electricus.me

electricus.me

На Пикабу
Дата рождения: 11 ноября 1984
поставил 608 плюсов и 467 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2075 рейтинг 184 подписчика 14 подписок 40 постов 6 в горячем

Торг дело благородное

Прочитал тут историю девушки про линолеум, "я кремень" и вспомнил как я электровелосипед продавал. Занимается мой знакомый привозом к нам всякого разного из европпы, привез и мне велосипед электрический, европейцами приговорённый в утилизацию методом продажи со скидкой. Ну вот не прямо он но типа такого. Ну выкупил. Починил.

Торг дело благородное Велосипед, Торг, Скидки, Электровелосипед, Хитрость, Наглость, Длиннопост

Неисправность оказалась пустяковой, я если честно даже не помню какой именно, великов через мои мозолистые лапки в те лучшие года проходило не мало. Это собранных с нуля. А фирмовые запоминать смысла нету, там или дорого и скромно, или ужас ужас скорее забыть.

Так вот, продажей занимался мой товарищ, skeef00 привет, ибо я то занят, то ем, от отдыхаю, то творчество. Его задача была разместить на авито все не нужное, а в удобное мне время выкатить меня за ворота с целью сделки за компанию так сказать.

Итак, едет к нем покупатель. Мы за городом, в 30км от него, skeef приехал аж за 100км до меня. Но цена вопроса 55 тыс рублей. А значит на бензин точно что-то останется. Тут наверное надо пояснить, что электровелики штука не дешевая, и велик стоимостью с москвич это велик дешевый, не заслуживающий особых дифирамбов или подробностей описания. 52 тыс в те годы это либо стоимость самого нормального велика, либо стоимость приличного контроллера с аккумулятором. При том что оригинал аппарат продают европейцам по 2к евро. Фирма великов не вяжет, а если вяжет то фирменные и т.д.

В общем не запомнилось бы мне это все если не покупатель. Приятный мужчина средних лет, с неторопливой и спокойной манерой речи. Очень плавно перевел разговор на то что велосипед не качественный и видно что был в употреблении. Конструкция устаревшая, фирма мало известная. Усталость металла наблюдается. Это конечно не скрывалось, на счет бывшего в употреблении, велик то продавался как бу. Хотя справедливости ради сказать - асфальта данный аппарат не видел, будучи списанным еще в магазине. Здесь говорит царапина на педали, здесь грипса с торца царапанная, а тут на раме коцка. Такую коцку покрасить будет стоить как элемент на автомобиле и не каждая малярка займется, прошу скинуть 10 тыс рублей за нее и еще сколько-то за остальное.

Самое интересное растянулась эта беседа примерно часа на полтора, вроде ну здесь ручки тормоза не качественные. С развернутым ответом что в мире всего пяток производителей специализированных ручек тормоза для электровелосипедов, и в целом если бы у вас было больше опыта, то вы бы лучше думали про мотор или батарейку ее состояние и прочее.

Не сказать что бы мы были так не вежливы чтобы не пойти на встречу, несколько тысяч мы скинули просто чтобы не терять еще пол часа времени. Тогда покупатель сделал очередное щедрое предложение и сказал, я отойду, а вы обсудите. Прямо как в лучших домах аукционного торга. И такой топ топ. Отошел, смотрит. Джентльмены?

Ситуация была весьма интересной ибо на часах был обед, начали мы утром, но мы не были связаны чем-то кроме планов обеда и пришли к общему мнению что если этот мудила еще хоть 10 минут будет нам данный концерт продолжать, то мы не то что скидку ему сделаем а наценку. Штука то хорошая и цена ниже рынка.

В итоге ответили категорическим отказом на его цену, а наше предложение ему показалось не достаточно щедрым. На чем мы и расстались пожав друг другу руки и разошлись, покупатель домой со словами вы не найдете того кто его купит но я подумаю, а мы обедать.

