float72

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 2001
поставил 8 плюсов и 4 минуса
181 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 3 поста 0 в горячем

Ответ на пост «М-видео! Вы очумели?»

Расскажу свою историю - покупал телек за 50к. Предложили подарок - касперский на год. Я говорю нуок. В результате мне пробили телек за 45к + касперский за 5к. Вроде бы все норм, да? А вот хренушки. Я тут же устроил скандал, включил камеру, потребовал продать мне по цене на ценнике, т.е. дороже! "Ну больной" - скажете вы. А вот следите за ручками дальше: Через некоторое время мой телек подешевел на 5к и, согласно акции "Гарантия лучшей цены", я смог отбить эти 5к себе. А если бы в чеке осталось 45к - то не смог бы. Не говоря уже о том, что если бы он сломался через месяц, то вернуть его я бы тоже смог только за 45к. Так что боритесь за свои права, обязаны вернуть деньги. В моем случае мне тоже вернули все деньги.

Ответ на пост «Мужчины, а в чем сложность прибить полочку?»

Расскажу как я телек на стену вешал:

1. Подумай куда повесить

И это не просто - "вот на этой стене будет збс". Надо подумать про близость розеток, инет-кабелей или антенных, про наличие проводки в стене, положение относительно источников света или дивана и т.д.

2. Кронштейн

Изучи рынок кронштейнов на предмет совместимости с твоим тв и ограничению по максимальной массе, выбери тот, который тебе подойдет, съезди за ним, купи. Подумай как приделать его к стене, съезди купи винты, дюбели или т.п.

3. Подготовка к работе

Предположим что уже есть перф (хотя это далеко не у всех так), значит съезди купи буры. Нанеси разметку (а тут предположим что уровень уже есть, что тоже совсем необязательно). Подумай как не попасть в проводку (хорошо я сразу после ремонта вешал, знал как провода идут) или арматуру (а вот тут хер чо поможет, даже датчики покажут её через раз, ну или это будет датчик за 100500 денег, да и датчик этот тоже очень вряд-ли есть у каждого).

4. Работа!

"тут же просто дырки просверлить!" Ну да, просверли дырки просто. И это, сука, самый быстрый пункт во всей программе - повесь телевизор на стену :) .

5. Разберись с кронштейном, часть на стену, часть к телику. Повесь телик на стену, закрепи, закрути, подключи.

6. PROFIT! Телик работает!

А теперь: почему "муж на час" делает это быстрее?

1. Куда вы ему покажете туда он и будет вешать. Ему посрать как вы потом и что будете подключать, удобно ли вам будет и т.д.

2. Кронштейн вы либо ему уже дадите, либо он возьмет тот который у него есть с собой. Какой это кронштейн будет, подходит ли он к теликам вашего размера - ему посрать, лишь бы висел и вы в бумажке расписались.

3. Весь инструмент у него есть, а главное - готовность к такой работе. Представьте если вас с работы выдернуть и поставить на другое место - как быстро вы станете выдавать такие же результаты как более опытные коллеги?

4. А самое главное - ему в целом посрать как будет сделана работа.

Приведу пару примеров: Вот у меня в комплекте к кронштейну шли дюбели и болты длиной 5см. Но я только что сделал ремонт и знал, что у меня на этой стене одной штукатурки 5см. Будет телевизор весом со стиральную машину (75") хорошо висеть на таком креплении? Причем по инструкции там всего 4 болта. Я повесил на 6 по 12см. Волнует это вашего мужа на час? Очень вряд ли.

Или вот я при сверлении попал в арматуру (и это я, человек который за свою жизнь просверлил не больше 50 дырок в стенах, т.е. шанс совсем ненулевой). Что сделает муж на час? Скорее всего забьет хер на эту дырку - "ай ладно, и на трёх будет норм держаться". Если вы его спалите и заставите закрутить - перебьет вам арматуру сверлом по металлом, что тоже не очень хорошо, она не просто так там в плитах бетонных, либо возьмет болт короче (те же 5 см).

Вот поэтому-то вашему мужику и сложнее полочку прикрутить.

Показать полностью

Техподдержка билайна и другие мифические существа.

