dionisis2010

dionisis2010

Пикабушник
Дата рождения: 26 октября 1994
поставил 869 плюсов и 7 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
35К рейтинг 1312 подписчиков 3 подписки 69 постов 35 в горячем

Говносервис электронки

Умер аккумулятор на портативный колонке (на улице не слушал, так что карма не причем) jbl charge 3.

Говносервис электронки Без рейтинга, Сервисный центр, Мошенничество, JBL, Длиннопост

аккумулятор на нее имеет емкость 6000мАч и выглядит так

Говносервис электронки Без рейтинга, Сервисный центр, Мошенничество, JBL, Длиннопост

что важно и что я узнал уже потом, на нем встроен контроллер заряда.

на заказ жадть аккумулятор достаточно долго да и не хотелось лезть в колонку своими руками. все таки там все герметично и компактно.

В Краснодаре сервисов готовых этим заняться не нашел, но через пару дней планировалась поездака в Казань, с заездом в Москву и решил позвонить в тамошние сервисы и узнать о возможноси замены акб, где меня вежливая девушка заверила, что все сделают и АКБ в наличии и в этот же день все без проблем будет готово, попутно оформив предварителную запись.


В день Х  приехал в сервис, где меня "ждали", нашли запись и сказали что диагностика 2 дня а ремонт до 30, но за касарь сверху все сделают. Решил что раз уже приехал, колоночка очень нравится, а в других сервисах сказали что сегодня не сделают решился на срочный ремонт.

Через час позвонил мастер и сказал что нужно еще и контроллер заряда менять (+900 Р),  тут стоило послать их на все 4 стороны, ведь контроллер припаян к оригинальному АКБ, но в тот момент я об этом не знал, решил что поздно включать заднюю, лишь бы колонка работала.

Еще через 2 часа я уже забирал колонку, включил проверил что играет но не проверил что заряжается (думаю в тот момент она действительно заражалась), кинул ее в сумку и поехал по своим делам.

Через 3 дня я приехал в пункт назначения и решил послушать музыку пока вещи разбираю, достал колонку иии... Она не включается (только от сети). Прибегнув к помощи гугла выяснил как все работает. пришел к выводу что "новый" АКБ умер и позвонил в сервис. Там сказали привозите, но это возможно не раньше чем через пару месяцев. Позвонил лично мастеру, с его позволения я разобрал колонку чтобы проверить целость АКБ и не отошел ли шлейф.


Внутри вместо оригинального АКБ я нашел ЭТО пермотанное скочем-фольгой и припаянное (очень херово припаяное) к контроллеру заряда от моего старого АКБ

Говносервис электронки Без рейтинга, Сервисный центр, Мошенничество, JBL, Длиннопост

Почему я решил что ОНИ ПРОДАЛИ МНЕ МОЙ ЖЕ КОНТРОЛЛЕР ЗАРЯДА? потому что мне отдали старый АКБ на котором уже не было этого самого контроллера и выглядит он слишком хорошо (толстая плата с шумоизоляцией), учитывая как выглядат аккумуляторы.

Если кто внимательный, то обратил внимание, что сумарная емкость того,  что мне поставили меньше того что должно быть, что тоже довольно не приятно.


В процессе фото не делал потому что довольно сильно "горело" в тот момент (о чем теперь я сожалею). В добавок за 20 минут до этого я уронил и разбил стекло на телефоне((


Вот тепрь когда отпустило еще раз звонил в сервис но там не берут трубку, так что решил написать пост.

Итог: знаю что я лоханулся по всем статьям

1. Не убедился что будут ставить оригинальные запчасти

2. Не разобрался предварительно как оно все устроено

3. Не делал съемку во время разбора

4. Повелся на название и оформление сайта

5. Не поискал отзывы, в которых все предельно ясно

Понимаю что врядли мне что то вернут. А в суд идти без первых трех пунктов бесполезно.

Просто знайте про очередной гвоносервис электроники и не повторяйте моих ошибок.


