farover

farover

Пикабушник
Дата рождения: 08 мая 1987
поставил 75 плюсов и 11 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
7481 рейтинг 76 подписчиков 7 подписок 9 постов 5 в горячем

Чуток тестового геймплея нашей игры.

Пошаговая стратегия с синхронизацией хода — все ходят одновременно. Игра для телефонов/планшетов, но записывал с ПК. Критикуйте, пожалуйста.

Тест игры. Выручай, Пикабу)

Тест игры. Выручай, Пикабу) Unity, Инди игра, Android, iOS, Пошаговая стратегия, Разработка, Планшет, PVP, Длиннопост

Мы небольшая украинская геймдев контора с периферии. Очень сжаты сроки разработки и на тесты остается совсем чуть-чуть времени. Будем рады любым отзывам, помощи, критике.

Так же, если кто-то хочет посмотреть "в живую", как выглядит локация из прошлого поста, может скачать свежую тестовую сборку нашей игры. Покрутить, повертеть.

Та самая карта за "один выходной":

Тест игры. Выручай, Пикабу) Unity, Инди игра, Android, iOS, Пошаговая стратегия, Разработка, Планшет, PVP, Длиннопост

Локация "Девятиэтажка"

Тест игры. Выручай, Пикабу) Unity, Инди игра, Android, iOS, Пошаговая стратегия, Разработка, Планшет, PVP, Длиннопост

Скрины из самой игры:

Тест игры. Выручай, Пикабу) Unity, Инди игра, Android, iOS, Пошаговая стратегия, Разработка, Планшет, PVP, Длиннопост

2.

Тест игры. Выручай, Пикабу) Unity, Инди игра, Android, iOS, Пошаговая стратегия, Разработка, Планшет, PVP, Длиннопост

3.

Тест игры. Выручай, Пикабу) Unity, Инди игра, Android, iOS, Пошаговая стратегия, Разработка, Планшет, PVP, Длиннопост

4.

Тест игры. Выручай, Пикабу) Unity, Инди игра, Android, iOS, Пошаговая стратегия, Разработка, Планшет, PVP, Длиннопост

5.

Тест игры. Выручай, Пикабу) Unity, Инди игра, Android, iOS, Пошаговая стратегия, Разработка, Планшет, PVP, Длиннопост

Тестовая сборка для ведра и пеки:

PC: https://storage.googleapis.com/farover/PC_Build.zip

Android: https://storage.googleapis.com/farover/WildGeese.apk


Будем рады видеть вас в нашем сообществе ВК


Комменты для минусов внутри.

Показать полностью 7

Сделать уровень за выходной.

Сделать уровень за выходной. Unity, Инди игра, Android, iOS, Пошаговая стратегия, Разработка, Планшет, PVP, Длиннопост

Давно хотел провести эксперимент: как быстро можно собрать уровень для нашей игры из готовых материалов. Надеюсь, подписчикам будет интересно посмотреть на работу над уровнем в данном примере.


Если не слышали о проекте ранее, вот вкратце: мобильная игра, пошаговая ПвП стратегия. Сражаются две команды по четыре человека. Под управлением каждого игрока один боец некой ЧВК. Игра для айосов и андроидов, поэтому сильно сжаты в ресурсах, шейдерах, текстурах и всяких разных полигонах. Подробнее о игре можно посмотреть в нашей группе ВК.


Начинаю с того, что набрасываю схематичный план. Карта не симметрично делится пополам жд путями, основное пространство занимают деревья и кусты. Для сохранения баланса провожу воображаемую линию между базами игроков, как бы делю карту на две части. Эти части должны быть зеркальными, что бы обе команды имели примерно равные условия. Придерживаться полной зеркальности конечно же не будем,  выглядит это сильно искусственно. Ставим препятствия с разницей в +-3 метра. Для разнообразия картинки и не зеркальности добавил дорогу с переездом(синяя речка на плане).

