freshflash495

freshflash495

Пикабушник
поставил 1095 плюсов и 306 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабу
13К рейтинг 19 подписчиков 47 подписок 37 постов 12 в горячем

Негативный опыт работы ОСАГО от Ингосстрах и её СТО

В октябре попал в ДТП - в меня въехал каршеринг. У машины серьезные повреждения. Ингосстрах дал направление на ремонт в СТОА Ланда Авто (ГК ФИНИСТ Ермаков Никита Александрович точка ремонта ОСАГО - Автотехцентр Ланда Авто; Москва, Сигнальный проезд, д.18, пом.5)
Начитавшись негативных отзывов об этом техцентре, написал письмо в Ингосстрах с просьбой сменить СТОА. На что получил отказ в виде официального письма от Ингосстрах за подписью руководителя направления отдела рассмотрения претензий М.Н. Юдаева.
Пришлось ремонтировать автомобиль в назначенном техцентре, так как в выплате денег вместо ремонта мне также было отказано.

Номер убытка 75-368294/23-1.

При визите на СТОА Ланда Авто 11 ноября меня принял менеджер Евгений. Евгений выглядел адекватным человеком (как выяснилось впоследствии, только на первый взгляд). Он ответил на мои вопросы, мы договорились, что он будет мне сообщать о всех движениях касательно моего автомобиля, согласовать запчасти.
Также Евгений посетовал, что в установленный законом срок 30 дней починить машину нереально и попросил подписать дополнительное соглашение о продлении срока ремонта до 2 месяцев. Я пошёл Евгению навстречу, и это было моей роковой ошибкой.
Я уточнил реальные ориентировочные сроки, на что Евгений сказал, что "дней за 40 точно сделаем". Обсудили, что срок пойдет со дня передачи автомобиля на ремонт.
На мой вопрос, почему в соглашении указано, что срок отсчитывается с момента поступления запчастей, и когда придут эти самые запчасти, Евгений ответил, что это формальность и "просто такая форма", а починят точно в течение полутора месяцев. Я поверил Евгению, подписал соглашение. В общем, Евгений, через услужливый разговор и надавив на жалость "развёл лоха", как я думаю, далеко не первого. В итоге в тот день я оставил у них в техцентре свою машину на ремонт. Менеджер Евгений обещал, что позвонит мне в течение недели после передачи машины и будет в дальнейшем регулярно со мной связываться.
С тех пор, как вы догадались, менеджер Евгений ни разу со мной не связался.
При неоднократных звонках на СТОА секретари мне обещали много раз, что Евгению передадут мои обращения, и что он мне обязательно перезвонит. Так повторялось при каждом обращении, но никто со мной так и не связывался. В какой-то момент мне вообще заявили, что я не являюсь их клиентом, их клиент - это страховая, а передо мной они отчитываться и вовсе не обязаны.

Также я обращался много раз в поддержку Ингосстраха - как в чат, так и по телефону. Никто мне помочь не смог - операторы информацией не владеют - рекомендовали обращаться на СТОА (где мне тоже ничего не говорят, заявляя, что я не их клиент и никаких данных по статусу не видят). Операторы Ингосстрах заводили несколько заявок, чтобы со мной связался "куратор" Ингосстрах, но и он со мной не связывался. После одной очередной заявки со мной всё же связалась "куратор" Топчая Ирина, которая также сказала, что ничем помочь не может, рычагов влияния на СТОА у неё нет.
Я написал очередное обращение, отправив его на ingos@ingos.ru, чтобы всё же получить какую-то информацию о моём автомобиле, о котором я ничего не знаю уже более 2 месяцев.
В поддержке Ингосстрах мне сказали, что срок ответа на обращение 30 рабочих дней (не календарных) и нужно только ждать, больше ничем помочь не могут.

После всего вышеописанного, я никому не советую заключать договоры ОСАГО с Ингосстрах, так как эта контора никаким образом не хочет отвечать за работу по страховым случаям, и только берет деньги за полис, не выполняя свои обязанности должным образом.
Также избегайте работу с техцентром Ланда Авто в Москве - отдав им на ремонт свой автомобиль вы рискуете лишиться его как минимум на несколько месяцев без какой-либо информации о нем.
Автомобиль по сути пропал без вести. И я до сих пор не знаю, когда его увижу, а также есть большие сомнения в качестве ремонта, более того есть ощущение, что он вообще не состоится в этом сервисе.

Буду признателен автоюристам или просто знающим людям за советы на счёт того, что можно ещё сделать в моей ситуации.

