Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

friel

friel

Пикабушник
93 729 рейтинг
1490 комментариев
102 поста
79 в "горячем"
Показать полную информацию
5 лет на Пикабу

Некоторые игровые факты [14]

friel в Герои Меча и Магии 3
Некоторые игровые факты [14] HOMM III, Fizmig, Длиннопост
Некоторые игровые факты [14] HOMM III, Fizmig, Длиннопост
Некоторые игровые факты [14] HOMM III, Fizmig, Длиннопост
Некоторые игровые факты [14] HOMM III, Fizmig, Длиннопост
Некоторые игровые факты [14] HOMM III, Fizmig, Длиннопост
Некоторые игровые факты [14] HOMM III, Fizmig, Длиннопост
Некоторые игровые факты [14] HOMM III, Fizmig, Длиннопост
Некоторые игровые факты [14] HOMM III, Fizmig, Длиннопост
Некоторые игровые факты [14] HOMM III, Fizmig, Длиннопост

Некоторые факты являются ребилдами уже опубликованных довольно давно, поэтому, возможно, где-то попадались ранее на пикабу, но это не точно.
Все факты многократно проверены и протестированы.
Автор Сергей Drake

Показать полностью 8

Осада гарнизона

friel в Герои Меча и Магии 3

Товарищи подписчики как сообщества, так и мои личные, решил я запостить небольшой рассказик.
Дело в том, что в нашей группе вконтакте, откуда ноги нашего сообщества собсно и растут, уже очень давно существует небольшая рубрика 'newday'. Суть проста - пару раз в неделю публикуется рандомный скриншот с каким-то текстом/опросом. Смысл всего этого исключительно развлекательный, не несущий ничего особого и серьезного, наполняющий ленты читателей доброй картинкой, шуткой, пожеланием хорошего дня и тому подобное.
Но в какой-то момент мы расширили, так сказать, потенциал рубрики и стали приглашать разнообразных людей для написания коротеньких рассказов к этим самым скриншотам.
Скрин создается нами с некоторым наполнением, отправляется любому желающему и тот, в свою очередь, пишет по нему свой рассказ в свободной форме.

Собсно, данный пост является чисто экспериментальным, понравится ли вам и всем остальным местным жителям такой формат периодических постов на пикабу в нашем сообществе или не очень, посему публикуется с тегом без рейтинга.

А теперь, непосредственно к делу, в этот раз свой рассказ на картинку ниже написал товарищ под псевдонимом Solo Un-Ombra.
Дата на картинке лишь обозначает тот день, когда пост был опубликован, как в календаре (в этом фишка постов newday в группе).

Осада гарнизона HOMM III, Fanfic, Геройские рассказы, Длиннопост

Ночь была наполнена звуками битвы.

Стальная баранья голова врезалась в обшивку ворот, сквозь крики и гомон раздался гулкий, утробный скрежет. Ворота, выдержавшие дюжины ударов тяжёлого тарана, казалось, наконец-то поддались.

Но нет.

Со стены полилось масло. Огонь вспыхнул у самых ворот и перекинулся на обитые шкурами доски корпуса тарана. Закричали люди. Огненные шары вспыхивая в темноте от ударов о переносные щиты, за которыми прятались стрелки. Их стрелы обильным дождём осыпали ощетинившиеся зубцами стены. Несколько ангелов кружили над одной из башен заставы. Другие сражались на стенах, объятых пламенем, то взмывая вверх, то обрушаясь вниз с новой силой, с большей яростью. Однако их было слишком мало.


***

— Мы тянем время, – сказал джинн, из-под капюшона монашеской рясы.

Молодой ещё генерал-лейтенант Седьмого Риверстрайдского Корпуса смотрел на всполохи огня, дым поднимающийся над штурмуемой заставой, слышал лязг металла, и молчал.

— В это время парочка магогов на той стороне готовит жертвенник. Через каких-нибудь три часа клинок будет уничтожен.

Снова тишина.

Джинн, который до этого разговаривал будто бы сам с собой, теперь повернул голову:

— Для офицера твоего возраста, уже прошедшего не одну битву, ты очень медленно соображаешь.

— Я не верю… – начал было офицер и запнулся, – Не могу тебе верить.

— Твой отец мне верил. Не раз я оказывал ему услугу. Не раз помогал. Он не боялся быть благодарным и прожил достойную жизнь.