Сделать уровень за выходной. Unity, Инди игра, Android, iOS, Пошаговая стратегия, Разработка, Планшет, PVP, Длиннопост

Так как что-то моделить не предполагалось, лезем в закрома за модельками, которые или ранее не использовались, или были фоновые. Контактная сеть:

Сделать уровень за выходной. Unity, Инди игра, Android, iOS, Пошаговая стратегия, Разработка, Планшет, PVP, Длиннопост

Железнодорожные штуки:

Сделать уровень за выходной. Unity, Инди игра, Android, iOS, Пошаговая стратегия, Разработка, Планшет, PVP, Длиннопост

Наш состав и рельсошпалы:

Сделать уровень за выходной. Unity, Инди игра, Android, iOS, Пошаговая стратегия, Разработка, Планшет, PVP, Длиннопост

Дорожная фурнитура. Как же без маленького блокпоста:

Сделать уровень за выходной. Unity, Инди игра, Android, iOS, Пошаговая стратегия, Разработка, Планшет, PVP, Длиннопост

Собираем это все в кучу на нашем террейне(земля которая, закрашена щебнем):

Сделать уровень за выходной. Unity, Инди игра, Android, iOS, Пошаговая стратегия, Разработка, Планшет, PVP, Длиннопост

Мы не можем использовать динамическое освещение. На мобильных устройствах производительность падает в два раза. Свет приходится "запекать" в карты теней(дополнительные текстуры с тенями). Предыдущая картинка с запеченными тенями выглядит так:

Сделать уровень за выходной. Unity, Инди игра, Android, iOS, Пошаговая стратегия, Разработка, Планшет, PVP, Длиннопост

Добавляем кусты и деревья. Всего использовано по 4 вида каждого(каштан, клен, береза, тополь).

Немного раскрашиваю нашу землю: основные материалы трава и гравий.

Сделать уровень за выходной. Unity, Инди игра, Android, iOS, Пошаговая стратегия, Разработка, Планшет, PVP, Длиннопост

Дорисовываю асфальт.

Сделать уровень за выходной. Unity, Инди игра, Android, iOS, Пошаговая стратегия, Разработка, Планшет, PVP, Длиннопост

Забыл за переезд. Там либо все гравием засыпать или асфальт класть и будут из этого рельсы торчать. Люди убьют ходовку на таких горках, а пузотерки вообще не проедут. Лезем в тридэ редактор и строим плиты:

Сделать уровень за выходной. Unity, Инди игра, Android, iOS, Пошаговая стратегия, Разработка, Планшет, PVP, Длиннопост

Так уже как-то правдоподобнее и водители "ланоса" и "феррари" могут не переживать. Рисую трещины на асфальте:

Сделать уровень за выходной. Unity, Инди игра, Android, iOS, Пошаговая стратегия, Разработка, Планшет, PVP, Длиннопост

Тут видно косяк карт теней — черное дерево и куст. Просчет освещения был поверхностный и быстрый, в конце запустим финальный, долгий, артефакта не будет. Ну и мой косяк — парящие деревья:

Сделать уровень за выходной. Unity, Инди игра, Android, iOS, Пошаговая стратегия, Разработка, Планшет, PVP, Длиннопост

Разбавляю траву еще одной текстурой с другой фактурой травинок и оттенком:

Сделать уровень за выходной. Unity, Инди игра, Android, iOS, Пошаговая стратегия, Разработка, Планшет, PVP, Длиннопост
Сделать уровень за выходной. Unity, Инди игра, Android, iOS, Пошаговая стратегия, Разработка, Планшет, PVP, Длиннопост

Скучновата выходит. Разбиваем зеленые поля тропами и тропинками:

Сделать уровень за выходной. Unity, Инди игра, Android, iOS, Пошаговая стратегия, Разработка, Планшет, PVP, Длиннопост
Сделать уровень за выходной. Unity, Инди игра, Android, iOS, Пошаговая стратегия, Разработка, Планшет, PVP, Длиннопост

Далее настраиваю объекты. Игра пока не понимала где у нас стена, где куст, где дерево. Зеленое поле в клетку — игровая зона, вылезти за ее пределы не выйдет. Вот эти кубики все нашей игре объяснят:

Сделать уровень за выходной. Unity, Инди игра, Android, iOS, Пошаговая стратегия, Разработка, Планшет, PVP, Длиннопост

Так же игра не знает, какой тип поверхности для воспроизведения звука шагов персонажей. Решаем это такой раскраской зон. Желтый-трава, красный-асфальт, оранжевый-гравий, синий-бетон.