Некоторое время назад я решил уйти из билайна. Меня не устраивало качество связи за городом (в пригороде Тюмени билайн просто не ловит, в то время как у других операторов бывает даже интернетом можно пользоваться). Однако билайн приложил всё своё мастерство и решил меня удержать: сделал скидку, накинул мобильного инета и я решил посидеть еще годик, посмотреть что поменяется. Добавление мобильного интернета делалось с помощью подключения услуги хайвей 20гб с нулевой абон.платой. И вот, в этом месяце, эта услуга почему-то не применилась. В разделе мобильной связи отображается 0кб из 11гб и все. А по детализации я потратил и того меньше - 8,2 гб. Решил выяснить этот вопрос у специалистов билайна и что я могу сказать:

Ужасная техподдержка, дозвониться до живого человека - невозможно. Я потратил на это час времени, но так и не достиг успеха. Если вопрос сложнее, чем "как подключить услугу", то их замечательный автоответчик помочь не может, а с живым оператором он не соединяет. Бот в чате мобильного приложения такой же бесполезный, но он хотя бы может соединить с оператором, который, правда, ответит тоже в лучшем случае минут через 15-20. Сообщения в чате пропадают каким-то рандомным образом и получается что ты ничего не писал. Оператор (Татьяна) сказала, что запустила какую-то корректирующую программу, на деле - ничего не поменялось, проблема сохранилась. Пока я по совету оператора перезагружал устройство и обновлял страницу в лк - оператор отключился! И новый оператор (опять Татьяна) отвечает опять раз в 20 минут и снова ничего не знает, т.е. я опять должен на мобильном устройстве описать свою проблему. В личных сообщениях отвечают еще медленнее, полтора часа назад я описал свою проблему и до сих пор нет ответа - ЭТО АДЕКВАТНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА? Ау, билайн, может вам письма бумажные еще писать, чтобы получить ответ на вопрос или голубя отправить? В погоне за прибылью сократили количество операторов техподдержки до 0, а на клиентов - наплевать!


Дальше картинки и подробности.


Вот я попытался написать им в личку в вк. В первый раз ответили через полтора часа почти. Уточнили отчество (наверное у них как минимум 50 человек с одним номером телефона, именем и фамилией), я ответил сразу, сейчас уже 1:05, ответа нет уже 40 минут...

Техподдержка билайна и другие мифические существа. Билайн, Служба поддержки, Крик души, Сотовая связь, Длиннопост

А вот мои потуги в общении с оператором в чате:

Сначала пытаемся воспользоваться услугами бота:

Техподдержка билайна и другие мифические существа. Билайн, Служба поддержки, Крик души, Сотовая связь, Длиннопост
Техподдержка билайна и другие мифические существа. Билайн, Служба поддержки, Крик души, Сотовая связь, Длиннопост
Техподдержка билайна и другие мифические существа. Билайн, Служба поддержки, Крик души, Сотовая связь, Длиннопост

описываем проблему оператору (тут как раз пропало сообщение бота, в котором он говорит, что моя беседа переводится живому специалисту) и ждем...

Техподдержка билайна и другие мифические существа. Билайн, Служба поддержки, Крик души, Сотовая связь, Длиннопост
Техподдержка билайна и другие мифические существа. Билайн, Служба поддержки, Крик души, Сотовая связь, Длиннопост

Дождались! Оператор Татьяна решила мою проблему и предлагает мне ознакомиться с результатами.

Техподдержка билайна и другие мифические существа. Билайн, Служба поддержки, Крик души, Сотовая связь, Длиннопост

И даёт мне на это... ЦЕЛЫХ ДВЕ МИНУТЫ!

Техподдержка билайна и другие мифические существа. Билайн, Служба поддержки, Крик души, Сотовая связь, Длиннопост

Т.е. вот я около часа пытался дозвониться до живого оператора. Потом установил приложение билайна. Потом еще минут 20 пытался пробиться через бота и дождаться ответа от Татьяны. Потом еще 15 минут ждал пока она решит проблему, а она мне дает ЦЕЛЫХ ДЖВЕ МИНУТЫ! Проблема - не исправилась. Трафик в ЛК не отображается (хотя на телефоне интернет вроде как начал работать быстро), а оператор уже попрощалась со мной!

Опять пробиваемся через бота, и встречаем (через 15 минут, конечно) опять Татьяну, но видимо совсем другую, да еще и не имеющую доступ к предыдущей переписке

Техподдержка билайна и другие мифические существа. Билайн, Служба поддержки, Крик души, Сотовая связь, Длиннопост

И я, видимо, должен заново набирать сообщение на телефоне в тщетных попытках объяснить мою проблему.


Я кстати не знаю, возможно я что-то не так понял в ЛК и каким-то чудом потратил 31 гиг инета за две недели (хотя почему тогда детализация говорит 8,2?). Возможно Татьяна Первая исправила мою проблему и скорость интернета восстановилась, а информация в лк просто запаздывает. Но в любом случае техподдержка не должна работать подобным образом.

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!