— Ты служишь Королю Магнусу, – с холодом в голосе отметил эрафиец, – Могу только догадываться, что значит быть благодарным Королю Бракады и Селесты. Какую плату он у меня попросит?

— Никакой. Его здесь нет. Есть только я и ты. И люди, которые сейчас умирают в бессмысленных и безрезультатных попытках прорваться на ту сторону, – джинн не спешил, тщательно проговаривая слова.

Генерал закусил губу.

— Новенький корпус? Неопытные ещё солдаты? – спросил джинн, – Те, кто не умер в начале похода и дошли до его апофеоза, умрут под стенами этих чёртовых ворот.

— Согласившись на твою помощь…

— Ты будешь мне обязан. Только мне. Никакого Короля Магнуса. Никакой Бракады. Клинок принесёт тебе славу, А Королеве Катерине победу. Подумай, сколько жизней ты можешь спасти. – казалось, до этого невозмутимый джинн начал терять терпение, – Боги! Ты ещё смеешь колебаться?!

— Хорошо, – выдавил человек, – Я согласен.

— Так-то лучше.

Эрафиец хотел ещё что-то спросить или сказать, но не успел. Джинн уже исчез, оставив на полу обмякшую рясу.


***

Жертвенник, окружённый по кругу жаровнями, был готов к ритуалу.

Дюжина криган, в основном бесы и магоги, обступили рослого дьявола, который принёс свёрток – длинный предмет, завёрнутый в шкуры, обмотанные пенькой. Демоны завывали и улюлюкали в ожидании действа.

Сначала со стороны юга, от куда доносились отголоски битвы, послышался шорох. Отчётливо, где-то совсем близко. Затем над головами криган пронёсся ком синих перьев и скрылся во тьме. Через мгновение в грудь дьявола с хрустом врезалась тонкая ломаная нить молнии, откинув его назад. Посыпались искры и пепел. В тот же миг, молния продолжила путь, словно отскочив от здоровяка, поразила ещё четверых ближних криган. Остальные отскочили, пригнулись, приготовились драться. Магоги вскинули руки, в которых уже шипели огненные сгустки.

Джинн вышел из тени в свет жаровен. Встал в круг демонов, которые с опаской расступались перед ним. Стряхнув с левой руки потрескивающие искорки, правой медленно вытянул из ножен недлинный узкий белый как лёд клинок.

Они бросились друг на друга молниеносно, без предупреждения. И пошла кутерьма, завертелась в вихре красным огненным клубком. Вначале были слышны только свист и хруст заклятий. Вспыхивали молнии и огненные шары. А потом неожиданно кригане начали кричать хрипло и гортанно. По очереди вылетали из бешеного вихря и умирали.

Первый бес вылетел из клубка с рассечённой наискось грудью. Треснулся спиной о жертвенник, забрызгав его кровью. Дальше выкатился магог, опрокинул одну из жаровен. Джинн плясал, отпрыгивал и вертелся, окружённый искрами, снова нападал, рубил и колол. А демоны пятились, пытаясь обступить и достать когтями, подпалить пламенем.

Безрезультатно.

Ещё один магог получил по бедру, нога подкосилась, и он завалился на бок, застонал. Кровь из рассечённой артерии быстро пропитала землю. Следующий криганин получил клинком в висок, откинулся назад не успев вскрикнуть. Пронзительно взвизгнул бес, поражённый молнией, перевернулся в воздухе и шмякнулся в пыль.

Трое оставшихся на ногах магога отступили, присели, взвыли дико и кинулись на джинна.

И умерли один за другим.


***

— Значит вот он какой, Альянс… – сказал генерал-лейтенант, разглядывая длинный белый клинок с золочёной гардой, – Друиды считают, что имя, данное клинку, наделяет его особыми свойствами.

Джинн, нацепившей снова монашескую рясу, молча смотрел на офицера. Постоял немного. Направился к выходу из палатки, откинул полог. Мимо шагали стройные ряды солдат Седьмого Риверстрайдского Корпуса.

— Что теперь? – спросил человек.

Джинн остановился, повернулся к нему.

— Теперь ты – национальный герой. У тебя в руках то, что может принести победу вашей стране. Если вы, люди, вопреки обыкновению не упустите этот шанс и сделаете всё правильно.

Генерал-лейтенант поднял голову и в его глазах джинн прочитал вопрос, который эрафиец не собирался задавать.

