Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

furettum

furettum

Пикабушник
23 600 рейтинг
2225 комментариев
28 постов
5 в "горячем"
Показать полную информацию
более 1000 подписчиков

СТО самообслуживания. Еще немного новостей.

furettum

Здравствуйте, уважаемые подписчики и те, кто решил прочитать данный пост. Сразу извинюсь за долгое отсутствие постов, было очень много дел. Давайте перейдем к делу. Сегодня я поделюсь с вами тем, что происходило у нас за последний месяц. Начнем.

Для начала самое главное лично для меня. Травм не было, инструмент не воровали, недовольных клиентов так же не нашлось. И это здорово. Начало февраля было весьма и весьма загруженное время. Было очень много новых клиентов. "Сарафанное" радио, наружная реклама и соц.сети показали очень не плохой результат. Вот февральский выходной день.

СТО самообслуживания. Еще немного новостей. Омск, Автосервис, Самообслуживание, Длиннопост

Сразу отвечу на возможный вопрос. Нет, всем было комфортно. Перед тем как загнать соседа мы обязательно интересовались не помешает ли клиенту авто стоящее рядом. Говоря честно - это были  очень потные дни. Самые большие сложности состояли в количестве инструмента и распределении всех желающих. Доходило до того, что приходилось ставить машины у ворот, а это как вы понимаете создаст помеху при выезде другого клиента. Собственно в этом и состояла основная сложность. Удостовериться о том что клиент не против и собственно распределить авто так, что бы не создать помех. С этим мы справились ) 

Само собой после такого потока клиентов бокс превращается в стерильный сплошной ком грязи. Конечно клиенты прибирают за собой пост после работы ( большое им спасибо. привет всем клиентам пикабушникам), но при таком потоке людей навести идеальную чистоту нет никакой возможности. Для этого было введено правило чистоты. Выглядит это примерно так.

СТО самообслуживания. Еще немного новостей. Омск, Автосервис, Самообслуживание, Длиннопост

В понедельник генеральная уборка.

К 23 февраля мы накрыли стол и подготовили подарки. Клиентам которые посещали нас 23 февраля мы дарили сертификат на час бесплатного обслуживания по тарифу все включено, именную открытку, а так же накрыли стол с разными вкусняхами ( фото стола к сожалению не сделал).

СТО самообслуживания. Еще немного новостей. Омск, Автосервис, Самообслуживание, Длиннопост
СТО самообслуживания. Еще немного новостей. Омск, Автосервис, Самообслуживание, Длиннопост

Так же ввели бонусную систему, что весьма понравилось нашим клиентам.

СТО самообслуживания. Еще немного новостей. Омск, Автосервис, Самообслуживание, Длиннопост

Снизили цену в период не загруженных часов.

Ну и мелочь, а приятно. Так как чай для посетителей у нас бесплатный, изготовили вот такие кружки.

СТО самообслуживания. Еще немного новостей. Омск, Автосервис, Самообслуживание, Длиннопост

Сейчас работаем в штатном режиме. Буду рад ответить на ваши вопросы. Хорошего дня!

Показать полностью 5

СТО самообслуживания. Открытие. Первый опыт. (часть 3. ваши вопросы)

furettum

Я теперь понимаю что чувствует автор, который вложил душу в свои труды. Это конечно не про меня) Какой из меня автор, но я стараюсь. Я прочитал и надеюсь ответил на все ваши вопросы и комментарии. Если я не ответил на ваш вопрос, пожалуйста не злитесь. Это значит, что я просто не увидел его(очень много людей задаёт вопросы). Просто напишите мне и я обязательно отвечу.

Лично я планировал создать пост о правовой части и клиентах, рассказать пару историй.  Однако очень много людей просит цифры. Лично мне цифры на пикабу не интересны, но уважаю ваше мнение.

Давайте в кратце. Открытие около 1 000 000 российских деревянных ( без учета зп и аренды) , опять же все индивидуально для регионов. Дневную прибыль я вам предсказать не могу, а свою озвучивать не буду. Скажу лишь то, что на 2 месяце работы мы почти вышли в 0.

Простите уж, но это бизнес, как и везде, у нас есть конкуренты, а этим я с ними делиться не хочу.

По инструменту. Я поделюсь с вами своим списком с ценами. Возможно пригодится. Опять же, я беру по "своей" цене и гарантировать вам ее не могу и не буду.

Этот пост без рейтинга. Я хочу узнать то, что вам интересно. И с радостью отвечу на ваши вопросы. На самом деле еще куча и маленький воз мелочей) И вместо цифр я бы с радостью рассказал о специфики людей и рабочих моментах, но закон есть закон. Пишите и решим что интереснее для вас.