Сделать уровень за выходной. Unity, Инди игра, Android, iOS, Пошаговая стратегия, Разработка, Планшет, PVP, Длиннопост

Все равно скучно-лесная карта получается, опять иду за модельками. Достаем экипаж ГИБДД.

Сделать уровень за выходной. Unity, Инди игра, Android, iOS, Пошаговая стратегия, Разработка, Планшет, PVP, Длиннопост

Военный камаз:

Сделать уровень за выходной. Unity, Инди игра, Android, iOS, Пошаговая стратегия, Разработка, Планшет, PVP, Длиннопост

Добавлю еще преград и мелочевки:

Сделать уровень за выходной. Unity, Инди игра, Android, iOS, Пошаговая стратегия, Разработка, Планшет, PVP, Длиннопост

Опять правлю препятствия и еще раз финально "запекаю" свет:

Сделать уровень за выходной. Unity, Инди игра, Android, iOS, Пошаговая стратегия, Разработка, Планшет, PVP, Длиннопост
Сделать уровень за выходной. Unity, Инди игра, Android, iOS, Пошаговая стратегия, Разработка, Планшет, PVP, Длиннопост

Вот так, за выходной можно собрать готовую карту(вру, еще оптимизация, настройка фоновых звуков, тестирование, +хочу добавить небольшой палаточный лагерь). Обычно на уровень уходит 5-6 недель с моделированием всего окружения, мелких деталей и т.д.


Это основные этапы работы. Качелей по этапам в реальности больше, чем описал здесь. Много чего опустил, вышло бы три совсем скучных поста если все расписывать. Если будут вопросы — с удовольствием отвечу в комментах.

Всем спасибо за проявленный интерес. Творческих успехов!

Показать полностью 23

3Дэ скан. Версия 2.0b

3Дэ скан. Версия 2.0b Gamedev, 3D сканер, 3D моделирование, Длиннопост

Всем привет! В продолжение моего поста 3Дэ скан

Прошу простить подписчиков, что так затянул с постом. Были проблемы и проект заморозили. На данный момент все вопросы решены и работа кипит во всю.

Это бета-версия скана целого персонажа, в мае будет рескан и фото отчет.


Для скана персонажа целиком был куплен манекен. Долго искали и подбирали подходящий, но без переделок не вышло.

Виталька приехал "Новой почтой" в таком виде:

3Дэ скан. Версия 2.0b Gamedev, 3D сканер, 3D моделирование, Длиннопост

Отдали мастерам по ремонту бамперов(хирурги манекенные) на доводку позы. Нужно было больше раздвинуть ноги и поднять руки примерно под 45 градусов и набить татух:

3Дэ скан. Версия 2.0b Gamedev, 3D сканер, 3D моделирование, Длиннопост

Виталька негодуе и выглядит не очень, но функционал свой выполняет.

