dberencev

dberencev

На Пикабу
поставил 8748 плюсов и 11866 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
18К рейтинг 36 подписчиков 33 подписки 62 поста 7 в горячем

Сатана - ремесленник. С наступающим.

Сатана - ремесленник. С наступающим.

Немного про цены ZARA в Минске. Платье 159р (80€), под ценником еще ценник 59€, а под ним еще один 49€

Немного про цены ZARA в Минске. Платье 159р (80€), под ценником еще ценник 59€, а под ним еще один 49€ Цены, Zara, Минск, Республика Беларусь
Показать полностью 1

Ужасы какие

Ужасы какие

Вот так проходит первый рабочий день в американской компании FanDuel.

Вот так проходит первый рабочий день в американской компании FanDuel.

Разбиру мякую мебль.

Разбиру мякую мебль.

Подборка курсов для самообразования.

Как-то делал подборку с курсами, может кому-то пригодится:

1. Лекториум


Лекториум — куча лекций из университетов, академий и т.д. Достаточно удобный поиск.


https://www.lektorium.tv/


2. Универсариум


В миссии «Универсариума» на сайте указано: «Предоставить возможность получения качественного образования от лучших российских преподавателей и ведущих университетов для миллионов российских граждан».


Я думаю, что проект не будет обижаться, если туда будут заходить белорусы. Много интересных курсов.


http://universarium.org/


3. Khan Academy


Хан Академия — вроде как американский какой-то проект, но по ссылке все на русском языке, если честно я на нем подзавис достаточно надолго.


https://ru.khanacademy.org/


4. Coursera


Курсера — куча разных курсов, на совершенно разные тематики, лично я изучал психологию труда именно на этой площадке.


https://www.coursera.org/browse/?_facet_changed_=true&primar=...


5. Открытое образование


Проект содержит лекции и курсы ведущих вузов и преподавателей России, молодая платформа. Сам записался на курсы по социальной психологии и организационному поведению. Жду, скоро начнутся.


https://openedu.ru/


6. Stepic


Интересен тем, что можно и самостоятельно создавать курсы. Есть разнообразие курсов на различные тематики.


https://stepic.org/explore/courses


7. Интуит


Интуит — это бесплатное дистанционное обучение. Очень много курсов по информационным технологиям, много статей на тему менеджмента.Для себя толком ничего не выбрал, попадал на ломаные ссылки. Может быть вам повезёт.


http://www.intuit.ru/


8. 4 Brain


Предложенный ряд курсов действительно интересен. Сам сижу на курсе духовного развития, очень интересно. Есть курсы и по скорочтению, и по устному счету, и актерское мастерство, прям рекомендую.


https://4brain.ru/


9. UNIVERSIALITY


Универсалити — множество бесплатных онлайн-курсов от азов дизайна до тренингов по личностному росту. Простая регистрация, много чего бесплатного. Для себя распечатал лекции по мотивации персонала, сомневаюсь что в них будет какое-то открытие, но тем ни менее.


http://universiality.com/kursi-online-obucheniya


10. Samopoznanie


«Самопознание» — очень понравилось наполнением. Различные вебинары и тренинги для личностного роста от психологов и психотерапевтов.


http://samopoznanie.ru/webinars/


11. Внимание ТВ


Просто кучи образовательного видео, ну прямо совсем много. Правда свалено всё в кучи, иногда попадаются ломаные ссылки. Сам, скорее всего, туда часто лазить не буду. Искал там информацию по управлению персоналом, натыкался на откровенно устаревшие методики и видео с 2008 года.


http://vnimanietv.ru/


12. Business Learning


Портал для изучения бизнеса — бесплатные знания в области управления предприятиями в условиях рынка. Несмотря на совсем старенький дизайн сайта и на отсутствие аудио и видео, при желании можно получить кучу информации.


http://businesslearning.ru/


13. Элементы.


Бесплатные курсы, семинары, и лекции от какого-то фонда Династия. Прям много лекций на совершенно разные тематики от «Роботы летят на Марс» до «Генномодифицированных продуктов»


http://elementy.ru/video


Ну и в качестве бонуса


14. Geekbrains


https://geekbrains.ru/courses#free


15. Html Academy


https://htmlacademy.ru/

Показать полностью

Обращение к 24 подписчикам.