P.S. без рейтинга

Ссылка на сервис в комментах

Показать полностью 3

Немного о качестве

Как на пикабу так и в "живых" разговорах я часто слышу/читаю фразу "останется тот, кто сможет предложить лучшее качество за лучшие деньги" и это вполне логично и правильно.
Правда, справедливо это только для идеального мира, но мы то живем в реальном, и чем дольше я работаю, тем больше убеждаюсь, что так называемое "качество" стоит даже не на третьем месте (речь опять же про "большую стройку").
Вот самый показательный случай на моей памяти. Начали укладывать магазин 3000м2. На объекте находится представитель заказчика (крупная сеть мебельных магазинов) и контролирует процесс. Представитель всем доволен (скорость, цена, конечный результат) и недвухсмысленно дает это понять, попутно ведя разговоры о дальнейшем сотрудничестве.
НО. Через 4 дня приходит представитель генподряда ТЦ в котором находился магазин, останавливает работы и говорит заказчику прямым текстом "эти люди могут уезжать, здесь будут работать таджики" (дословная цитата). Тех надзор, к слову, претензий не имел. Заказчик сначала посмеялся, но поняв что ему говорят абсолютно серьезно начал сначала возражать, потом спорить, после ругаться. В итоге он развел руками и улетел в Москву, а на следующий день и правда работать вышли таджики. Сроки из трех недель затянулись на 3 месяца, в процессе сменилось около десятка бригад (если не больше), углы торчат так что можно споткнуться, швы не попадают по несколько сантиметров, по ночам постоянно что-то перекладывают, потому что заполнения нет и плитка ломается.
Я не знаю как устроена "кухня на высшем уровне", да и не уверен что хочу знать, но вопросы качества там точно не в приоритете.

Ценообразование на стройке

Для начала приношу извинения всем подписавшимся ради муравьев, но постов по ним не будет и если вам не интересна моя стройка, думаю, где кнопка "отписаться" вы знаете.
Начитавшись постов про "бартеры" (сделать что-то за сомнительную рекламу) и падающие расценки в сфере услуг (строительства в том числе). Решил поделиться своими мыслями и наблюдениями по этому поводу.

Что вообще представляет собой расценка в моей сфере, что в нее заложено
1. Работа мастера

2. Работа подсобника (в моем случае 2-3 подсобника на одного мастера)

3. Компенсация износа инструмента
4. Специфический инструмент (например для укладки плиты 3*1.5 метра нужна рама с присосками)

5. Надбавки за сложность работы (в моем случае чаще всего нестандартный формат плиты и неровное основание, "фигурная" резка)

6. Доп работы, чаще всего это дополнительная подготовка основания (долбежка, подливка), уборка "чужого мусора (когда его слишком много), подъем материала

7. Командировочные (если работа в другом городе, то компенсируется хотя бы часть дороги и проживания)
8. Гарантия выплаты (если заказчик стабильно "кидает на процент", то этот процент заложится в цену, а если платит как банкомат по первому зову, то и уступить такому человеку не жалко, в разумных пределах, конечно)

9. Налоги

10. Посредники могут закладывать свои проценты, когда работа не на прямую с заказчиком (работник обычно не вкурсе размера этого процента и изначальной цены)
Это основные переменные, собрав которые в простую формулу со сложением мы получим расценку,  и за счет чего она повышается думаю все очевидно.

Теперь самый интересный момент для заказчика "Как эту расценку снизить?". Все просто, заказчик берет на себя статьи расходов из списка. Главное понимать что расценка и зарплата это не прямая пропорция и у работника" как правило" нет цели заставить заказчика побольше потратиться, главная задача получить достойную зарплату. Тут можно много конкретики привести, но пост и так затянутым получается (могу раскрыть в комментариях если интерес кто-то проявит)

Второй момент это демпинг, и почему в долгосрочной перспективе это плохо для всех, на примере полусухих стяжек. История происходит на моих глазах последние 10 лет.
Стяжечное оборудование 10 лет назад стоило 2 миллиона рублей, а расценка по работе была условные 500 рублей. Один комплект оборудования отбивал себя год и только потом приносил прибыль (при большой загруженности пол года).
В то время появилось 2 лидирующие фирмы в нашем регионе в данной сфере. Они взяли по 3 комплекта оборудования и наняли по дюжине работяг по мимо менеджмента. И все были довольны, работы полно, деньги платят. За 2 года все вложения были окуплены с процентами и началась конкуренция за "лакомые" объемы, при чем за счет расценки (ведь дорогое оборудование съедающее больше пол расценки окуплено) и за пять лет 500 рублей медленно но верно превратились в 250. Что из этого вышло:
1. Поднять расценки обратно почти невозможно