А после обеда, мы как два заправских вело любителя поставили новые педали, грипсы, и покрасили ту двух сантиметровую коцку на велике. Пожурив друг друга что товарный вид то мы до идеала не довели.

Но вы же не думаете что данная история закончилась на этом? Правильно, на следующий день звонит нам покупатель, говорит что он все таки решил согласится на нашу цену.

И, тадам, мы сообщаем ему что все недостатки о которых он нам целый день рассказывал устранены. И велосипед выложен за 60 тыс рублей с учетом изменившегося состояния. Но мы готовы любезно пойти ему на встречу продав по изначально указанной в объявлении цене без торга.

Сделка состоялась, прошла быстро и без проблем. В итоге три довольных человека.

Телергам ютуб, ничего не даю, я завязал уже второй год с великами, но иногда думаю постучать по клаве или сделать ролик о минувших временах или потерянных знаниях. Плюс сотни гигабайт фоток видео до которых не дошли руки, хз, нужно это кому то или нет.

Показать полностью 1

После длительного перерыва выкроил немного времени на рукоделие, чтобы собрать электровелосипед фэтбайк 1500вт

Основой послужила специально разработанная рама малой серии со встроенной в конструкцию рамы съемной батарейкой.

После длительного перерыва выкроил немного времени на рукоделие, чтобы собрать электровелосипед фэтбайк 1500вт Своими руками, Самоделки, Мужское, Электровелосипед, Фэтбайк, Видео, YouTube, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Двигатель покупался в номинале 1000вт, хотя тяжелый как 2000вт, маркировки нету, да и китайцы легко могут подсунуть не только хуже, но и чуть лучше за те же деньги. Разница закупочная в Китае 10 долларов не так им и важна.

После длительного перерыва выкроил немного времени на рукоделие, чтобы собрать электровелосипед фэтбайк 1500вт Своими руками, Самоделки, Мужское, Электровелосипед, Фэтбайк, Видео, YouTube, Длиннопост, Рукоделие с процессом

В итоге вкачиваем 1500вт (в пике 2квт) , наверное даже чуть многовато, т.к при разряде аккумулятора почти до нуля батарейка отключается защитой по падению напряжения. Впрочем, это можно исправить прямо с дисплея уменьшив мощность. Я впрочем считаю что много дури больше безопасности, а управлять мощность лучше всего газом. Благо дисплей показывает расход. Расход электричества кстати тоже потрясающий но это плата за динамику и разгон до 45кмч с пилотом весом в 130кг. Если выйти на асфальт и подкачать шины то будет адекватным.

После длительного перерыва выкроил немного времени на рукоделие, чтобы собрать электровелосипед фэтбайк 1500вт Своими руками, Самоделки, Мужское, Электровелосипед, Фэтбайк, Видео, YouTube, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Спереди линзованная фара на два режима ближний дальний. Руль в целом в стиле минимализма но места на нем не осталось. Детали все оптимальные по цене качество. Так как есть взять DNM фэтбайк вилку за 1200 евро то такой велосипед будет уже сильно дороже лады приоры на вторичке, что уже ни в какие ворота.

После длительного перерыва выкроил немного времени на рукоделие, чтобы собрать электровелосипед фэтбайк 1500вт Своими руками, Самоделки, Мужское, Электровелосипед, Фэтбайк, Видео, YouTube, Длиннопост, Рукоделие с процессом

При езде по песку давление чуть спустил. Едет уверенно, не вязнет и скорость набирает.

После длительного перерыва выкроил немного времени на рукоделие, чтобы собрать электровелосипед фэтбайк 1500вт Своими руками, Самоделки, Мужское, Электровелосипед, Фэтбайк, Видео, YouTube, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Батарейка у нас из 60 элементов Samsung 35E емкостью 3500мач каждый в схеме 6P10S емкостью в 882 Вт*ч. Подумать только, это три стандартные китайские батарейки, а все равно тест драйв в 30км почти полностью заряд израсходовал. Оно и очевидно, мой вес, парусность, песок, постоянные резкие старт стопы и фоточки. Багажник кстати на 4 точках, крепится на раму, алюминиевый как и сама рама.

