fanatnascar

fanatnascar

Пикабушник
поставил 9375 плюсов и 590 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
21К рейтинг 41 подписчик 24 подписки 9 постов 2 в горячем

Краснодарский край: как себе отжимают охотничьи угодья чинуши

Сразу отпишу: НЕ МОЕ. Наткнулся. Проникся. Прошу извинить, если что не так.

Перевал Чертовы ворота, гора Асбестная, гора Большой Тхач на замке или проход закрыт.



В очередной раз прославились кубанские власти плюнув в спину президенту В.В. Путину перед выборами. Губернатор Краснодарского края подписал новое положение (http://docs.cntd.ru/document/556099753 о ООПТ Псебайский заказник 21 декабря 2017 года, как раз в то время когда общественность больше всего была занята проблемами перед праздниками.



И что же, спросите вы? Сохранение видов, что в этом плохого? Конечно нет и создание ООПТ это большой шаг в сохранении природы, но в новом положении есть по крайней мере две странных вещи.



Первое это пункт 3.5.1. Нахождение на территории с 1 сентября по 30 апреля в особо охраняемой зоне запрещено!!! Этот пункт ущемляет права сотен туристов, со всей России. Он ударит по большому количеству туристов, которые ехали осенью в район горы Большой Тхач, г. Асбестная и перевала Чертовы ворота. Так как это самое лучшее, теплое и сухое время для походов в этот район. Он ударит по тем, кто запланировал зимний поход в этот район (зимние походы на гору Большой Тхач становятся все более популярны. Около сотни туристов посетили эту гору в новогодние праздники 2018 года) и конечно вызовет шок у тех, кто собирался на майские праздники. Ведь поход на Чертовы ворота и Тхач в мае стал традиционным для сотен Россиян со всей страны. Я напомню, что первомайские праздники начинаются с 29 апреля, и те кто отправится к вышеуказанным горам в этот день, автоматически нарушат статью КоАП РФ 8.39 что повлечет за собой штраф от одной до четырех тысяч рублей.


Второе - пункт 3.5.9. Осуществление рекреационной деятельности (в том числе организация мест отдыха), за исключением транзитного прохода туристов по обустроенному маршруту, согласованному с государственным учреждением, в ведении которого находится заказник (далее - государственное учреждение).


Сам по себе пункт понятен, но на новой карте заказника больше нет маршрута по основной тропе ведущей к перевалу Чертовы ворота, по тропе которая есть на всех картах генштаба, тропе пролегающей по хребту Бабук. Это тропа очень популярна через неё проходят сотни туристов в год, плюс это самая красивая тропа с шикарными видами на перевал Чертовы Ворота.


Деяние мы рассмотрели, теперь рассмотрим мотив краевых властей.


Углубимся в историю. Не для кого не секрет, что элита Краснодарского края в 90-е годы активно охотилась в Кавказском биосферном заповеднике. В эти годы были убиты сотни зубров, Кавказских благородных оленей, туров и серн. С приходом в 2000-х годах президента В.В. Путина этот беспредел, с каждым годом, на территории КГБЗ искоренялся, поголовье диких животных увеличивалось. Канули в историю те времена, когда на зубров на территории КГБЗ краевые власти охотились на вертолетах. Но перелом был ознаменован тем, что теперь негде стало охотится высокопоставленным лицам края и они придумали новый ход.


10 февраля 2012 года в Краснодарском крае была создана «Краснодаркрайохота». С этого времени организация стала управлять в крае заказниками, которые стали создаваться по всему периметру КГБЗ. Также «Краснодаркрайохота» стала автором нового положения о Псебайском заказнике. Провела "научные" работы. ВЫ ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ!!! КОЗЛАМ ДОВЕРИЛИ ОХРАНЯТЬ ПОЛЕ С КАПУСТОЙ. Вот вам и результат! Когда охотники создают положение и отвечают за сохранность редких копытных видов в ООПТ Псебайский заказник.