2. То что оборудование окуплено не значит что оно не ломается, а чинить его дорого, а в цену уже не заложено
3. Директора не готовы снизить свой доход, а повысить его можно только за счет выполнения большего количества работы и экономии на работниках (материал уже и так давно возят самый дешевый)

Из пункта 3 вытекают следующие

4. Режутся цены для мастеров и подсобников что влияет на качество

5. Нужно держать большой штат менеджмента что еще больше режет зарплату непосредственных работников (ведь не будет же директор со своей зарплаты всем платить, ему надо бмв заправлять)
6. Даже при желании сложно найти хорошего мастера, потому что с такими расценками они уходят туда где платят больше

7. Новому человеку "зайти" в эту сферу нереально,  потому что оборудование стоит уже не 2 а 3 миллиона и отбиваться будет минимум 2 года (при постоянной загруженности, а практически вся работа подмята под уже имеющиеся фирмы)

8. Мне постоянно приходится объяснять заказчику, что надпись на мешке клея "расход смеси 6 кг на м2" подразумевает почти идеальное основание, а не его говнопол с перепадами сантиметр на метр, где если 20кг на м2 получится, ему очень повезет.

P.S. цифры условные и могут отличаться от действительности, но пропорция сохранена, цены упали в 2 раза

Показать полностью

Маску нужно обрабаотать.

Прочитал пост про запотевшую маску и вспомнил как мой инструктор по дайвингу на первом занятии рассказывал как это предотвратить. Нужно обработать маску антифогом или пополоскать в мыльной воде, но этого как правило ни у кого нет. Зато у каждого всегда есть с собой практически неограниченный запас щелочного раствора, а именно слюны.

Иначе говоря, все перед погружением обильно заплевывают маску и растирают это дело пальцем.
Дополнил он эту информацию историей о своем первом инструкторском сборе за границей.
Все "одеты", пора прыгать в воду и тут он вспомнил что маска не обработана, а плевать на глазах у зарубежных коллег постеснялся (решат что дикарь какой-то приперся). Сказал об этом своему товарищу, тот взял маску и передал ее старшему инструктору, затем маска попала к гиду, гид дал ее матросу, матрос капитану, капитан поплевал в маску и тем же путем отправил обратно.

Как я провел половину лета))

Как я провел половину лета)) Работа, Плитка, Фотография, Длиннопост
Как я провел половину лета)) Работа, Плитка, Фотография, Длиннопост
Как я провел половину лета)) Работа, Плитка, Фотография, Длиннопост
Как я провел половину лета)) Работа, Плитка, Фотография, Длиннопост
Как я провел половину лета)) Работа, Плитка, Фотография, Длиннопост
Как я провел половину лета)) Работа, Плитка, Фотография, Длиннопост
Как я провел половину лета)) Работа, Плитка, Фотография, Длиннопост
Как я провел половину лета)) Работа, Плитка, Фотография, Длиннопост
Как я провел половину лета)) Работа, Плитка, Фотография, Длиннопост
Как я провел половину лета)) Работа, Плитка, Фотография, Длиннопост
Как я провел половину лета)) Работа, Плитка, Фотография, Длиннопост
Как я провел половину лета)) Работа, Плитка, Фотография, Длиннопост
Как я провел половину лета)) Работа, Плитка, Фотография, Длиннопост
Как я провел половину лета)) Работа, Плитка, Фотография, Длиннопост
Как я провел половину лета)) Работа, Плитка, Фотография, Длиннопост
Как я провел половину лета)) Работа, Плитка, Фотография, Длиннопост
Как я провел половину лета)) Работа, Плитка, Фотография, Длиннопост
Как я провел половину лета)) Работа, Плитка, Фотография, Длиннопост
Как я провел половину лета)) Работа, Плитка, Фотография, Длиннопост
Как я провел половину лета)) Работа, Плитка, Фотография, Длиннопост
Показать полностью 20