— На счёт этого не беспокойся, – ответил он, – воюй в своё удовольствие. Я найду тебя, когда это мне понадобится, – джинн многообещающе улыбнулся, добавил, – Бывай, герой.

И вышел.

Показать полностью 1

Heroes of Brick and Mortar. Архитектура городов

friel в Герои Меча и Магии 3

В преддверии выхода нового города для HotA возникает ажиотаж вокруг её необычной архитектуры. Мы же попробуем не оставить без внимания старую добрую классику, к которой все уже привыкли. А ведь ей тоже есть чем удивить.


В данной статье мы решили провести исторический экскурс по архитектуре Heroes III и рассмотрим, казалось бы, уже давно привычные и известные строения под новым углом. Стоит сразу сказать, что речь пойдёт о строениях, дорогих сердцу каждого геройщика — в городах, а точнее на их внутренних экранах.


Замок


Для начала обратим внимание на город, который первым стоит в любом внутриигровом списке; которому посвящены первые кампании и даже обучающая миссия; который в силу своей специфики проще для человеческого понимания по всем параметрам. Речь идёт, конечно, о Замке.

Heroes of Brick and Mortar. Архитектура городов HOMM III, Архитектура, Игры, История, Длиннопост, Герои меча и магии

Многие привыкли считать Замок стереотипным рыцарским городом, а его архитектуру — незатейливо слизанной с типовой архитектуры европейского Средневековья. Но насколько истинно это утверждение?


Для начала условно разделим всю архитектуру Замка на две группы: оборонительную (замок, башня лучников, сторожевой пост, казармы и башня грифонов с бастионом) и городскую (гильдия магов, монастырь, конюшня, капитолий, таверна, кузница и декоративные дома) — и особенности каждой разберём отдельно.


С оборонительной группой всё одновременно и проще, и сложнее, чем кажется: донжон — самая высокая башня замка — на экране не наблюдается, по сечению башен и форме зубцов у нас большой эпохальный разброс: они как зародились вместе с романской архитектурой (в XI-XII веках нашей эры), так и просуществовали благополучно до самого начала строительства бастионных укреплений (середина XV века), и даже впоследствии не исчезли полностью.


То есть, пока мы имеем дело с промежутком без малого 450 лет — на Земле за это время Лейф Эрикссон открыл Северную Америку, назвав её Винландом, и, после нескольких неудачных попыток колонизации, закрыл обратно; христианская церковь раскололась на православную и католическую, а те, в своё время раскололись ещё дальше; были изобретены дыба, очки и микроскоп, в Европе начали производить бумагу, прогремели все известные крестовые походы — а там и рукой подать до нового открытия Америки! Присмотревшись, правда, мы можем заметить на всех крепостных воротах железные решетки — порт-кулисы — что позволяет нам сдвинуть нижнюю границу по меньшей мере на конец XII — начало XIII веков — выкидываем изобретение дыбы, раскол, Винланд и половину крестовых походов. Также характерные почти для всех обсуждаемых зданий боковые/угловые ризалиты (симметричные выступы фасада, идущие по всей высоте здания) в нашем мире можно найти, например, в конструкции крепости Ньюкасла, построенной в конце XII века.

Heroes of Brick and Mortar. Архитектура городов HOMM III, Архитектура, Игры, История, Длиннопост, Герои меча и магии

Фото из открытого источника. Автор: Hans Peter Schaefer


Правда, по углам башни грифонов наблюдаются башни с чисто романской (XI — начало XII века), пологой конической крышей, но, как как уже было упомянуто, в оборонительных сооружениях эти рамки весьма размыты, да и разрыв не такой большой, чтобы принимать его во внимание.


Некоторые детали укреплений, мягко говоря, вызывают сомнения — как рёбра жесткости (узкие косые бежевые выступы на стенах) на внешней стороне стен, а не на внутренней, или два массивных зубца со штандартами на каждой башне, но это вполне приемлемые художественные допущения.


Дела принимают более интересный оборот, когда речь заходит о городских сооружениях.


Стиль фасадов Капитолия и Таверны — ни что иное как популярный во многих фентези-сеттингах фахверк.