Я скрестил пальцы что бы вы не просили цифры ) Спасибо за внимание.

P.s. немного приболел, хотел сегодня пост написать.Пардоньте пожалуйста.

СТО самообслуживания. Открытие. Первый опыт. (часть 2. инструмент)

furettum

Не думал что столько людей заинтересуется этой темой. Поэтому вот продолжение.

Специально для людей которые увидели в моем первом посте предпосылки к небезызвестному сериалу. нет, я не хочу и не буду устраивать здесь шоу в 20 актах. Но и смешивать огромные пласты совершенно разной информации я так же не хочу. Поэтому давайте уважать друг-друга.

Расскажу о закупленном инструменте, его востребованности, контроле за возвратом.

Очевидно, что для комфортного ремонта и обслуживания понадобится хороший инструмент и различные приспособления. Покупать дешевый, китайский ширпотреб нет никакого смысла. Во первых скупой платит дважды. А во вторых нужно четко понимать. что люди все разные. Один человек будет бережно использовать, а по окончанию работ нежно протрет тряпочкой и уложит обратно в кейс. Другой же напротив, будет срывать гайки трещёткой, хватать все и вся масляными руками и сделает удивленное лицо когда его попросят привести инструмент в нормальный вид. Балго такие почти не встречаются. В большинстве своем мы решили приобрести инструмент JTC. Вполне приличный инструмент по адекватной цене. Для хранения инструмента мы закупили вот такие металлические стеллажи. Вполне хватило прочности в 125кг на полку.

СТО самообслуживания. Открытие. Первый опыт. (часть 2. инструмент) Автосервис, Омск, Самообслуживание, Открытие бизнеса, Длиннопост

Теперь подробнее. В конце поста приложу скриншот наименований приобретенного для СТО инструмента.

Сразу скажу что некоторые наборы еще никем не были использованы . Возможно в силу специфики, а может и просто никому не нужны. Хотя бывали случаи когда клиент просто не знал, что есть приблуда которая может на порядок облегчить его труд. Расскажу один такой случай.

Два ( теперь уже) наших постоянных клиента. Молодые парни лет по 25. Автомобиль православная пятнашка. Уже и не помню что они делали, но нужно было снять тормозной барабан. Это была как раз моя смена. Клиентов было много, ребята не просили помощи и что-то колотили молотком. Как выяснилось получалось у них не особо. Два куска хлипкого дюралюминия лежали рядом. Вот эту штуку они с усердием пытались сбить.

СТО самообслуживания. Открытие. Первый опыт. (часть 2. инструмент) Автосервис, Омск, Самообслуживание, Открытие бизнеса, Длиннопост

После чего им был предложен 3-х захватный съемник(вот такой).

Проблема решилась менее чем за минуту ) Как итог хорошее настроение клиента и повышение лояльности к нам.

СТО самообслуживания. Открытие. Первый опыт. (часть 2. инструмент) Автосервис, Омск, Самообслуживание, Открытие бизнеса, Длиннопост

Склад в рабочее время.

СТО самообслуживания. Открытие. Первый опыт. (часть 2. инструмент) Автосервис, Омск, Самообслуживание, Открытие бизнеса, Длиннопост
СТО самообслуживания. Открытие. Первый опыт. (часть 2. инструмент) Автосервис, Омск, Самообслуживание, Открытие бизнеса, Длиннопост

Наиболее популярные и нужные вещи, так сказать стартовый набор любого клиента это :

1. Универсальные наборы инструментов

2. Переноска ( не удлинитель, а именно лампочка)

3. Гайковерт пневматический со шлангом

4. Набор ударных головок ( есть варианты когда просят удлиненные )


Очень часто использую :

1. Съемник масляного и воздушного фильтра

2. Съемник шаровых

3. Пресс

4. Емкости для слива масла и антифриза + воронки и шприцы.

А вот например рассухариватели, и съемник ступицы гидравлический за три месяца работы еще никто не спросил)

Остальной инструмент тоже востребован, но в гораздо меньшей степени.

СТО самообслуживания. Открытие. Первый опыт. (часть 2. инструмент) Автосервис, Омск, Самообслуживание, Открытие бизнеса, Длиннопост