Показать полностью

Яндекс не даёт проверить товар при получении заказа

Заказал телевизор на Яндекс Маркете. Доставка курьером. В их правилах указано, что я смогу при получении проверить заказ.
https://yandex.ru/support/market/order/get.html

Яндекс не даёт проверить товар при получении заказа Яндекс Маркет, Юридическая помощь, Лига юристов, Длиннопост

При этом в чате поддержка упорно говорит, что у меня такой возможности не будет. Якобы это запрещено по закону.

Яндекс не даёт проверить товар при получении заказа Яндекс Маркет, Юридическая помощь, Лига юристов, Длиннопост
Яндекс не даёт проверить товар при получении заказа Яндекс Маркет, Юридическая помощь, Лига юристов, Длиннопост
Яндекс не даёт проверить товар при получении заказа Яндекс Маркет, Юридическая помощь, Лига юристов, Длиннопост
Яндекс не даёт проверить товар при получении заказа Яндекс Маркет, Юридическая помощь, Лига юристов, Длиннопост
Яндекс не даёт проверить товар при получении заказа Яндекс Маркет, Юридическая помощь, Лига юристов, Длиннопост
Яндекс не даёт проверить товар при получении заказа Яндекс Маркет, Юридическая помощь, Лига юристов, Длиннопост
Яндекс не даёт проверить товар при получении заказа Яндекс Маркет, Юридическая помощь, Лига юристов, Длиннопост
Яндекс не даёт проверить товар при получении заказа Яндекс Маркет, Юридическая помощь, Лига юристов, Длиннопост

Вопрос: что делать, если телевизор внутри окажется разбитым и без вскрытия заводской упаковки этого не увидеть?
Как потом доказать, что это не я разбил?
Правомерна ли позиция Яндекса?
Особенно смущает, что в правилах у них написано одно (можно проверить при получении), а в чате утверждают совсем другое.

Показать полностью 9

Идущий к реке на английском

Для иностранцев, желающих начать свой путь преисполнения.

Сделано с помощью HeyGen.

Про маму

Сегодня уже 3 года как не стало моей мамы. Время быстро летит, но я всё так же помню её добрый заботливый голос, вспоминаю каждый день – это могут быть отрывки из совсем далёкого детства или более поздние события.

Хочется хоть что-то сделать в её память, поэтому решил немного написать здесь свои мысли, оставить небольшой след в информационном пространстве, посвященный маме.

Я был поздним ребенком, мама родила меня в 40 лет. Отец умер до моего рождения от рака лёгких (много курил), поэтому мама воспитывала меня одна. Моё детство проходило в 90-е, и я запомнил его как хорошее и счастливое время. В этом огромная заслуга мамы – она старалась и отдавала всю себя для того, чтобы мне всего хватало, чтобы я был обеспечен всем не хуже, чем дети вокруг. Сейчас я понимаю, как ей было тяжело, но тогда она меня оставляла в счастливом неведении наслаждаться беззаботным детством.

С конца весны по начало осени по выходным мы ездили с ней на дачу, где росло множество фруктов и ягод, не говоря об овощах на грядках. За всей этой растительностью требовалось следить: поливать, обрезать, обрабатывать, обкапывать, косить траву, и мама тратила очень много сил и здоровья на то, чтобы всё это поддерживать, хоть я и помогал, чем мог. И росла на даче очень вкусная клубника, какой не было ни у кого, и которая требовала постоянного ухода. Мама выращивала это всё для меня, так как хотела, чтобы я мог «ягодку с кустика съесть».

Как я сказал, мама всегда хотела для меня лучшего, при этом часто отказывая в чём-то себе. У неё был принцип «всё лучшее – детям» и она всегда готова была отдать всё мне, не думая о том, что останется у неё. Я был смыслом её жизни, всё, что она делала, все её старания были ради меня. Ради того, чтобы вырастить меня и поставить на ноги, в этом была её цель. Она была мне и за маму и за папу.

Я хорошо учился в школе, получил высшее образование, закончив институт – во всём этом огромная заслуга мамы. Когда я начал работать, мне хотелось что-то купить домой, чтобы порадовать маму, поэтому первые зарплаты я потратил на новый телевизор, микроволновку и диван. Мне очень хотелось хоть чем-то отплатить маме за то, сколько она вложила в меня сил, здоровья, нервов и денег.

Мама не любила загадывать наперед, не хотела строить долгосрочных планов, но мечтала, что когда-нибудь я женюсь и она дождется внуков. Но боялась, что не доживет.

Наконец уже в полностью сознательном возрасте я женился, мама на свадьбе сказала через слёзы самый трогательный тост с самыми добрыми пожеланиями. А вскоре и внука дождалась, у меня родился сын. Она его полюбила так же как и меня и очень хорошо с ним ладила. В первый год жизни сына мы могли оставить его только с ней и не беспокоиться. К сожалению, до первого дня рождения своего внука она не дожила.