Heroes of Brick and Mortar. Архитектура городов HOMM III, Архитектура, Игры, История, Длиннопост, Герои меча и магии

Фото из открытого источника. Автор: Traveler100


Авторитетные источники сколько угодно могут утверждать, что в Европе фахверковые здания возводились с XI века. Очевидно, что наш клиент — «продвинутый» фахверк по меньшей мере середины XV века. Сложная многощипцовая крыша на шесть фронтонов, которой щеголяет в игре капитолий, тоже свидетельствует о довольно продвинутом зодчестве. Не говоря уже о том, каким чудом на этой крыше держатся угловые эркеры.


Монастырь наоборот выполнен в довольно скромном, среднем романском стиле, который соответствует XI веку на Земле. Что примечательно, до апгрейда монастырь ещё можно отнести к более позднему строительству, но появляющаяся с улучшением ротонда не оставляет никаких сомнений в «романскости».


Таким образом, комплекс оборонительных построек Замка примерно равноудалён по времени от самого старого и самого нового городского здания; самое новое, в свою очередь — от самого старого и от Великой Французской Революции.


Оплот


Второй на очереди — город эльфов, гномов и прочих братьев наших меньших — Оплот.

Heroes of Brick and Mortar. Архитектура городов HOMM III, Архитектура, Игры, История, Длиннопост, Герои меча и магии

Достаточно немного присмотреться, и становится ясно, что чем дальше мы идём по списку фракций, тем сильнее мы отдаляемся от тихой гавани архитектуры с реальными человеческими корнями и углубляемся в пучины бесконтрольной авторской фантазии — если бы не «злое» мировоззрение, внезапно бросающееся на нас прямо в середине списка, закономерность была бы более очевидной. Оплот в этой классификации — самая кромка континентального шельфа: место всё ещё безопасное, и в зоне видимости маяков, но позволяющее себе определённо больше вольностей, чем Замок, который в прошлом абзаце удалось разобрать почти по кирпичикам (и который уже был довольно далеко от берега). В целом, плавание ожидается довольно спокойным, но я всё равно рекомендую вам пристегнуть ремни и запомнить расположение спасательных шлюпок, потому что на этом пути не всё так однозначно.


Главная черта большинства зданий Оплота — доминирующая над остальным зданием двух- иногда четырёхскатная крыша. Не секрет, что эта черта характерна для архитектуры стран Азии — в основном, японской.

Heroes of Brick and Mortar. Архитектура городов HOMM III, Архитектура, Игры, История, Длиннопост, Герои меча и магии

Фото из открытого источника. Автор: 663highland


Подтверждает мысль о том, что японская архитектура ощутимо вдохновила дизайн Оплота и текстура фасадов капитолия и конюшен кентавров, подражающая текстуре традиционных японских стен из рисовой бумаги.


Далее стоит обратить внимание на то, что эти крыши соломенные, тогда как почти на всех традиционных изображениях крыша японских зданий кровельная. Дело в том, что японцы довольно стремительно освоили кровлю — на изображении выше вы видите храм VIII века нашей эры — и на нём уже кровельная крыша, хотя для домов простолюдинов соломенная крыша была характерна довольно долгое время: так называемые минка венчались частично — или полностью — соломенными крышами по некоторым данным вплоть до XII века, и даже после соломенные крыши весьма плавно выходили из обихода.

Heroes of Brick and Mortar. Архитектура городов HOMM III, Архитектура, Игры, История, Длиннопост, Герои меча и магии

Фото из открытого источника. Автор: Akiyoshi's Room


В случае же культовых сооружений кровля стала использоваться в начале VI века, вместе с приходом в страну буддизма и практики более монументального строительства. Соломенные крыши характерны для более древних культовых сооружений, таких как, например, многие здания в храмовом комплексе Идзумо (дата основания неизвестна, предположительно основано ещё до нашей эры).

Heroes of Brick and Mortar. Архитектура городов HOMM III, Архитектура, Игры, История, Длиннопост, Герои меча и магии

Фото из открытого источника. Автор: 663highland


Хотя архитектура, вдохновившая модель капитолия, очевидно, принадлежит к более позднему периоду (в основном из-за стен, которые у зданий II-III веков бревенчатые), нельзя отрицать, что в период кровельных крыш она также не попадает — а это значит, что самое позднее, когда такое здание могло быть построено на Земле — конец V века нашей эры. Об этом же говорит и свайный фундамент, характерный для добуддийской Японии и для стран Юго-Восточной Азии (Камбоджа, Бирма), но никак не для Императорской Японии.

Heroes of Brick and Mortar. Архитектура городов HOMM III, Архитектура, Игры, История, Длиннопост, Герои меча и магии

Фото из открытого источника. Авторство не указано


Гильдию магов, кстати, можно проследить вплоть до конкретного здания, которое с наибольшей вероятностью могло быть главным прообразом гильдии. Прошу любить и жаловать, пагода храма Хорю-дзи, древнейшее деревянное сооружение Земли, датируемое примерно 700 годом нашей эры.

Heroes of Brick and Mortar. Архитектура городов HOMM III, Архитектура, Игры, История, Длиннопост, Герои меча и магии

Фото из открытого источника. Автор: 663highland


Хотя здесь, опять же, нужно сделать поправку на материал крыши.


Думаю, с Японией в этом коктейле мы разобрались, пора двигаться дальше. Внимательный читатель может вспомнить, как парой абзацев выше были упомянуты свайные фундаменты, не характерные для Японии начиная от VI века. Эти самые фундаменты вполне себе характерны для другой культуры, на этот раз европейской — Неолитической Швейцарии.

Heroes of Brick and Mortar. Архитектура городов HOMM III, Архитектура, Игры, История, Длиннопост, Герои меча и магии

Фото из открытого источника. Автор: Gerhard Schauber


Не спешите обнажать линчевальные вилы — автор видит, что со сваями капитолия как визуально, так и практически эти сваи ничего не имеют. Зато, вне зависимости от того, осознанное это решение дизайнера или чистая случайность, эти сваи служат отличным связующим звеном между расписанной выше Японией и свежеупомянутой Швейцарией.


А более ощутимо Швейцарией веет, как только взгляд падает на замок. Бревенчатый верх и каменный фундамент с грубой облицовкой — отличительные черты стиля шале, характерного изначально для пастушьих и фермерских домиков (также, кстати, называемых шале) Швейцарских и Австрийских Альп. Конкретно как стиль шале сформировался в XVI веке, однако аналогичные строения возводились и многим ранее.

Heroes of Brick and Mortar. Архитектура городов HOMM III, Архитектура, Игры, История, Длиннопост, Герои меча и магии

Источник фото


В умах современных людей шале ассоциируется с безмятежностью гор, просторами лугов и прочими благами краёв, которых не смяла бетонная длань цивилизации — именно этими красками должен рисоваться Оплот. Небольшие отсылки к древним Швейцарским поселениям (а также медитативный прудик у капитолия и изумительный саундтрек) выбирают нужный аспект из многогранной японской культуры и расставляют на них правильный акцент.


Не исключено также, что во многом замок для Оплота вдохновлялся крепостями раннего средневековья (IX-XI века), которые воздвигались из брёвен на искусственных насыпях. Отчасти это так, но именно «оплотовского» стиля крепости в ходе исследований найти не удалось - укрепления были либо целиком из камня (с минимальными вкраплениями необлицованной древесины), либо целиком из брёвен, глинобитные или совмещённые с земляными валами.


На десерт не исследование, но занимательный факт. Коттедж гномов по земной архитектуре можно классифицировать как землянку. На этом можно было бы остановиться: благо что землянки строили в разных уголках света с неолита до XIX века нашей эры — даже в той же Швейцарии, как и в любой земле, населяемой кельтами; однако на типичную землянку он не похож ни по форме, ни по отделке, так что лучше рассматривать его как намеренную отсылку к жилищам хоббитов из цикла «Властелин Колец», а заодно из второй части «Героев».


Подытожим: по сравнению с Замком (XI-XV века) Оплот основан на более древней (V-XI века) архитектуре. Если прикинуть сейчас разницу между самым новым и самым старым зданием в игре, она составит около 1000 лет, притом такая разница не бросается в глаза даже когда здания стоят на карте рядом друг с другом.

Автор Qed'Maen

Отдельное спасибо за помощь в оформлении Kastore и Lizardmen

Показать полностью 10

Некоторые игровые факты [13]

friel в Герои Меча и Магии 3

Не то, чтобы это новость для большинства, да и с опозданием на несколько дней, но все же не могу не опубликовать данный факт.

Некоторые игровые факты [13] HOMM III, Fizmig, Баг, Длиннопост
Некоторые игровые факты [13] HOMM III, Fizmig, Баг, Длиннопост
Некоторые игровые факты [13] HOMM III, Fizmig, Баг, Длиннопост
Некоторые игровые факты [13] HOMM III, Fizmig, Баг, Длиннопост
Некоторые игровые факты [13] HOMM III, Fizmig, Баг, Длиннопост
Некоторые игровые факты [13] HOMM III, Fizmig, Баг, Длиннопост
Некоторые игровые факты [13] HOMM III, Fizmig, Баг, Длиннопост
Некоторые игровые факты [13] HOMM III, Fizmig, Баг, Длиннопост
Некоторые игровые факты [13] HOMM III, Fizmig, Баг, Длиннопост

Некоторые факты являются ребилдами уже опубликованных довольно давно, поэтому, возможно, где-то попадались ранее на пикабу, но это не точно.

Все факты многократно проверены и протестированы.


Автор Сергей Drake

Показать полностью 8

Некоторые игровые факты [12]

friel в Герои Меча и Магии 3
Некоторые игровые факты [12] HOMM III, Fizmig, Игры, Баг, Длиннопост

Примечание: В HotA - 15 существ-номинантов, а Месяц чумы не генерируется на случайных картах. Изменить это можно в редакторе шаблонов.

Некоторые игровые факты [12] HOMM III, Fizmig, Игры, Баг, Длиннопост

Немного подробностей, которые не влезли:

1. Водоворот переносит героя обязательно к другому Водовороту. Но, если переместиться на лодке с одной точки Водоворота на другую, то герой может телепортироваться не к другому Водовороту, а к этому же, но на другую его точку.


2. Про глюки: Если одна или несколько клеток другого Водоворота занята вражескими героями, то герой может перенестись прямо поверх вражеского героя в лодке.


2.1. При попытке переместиться обратно при помощи пробела инициируется обмен вашего героя с самим собой. Если при этом попробовать передать существ из одного слота в этот же, но у другого героя, то у "обоих" героев существа отнимутся, а если в свободный слот - у "обоих" появятся.


2.2. Если надеть артефакт на куклу любого героя (передать боевую машину в слот) или снять с неё, то он (она) графически появится/уберётся с куклы у "обоих" героев, а если положить в рюкзак, то только у одного. Пропасть артефакт не может, в отличие от существ.


2.3. Если пропустить ход, находясь "поверх" вражеского героя, то противник спокойно сможет им отплыть, но тот кто был "поверх" будет невидим, и на него нельзя будет напасть. Настоящий Корабль-призрак. ))


2.4. Когда ход вернётся к "невидимке" эффект наложения и обмена с самим собой вернётся (если противник не побывал на этой же клетке вновь, войдя в Водоворот), хоть противник уже отплыл. Если отплыть в сторону, произойдёт раздвоение вражеского героя: который отплыл и "поверх" которого вы были. Напасть можно на любого из них, но двойник "поверх" которого вы были исчезнет, если он пропадёт с поля зрения (экран передвинут в сторону или заслонила подсказка по ПКМ), а эта клетка Водоворота станет неактивной (ничего не происходит при посещении).

Некоторые игровые факты [12] HOMM III, Fizmig, Игры, Баг, Длиннопост

Примечание: В HotA накладные почвы отображаются.

Некоторые игровые факты [12] HOMM III, Fizmig, Игры, Баг, Длиннопост
Некоторые игровые факты [12] HOMM III, Fizmig, Игры, Баг, Длиннопост

Примечания:

1. 74 - максимальный уровень в HotA и максимально корректно достижимый в SoD;

2. 6424 - максимальный уровень в SoD, достижимый особыми манипуляциями с опытом (баг);

3. Максимальный урон возможен при разнице Атака-Защита в 60 единиц, действию Удачи и наличию Экспертного Нападения.

Некоторые игровые факты [12] HOMM III, Fizmig, Игры, Баг, Длиннопост
Показать полностью 5

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПЕЧЕНЬКА!

specials спoнсорский пост
РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПЕЧЕНЬКА!

Срочно нужна помощь пикабушниц и пикабушников, которым небезразлична судьба символа нашего сайта. Печенька, также известный как Печенюх, пропал! Наши источники сообщают, что его видели на стримерской платформе WASD.TV.


Все обстоятельства дела изложены на специальной странице, там же все добровольцы могут изучить доступные улики и приступить к поискам. Лучшие детективы, которые сыграют ключевую роль в поисках, получат щедрые награды.

Отличная работа, все прочитано!