Ответ inpad в «Не очень честный клиент»
Была у меня тоже ситуация несколько лет назад. Звонят жене на телефон. Она послушала и мне передаёт. Там:
Здравствуйте! Случайно перевёл 2 тыс рублей на вашу карту рокетбанка, перешлите обратно.Ну, думаю, классическая схема. Плюс ещё мы этой картой 100 лет не пользовались и даже проверить не можем. Говорю:
Здравствуйте! Лучше обратиться по этому вопросу в банк.
Через какое-то время звонят с другого номера
Это рокетбанк. Вам случайно перевели деньги. Переведите обратно.
Думаю, ух какие настырные. Перезваниваю сам по официальному номеру в рокетбанк. Объясняю им ситуацию, называю номера с которых звонили. Они говорят
Это мошенники! Ничего им не переводите!
Ну ок. Через некоторое время перезванивают из банка:
Ой, мы ошиблись, на самом деле перевели.
Перезваниваю опять. Объясняю, что картой уже давно не пользуемся и ни карты, ни доступа в личный кабинет нет. Прошу оформить обратный перевод или ещё какой вариант, чтобы вернуть деньги. Говорят:
Обратный перевод не возможен. И вообще, позовите владелицу карты, мы с вами говорить не будем!
Ну не будете так не будете. Мне чтоль это больше всех надо! А Жена занята и не может так долго общаться.
В итоге через несколько часов звонят уже мне (Б - банк, Я - я):
Б: Давайте всё-таки с вами поговорим.Отправили им ещё официальное письмо, но там ответили то же самое.
Я: Ну давайте. Как нам вернуть деньги?
Б: Только через личный кабинет!
Я: Как восстановить доступ в ЛК?
Б: Только по номеру карты
Я: Как уже говорил карты давно нет. Можете назвать жене её номер карты?
Б: Нет
Я: Может она куда-то подойти с паспортом?
Б: Нет
Я: Что же делать?
Б: Не знаем. Единственный способ - восстановить доступ по номеру карты.
Вот так мы и стали нечестными клиентами. Мужик, если ты это читаешь, прости нас! Мы сделали всё, что смогли!