Я был на работе, в обед решил позвонить маме, и тут выяснилось, что ей очень плохо, ужасно болит голова и не работает половина тела и лица. Инсульт – сразу подумал я и сказал срочно вызывать скорую, а сам сразу же поехал к ней. Мама скорую так и не вызвала – не то, чтобы она боялась врачей, но у неё всегда присутствовало необъяснимое опасение кого-то напрячь, отнять чужое время или быть для кого-то обузой. Она сказала, что вроде уже так сильно голова и не болит, может быть и не стоит беспокоить скорую. Я вызвал, приехала сначала неотложка, а затем уже и скорая, которая ссылалась, что сейчас состояние уже лучше, и согласилась забрать только после того, как я настоял на этом.

Я ехал с мамой в машине скорой помощи, держа её за руку. По приезду её забрали в реанимацию, где она была чуть более суток, после чего её перевели в обычную палату. Врачи сказали, что скорее всего у неё просто защемило нерв, инсульта не было, но они оставят её ещё на несколько дней под наблюдение. У меня отлегло.

Я приехал к ней после работы вечером в больницу, мы хорошо пообщались, мама чувствовала себя лучше. Я привёз фруктов, вкусняшек. Оказалось, что не было чая, был только кипяток, поэтому я побежал искать чай. Магазинов поблизости не оказалось, но выручила охранница у входа, дав пять чайных пакетиков. Мы посидели ещё с мамой, я пообещал, что завтра опять к ней приеду после работы. На что мама опять в своём стиле ответила: «Ну что, ты у тебя семья, езжай к ним, что сюда кататься, ко мне на выходных может приедешь.»

Я ехал домой счастливым и довольным, думал, как же здорово, что с мамой всё хорошо, и что конечно же я обязательно приеду завтра.

Утром, когда я ехал на работу, мне позвонили. Холодно представившись, сказали, что это из больницы, и что мама умерла. Я просто не поверил. Наверняка это какой-то развод, мошенники, тупая шутка! Я позвонил по номеру больницы, но там сказали, что такую информацию по телефону не предоставляют, нужно приезжать лично. Я помчался в больницу, стараясь откидывать страшные мысли - ну не может этого быть, всё же было хорошо!

Я приехал, у входа сидела та самая охранница, которая вчера вечером дала чай. Я побежал вверх по лестнице. Вбежал в палату, где вчера мы сидели с мамой. Её кровать уже застелена.

Мама умерла рано утром, разрыв аорты. Меня заверили, что это быстрая смерть, без мучений. Все остальные события со мной в ближайшие часы и даже дни можно описать как чёрно-белый фон, пролетающий мимо. Весь мир перевернулся в одночасье, это было неожиданно, я не хотел в это верить, не мог принять. Мамы больше нет. Я на автомате заполнял и подписывал бумаги на получение вещей из больницы, на ритуальные работы и прочее.

Когда я забирал вещи из палаты, обратил внимание, что печенье и пряники, которые я вчера принёс, так и не были открыты. А рядом лежали те самые пять пакетиков чая. Не успела чайку выпить мама.

Помню, как сидел в очереди в ритуальной конторе при больнице, и наконец, когда подошел мой черёд, я сел перед менеджером, который с каталогом обсуждал выбор гроба: «Вот смотрите, тут очень неплохая обивка. Выбирайте подушечку, вам с каким узором больше нравится? А ручки в каком дизайне сделаем? Золотистые или хром?» Как будто это всё имеет значение. Я даже в тот момент понимал, что моя ситуация и я сам для него – лишь рутина, один человек из очереди, очередной гроб. А для меня вся жизнь, которая никогда не будет прежней. Все его монотонные предложения пролетали мимо меня, но я нашёл в себе силы ответить и даже выбрал ленточку, которая казалась для меня самой подходящей: «Любимой маме от сына».

Мне было очень тяжело в первые дни после смерти мамы, хорошо, что рядом была семья, которая постоянно поддерживала, а на работе дали выходные. Не меньше полугода я не мог полноценно ничему радоваться, но со временем постепенно в течение года-полутора горечь начинала сменяться тёплыми ностальгическими воспоминаниями, конечно же не без привкуса грусти. И с теплотой, которую мне дарила мама, которую я никогда не буду.

Мама посвятила всю свою жизнь мне, дав всё, что у неё было и даже больше. Была самым добрым человеком, которого я знал. И так же, как мама при жизни не хотела привлекать внимание к себе, боялась отвлечь от дел, потратить чьё-то время, так же она и ушла – тихо, быстро, в больнице. Как будто для того, чтобы никого сильно не отвлекать и не доставлять хлопот. Очень жаль, что мама пожила так мало. Немного не хватило ей даже до юбилея 70 лет и совсем чуть-чуть до первого дня рождения внука.

