница Юлия Белорукова, которая вместе Натальей Непряевой, Анастасией Седовой и Анной Нечаевской стала бронзовым призером Олимпийских игр в эстафете, с самого начала занятий лыжным спортом показывала бойцовский характер и не хотела быть второй."
p.s. Журналисты, как всегда, выдрали фразы из контекста. А девчонки молодцы, конечно
Сбербанк блокирует карты
Появляется все больше сообщений, что Сбербанк на этой неделе начал активно проверять переводы между картами. Цель проверки - выяснить, не является ли перевод оплатой услуг, что является нарушением договора. Если выяснится, что перевод коммерческий, то блокируются обе карты - и отправляющей, и принимающей стороны. Владельцы карт приглашаются в банк для дачи объяснений по переводу.
Как происходит: Call-центра Сбербанка обзванивает тех, кто переводил, и спрашивает о цели перевода. Если будет получен ответ, что перевод совершен за услугу, то обе карты блокируются.
Понятное дело, обманывать банк я не призываю - говорить, что это подарок или возврат долга, но никак не услуги.
Насколько я понимаю, звонят:
а) Тем, кто указал в комментарии, что оплачивает услугу (про товар нигде не нашел упоминаний, но вряд ли есть разница);
б) Если переводы большие и/или регулярные, в общем, вызывают подозрение.
О блокировке непосредственно средств упоминаний нет. Похоже, что блокируются только карты. Возможно ли как-то обналичить или перевести на другой счет - не понятно.
Не могу ручаться, что это не вброс. Но в данном случае лучше подстраховаться и предупредить своих контрагентов.
Если кто-то докажет, что это фейк, буду только рад.
Статья на Фонтанке:
http://www.fontanka.ru/2016/11/15/162/
Комментарий с Фонтанки: