durganb
Реклама сериала BBC Дракула. Билборд оживает только ночью из-за игры света и теней
Домашнее насилие
Месяц назад меня избил муж: изуродовал мне лицо, разбил нос и ушёл, оставил меня с двумя детьми (год и три) ждать скорую. Он считает, что поскольку он был в состоянии алкогольно-наркотического опьянения, то можно понять и простить. Как реагируйте на домашнее насилие?
К слову, это систематические побои и пьянства. Я его сильно боюсь.
Планы на вечер четверга
Маркетинг без вложений. Отзывники
Привет!
Решила написать вам кейс про то, как можно использовать бесплатные инструменты, которые помогут увеличить рейтинг вашего заведения. Я Управляющий Развлекательным Центром и для нас основной доход - услуга, эмоции. Не трудно догадаться, что основной маркетинговый инструмент - «сарафанное радио» или проще «мне посоветовал друг».
Факт, что перед посещением нового заведения, кафе, клинику мы все ищем отзывы о них в поисковиках и часто ориентируемся на мнения посетителей. Поэтому крайне важно, чтобы Вы могли управлять этим процессом.
Наиболее комфортные ресурсы - TripAdvisor и российский Flamp от 2Gis. сайты позволяют зарегистрироваться как владелец объекта и дают доступ к ряду функций: ответы на вопросы Гостей, сравнение рейтинга, описание объекта, выбрать категорию заведения, загрузка медиа и.т.д., а главное - здесь можно ответить от лица сотрудника на любой отзыв.
Многие заведения покупают отзывы у агенств, но читатель не дурак, неискренние отзывы сразу выявляются.
Мы внедрили схему для симулирования добровольных отзывов от реальных Гостей:
- на территории центра разместили наклейки и афиши с QR кодами со ссылкой на отзывники. За оставленный отзыв Гость получает фирменный браслет. Такой метод даёт возможность собрать 6-12 отзывов в день.
Результаты:
За 2 месяца мы продвинулись в рейтинге с 30 места до 7 на TripAdvisor, рейтинг на Flamp составляет 4.0 против 3.5 «до».
Важно также соблюдать правила ответов на отзывы:
- Всегда обращайтесь к Гостю по имени или по nickname.
- В первую очередь необходимо поблагодарить за отзыв
- Важно, чтобы каждый ответ был уникальным. Где-то вы пишете «Благодарим за отзыв», где-то «Спасибо большое» и.т.д.
- Найдите основную уникальную фразу в тексте, ваш ответ должен раскрыть дополнительную информацию о том, о чем писал Гость. Например, «вкусные бургеры» отвечаем: «мы гордимся качеством наших бургеров, которые производим сами: сочные котлеты и только свежие булочки из печи»
- внимание! Вы отвечаете не тому, кто написал отзыв, а тем, кто будет его читать. Даже если отзыв негативный - подробное описание действий по устранению недостатков поможет вам увеличить лояльность к заведению со стороны новых Гостей: «о, здорово. Значит они все уже устранили, можно смело идти»
Всегда представляйтесь по Имени и Должности. Если вы Управляющий - гости особенно реагируют на внимание со стороны руководства к их мнению.
- для негативных отзывов всегда оставляйте свои Контакты. Будьте открыты к разговору с Гостями
- поощряйте за искренность. За некоторые восхищенные отзывы мы дарим подарки и приглашаем Гостей, например, вновь посетить заведение бесплатно.
- назначьте ответственного за ежедневный мониторинг отзывов
- отвечайте на отзывы немедленно. Да, по закону вам положено до 5 рабочих дней реагировать на отзывы, но мы стараемся опережать ожидания и отвечаем немедленно, иногда через 5-10 минут после того, как Гость написал отзыв.
- помните, что в отзывах вы можете прорекламировать предстоящие мероприятия, новые блюда и.т.д.
Скинула примеры ответа на негативный отзыв.
Надеюсь, вы решились тоже завести бизнес-аккаунт на отзывниках. Если есть вопросы по настройке - пишите, отвечу