Друзья, которые интересовались моими статьями по управлению персоналом и иногда по продажам, я больше не буду выкладывать свои статьи на этом ресурсе. Мои старания, к сожалению, разбиваются об реальность ресурса. Дабы лишний раз не нервничать и не переживать - больше ни слова от меня по этим темам. Отныне, если я и буду, что-то постить (хотя сомневаюсь) то буду пустить котиков и прочее дерьмо. Кто был на меня подписан за мои статьи - отписывайтесь, дабы не засорять себе ленту. Как обычно, всем любви, добра и долголетия.

Как привлечь специалистов моего возраста. Мне 27.

Часто-часто натыкаюсь на разные статьи о различиях управления разными поколениями. Тема замыленная и облизанная всеми со всех сторон, кроме меня. Я тоже попробую лизнуть и напишу своё видение управление Y-ами.


Всю статью построю закидывая себя с головой и приравнивая ко всему поколению Y. В этой статье расскажу, на что я вот сто процентов клюнул бы и выбрал бы определенное место работы и сожалел бы, если бы не подошел.


Так уж получилось, что именно моё поколение ответственно за развитие и будущее страны и очень бы здорово разобраться с тем, что надо мне и таким, как я, для того чтобы развивалось и поколение и страна. Статья будет состоять из двух частей. Эта часть посвящена тому, как привлечь, следующая, как удержать.


Как привлечь. Способы.


Мнение о работодателе.


На своем обучении по адаптации персонала, первый вопрос, который я задаю участникам звучит: когда начинается адаптация человека в компании?


Как только человек вышел в первый день на рабочее место? Как только человек получил первую задачу? Как только он прошел собеседование? Как только его позвали на собеседование? Как только он откликнулся на вакансию? Я утверждаю, что еще раньше, раньше, чем соискатель даже стал соискателем. Вы еще и не думаете о смене работы, но уже хотите работать в Google, вы еще и не думаете о смене работы, но уже точно не хотите работать в какой-нибудь Евросети. Всё без обид, всё в качестве примеров, если кого-то задел.


Если все уволившиеся сотрудники, в один голос говорят, что это не работодатель, а дрянь, то мнение на рынке труда будет соответствующее, глас народа безграничен. Лично меня туда будет крайне тяжело заманить, только большими деньгами и то с опаской, или от безысходности, по-другому никак.


Работа с уволившимися работниками на выходе необходима для привлечения новых сотрудников. Формирование на рынке труда мнения о себе, как о компании, которая ценит своих сотрудников – необходима. Честность с новыми сотрудниками – необходима.


Я когда-нибудь соберусь и напишу статью о формировании HR-брэнда, но как-нибудь потом. Сейчас просто обращаю внимание, если хотите хорошего Y-ка в свои ряды, то формируйте о себе хорошее мнение на рынке труда. В этом может вам помочь и


Сайт потенциального работодателя.


Чтобы долго не расписывать, какого типа сайт для меня был бы привлекателен, дам просто ссылки:


http://job.webcom-media.by/

http://www.m8life.by/


Вы только сами посмотрите, ну действительно цепляет.

У webcom великолепный дизайн, интервью с сотрудниками, преимущество их как работодателя для соискателя, письменные отзывы, карьерная лестница, новички, приятные текстовки и фраза сверху страницы «Не тратьте время на скучную работу, приходите к нам» становится прямо актуальной к концу страницы. Ну реально задумываешься, а может не тратить время на скучную работу… Сайт эффектный, сайт эффективный, сайт информативный. На месте соискателя, наткнувшись на этот сайт, сто процентов отправил бы резюме.


M8 – сайт, благодаря которому jobs.tut.by заработал с меня немного денег. Для того, чтобы привлечь внимание работодателя соискателю можно, чуть-чуть заплатив, нажать на кнопку «Хочу работать здесь!» и твоё резюме будет заметно для работодателя. Я заплатил и я нажал на эту кнопку благодаря тому, что подвис на их сайте. Посмотрите, опять текстовки, опять фраза «В М8 есть всё, не хватает только тебя!» к концу страницы мысль «Это вас у меня не хватает» возникает совершенно невольно. Опять дизайн, опять интервью сотрудников, опять же прозрачность карьерного роста, доска почёта, фотографии с тимбилдингов или откуда-то. Хотелось бы мне работать в такой компании? Исключительно внешне, смотря на сайт – да!


Таким образом, консолидируя - на что, скорее всего, обратили бы внимание люди моего поколения:


- Дизайн и удобство сайта;

- Видео-интервью от работников;

- Отзывы сотрудников о работодателе;

- Фото и видео о компании;

- Корпоративные ценности;

- Какие-нибудь социальные программы от компании;

- Фото корпоративных мероприятий;

- Список открытых вакансий;

- Программы обучения и развития;

- Перспективы карьерного роста;

- Социальный пакет и программы нематериальной мотивации;

- Внешний вид рабочего места;

- Кнопки социальных сетей и жизнь групп в социальной сети;


Для контраста, как не надо оформлять страницы для соискателей, исключительно субъективно, никого не обижая, реально не подумал бы даже задумываться:


http://blog.onliner.by/vacancy – ну вроде и описание интересное есть, а все равно скучновато и не хочется прокручивать страницу до конца. Ну только разве из-за имени компании в Беларуси прокрутишь, оно у них пока крутое.


http://5element.by/about/vacancy/ - вот так вот плохо и скучно.


Активность групп в социальных сетях.


Если я нажимаю на кнопку соц.сети и попадаю в группу потенциального работодателя и вижу, что последняя запись датируется 2010-ым годом, то у меня возникнут вопросы и к актуальности информации на сайте и к самой компании. Так было ярко и красиво на сайте и так уныло в группе. Если соц.сетями никто не занимается, то лучше и кнопки с сайта удалить. Надежней будет.


На что буду обращать внимание, если все-таки группа живая.


- Публикации новостей компании (но только не в формате того, как это делает Samsung в vk, просто жесть);

- Интересные события корпоративной жизни;

- Фото и видеоматериалы;

- Посты, ссылки на посты;

- Ответы компании в обсуждениях и комментариях;

- Информация о вакансиях.


Кстати очень интересную штуку в соц. сетях придумывала в своё время «Делойт». Сотрудникам нужно было снять артхауз о том, как здорово работать в компании «Какой он — твой Deloitte?», победители получали какие-то полезности и размещение на официальном YouTube канале. Было снято 400 фильмов. Как один из способов развития корпоративной культуры – очень даже ничего.


Здесь можно посмотреть эти фильмы.


Офис, а не загон для скота.


Ни в коем случае сейчас не говорю взять и всё скопировать с Google или Microsoft. На офис Wargaming или TUT.BY тоже не у всех денег хватит. Но что-то придумать можно.


Если уж опенспейс, то пусть он будет зонированный, с перегородками, пусть создает хоть какое-то, пусть и мнимое, но ощущение автономности и защищенности. Позаботиться о каждом рабочем месте в плане освещенности, точно можно. Окулитивированный и озелененный офис – намного приятней, чем просто доски и компьютеры. Цветы – не так дорого стоят, уход минимальный, освежают и увлажняют помещение, с цветами уютней и комфортней. На свободные стены можно развесить фотографии, которые сделали сами же работники офиса или развесить какие-то картины, постеры, вышивки, да что угодно. Озелененное и уютное рабочее место – преимущество работодателя. Конечно, если есть возможность сделать отдельную лаунж-зону в офисе – просто великолепно, если ее нет – не критично.


Почему, в принципе, это важно. Вопрос комфортного рабочего места можно отнести к вопросу мотивации. Каждый день, когда сотрудник приходит на рабочее место он оценивает своё благополучие. Если он чувствует себя благополучным, то продуктивность труда и срок работы на конкретных должностях и местах работы – выше.


В качестве примера:


Вы приходите на работу в офис, садитесь на скрипучий и не удобный стул, подключаетесь к интернету, который с трудом открывает почту, монитор вашего компьютера повернут к коридору, рядом с вами за одним столом в полутора метрах от вас сидят еще двое. Сзади, на таком же расстоянии, еще трое, которые могут в любое время смотреть в ваш монитор. В этом же проходе стоит бутылка с водой и чайники, к которым ходят все остальные «жители» офиса, включая руководство. Люди, которые сидят сзади на постоянной основе не отличаются спокойствием и не многословием, короче трындят постоянно, даже если не с кем говорить, говорят сами с собой. В офисе каждый день происходит какой-то трешак, все шумят и ржут над не смешными шутками, невозможно сосредоточиться. Наушники не всегда спасают, потому что во-первых, уже уши болят, а во-вторых, интернета не хватает, чтобы загружать музыку. Продуктивность? Инициативность? Спокойствие? Рабочее место ну никак не напоминает о собственном благополучии, мысль «Что я вообще здесь делаю?» - частое явление. Заработная плата пусть будет 500$


Берём тот же заработок, даём нормальный стул, нормальный интернет, перераспределяем рабочие места и зоны водопоя, работаем над автономностью сотрудников, озеленяем, окультуриваем рабочие места, вполне возможно, даем возможность индивидуализировать свое рабочее место. В итоге: приходя на работу, сотрудник чувствует себя уже немного по другому, относится ко всему немного по другому, чувство собственного благополучия частично удовлетворено. Продуктивность, инициативность, спокойствие – другие слова за те же деньги.