Первые тесты во дворе офиса:

3Дэ скан. Версия 2.0b Gamedev, 3D сканер, 3D моделирование, Длиннопост
3Дэ скан. Версия 2.0b Gamedev, 3D сканер, 3D моделирование, Длиннопост
3Дэ скан. Версия 2.0b Gamedev, 3D сканер, 3D моделирование, Длиннопост
3Дэ скан. Версия 2.0b Gamedev, 3D сканер, 3D моделирование, Длиннопост

Результат можно посмотреть-повертеть в браузере тут


После, были адовы муки с помещением. Во дворе офиса неплохо в пасмурную погоду, но ветер... Нужно много пространства и рассеянный яркий свет. После долгих поисков остановились на столовой местной школы. Фото процесса в школе показать не могу(

3Дэ скан. Версия 2.0b Gamedev, 3D сканер, 3D моделирование, Длиннопост
3Дэ скан. Версия 2.0b Gamedev, 3D сканер, 3D моделирование, Длиннопост

В итоге:

3Дэ скан. Версия 2.0b Gamedev, 3D сканер, 3D моделирование, Длиннопост
3Дэ скан. Версия 2.0b Gamedev, 3D сканер, 3D моделирование, Длиннопост
3Дэ скан. Версия 2.0b Gamedev, 3D сканер, 3D моделирование, Длиннопост

Как уже говорил — в мае рескан и оптимизация под Android и iOS, переехали на эти платформы. До мая буду что-то постить конкретно по самой игре. Тут как раз нужна помощь в тестах.


Больше инфы по проекту есть на нашей странице в ВК: https://vk.com/wild_geese

Показать полностью 11

3Дэ скан.

Для нашего проекта нужны модели персонажей, желательно с фототекстурами. Так как ресурсов и времени мало, а моделек нужно много, тестировал метод фотосканирования.


Задача такая — есть туфля от гарсингов:

3Дэ скан. 3D сканер, Gamedev, 3D моделирование, Длиннопост

нужно ей заменить эту страхолюдину:

3Дэ скан. 3D сканер, Gamedev, 3D моделирование, Длиннопост

Берем ботинок, набиваем его газетой для удержания правильной формы, зашнуровываем. Берем зеркалку с кучей мегапикселей и 50мм объективом. Ждем чистого неба и идем на улицу, в тенечек.

Важно: 50мм объектив (идеален для наших целей, по крайней мере так сказано в инструкции), освещение (чем четче и контрастней фото выходят, тем лучше, а в тени — для более мягкой тени). В студии совсем было бы отлично, но чего нет, того нет.

Фоткаем ботинок по кругу и под разными углами. Настройки в ручном режиме, не должно быть скачков яркости на картинке. У меня вышло 103 фото.

3Дэ скан. 3D сканер, Gamedev, 3D моделирование, Длиннопост

Запорол баланс белого, но потом подправим. Удаляем все фотки с расфокусом и там где ботинок не целиком в фокусе. Осталось 66 штук, нам хватит. Загоняем все в agisoft photoscan и запускаем обработку выравнивания фотографий(ищет позиции камеры в пространстве). Получаем вот такую штуку:

3Дэ скан. 3D сканер, Gamedev, 3D моделирование, Длиннопост

Уже видно, что положение камеры вычислено правильно. Тут нужно выставить только объем в котором будет вычисляться плотное облако, но мы его заодно и почистим:

3Дэ скан. 3D сканер, Gamedev, 3D моделирование, Длиннопост

Просчет плотного облака самый длительный. На выходе:

3Дэ скан. 3D сканер, Gamedev, 3D моделирование, Длиннопост

Появились артефакты, их нужно все вычищать в обязательном порядке. То, что останется, будет потом торчать на хайполи. Чистить очень неудобно, камерой крутить адово, привыкнуть не реально.

После чистки:

3Дэ скан. 3D сканер, Gamedev, 3D моделирование, Длиннопост

Вроде б норм. Строю геометрию:

3Дэ скан. 3D сканер, Gamedev, 3D моделирование, Длиннопост

Она же, но с технической текстурой (как я понял, генерируется из цвета точек облака, или еще как то по быстрому):

3Дэ скан. 3D сканер, Gamedev, 3D моделирование, Длиннопост

На этом этапе можно загнать сетку в ZBrush, или еще в какой редактор, сгладить и подровнять геометрию. Потом заменить ту геометрию, что сгенерировала программа на исправленную и проецировать текстуру уже на нее.