После длительного перерыва выкроил немного времени на рукоделие, чтобы собрать электровелосипед фэтбайк 1500вт Своими руками, Самоделки, Мужское, Электровелосипед, Фэтбайк, Видео, YouTube, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Руль модульный регулируется как угодно, тормоза 203 гидромеханика тормозит сносно. Долго не мог понять почему колесо не блокируется потом понял 4" резина имеет огромное сцепление с дорогой.

После длительного перерыва выкроил немного времени на рукоделие, чтобы собрать электровелосипед фэтбайк 1500вт Своими руками, Самоделки, Мужское, Электровелосипед, Фэтбайк, Видео, YouTube, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Стоит систем помощи педалирования, можно отключить, но решил приколоться. Если покажется что резко стартует то можно в настройках это легко поменять, меня устраивает.

После длительного перерыва выкроил немного времени на рукоделие, чтобы собрать электровелосипед фэтбайк 1500вт Своими руками, Самоделки, Мужское, Электровелосипед, Фэтбайк, Видео, YouTube, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Ну в общем по результатам езды аппарат понравился, есть большие возможности настройки под рост вес и условия езды. Жалко продавать но в зимнем гараже и так места нету. Да и хобби больше делать чем ездить. Да прикольно но после 20 лет езды на электротранспорте уже не таки и интересно. Впрочем наверное есть смысл один раз увидеть. Координат не оставляю, собирать на заказ нету времени.

Использованные инструменты: контактная сварка, шестигранник, ключи, плоскогубцы, пилы, дрели, паяльники, вольтметр, лапки.

Показать полностью 8 1

Ответ на пост «Сапожник в сандалях»

Электровелосипеды для разных хороших людей что я собрал

Ответ на пост «Сапожник в сандалях» Юмор, Сапожник без сапог, Своими руками, Длиннопост, Ответ на пост
Ответ на пост «Сапожник в сандалях» Юмор, Сапожник без сапог, Своими руками, Длиннопост, Ответ на пост
Ответ на пост «Сапожник в сандалях» Юмор, Сапожник без сапог, Своими руками, Длиннопост, Ответ на пост

Мой аппарат на котором я поеду если нужно куда-то ломится

Ответ на пост «Сапожник в сандалях» Юмор, Сапожник без сапог, Своими руками, Длиннопост, Ответ на пост

И это блин один из самых приличных личных. Сейчас разобрал это ашанище в надежде что абсолютное хромолевое зло не соберет себя обратно. Но есть еще подобных аппаратов в гараже, от заказчиков и инстаграма их приходится прятать. Кстати, велики временно не делаю, уже более года, по времени завал - не до них пока что...

Показать полностью 4

Обзор мотор колеса 1500вт с прямым приводом

Решил ближе посмотреть мотор колесо, для того чтобы собрать с ним велосипед на раме, которую я недавно показывал на канале.

И решил пояснить несколько моментов, которые часто спрашивают новички.

Обзор мотор колеса 1500вт с прямым приводом Мотор-колесо, Тест, Электровелосипед, Электротранспорт, Своими руками, Видео, Длиннопост

Двигатели для электро велосипедов бывают подвесные либо встроенные в колеса, их называют мотор колесами.

Последние бывают передние, задние, прямого привода или редукторные.

В последних внутри находится редуктор, который позволяет добиться того, чтобы относительно слабый и легкий мотор хоть как то ехал.

Двигатель с прямым приводом имеет большой запас мощности и в редукторе не нуждается.

Если сравнивать эти два типа, то в редукторном ниже вес и лучше "накат". А двигатель прямого привода более надежен и умеет тормозить за счет рекуперации, возвращая энергию в АКБ если такую функцию поддерживает контроллер электровелосипеда.

Обзор мотор колеса 1500вт с прямым приводом Мотор-колесо, Тест, Электровелосипед, Электротранспорт, Своими руками, Видео, Длиннопост

Сегодня я осматриваю мотор на 1000 или 1500вт, т.к заказал на 1000вт и на 1500вт и в итоге получил два одинаковых мотора.

Судя по весу и габаритам они все на 1500вт. Но конечно, стоит разобрать и замерить магниты.

Кстати, есть старый способ классификации двигателя мотор колеса по ширине магнитов.

25 мм - 500вт, 30мм -1квт, 35мм - 1.5кв, 40мм - 2квт, 45-50мм - 3квт.

Как мы видем, четкой связи нету, но так сложилось. Причем хороший 1квт мотор может выдать длительно 2500вт, а плохой 2000вт мотор может сгореть уже при 3000вт.

Хотя, по правде, сгореть может любой мотор. Достаточно создать условие когда КПД мотора низкий и вся энергия идет в нагрев. Например, ехать в горку медленно.

Также важен параметр оборотов на вольт. От этого зависит скорость и мощность мотор колеса. Стандартное колесо может ехать 50кмч при 54В. Образец, который я тестировал при таком напряжение выдаст 60кмч, что уверяет меня в мысли что это 1500вт мотор, т.к эти дополнительные 5мм и 500 грамм веса как раз позволят преодолеть 60кмч не доступные 1квт мотору длительно.


На видео моторчик крутится :)

Добавляйтесь в друзья!

мой вк https://vk.com/electricus_me

инстаграм https://www.instagram.com/electricus.me/

телеграмм https://t.me/electricus_me

Показать полностью 2 1

Обзор рамы двухподвеса ГОСТ для эталонного создания электровелосипеда

В общем, меня связывают самые теплые воспоминания со всеми кросс-кантийными и даунхильными байками, которые мне удалось собрать за годы работы с различным электротранспортом.

Обзор рамы двухподвеса  ГОСТ для эталонного создания электровелосипеда Своими руками, Электротранспорт, Электровелосипед, Очумелые ручки, Рукоделие, Длиннопост

Шутка ли, велосипед рассчитан чтобы ехать со скоростью 80кмч с горы, при этом выдержать падение с пары метров при приземлении. Можно только догадываться, какой запас прочности заложен в легендарные конструкции вроде "Николая" или "Ведьмы".

Но, нам подойдет и что попроще. Ведь мы ездим на электрическом моторе, и не прыгаем с огромных гор. Именно поэтому, на "правильной" раме я могу поставить "неправильную" вилку. На асфальте такой запас прочности не нужен.

Обзор рамы двухподвеса  ГОСТ для эталонного создания электровелосипеда Своими руками, Электротранспорт, Электровелосипед, Очумелые ручки, Рукоделие, Длиннопост

Даже лучше, чтобы в случае чего сломалась вилка, а не ездок или рама. Это могу сказать на опыте лобового ДТП с автомобилем, впрочем, если хотите, это тема для отдельной истории.

Да и скорости на данных сборках обычно составляют 50-60кмч не больше. Это связано сразу с двумя причинами.

Обзор рамы двухподвеса  ГОСТ для эталонного создания электровелосипеда Своими руками, Электротранспорт, Электровелосипед, Очумелые ручки, Рукоделие, Длиннопост

Первая, это то, что с увеличением скорости электровелосипеда в 2 раза, расход энергии растет в 4 раза.

Вторая, следует из первой, и заключается в том что, чтобы проезжать хоть сколько нибудь адекватное расстояние, нужно иметь определенный запас энергии выраженный в весе и объеме используемой батарейки.

То есть тише едешь дальше будешь, в прямом, не фигуральном смысле. Бывает, люди просят рассчитать им велосипед на скорость 100кмч. Я не говорю о здравости такого запроса, однако обычно расчетные показатели 3-5 км на такой скорости всех сильно отрезвляют и возвращают в рамки адекватности технического задания.

Обзор рамы двухподвеса  ГОСТ для эталонного создания электровелосипеда Своими руками, Электротранспорт, Электровелосипед, Очумелые ручки, Рукоделие, Длиннопост

Именно поэтому, слабое место любого подвеса - минимально удобное пространство для размещения аккумуляторной батареи.

Так вот, решил я выбрать в Китая раму. На али экпресс я уже давно не хожу, цены там стали выше чем в наших локальный магазинах. А вот на внутреннем Китайском рынке можно что-то найти интересное.

И вот, путем веселого проведения многих вечеров за компьютером, я получил раму с надписью гост. Будучи реалистом, я подумываю о том, что брендовости в этой раме ровно столько же, сколько мерседесса в новом самокате от мерседесса, т.е примерно один значок спереди по моему мнению.

Обзор рамы двухподвеса  ГОСТ для эталонного создания электровелосипеда Своими руками, Электротранспорт, Электровелосипед, Очумелые ручки, Рукоделие, Длиннопост

Но тем не менее, рама показалась мне годной. Легкая, гидроформированная, с хорошими швами и ровной геометрией.

И всяко прочнее чем Ghost ISO 2005 года на который она очень похожа, доживи он до нашего времени.

Обзор рамы двухподвеса  ГОСТ для эталонного создания электровелосипеда Своими руками, Электротранспорт, Электровелосипед, Очумелые ручки, Рукоделие, Длиннопост

Ну а тем, кому интересно посмотреть ближе, могу предложить небольшой видео ролик к просмотру. Остальные же могут отслеживать появление новых материалов по проекту, если конечно они будут. Обычно мои планы что-то собрать зимой для души, рушатся из-за предновогоднего аврала кастомов.


Если у кого не играет ВК, то есть обзор короткий. Как обычно много воды и ниочем :)

https://youtu.be/WlnfPhAEgaw

Добавляйтесь в друзья!

мой вк https://vk.com/electricus_me

инстаграм https://www.instagram.com/electricus.me/

телеграмм https://t.me/electricus_me

Показать полностью 6

Электрический велосипед фэтбайк своими руками

Представляю Вам один из моих зимних проектов. Это собранный с моим участием, в выверенном стиле, электрический велосипед фэтбайк на базе обычного фэтбайка Stark.


Я написал с участием, ведь обода, резина, элементы, аккумуляторы, винты, ничего из этого, лично я не изготовил. Фактический же просто скомбинировал готовые детали. Уверен, что так может каждый.


Для начала нам понадобится велосипед. Обычный, из магазина.

Электрический велосипед фэтбайк своими руками Электровелосипед, Своими руками, Фэтбайк, Рукожоп, Хобби, Велосипед, Рукоделие с процессом, Видео, Длиннопост

Выбор пал на старк, т.к в нашем не самом большом городе другой модели подходящего цвета не нашлось. Но это и плюс, т.к велосипед оказался достаточно легким, около 15кг.

Первым делом распакуем, разложем детали, подготовим новые. Нам нужна только рама, вилка, рулевая, педали, система, цепь, тормоза, диски, обода - все нас не устраивает по качеству или цвету и идет на замену.

Электрический велосипед фэтбайк своими руками Электровелосипед, Своими руками, Фэтбайк, Рукожоп, Хобби, Велосипед, Рукоделие с процессом, Видео, Длиннопост

Далее собираем двигатель в ободе. Обод чуть шире. Влезет? Конечно, покрышки шао янг тоже не торт, но они хотя бы мягкие. Передачи мы сохраним на всякий случай. Мотор 1000Вт, но переварить может и больше.

Электрический велосипед фэтбайк своими руками Электровелосипед, Своими руками, Фэтбайк, Рукожоп, Хобби, Велосипед, Рукоделие с процессом, Видео, Длиннопост

На фото уже стоит новый мотор, вилка, переднее колесо, собрано наполнение руля.

Электрический велосипед фэтбайк своими руками Электровелосипед, Своими руками, Фэтбайк, Рукожоп, Хобби, Велосипед, Рукоделие с процессом, Видео, Длиннопост

Вы не знали, но посмеялись бы с того, что планировалось разместить заводской бокс в раму. Но вот этот выгиб уменьшил размер треугольника и он немного не влез.

Взять бы ростовку чуть побольше, но мягко говоря поздно. Делаем бокс из пластика как делал лет 10 назад. Только теперь и пластик другой, и технологий больше доступно. В итоге аккуратный и прочный бокс батарейки, куда также влезли все остальные компоненты.

Электрический велосипед фэтбайк своими руками Электровелосипед, Своими руками, Фэтбайк, Рукожоп, Хобби, Велосипед, Рукоделие с процессом, Видео, Длиннопост

Пока суть да дело, собираем батарейку. Элементы 18650 Samsung 35E. Эта крохотная батарейка на 48В 17.5ач. Дорого, но компактно и мощно.


А вот, собственно и результат работ. До последнего оставались сомнения по поводу оранжевых отражателей, но решил оставить :) Снять их всегда можно.

Электрический велосипед фэтбайк своими руками Электровелосипед, Своими руками, Фэтбайк, Рукожоп, Хобби, Велосипед, Рукоделие с процессом, Видео, Длиннопост

На руле есть много чего интересного, зарядка и даже видео регистратор.

Электрический велосипед фэтбайк своими руками Электровелосипед, Своими руками, Фэтбайк, Рукожоп, Хобби, Велосипед, Рукоделие с процессом, Видео, Длиннопост

Очень надеюсь что все люди, благодаря которым в моей копилке хобби появился такой проект довольны результатом. Это просто хобби, иногда я собираю велики на электрической тяге.


мой вк https://vk.com/electricus_me

инстаграмм https://www.instagram.com/electricus.me/

телеграмм https://t.me/electricus_me


Ну, и конечно же, видео с данным великом и дополнительные детали.

Показать полностью 7 1

Паровой велосипед - сердечный приступ по результатам падения, или падение по результатам сердечного приступа, мы не узнаем

Добрый день дорогие подписчики, эта статья выйдет не только на пикабу, но и на чуть более широком диапазоне платформ, в попытке выяснить оно вам надо?


Прошлая статья из цикла переводов книги Кевина Десмонда была вселенски заигнорена, как и моя идея купить оригинал книги, но рискнем продолжить.


Мне в целом все равно, будут ли хейтеры, скажут ли что перевод не точный, или скажут что паровые велики не практичные, или что человек уже умер 200 лет и зачем нам читать про него, или просто сконцентрируются на поиске ошибок в тексте.


Горите в комментах, прекрасные созадания, мы начинаем переводить книжку :)


На протяжении шестидесятых годов девятнадцатого века, попытки построить и испытать паровые велосипеды продолжались.


Сильвестр Говард Ропер, уроженец Нью Хемпшира 1823 года рождения, еще в двенадцать лет построил паровой двигатель без посторонней помощи.


После переезда в бостон, он продолжил заниматься изобретениями паровых машин и винтовок. В 1863 году он запустил свою безлошадную машину по городу.

Паровой велосипед - сердечный приступ по результатам падения, или падение по результатам сердечного приступа, мы не узнаем Паровой двигатель, Истории из жизни, Электромобиль, Электротранспорт, Электровелосипед, Своими руками, Мото, Видео, Длиннопост

Его эксперименты были прерваны началом гражданской войны в США.

И в 1869 году он установил свой двигатель на велосипед с деревянными колесами.

Каждый цилиндр был соединен с колесом посредством железного поршня.

Паровой котел стоял между колес, а топка находилась рядом седлом.