Я не вырос таким же хорошим человеком как моя мама, но в этом нет ни капли её вины. Мама учила меня доброте, быть достойным человеком, отвечать за свои поступки, правильно идти по жизни. И если я поступаю иногда не так, как она хотела бы, то это только моя вина, просто я не смог впитать всего, что давала она.

Я очень жалею о том, что не проводил больше времени с мамой, особенно в последние годы. Мне жаль и очень стыдно, что я порой вёл себя с ней недостойно. Что я не разговаривал с ней о том, что написал здесь, либо говорил об этом недостаточно. Мне кажется, я так мало говорил, как я её люблю! Хотя и старался это делать при каждом звонке. Как мало я говорил маме, насколько я благодарен ей за всё, насколько я ценю её и всё то, что она для меня делала, сколько потратила здоровья и нервов.

Прости меня, мама, за это. Люблю тебя и буду любить и помнить.

Покойся с миром, Галина Петровна. Царствие небесное, вечная светлая память. Твой любящий и благодарный сын.

Показать полностью

Никто не останется без повестки

Никто не останется без повестки Юмор, Надеюсь это шутка, ИА Панорама, Мобилизация
Показать полностью 1

Ozon отдал аккаунт другому человеку

В семье уже давно и достаточно часто используем ozon.ru, аккаунт оформлен на жену, привязаны карты, пополнена Озон-карта.

Сегодня как обычно заходим по своему номеру телефона, а тут учетка оформлена на другого человека - некого Евгения.

Ozon отдал аккаунт другому человеку OZON, Мошенничество, Сбой, Кража аккаунтов, Аккаунт, Чат, Чат-бот, Длиннопост, Негатив, Скриншот

Более того, в профиле указаны чужие номер телефона и почта.

Ozon отдал аккаунт другому человеку OZON, Мошенничество, Сбой, Кража аккаунтов, Аккаунт, Чат, Чат-бот, Длиннопост, Негатив, Скриншот

В приложении Озона на телефоне та же картина - вся история заказов, привязанные карты и т.д. наши, но указаны чужие ФИО, номер телефона и электронная почта.

При этом данные аккаунта никому не передавались, никаких подозрительных сообщений по поводу аккаунта Озон не поступало.


Мы как можно скорее быстрее отвязали свои карты, но доступа к карте Озон у нас нет - предлагается получить смс-код на чужой номер телефона!


Никакой возможности изменить данные самостоятельно у нас нет, кнопок "Изменить" в настройках аккаунта нет.


Поддержка пишет, что у нас всё хорошо!

Ozon отдал аккаунт другому человеку OZON, Мошенничество, Сбой, Кража аккаунтов, Аккаунт, Чат, Чат-бот, Длиннопост, Негатив, Скриншот
Ozon отдал аккаунт другому человеку OZON, Мошенничество, Сбой, Кража аккаунтов, Аккаунт, Чат, Чат-бот, Длиннопост, Негатив, Скриншот

На этом фоне смешно выглядят заявления озона на счёт безопасности данных.

Ozon отдал аккаунт другому человеку OZON, Мошенничество, Сбой, Кража аккаунтов, Аккаунт, Чат, Чат-бот, Длиннопост, Негатив, Скриншот

Далее поддержка Озона в чате молчит.


Что это - мошенничество (возможно с участием сотрудников Озон), технический сбой или что-то ещё? В любом случае доверие к этой площадке подорвано.

Раньше она нам нравилась гораздо больше, чем ВБ, но даже там такого бардака нет.

Сейчас окончательно убедились, что Озон небезопасен с точки зрения личных данных и привязки карт. Можно еще вспомнить, как они с опозданием догадались убрать получение заказов без какой-либо идентификации, так теперь просто отдают аккаунт другому человеку.


Если кто с такой ситуацией сталкивался или знает, что ещё следует сделать, напишите, пожалуйста.

Показать полностью 5

Патентую новую поговорку

Сама пришла в голову.

"Как говорится: одна пизда, две ягодицы."

Задолженность УК почти 1 млрд. р.

Город Москва. Наш дом и ещё несколько обслуживает управляющая компания ЮНИ-ДОМ.
Сегодня всем в почтовые ящики положили следующее уведомление от МОЭК.

Задолженность УК почти 1 млрд. р. Управляющая компания, Долг, Тепло, Горячая вода

Видимо кто-то не хило нажился почти на миллиард рублей.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!