Новое положение которое подписал губернатор 21 декабря 2017г, готовилось на протяжении 2016-2017 года. Одновременно с этим в центре заказника в долине реки Тхач, у подножья хребта Бабук была взята в аренду земля на территории бывшего кордона "ТХАЧ" сотрудниками «Краснодаркрайохота», где на протяжении 2-х лет быстрыми темпами были построены элитные домики и баня. Вложено с десяток миллионов рублей. Для чего это было сделано? Туризм? Конечно нет!!! По новому положению эти строения находятся рядом с особо охраняемой территорией где запрещено все кроме транзитного прохода туристов, по обустроеному маршруту, но и маршрута теперь там нет, так как тропа через хребет Бабук вне закона. Может там есть красивые виды для отдыха? Нет земля бывшего кордона находится в балке.


Теперь подойдем к главному. Зачем «Краснодаркрайохота» придумала пункт 3.5.1 и запретила с 1 сентября по 30 апреля проход даже по обустроенным тропам пешим туристам ? На все вопросы и письма почему это сделано, сотрудники Министерства природных ресурсов Краснодарского края отписываются, что была проведана научная работа научными сотрудниками, а на основании научной работы был введен пункт 3.5.1 Теперь давайте взглянем шире, ведь даже в Кавказском биосферном заповеднике круглогодично разрешен проход туристам, и маршруты закрывается только по причине угрозы жизни для туристов. Все маршруты часто открыты до поздней осени и часть из них закрывается в связи с залеганием большого количества снега. В то же время при выпадении большого количества снега открываются зимние маршруты, которые в последствии закрываются весной при угрозе схода мокрых лавин. Так что получается в КГБЗ научные работники тупые? Идем дальше! Любой зоолог, эколог вам скажет , что покой диких животных не стоит пытаться нарушать во время окота. А когда окот у копытных , когда рождаются малыши? Правильно, в мае!!! Но по новому положению в это время почему-то ходить можно.


Дело просто в том, что на территории заказника проводятся платные охоты и организуется охота для высокопоставленных лиц. В организации такой охоты туристами и местными жителями не раз были замечены сотрудники «Краснодаркрайохота» ведущий специалист Кательва Геннадий Михайлович и инспектор Грешнов Сергей Вячеславович. Они не раз проводили охоту на краснокнижных животных для высокопоставленных лиц Краснодарского края. Туристов мешавших им они выпроваживали, размахивая корочками и составляя протоколы еще до вступления в силу положения о ООПТ в середине 2017г. Но и протоколы были абсурдными. Парню проезжавшему по дороге на хребте Малый Бамбак на автомобиле УАЗ приписали статью КоАП РФ 8.35. Уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных. Скан протокола прикреплен ниже. В нем вы можете прочитать что такой-то такой-то, вне дорог, на хребте Малый Бамбак, перемещался на автомобиле УАЗ (начнем с того что там прям по хребту пролегает одна дорога построенная в советское время для проезда к Лесозаводу, сам хребет узкий со склонами 30 градусов, там в принципе нельзя ехать не по дороге, так как это опасно для жизни) тем самым нарушил условия размножения и миграции краснокнижных животных, это ли не бред? Как это соотносится к статье 8.35?Уничтожение животных!!! Он что, задавил животное? Нет!!!


Мы уже не говорим что инспектор и понятой в этом протоколе работают в одной организации и заинтересованные лица. В 2017 году было составлено около сотни незаконных протоколов сотрудниками «Краснодаркрайохота» К примеру на хребте Агиге проводилась незаконная охота, на подступы к району охоты выезжали сотрудники и разворачивали все группы туристов, которые могли стать свидетелями, да и просто спугнуть зверя.


Вот поэтому на законодательном уровне появился в новом положении пункт 3.5.1. Нахождение на территории с 1 сентября по 30 апреля в особо охраняемой зоне запрещено!!! Логика этого пункта проста, если запрещен проход к перевалу Чертовы ворота, горе Асбестная , Большой Тхач, то туристы просто не будут посещать заказник, а значит и не будет посторонних глаз.


Вот почему в пункте 3.5.1 фигурирует 1 сентября, все просто, в осеннее время в сентябре октябре в горах идет гон оленей. Зверь в это время наиболее уязвим. Он часто выходит на открытые места, забывает об опасности, зазывает самок. Его легко подстрелить, уйти у зверя нет шансов, настоящие охотники такую охоту призирают, но нашим местным пузачам она нравится, так как легче всего охотится. А тут туристы, которые тоже в это время со всей России съезжаются пофотографировать этого Благородного оленя. В общем куча посторонних глаз.


Теперь по второй странности а именно запрету на перемещение по хребту Бабук и почему так интересен именно Псебайский заказник?. Почему вложили деньги в постройки именно на территории бывшего кордона Тхач? Все просто, в данный момент на територи КГБЗ востановленно большое поголовье диких животных, как их переманить? Конечно с помощью солонцов!!! Зверь, а именно Кавказский Благородный олень, тур, серна и косули, в осеннее время при выпадении первых снегов на высокие (2700м) луга плато Большие Бамбаки, из территории КГБЗ стал мигрировать на более низкий хребет Бабук, где в октябре еще держатся положительные температуры и есть много корма и соли солонцов, необходимых зверю. Тут-то и происходили частые охоты! Но так как через хребет Бабук исконно пролегает самая короткая и красивая тропа к перевалу Чертовы Ворота, и по ней часто ходят туристы, этот фактор решили тоже устранить . Поэтому в новом положении на карте тропы по хребту Бабук нет и не существует. Хотя она есть на всех картах генштаба, является основной тропой ведущей к перевалу Чертовы ворота.


Вот вам и конвейер, выманили зверя с территории КГБЗ, расстреляли! Под это даже отдельный пункт сделали 3.2.1. Запрещены все виды охоты, кроме случаев, предусмотренных законодательством в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности, регулирования численности охотничьих ресурсов.


Теперь сотрудники «Краснодаркрайохота» официально могут в целях образовательной деятельности, стрелять по ревущим оленям и быстро бегущим Кавказским турам и сернам.


В последнее время правительство выделяет большие деньги на развитие туризма, но властям Краснодарского края видать наплевать на туризм, они в угоду мелкоЙ группы краевой элиты, сделали многое, что-бы сотни пеших туристов не вышли в уникальный не только для края, но и России пеший маршрут.


Губернатор сам опасается шумихи, иначе как объяснить его поведение. Положение было готово в мае 2017г, а подписал он его незаметно 21 декабря, когда все были заняты наступающими праздниками. Далее информация была размещена только спустя месяц в единственной газете «Предгорье», на последней странице, мелким шрифтом, в углу где тираж, с информацией о том что с приказом можно ознакомится на сайте администрации края. Информация по «Псебайскому» заказнику на официальном сайте хранилась ровно сутки, затем была изменена на «Лбайский», а через сутки и вовсе удалена.


Дорогие туристы России не оставайтесь в стороне, те кто хоть однажды был на горе Большой Тхач, Малый Тхач, Асбестная, перевале Чертовы ворота, горе Восточный Ачешбок, обеспечьте максимальный репост страницы. Так же просим Вас, написать письмо, скопировав этот текст. С просьбой изменить положения, убрав пункт 3.5.1 и разрешить проход по хребту Бабук. 


Нашел на https://www.чейнж.org/p/президенту-в-в-путину-за-отмену-огра...

Показать полностью

Когда нужен бюджетный смартфон

Когда нужен бюджетный смартфон МТС, Мтс-магазин, Смартфон, Покупка, Длиннопост

Вторая попытка

Когда нужен бюджетный смартфон МТС, Мтс-магазин, Смартфон, Покупка, Длиннопост

@MTCsupport, какого хрена?)

Дайте пожалуйста список тех смартфонов, которые МОЖНО купить через ВАШ магазин. Спасибо.

Показать полностью 2

Предлагают коллективный иск за telegram против ФСБ

Организация «Роскомсвобода» объявила о запуске общественной кампании «Битва за Telegram» в поддержку мессенджера Павла Дурова. Всем пользователям мессенджера предложено присоединиться к коллективному иску в защиту Telegram от действий ФСБ. Сделать это можно на специальном сайте telegram.vs.fsb.today, оставив свое имя и электронный адрес.
Предлагают коллективный иск за telegram против ФСБ Telegram, ФСБ, Роскомсвобода, Политика

Требования Федеральных законов №97-ФЗ от 05.05.2014 г. и №374-ФЗ от 06.07.2016 г., и совместные действия ФСБ и Роскомнадзора ограничивают конституционные права пользователей Рунета:


Ст.23 Конституции Российской Федерации

Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.


Ст.24 Конституции Российской Федерации

Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.


Ст.29 Конституции Российской Федерации

Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.


Я считаю - эти положения конституции действительно нарушаются. "Вам есть что скрывать?" - спросят сейчас меня в комментах?


Да, есть! Моя прекрасная жена может прислать мне откровенное фото, если мы какое-то время не вместе, для примера. Придумать этих примеров я могу множество.


Требования ФСБ о предоставлении "чёрного хода" открывают сразу несколько потенциальных дыр, и это может коснуться каждого. Ну и, в конце концов - обидно за свои права. Пусть требуют данные на конкретных подозреваемых по конкретному делу, имея конкретное решение суда - это мировой опыт.


Источник: https://telegram.vs.fsb.today

Показать полностью

МТС? Проверь услуги прямо сейчас.

Уже в третий раз отключаю GOOD'OK. Он сам подключается обратно )

Собрал все скрины, написал претензию. Не вернут деньги - пойдём в инстанции, оформим им штраф.

Задолбали!


Проверьте свои услуги.

МТС? Проверь услуги прямо сейчас. МТС, Goodok, Навязывание услуг, Длиннопост
МТС? Проверь услуги прямо сейчас. МТС, Goodok, Навязывание услуг, Длиннопост
Показать полностью 2

Роскомнадзор с ФСБ взялись за гугл

ФСБ и Роскомнадзор начали борьбу с кэшем Google

Роскомнадзор предупредил операторов связи, что их сети могут быть оборудованы несертифицированными серверами Google. Об использовании этих устройств ведомству сообщила ФСБ


Роскомнадзор направил операторам связи по всей стране информацию о том, что Google устанавливает на сетях российских интернет-провайдеров несертифицированные серверы Google Global Cache, используемые для увеличения скорости доступа к ресурсам Google. Об этом говорится в письмах управлений Роскомнадзора по Курганской, Липецкой и Владимирской областям (копии всех документов есть в распоряжении РБК, их подлинность подтвердили сотрудники двух региональных интернет-провайдеров). В двух письмах говорится, что информация об использовании несертифицированных серверов Google Global Cache была получена Роскомнадзором от ФСБ.


Роскомнадзор предупредил провайдеров, что установка данного оборудования без сертификатов соответствия повлечет за собой ответственность по ст. 13.6 КоАП, максимальное наказание по которой для юридических лиц составляет до 300 тыс. руб.


«Для обеспечения целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой сети электросвязи России является обязательным подтверждение соответствия установленным требованиям средств связи, используемых в сети связи общего доступа», — отмечено в письме временно исполняющего обязанности руководителя управления Роскомнадзора по Липецкой области Романа Бирюкова.


Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский сообщил, что центральный аппарат действительно проинформировал свои территориальные органы об использовании несертифицированных средств. «К нам поступила актуальная информация, и мы обязаны обратить внимание наших территориальных органов, чтобы они были внимательны при проведении контрольно-надзорных мероприятий. Это обычная практика. Вне зависимости от бренда. Закон одинаково работает для всех», — сказал он РБК.


В Google не ответили на запрос РБК.


Серверы Google Global Cache предназначены для снижения нагрузки на сети связи и устанавливаются компанией Google в сетях крупных интернет-провайдеров. Серверы на некоторое время сохраняют тот контент, который запросил пользователь, например видео с YouTube. В дальнейшем, если это видео захочет просмотреть другой пользователь, оно будет передаваться ему уже не из дата-центра Google, а из внутренней сети провайдера с сервера Google Global Cache. Для пользователя это увеличивает скорость доступа, а операторам помогает снизить объемы трансграничного трафика и, как следствие, расходы на сетевую инфраструктуру. По оценке топ-менеджера одного из операторов «большой тройки», сейчас около 30% всего трафика в сетях операторов приходится на ресурсы Google.


Топ-менеджер одного из операторов «большой тройки», а также глава компании, работающей в сфере связи, утверждают, что серверы Google Global Cache не являются средством связи, а потому вообще не должны сертифицироваться. «Согласно перечню средств связи, подлежащих обязательной сертификации, серверы, которыми являются Google Global Cache, не входят в перечень, подлежащих обязательной сертификации», — подтверждает директор некоммерческой организации «Общество защиты интернета» Михаил Климарев. Он отмечает, что логика обязательной сертификации заключается в том, чтобы обеспечить работоспособность телекоммуникационных сетей и сделать так, чтобы различное оборудование одного оператора работало совместно с сетями и оборудованием других операторов. Поэтому обязательной сертификации подвергаются средства коммутации, оборудование радиосвязи и др. «Подобные предупреждения Роскомнадзора являются прямым нарушением действующего законодательства — они не вправе требовать то, что не запрещено и не оговорено в нормативно-правовой базе», — говорит Климарев.


Топ-менеджер одного из операторов «большой тройки» добавляет, что установкой данных серверов занимается не дочернее ООО «Гугл», как пишет Роскомнадзор, а подразделение глобального Google. Это подтверждает и директор по стратегическим проектам Института исследования интернета Ирина Левова: «Насколько мне известно, за продукт Google Global Cache отвечает глобальное подразделение Google, а не ООО «Гугл».


«Google Global Cache по сути являются воротами для попадания любого контента к российским пользователям. Передача данных между Google Global Cache и серверами Google зашифрована. Поэтому при установке Google Global Cache внутри контура системы блокировки технически невозможно заблокировать контент Google», — говорит управляющий директор интернет-провайдера «Экотелеком» Сергей Никулин. Он отмечает, что серверы Google Global Cache устанавливаются Google за свой счет, провайдеру не принадлежат и им не управляются, но в то же время работают внутри его сети. «Эти факты, судя по всему, вызывают раздражение регулятора и являются препятствием к сертификации», — говорит Никулин.


«У крупного федерального оператора связи кэширующих серверов от Google стоит огромное количество, — рассказывает представитель одного из операторов. — Если представить, что нужно будет от них всех отказаться, то серьезная нагрузка ляжет на серверы самого Google, которые стоят, в частности, на MSK-IX (крупнейшая в России точка обмена трафиком, расположенная в Москве), а также на зарубежные стыки между нашими и иностранными провайдерами», — говорит он.


Ведущий специалист «Технического центра Интернет» Дмитрий Белявский отмечает, что Google Global Cache вряд ли несут какую-то угрозу пользователям или безопасности сети. «По утверждениям Google — а это единственное, на что мы можем опираться — Google Global Cache образует географически распределенную сетевую инфраструктуру (CDN — Content Delivery Network). Это не несет угроз пользователям: Google Global Cache — лишь кэширующий сервер, предназначенный для снижения нагрузки при доступе к популярным ресурсам. В таком случае в выигрыше остаются все — распределение всегда сильно повышает надежность и стабильность системы. Проблемы в безопасности могут возникнуть, если злоумышленники смогут вмешаться во взаимодействие этих серверов с центральными серверами Google, но тут я склонен ожидать повышения общей надежности или по крайней мере не понижения. Дополнительного сбора чувствительных, в первую очередь персональных, данных тут тоже нет», — говорит Белявский.


Автор: Мария Коломыченко.


РБК:

http://www.rbc.ru/technology_and_media/19/09/2017/59c1544d9a...

Показать полностью

ГИБДД и изменение конструкции

ГИБДД и изменение конструкции ГИБДД, Конструкция, Взятка, Коррупция, УАЗ, Штрафы ГИБДД, Длиннопост

Приветствую, автолюбители!
Сегодня я хочу обрисовать ситуацию, сложившуюся между ГИБДД и автолюбителями по теме "изменение конструкции", которую некомпетентные сотрудники любят называть "переоборудование".


Итак, что происходит? А происходит массовый отъем денег у населения отдельными (но многочисленными) сотрудниками ГИБДД, а при нежелании лоха платить на месте - оформление заведомо незаконных штрафов и требований, которые заведомо некомпетентный судья подтвердит. Выход у нас с вами только один - разбираться в ситуации и защищать себя законными методами. И проще всего это объяснять на примерах.


Базовое: понятие "переоборудование" к нам не относится, понятие "изменение конструкции" - да. Его определение - в Техническом Регламенте о Безопасности Транспортных Колесных Средств 018/2011.


Цепочка действий инспектора: пункт 7.18 Приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения - статья КоАП 12.5 (500р) - требование о прекращении административного правонарушения на основании Приказа МВД России от 24.11.2008 N 1001 п. 51. Об этом чуть позже.


http://www.eurasiancommission.org/ru/act/texnreg/deptexreg/t... - текст ТР ТС 018/2011.

"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного
средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения; 

Инспекторы, все как один говорят: "то что не установлено с завода - изменение конструкции". Вы можете ткнуть их носом в это определение и попросить поискать там слово "завод".


Итого должно произойти три вещи, чтобы ваше изменение признали изменением конструкции:

1) само изменение (установка или исключение)
2) это должно влиять на безопасность дорожного движения
3) это должно быть сделано после выпуска ТС в обращение


Начнем с ситуации: вы установили взамен штатного бампера бампер серийного выпуска, например, РИФ (очень популярная марка). Вы произвели ремонт, путем замены компонента на сертифицированный, выпущенный для этой модели ТС, что подтверждается сертификатами, приложениями к ним либо Техническими Условиями производителя. Все это можно получить у продавца, договоритесь. Продавец заверит бумаги. Также можно получить их у производителя.

Итого: вы не исключали компонент и не устанавливали новый, вы произвели замену в рамках текущего ремонта. Вывод: установка бампера серийного производства, с сертификатами - не является изменением конструкции. Пруф.


Лебедка. Лебедка, сука, нужная штука порой. Просто незаменимая. Она не попадает под "предусмотренные конструкцией" компоненты чаще всего. Но она и не влияет на безопасность дорожного движения!
Смотрим сюда: в таблице №4 "Компоненты транспортных средств (Объекты технического регулирования)" ТР ТС перечислены компоненты, явно являющиеся изменением конструкции. Лебедки там НЕТ. То есть -  ЯВНОГО запрета - НЕТ.

Теперь о неявном. Определение "безопасности дорожного движения" есть в "Федеральном законе от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "О безопасности дорожного движения"":

безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий;

В нашем случае имеем компонент, установленный в переднюю часть автомобиля. В техническом регламенте требования следующие:

3.6. Требования к травмобезопасности наружных выступов транспортных средств категорий М1, N , L6 и L7
..
3.6.8. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм

Итак, любой в состоянии усмотреть, что компоненты лебедки не выступают за передний бампер. Если это так - влияния на безопасность движения НЕТ, соответственно изменения конструкции ТОЖЕ НЕТ, при условии, что лебедка не используется на дорогах общего пользования. Лебедка предназначена для вытаскивания автомобиля в условиях БЕЗДОРОЖЬЯ, соответственно на дорогах общего пользования она не используется. Лебедку, при условии правильной установки - МОЖНО.

Пруф: решение Белореченского суда № 12-119/2015 от 10 августа 2015 года.


Колеса. Размер. Вот тут самое интересное :)

Тормозит вас инспектор и говорит, что размер колес не соответствует рекомендации завода-изготовителя, что подтверждается инструкцией к автомобилю и/или ОТТС (одобрение типа транспортного средства). Предположим, они у вас есть. Он хочет составить протокол или постановление по п. 7.18 положения. Пусть составляет :)
Пишете апелляцию на имя начальника ГИБДД, копию в прокуратуру. Указываете, что инспектор, ввиду своей некомпетентности, не должен занимать свой пост и просите провести проверку соответствия занимаемой должности.
Потому что размер колес - это пункт 5.4 того же самого перечня в приложении, и применить инспектор обязан именно его, а не 7.18:

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
Это - 12.5.1 (500р, 250р со скидкой). И все! Никаких изменений конструкции и, соответственно, требований о прекращении административного правонарушения!
Шноркель не влияет на безопасность дорожного движения, поскольку не выступает за передний бампер автомобиля (да и за задний тоже), не выступает за проекцию габаритов авто на опорную поверхность, не имеет травмоопасных выступов и вообще - является пластиковым декоративным элементом. Таким, как "мухобойка" или "ветровики" на окнах.К тому же он не требует сертификации вообще.
Ну а теперь о случаях "доказывать будете, я напишу и мне пох":
Пленум ВС от 24.03.05 п.13 постановил, что "При рассмотрении дел об административных правонарушениях судья должен исходить из закрепленного в статье 1.5 КоАП РФ – принципа презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу".

Постановление ВС РФ от 29 мая 2017 г. № 5-АД17-17

Cуд указал, что письменные объяснения инспектора ДПС не могут считаться допустимым доказательством в силу того, что они написаны инспектором собственноручно и были получены от самого себя. Ведь инспектор предупредил об ответственности за дачу заведомо ложных показаний самого себя и сам себе же разъяснил права, предусмотренные Конституцией РФ и КоАП. ВC РФ выразил позицию, что объяснения должностного лица ГИБДД не могут быть признаны в качестве допустимого доказательства по делу об административном правонарушении.


Водитель, оспаривающий факт противоправных действий, может на основании ст. 28.6.2 КОАП РФ потребовать составления протокола об административном правонарушении, и в таком случае, в соответствии со ст. 29.5.1 КОАП, назначается место рассмотрения дела об административном правонарушении и административное расследование. Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица. Такое ходатайство подлежит только мотивированному отказу. Позиция Верховного Суда РФ – должностные лица обязаны передать дело в соответствии с ходатайством привлекаемого, за исключением случаев, предусмотренных ст.28.7.1 КОАП РФ. Срок административного расследования – не более 30 дней.


В ходе административного расследования бремя доказывания возложено на должностное лицо. По ст. 1.5.3 КОАП РФ привлекаемое лицо не обязано доказывать свою невиновность. Любые сомнения, в соответствии со ст.1.5.4 КОАП РФ, должны трактоваться в пользу подозреваемого в административном правонарушении. Прецедент: Постановление от 23 июня 2016 г. по делу № 5-207/2016 Судебный участок №9 г.Армавира (Краснодарский край)


Далее мы поговорим о законности действий инспектора вообще.

Решение Верховного Суда РФ от 27.03.2012 N АКПИ12-245

Из содержания норм Федерального закона "О полиции" следует, что сотрудники вправе производить осмотр транспортных средств и грузов только при подозрении, что они используются в противоправных целях. В этой связи предусмотренное абзацем пятым пункта 149 Административного регламента положение об осмотре транспортного средства, если имеются основания полагать, что оно эксплуатируется при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена, противоречит Федеральному закону.


Што? Осмотр ТС инспектору запрещен? А как же он тогда добудет доказательства административного правонарушения, допустимые к использованию?
А никак. Его действия - незаконные, и нарушают "Закон о Полиции", и на него можно написать в прокуратуру. Составленные им "постановление", либо "протокол", и уж тем более "требование о прекращении административного правонарушения" - по факту, признание в нарушении инспектором ФЗ "О Полиции".


Кстати, о требовании.

КоАП РФ, Статья 29.13. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.


Из текста следует, что данное требование может выноситься только в адрес организаций и должностных лиц, но никак не физических лиц, граждан.


Иногда инспектор может усомниться в вашем сертификате. Например, он не найдет его в реестре сертификатов.