Паровой велосипед - сердечный приступ по результатам падения, или падение по результатам сердечного приступа, мы не узнаем Паровой двигатель, Истории из жизни, Электромобиль, Электротранспорт, Электровелосипед, Своими руками, Мото, Видео, Длиннопост

Там же был и резервуар с водой. Управление газом было сделано на руле. Тормоза были спереди и сзади. Подножки он установил на конце передней оси, вероятно оси колеса. Написал вероятно, т.к фотографии нашел уже когда статью написал. Приятно, что я не ошибся в переводе с древнего английского ;)

Паровой велосипед - сердечный приступ по результатам падения, или падение по результатам сердечного приступа, мы не узнаем Паровой двигатель, Истории из жизни, Электромобиль, Электротранспорт, Электровелосипед, Своими руками, Мото, Видео, Длиннопост

Данный паровой велосипед весьма доставлял Сильвестру, и он посещал с ним выставки. И даже однажды стал причиной его ареста.


Правда практически сразу он был отпущен, выяснилось что никаких законов такой транспорт не нарушает. (спустя 200 лет, многие снова думают, а можно велики строить? можно)


В 1895 году Ропер улучшил свой паровой велосипед и создал коммерческий проект используя свой уже 30 летний опыт.


Его велосипед весил 68кг и мог проехать 12 километров на одной топке.


В этом же году, Сильвестр решил испытать свой велосипед на деревянном треке. Достигнув скорости 64кмч в течении двух минут, он не остановился на этом и решил провести еще один заезд.

Паровой велосипед - сердечный приступ по результатам падения, или падение по результатам сердечного приступа, мы не узнаем Паровой двигатель, Истории из жизни, Электромобиль, Электротранспорт, Электровелосипед, Своими руками, Мото, Видео, Длиннопост

Оригинальное фото, возможно на ней как раз Сильвестр.


В результате, переднее колесо, попало в резонанс (воблинг), и на полной скорости он упал, и мгновенно умер. Сердечный приступ по результатам падения, или падение по результатам сердечного приступа - мы не знаем.


Мне также удалось найти фотографии велосипедов проекта Ропера. А также выяснить, что паровые коллеги - энтузиасты собирают паровые велосипеды по его схеме и по сей день.

Благодаря этому, у нас есть возможность видеть эти прекрасные иллюстрации.

Продолжать ли мне перевод книги? Ведь если не я, то кто?


А вот мой электрический автомобиль. В начале видео, на заставке, я резко затормозил и не убедился в том что сзади нету машины. Ровер уворачивался по встречке. Надо быть осторожней, чтобы не повторить судьбу коллеги изобретателя.

мой вк https://vk.com/electricus_me

инстаграмм https://www.instagram.com/electricus.me/

телеграмм https://t.me/electricus_me

Показать полностью 4 1

Ebike Burnout. Мощный электровелосипед 7000вт палит резину и жгёт покрышки.

Всем доброго времени суток дорогие друзья. Я решил исправиться, и после прошлого скучного видео ролика, который набрал всего шестьдесят три тысячи просмотров в ютубе за несколько дней, я специально для моих ста шестидесяти пяти подписчиков пикабу, публикую видео экспирементального отжига на электрическом велосипеде.


Ну, или если желаете, то электрическом мопеде. Точно не мотоцикле, т.к номинальная мощность двигателя менее четырех тысяч ватт, а конструктивная скорость определяется конструктором. Раз мы его собрали то считаем что 50кмч ;) Да и действительно, на 80кмч можно и мотор перегреть, если долго в гору ехать.

Ebike Burnout. Мощный электровелосипед 7000вт палит резину и жгёт покрышки. Электровелосипед, Мото, Мопед, Burnout, Резина, Эксперимент, Видео

По результатам могу сказать, что получается очень опасно ездить на изношенных или тонких вело покрышках на большой скорости. Страшно представить, что может случится на скорости восемьдесят и более километров в час.

Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!