Просто пара фото плитки под доску

Формат 120*20 и 120*15

Просто пара фото плитки под доску Плитка, Работа
Просто пара фото плитки под доску Плитка, Работа
Показать полностью 2

Новый тренд (плитка)

Все уже привыкли к стандартным размерам напольной плитки: 60*60 см (в торговых комплексах) и 30*30 см как бюдежетный вариант, есть конечно огромное множество форматов (40*40, 20*80, 20*20, 30*60 и тд), но они не так распространены.

Сейчас заводы стали выпускать керамогранит размером 120*120 см (не путать с керлитом и гранитом, которые бывают со стороной до 3 м)
Вот собственно как он выглядит (изначально разговор шел за формат 120*240 см, но заказчик решил ограничиться этим)

Новый тренд (плитка) Плитка, Дизайн, Новинки, Длиннопост
Новый тренд (плитка) Плитка, Дизайн, Новинки, Длиннопост
Новый тренд (плитка) Плитка, Дизайн, Новинки, Длиннопост

Ниже с затертыми швами (отмыто, конечно, не до блеска, но в наши услуги это и не входит)

10-тилитровая канистра для масштаба

Новый тренд (плитка) Плитка, Дизайн, Новинки, Длиннопост

Та же канистра на плитке 60*60
(на заднем плане, кстати, упаковочная коробка от метрдвадцатой плиты)

Новый тренд (плитка) Плитка, Дизайн, Новинки, Длиннопост
Новый тренд (плитка) Плитка, Дизайн, Новинки, Длиннопост

Так же довелось приложить руку к "последнему слову европейского дизайна" (так сказал нам заказчик), а именно плитка 10*60 см с раскладкой "елочка", иными словами "под паркет".

Новый тренд (плитка) Плитка, Дизайн, Новинки, Длиннопост
Новый тренд (плитка) Плитка, Дизайн, Новинки, Длиннопост
Новый тренд (плитка) Плитка, Дизайн, Новинки, Длиннопост

готовый вид сфотографировать забыл, но если кому интересно не поленюсь и съезжу

P.S. думаю о целесообразности создания поста про СВП и DLS (система выравнивания плитки), штука уже не новая и информацию про них найти легко.
Но если кому интересно, отпишитесь.

Показать полностью 9

Помогите советом, пожалуйста (ДТП)

Около месяца назад друг попал в ДТП.

Подробности самого ДТП не знаю, но суть в том что ему въехали в левую дверь и свалили, а друг запомнил номер и остался ждать гайцов. Все оформили и виновным вроде бы как признали уехавшего. (очевидцев и видеофиксации нет)

Но машину так и не нашли. Человек, на которого она оформлена утверждает, что продал ее год назад, человек которому он продал утверждает, что тоже ее продал (почему ее не переоформили никто не говорит). Вот только третий человек (который вроде бы как сейчас владелец машины) живет в деревне на краю света и ехать его искать туда никто не собирается. Полиция сказала что направит ему письменное приглашение (которое водитель очевидно проигнорирует).

Что друг имеет сейчас: разбитую машину, которую он не может делать пока не закончится "следствие" (и садится в нее через дверь пассажира); контакты ни одного из трех патенциальных виновников ДТП полиция не сообщает (вдруг им угрожать начнут); полиция ничего не собирается делать пока не объявится третий человек; когда истечет срок давности ДТП и товарища скорей всего пошлют в места не столь отдаленные со словами "делай машину сам.

Как действовать в этой ситуации? Обязаны ли полицейские сообщить контакты потенциальных виновников? Может Все претензии нужно предъявлять к человеку, на которого оформлена машина? Если машина застрахована, то может имеет смысл пытаться выйти на страховую, а не искать беглеца? Или проще сразу забить и собирать деньги на ремонт? (ремонт встанет от 50к)

Комменты для минусов внутри

Отличная работа, все прочитано!