Согласно части 4 статьи 14 Федерального закона от 23.06.2014 № 160-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в реестр сертификатов соответствия, указанный в абзаце втором пункта 3 статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (в редакции настоящего Федерального закона), включаются сведения о сертификатах соответствия, выданных со дня вступления в силу пункта 6 статьи 4 настоящего Федерального закона, а именно с 22.12.2014.

Если ваш сертификат выпущен ДО 22.12.2014 - он НЕ ОБЯЗАН ПРИСУТСТВОВАТЬ В РЕЕСТРЕ.


Не забываем, что бремя доказывания всего этого лежит на инспекторе. Нет, вы тоже должны собирать доказательства (сертификаты например) в соответствии с 1.5.3, но это не отменяет статью 1.5 КоАП в части 4:

4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.


Ну и наконец - последняя часть из определения "изменению конструкции" - внесенные изменения должны быть выполнены после введения ТС в эксплуатацию, и это должно быть доказано инспектором.

Использование транспортного средства

"...использование транспортного средства - эксплуатация транспортного средства, связанная с его движением в пределах дорог (дорожном движении), а также на прилегающих к ним и предназначенных для движения транспортных средств территориях (во дворах, в жилых массивах, на стоянках транспортных средств, заправочных станциях и других территориях). Эксплуатация оборудования, установленного на транспортном средстве и непосредственно не связанного с участием транспортного средства в дорожном движении, не является использованием транспортного средства;..."

Источник: Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изм. и доп., вступающими в силу с 10.08.2012)


Соответственно, использование ТС начинается (законно) с момента получения первого ПТС. И "момент выпуска в обращение" - именно момент появления первой записи в ПТС. То есть, если вы купить в салоне нафаршированный уазик, и вас впишут в ПТС первым - нет изменений конструкции!
В любом случае, вы можете выбрать линию защиты, основанную на этом.


PS: если кого из уазоводов волнует вопрос 10-ти градусов в рулевом управлении - проследуйте сюда. Вам должны наизмерять 22 градуса, чтобы забрать авто на ШС!

20 - разрешено включительно, 1 - погрешность прибора из инструкции, 21 включительно - разрешено.


PPS: мое отношение к этому всему: хламу со швеллерами впереди не место на дорогах, как и разводу сотрудниками ГИБДД лоховпростых граждан.


Удачи на дорогах и вне! Мой конь )

ГИБДД и изменение конструкции ГИБДД, Конструкция, Взятка, Коррупция, УАЗ, Штрафы ГИБДД, Длиннопост
Показать полностью 1

Как умирает Лепра

И как возмущаются хомячки, которых кормят говном с ложечки каждый вечер после 18-ти..

Как умирает Лепра Leprosorium ru, Лепра, Крымский мост, Политика

Во первых, не Даньян-Куньшаньский мост, а Даньян-Куньшаньский виадук. На нем только железнодорожные пути, а не совмещённые ж/д и автомобильная дорога.


Во вторых, над водой идёт только 9км. И эти 9км - неглубокие озера с твердым дном. Причём несколько озёр, не сплошных 9км.

Керченский же мост - вызов самым серьёзным строителям и их технологиям. Дно - ил. Море - глубокое. Мост - высокий, ведь нужно сделать ещё проход кораблям.


Ну и откровенный, простите, пиздежь о ценах. Стоимость китайского невысокого моста, идущего по суше, составила приблизительно десять миллиардов долларов. Мост строили более десяти тысяч человек, одновременно с двух сторон! Стоя на земле!


В общем - прощай, Лепра. Пусть твоими подписчиками остаются долбоёбы.


Всем добра!

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Даньян-Куньшаньский_виадук

Показать полностью 1

МТС - конченные

Конченная компания с конченным интернетом, за который я сука плачу 1200 рублей в месяц.

Хуй вам, а не 1200 рублей, мрази!

Чтобы вас всех негры толпой в жопу ебали, от операторов первой линии обороны от клиентов до генеральных педерастов.

Прощайте, ублюдки.

МТС - конченные МТС, Мат
Отличная работа, все прочитано!