Теперь по поводу возврата , воровства и сохранности инструмента. За три месяца работы своровали у нас только.... , ничего у нас не своровали и даже не было попыток. Объясню как устроена наша система. Перед началом работ и предоставлением услуг каждый клиент подписывает договор. В договоре указаны ФИО , паспортные данные либо данные из водительского удостоверения. Время начала работ. Тариф выбранный клиентом. Контактный номер телефона. Марка и гос. номер автомобиля. И собственно сами условия предоставляемых услуг. После подписания клиенту по запросу предоставляется инструмент о чем подписывается доп. соглашение. В нем описывается весь инструмент который был выдан клиенту, акт подписывается обеими сторонами. Далее инструмент в присутствии клиента полностью проверяется. Процесс приемки думаю объяснять не стоит. отмечу что на всей территории сервиса установлено видеонаблюдение. В случае поломки или порчи инструмента клиент оплачивает его ( внимание) закупочную стоимость. За все время у нас был всего один случай порчи инструмента. Парень решил, что отвертка в наборе ударная и решил использовать ее в качестве зубила. Итог-сломанная отвертка. Конфликта не возникло, клиент оплатил стоимость согласно предоставленного прайса. По инструменту вроде все )  Фух. В следующем посте расскажу о ценах, штрафах и организации в сервисе.

СТО самообслуживания. Открытие. Первый опыт. (часть 2. инструмент) Автосервис, Омск, Самообслуживание, Открытие бизнеса, Длиннопост
СТО самообслуживания. Открытие. Первый опыт. (часть 2. инструмент) Автосервис, Омск, Самообслуживание, Открытие бизнеса, Длиннопост
Показать полностью 7

СТО самообслуживания. Открытие. Первый опыт.

furettum

Всем доброго времени суток. Решил поделиться с вами личным опытом. Вдруг кому-то будет интересно. Немного предыстории. Решил один замечательный человек открыть СТО самообслуживания.Все началось с выбора подходящего помещения.

Основными критериями поиска стали:

1. Местоположение

2. Размер помещения

3. Высота ворот при въезде в бокс

4. Возможность подключения коммуникаций

5. Собственно цена.

Было решено выбрать вот такое "красивое" помещение площадью 350 квадратов.

СТО самообслуживания. Открытие. Первый опыт. Автосервис, Своими руками, Открытие бизнеса, Самообслуживание, Длиннопост, Омск
СТО самообслуживания. Открытие. Первый опыт. Автосервис, Своими руками, Открытие бизнеса, Самообслуживание, Длиннопост, Омск

Обстановка внутри была немногим лучше. Разбитые полы, отсутствие нормального освещения и канализации как таковой. ( фото хаоса внутри не сохранилось).

Что было сделано:

1. Залили новый пол, а для помещений приобрели и уложили линолеум.

2. Проведена новая проводка, установлены розетки, лампы и пр.

3. Практически с нуля сделана канализация в т.ч. установлена душевая кабина и бойлер.

4. Установлены подъемники для авто. Два для легкового транспорта, один для более тяжелого

5. Из ГКЛ собранно помещение которое включает в себя комнату мастера, раздевалку и уборную.

6. Установлены шкафчики для переодевания.

7. Стены в боксе было решено покрасить обычной водоэмульсионкой с добавлением колера. ( вышло очень недорого и вполне приемлемо), в помещениях обычная эмаль.

СТО самообслуживания. Открытие. Первый опыт. Автосервис, Своими руками, Открытие бизнеса, Самообслуживание, Длиннопост, Омск
СТО самообслуживания. Открытие. Первый опыт. Автосервис, Своими руками, Открытие бизнеса, Самообслуживание, Длиннопост, Омск
СТО самообслуживания. Открытие. Первый опыт. Автосервис, Своими руками, Открытие бизнеса, Самообслуживание, Длиннопост, Омск
СТО самообслуживания. Открытие. Первый опыт. Автосервис, Своими руками, Открытие бизнеса, Самообслуживание, Длиннопост, Омск
СТО самообслуживания. Открытие. Первый опыт. Автосервис, Своими руками, Открытие бизнеса, Самообслуживание, Длиннопост, Омск
СТО самообслуживания. Открытие. Первый опыт. Автосервис, Своими руками, Открытие бизнеса, Самообслуживание, Длиннопост, Омск

Получилось вот так. В жизни смотрится поярче и веселее )

СТО самообслуживания. Открытие. Первый опыт. Автосервис, Своими руками, Открытие бизнеса, Самообслуживание, Длиннопост, Омск
СТО самообслуживания. Открытие. Первый опыт. Автосервис, Своими руками, Открытие бизнеса, Самообслуживание, Длиннопост, Омск

Для того, что бы скрыть наш "потрясающий" фасад было принято решение закрыть его банером. Специально не вставляю полностью т.к. на нем есть логотип, а мы здесь не для рекламы )

СТО самообслуживания. Открытие. Первый опыт. Автосервис, Своими руками, Открытие бизнеса, Самообслуживание, Длиннопост, Омск

С ремонтом вроде разобрались. Если будет интересно продолжу освещать тему. В следующем посте расскажу о закупе инструмента и его востребованности. Первых клиентах и пр. Всем хорошего дня.