Как правило, в грамотно организованных офисных помещениях текучесть ниже, а продуктивность выше даже по позициям менеджеров по продажам.


Короче, проявление фантазии и разума в оформлении рабочего пространства послужит вам в удержании и привлечении сотрудников моего поколения.


Объявление о вакансии, на которое обращаешь внимание.


Прежде, чем перейти к вопросу о составлении вакансии, на которую обратят внимание, хочу обратить внимание в принципе на факте составления вакансии. Очень часто рекрутеры, hr-менеджеры не то что не хотят/умеют составить какое-то креативное описание вакансии, а просто не умеют составить обычное описание вакансии даже на самые «ходовые» позиции.


Статья не об этом, может позже напишу, а пока в поисковике фраза «Как правильно составить описание вакансии» поможет.


Наверное примерами будет проще показать разницу между вакансией, на которую обратил бы внимание и, на которую - никогда.


Вот на эту обратил бы.

Как привлечь специалистов моего возраста. Мне 27. Сотрудники, Работа HR, Миллениалы, Длиннопост

Вот на эту – нет.

Как привлечь специалистов моего возраста. Мне 27. Сотрудники, Работа HR, Миллениалы, Длиннопост

Я понимаю, когда вписывают просто описание вакансии на каком-нибудь hh.ru, но когда на официальном сайте не могут оформить интересно вакансию – странно. А нижнее описание - это скриншот c сайта.


Вот на эту тоже бы обратил бы внимание.

Как привлечь специалистов моего возраста. Мне 27. Сотрудники, Работа HR, Миллениалы, Длиннопост

Если брать вот прямо c hh.ru, то для прочувствования разницы.


Вот здесь клёво и обращаешь внимание:


Компания Wargaming приглашает в команду Product Marketing Manager.
Нам нужен талантливый и неординарный человек, который удивительным образом сочетает в себе нескончаемую креативность и крепкие нервы. Если это вы, приготовьтесь к множеству творческих вызовов, ведь вам предстоит работа по продвижению легендарных игровых продуктов компании в регионе СНГ.
Wargaming — один из ведущих разработчиков и издателей игр на рынке free-to-play MMO с пятнадцатью офисами по всему миру и более чем четырьмя тысячами сотрудников со всех уголков земного шара. Мы ценим и любим творческих специалистов, предоставляем им массу возможностей для роста и радуемся, когда они превращаются в профессионалов мирового класса.
Но это не главное. Главное, что Wargaming — это место, куда хочется приходить каждый день, чтобы снова увидеть друзей и коллег и получить новую порцию драйва от профессиональных побед и теплого душевного общения.
Содержание работы:
- создание и реализация маркетинговой стратегии и планов наших продуктов;
- ведение маркетинговых и PR-активностей по проектам в международной команде;
- грамотное позиционирование продуктов и брендов в странах СНГ;
- сегментирование игроков и проведение целевых маркетинговых кампаний;
- постоянный поиск, тестирование и внедрение новых способов продвижения;
- анализ маркетинговых активностей;
- ответственное управление маркетинговым бюджетом.
Требования:
-Мы ищем высококлассного профессионала, разделяющего нашу страсть к созданию - легендарных игр, который:
- займется поиском новых возможностей и путей повышения эффективности наших рекламных кампаний;
- имеет опыт в самостоятельном продвижении проектов (портфолио приветствуется) в течение 3–5 лет;
- готов делиться экспертизой в стратегическом маркетинге, бренд-маркетинге, маркетинговым коммуникациям, интернет-маркетинге, создании маркетинговых ассетов;
- способен сегментировать аудиторию с использованием новейших и хорошо проверенных инструментов;
- увлечен играми, в идеале нашими игровыми проектами;
- владеет английским на уровне Intermediate и выше (пригодится, так как мы — международная компания);
- способен быстро принимать решения, собирать информацию, анализировать разрозненные данные, делать выводы и действовать;
- хорошо работает в команде и имеет позитивное отношение к жизни;
- не просто делает свою работу, а постоянно развивается и развивает свое направление.
Желательно:
чувство и понимание трендов игровой индустрии;
опыт работы в крупных международных компаниях.
Дополнительная информация:
Семь фактов о нас:
- создаем уникальные проекты, в которые играют 110 млн человек на всех континентах, кроме Антарктиды, в отличном коллективе профессионалов;
- профессионально растем и развиваемся: регулярно проводим семинары, тренинги, отправляем сотрудников на профессиональные конференции, курсы английского языка;
- комфортно работаем: просторные кабинеты, рассчитанные на небольшое количество людей, несколько десятков переговорных, дополнительные мониторы, мощное железо;
- вкусно кормим: в офисе есть столовая (50% от чека покрываем мы), а на каждом этаже есть кухня, где всегда можно найти фрукты, чай, кофе и, конечно, печеньки;
- приятно отдыхаем: большие лаунж-зоны, массажные кресла, игровые приставки, настольный теннис;
- заботимся о здоровье: оплачиваем медицинское обслуживание в четырех лучших медицинских центрах Минска;
- занимаемся спортом: бесплатный фитнес-зал в офисе со всеми тренажерами, душевыми и сауной.
Если вы страстно любите игры, творчески активны и мечтаете работать в Wargaming — добро пожаловать на борт!