Генерирую основную текстуру:

3Дэ скан. 3D сканер, Gamedev, 3D моделирование, Длиннопост

Сама текстура(8000х8000 пикселей):

3Дэ скан. 3D сканер, Gamedev, 3D моделирование, Длиннопост

Далее клепаем лоупольку, проецируем на нее текстуру и нормалку, правим баланс белого в фотошопе. На выходе (2048х2048, этого много, хватает и 256х256 пикселей):

3Дэ скан. 3D сканер, Gamedev, 3D моделирование, Длиннопост

Настраиваем скин на лоупольке и экспортим в игру. Конечный результат:

3Дэ скан. 3D сканер, Gamedev, 3D моделирование, Длиннопост

Качество вполне устраивает (для нашей игры даже чересчур). Время просчета: 30 минут выравнивание фото, 3 часа плотное облако, 20 минут генерация геометрии и еще 30 минут на генерацию текстуры. Просчет шел на АМДэшном бульдозере, 8 ядер. Самой работы на 2 часа.

Достаточно простой и быстрый способ получения моделек с фототекстурами, но подходит не для всех задач.


Из того, что делать не желательно: хоть как то редактировать отснятые фото перед просчетом, снимать на разные объективы одну серию фото для одного проекта, избегать изменения освещения (солнце зашло за тучу на улице или фотограф перекрыл свет в помещении). Кадр должен быть контрастным с минимальным ISO. В кадре не должно быть динамических объектов, сам объект нельзя перемещать. Это из основного, но есть еще и мелкие нюансы.


Если кому интересен сам наш проект (пошаговая стратегия), подписывайтесь на паблик в ВК.

Показать полностью 13

Помогай людям, аккуратно!

плюс к посту http://pikabu.ru/story/pomogay_posle_takogo_lyudyam_4197407

в Крыму, на объездной Феодосии повстречал безногого водятла.

Суть в чем - стоит машина на аварийке, и водятел машет руками и одной ногой - остоновыс!помоги! проблема - нет бенза.

Яж стопанул. Он так кавайно на одной ноге бежит(я даж не заметил сразу что он инвалид). У моего кота, в данный момент, лапа сломана, не могу запостить видео из-за кармы. вобщем подбегает это одноногое чудо(а бежит - как мой кот, на трех лапах).

Ну и типа бенза нет, стоим как олени, братпомоги!

Дал сотню деревяных.

Типа помог.

Плюс в карму, вся фигня...

Но вот бенз они еще там неделю собирали(туда-сюда мотался - видел этих грешников).

З.Ы. В дороге - помогу, чем могу, рамник позволяет тягать всякое застрявшее и тд, но вот так разводить...

З.Ы.Ы. Помогайте на дороге! Ни смотря ни на что!

з.ы.ы.ы. мой кот, с поломаной лапой(уже после операции) в бонусе картинкой. Ребята на трассе были намного жалостливией.

Помогай людям, аккуратно! Дорога, Помощь, Доброта, Кот

Забавная теория

Осторожно, возможно спойлер :)

Забавная теория Игра престолов, Спойлер, Теория, Сериалы, Не мое

Вот на канобу нашел в коментах такую интересную теорию по концовке игры престолов:


"Все еще круче. Дейенерис таки придет в Вестерос с драконами, чтобы всем навалять, и с удивлением обнаружит, что там и без нее уже многим наваляли Белые Ходоки. А поскольку Белых Ходоков только огонь и берет помимо обсидиана, драконы будут как никогда кстати. И вот тут выползет Бран, законтролит драконов своими псайкерскими абилками и завалит всех ходоков. А Дейенерис скажет "Вау! Я думала только я могу рулить этими летучими крокодилами! Да ты крут!" , а Бран такой "А то! Подсласти мне губы, детка!!". И как давай трахаться (куда же без этого)! У Брана от такой стимуляции кровообращения органов малого таза даже паралич ног пройдет. И заживут они долгой и счастливой жизнью, объединив дома Старков и Таргариенов. Вот как-то так."

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!