Показать полностью 10

Навеяно постом о техподдержке Lenovo. Техподдержка Asus.

furettum

Всем доброго времени суток. Прочитал я пост о техподдержке Lenovo https://m.pikabu.ru/story/kak_ya_prosral_10_tyisyach_rubley_... . Решил вам рассказать о техподдержке компании Asus. Я лично очень долгое время пользуюсь продуктами данной компании и никаких серьезных проблем с ними у меня не было. Уж не знаю, может мне так везет или они до сих пор делают качественную технику. Поэтому приобретая себе смартфон решил остановиться на вот такой модельке. Человек я не вредный да и смартфон мне нужен для общения, а не игрушек. Поэтому характеристик данного девайса мне хватало. 

Навеяно постом о техподдержке Lenovo. Техподдержка Asus. Техподдержка asus, Смартфон, ASUS, Горелый телефон, Длиннопост

Телефон верой и правдой служил мне два года. Однако в один прекрасный день случился не очень приятный инцидент. Смарт решил поджарить себя. Да, в прямом смысле. Я не знаю чем это все могло закончиться, если бы я не проснулся от  запаха палёного пластика. В общем гнездо для зарядного устройства теперь выглядит вот так.

Навеяно постом о техподдержке Lenovo. Техподдержка Asus. Техподдержка asus, Смартфон, ASUS, Горелый телефон, Длиннопост
Навеяно постом о техподдержке Lenovo. Техподдержка Asus. Техподдержка asus, Смартфон, ASUS, Горелый телефон, Длиннопост
Навеяно постом о техподдержке Lenovo. Техподдержка Asus. Техподдержка asus, Смартфон, ASUS, Горелый телефон, Длиннопост

На самом деле был немного напуган. Ну да ладно, все живы и это прекрасно. Было решено получить комментарий от производителя. Для этого было написано письмо.  Отмечу, что техподдержка ответила оперативно.

Навеяно постом о техподдержке Lenovo. Техподдержка Asus. Техподдержка asus, Смартфон, ASUS, Горелый телефон, Длиннопост

И тут для меня не совсем понятен один момент. Почему срок службы исчисляется с момента производства, а не момента покупки ? ( это вопрос для лиги юристов)  Да и не важно для меня это если честно. Я хотел получить комментарий оф. представителя о том, как такое в принципе могло произойти ? Согласитесь уважаемые пикабушники, что варианты развития данной ситуации могли быть не столь радужные. На данный момент я отправил еще одно письмо, жду ответа от компании. Хотя мое личное отношение к ним уже весьма подпорчено после такого ответа.

P.s. очень извиняюсь за фото, но по иронии судьбы оно сделано на смартфон коллеги которому я порекомендовал данную компанию (модель asus zb500kg) . Понимаю что видно не ахти, если попросят сделаю вечером фото с фотоаппарата.

Показать полностью 5

Пьяная скандалистка, воткнувшая ручку в ладонь полицейского, пытается посадить капитана полиции.

furettum

По просьбе  @Gelsomino,  добавляю этот пост.

Пьяная дебоширка, устроившая скандал в кафе, воткнувшая ручку в ладонь полицейского и получившая от него оплеуху, пытается посадить капитана полиции в тюрьму. В этой истории удивительно все - пострадавшая бегает от камеры и общается только по телефону, обвиняемый наоборот, рассказывает как все происходило и подкрепляет всё видео-доказательствами. Но, при этом в следственных делах явно выигрывает не полицейский, а пьяная скандалистка. Капитана полиции - вдовца, кстати, воспитывающего двух маленьких детей - обвиняют в том, что получив удар ручкой в ладонь, он превысил свои служебные полномочия.

Сделано в бездне. Аниме которое стоит посмотреть.

furettum

Всем привет. Раньше частенько смотрел анимэ, теперь на это нет времени. Семья, работа, рутина. Думаю понимаете. Однако. Этот фильм меня весьма удивил. Если любите фэнтези, то вам стоит посмотреть . Сразу скажу, что отснят пока только первый сезон. По началу может показаться детской сказкой, но не дайте себя обмануть.

Сделано в бездне. Аниме которое стоит посмотреть. Аниме, Anime Art, Картинки

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПЕЧЕНЬКА!

specials спoнсорский пост
РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПЕЧЕНЬКА!

Срочно нужна помощь пикабушниц и пикабушников, которым небезразлична судьба символа нашего сайта. Печенька, также известный как Печенюх, пропал! Наши источники сообщают, что его видели на стримерской платформе WASD.TV.


Все обстоятельства дела изложены на специальной странице, там же все добровольцы могут изучить доступные улики и приступить к поискам. Лучшие детективы, которые сыграют ключевую роль в поисках, получат щедрые награды.

Отличная работа, все прочитано!