И это делает компания, которая уже давно может себе позволить так не делать, она и так буде привлекать лучших.


Давайте посмотрим другую сторону.


Обязанности первоначальные:
- Проведение первичных телефонных/личных собеседований, оценка;
- Организация встреч кандидатов с руководителями подразделений;
- Сопровождение новых сотрудников в период испытательного срока;
Требования:
- Желание развиваться в сфере HR, интерес к своей профессии.
- Высокий уровень самоорганизации, умение правильно распределять рабочее время, расставлять приоритеты по важным и второстепенным задачам.
- Опыт работы с большим количеством звонков, электронных писем.
- Отличные навыки коммуникации.
- Стрессоустойчивость.
- Умение работать в команде.
- Пунктуальность.
- Готовность работать в интенсивном режиме.
- Грамотная речь / правописание.
- Обучаемость, стремление к карьерному росту, желание постоянно развиваться, стремление к достойному заработку.
- Умение принимать самостоятельные решения.
- Ответственность / Исполнительность / Доведение каждой задачи до конца.
- Отличные знания MS Office (Word, Excel).
Условия:
- Работа в молодой развивающейся компании.
- Основной график: 5/2, c 10:00 до 19:00.
- Официальное трудоустройство.
- Стабильные выплаты заработной платы - 2 раз в месяц.
- Возможность карьерного и финансового роста.

Нет, сразу, категоричное. Фиг пойми кто, обязанностей и требований больше, чем условий, совершенно не продаваемая вакансия – ни о чём. Откликнусь только от безысходности. Компаниям без имени просто необходимо создавать нормальные описания вакансии, если они хотят к себе нормальных специалистов, а не тех, кто откликается на всё подряд или откликаются от безысходности.


Резюмируя и консолидируя. Коротко.


1. Обращайте внимание, что о вас говорят действующие сотрудники, на сколько они лояльны к работодателю. Задайте себе вопрос, какое мнение они будут формировать о вас, когда уволятся? Может есть вариант формирования нужного мнения на выходе?


2. Посмотрите на свой сайт и его оформление. Если у вас нет сайта, сделайте его. Обращайте внимание на оформление страницы с вакансиями, пусть она будет вызывающей, яркой и запоминающейся. Потратьте деньги, если своими силами никак, оно вернется. Работайте над активностью групп в социальных сетях – они должны быть живыми.


3. Посмотрите, в каких условиях работают ваши сотрудники. Чувствуют ли они хоть какое-то подобие благополучия? Комфортно ли им? Ваш офис похож на рабочие места успешных людей или на загон со скотом? Вы хотите, чтобы к вам приходили лучшие? Посмотрите, куда вы их зовёте.


4. Пересмотрите вопрос оформления вакансии. Вы хотите нанять профессионала или кого придется? Нужны ли вам люди, которые откликаются и приходят на собеседование не потому что хотят работать у вас, а потому что ему хоть куда-нибудь устроиться и готовы на всё?


В следующий раз напишу продолжение этой темы. Поговорю о том, как удержать. Как всегда, не обещаю каких-то открытий, но мало ли кому-то зайдет.


Любви, добра, долголетия.


Эта и все остальные статьи доступны на:

http://www.trenersale.com/

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!