Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

darkvara

darkvara

Пикабушник
Пикабу скатилось в унылое гавно
8 533 рейтинг
2058 комментариев
144 поста
33 в "горячем"
Показать полную информацию
5 лет на Пикабу

Простое рабочее место для настольщика

darkvara в Warhammer 40k

На днях листал книгу гв по покрасу минатюр и увидел там интересное. Вдохновившись забацал подобное

Простое рабочее место для настольщика Warhammer, Warhammer 40k

И готовый вариант, кому интересно бросайте почту, вечером векторный чертёж скину. обошлась мне 600р, заточено под фанеру 4мм, возможно потребуется мелкий напилинг. Но я их уже внёс в макет, если что еще выскочит - пишите, поправлю, но вроде теперь всё пучком должно быть)


P.S. размеры ш*в*г 600*204*350

Простое рабочее место для настольщика Warhammer, Warhammer 40k

Ссылка на полку

Показать полностью 1

Помощи пост, как распаять?

darkvara в TECHNO BROTHER

Вот "схема" С 3,5 джеком мог расположения цветов напутать, но не суть. Делаю радиофикацию шлема, может кто помочь и по цветам нарисовать, что и как припаять к ногам кнопки, чтобы работал не только наушник но и микрофон на передачу? Разъём кенвуд под баофенг ур5, что понял по наушнику кр-зел+ж-ж, работает ухо. Интернет вчера пол дня копал, но ничего не понял. Из инструмента только паяльник

Помощи пост, как распаять? Без рейтинга, Пайка, Радио, Радиолюбители

UPD
Доп инфа, что надо
Надо чтобы при нажатии на кнопку работал микрофон и рация шла на передачу сигнала, наушник работатет через 2.5 джек ж+ж и кр+зел, а я не пойму как через кнопку это всё провести, если можешь покажи на моей "схеме" своё видение, как должно быть и чего не хватает

ОСОБО ОПАСНЫЕ

darkvara в Warhammer 40k

От лица админсостава группы ВК: Уютненький Warhammer 40000 & Age of Sigmar

Продолжаем серию постов с переводами The Regimental Standart на Пикабу.

ОСОБО ОПАСНЫЕ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Wh humor, Cw_Regimental_Standard, Длиннопост
ОСОБО ОПАСНЫЕ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Wh humor, Cw_Regimental_Standard, Длиннопост

Внимание, гвардейцы!


Конфликт на Вигиле немного вышел за рамки наших первоначальных оценок*. Это означает, что необходима тактическая корректировка. Кроме того, вы должны забыть брошюры, выданные вам на прошлой неделе, такие как: «Вигил: кампания или длительный отпуск?», «Вигил: как отпраздновать Сангвиналию?» и «Празднование нашей убедительной и окончательной победы на Вигиле».


Для вас подготовлен список новых особо опасных целей. Вот они:

ОСОБО ОПАСНЫЕ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Wh humor, Cw_Regimental_Standard, Длиннопост

Этот злобный ведьмак попытался провести банду мира-корабля на Вигил, в надежде лишить Империум удовольствия от уничтожения еретика Ваннадана Смутьяна. Неудовлетворённый полученной его отрядами взбучкой, он воскресил нескольких убитых товарищей и попытался вновь сорвать нашу церемонию по уничтожению еретиков, которые являются нашими по праву. Так что он не просто некромант, а ещё и неудачник. А это является весомым поводом для вынесения смертного приговора.

ОСОБО ОПАСНЫЕ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Wh humor, Cw_Regimental_Standard, Длиннопост

Орки не могут в тактику, стратегию и хорошие манеры, поэтому они не представляют для вас серьёзной угрозы на Вигиле. Но тем не менее, особо крупные экземпляры имеют какую-то тотемическую власть над своими меньшими сородичами. Убийство так называемых «вождей» должно помочь быстро расселять орду. В конце концов, оркам, в отличие от гвардейцов, требуется крепкая мотивация для войны, чистой веры им недостаточно!

ОСОБО ОПАСНЫЕ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Wh humor, Cw_Regimental_Standard, Длиннопост

Удачи, гвардейцы!


++Мысль дня: «Рвение - оправдание само по себе»++


*Все оценщики были перепрофилированы в сервиторов и падение продуктивности было компенсировано. Кроме того, все оценки, догадки или попытки расчета шансов без официального разрешения караются поркой

Показать полностью 3

ВХОДЯ ВО ТЬМУ

darkvara в Warhammer 40k

От лица админсостава группы ВК: Уютненький Warhammer 40000 & Age of Sigmar


Продолжаем серию постов с переводом бэка из настолки "Чернокаменная крепость". Приятного чтения.


Предыдущие посты:

Есть только война

Чернокаменная крепость

Западные рубежи

Новое открытие


Механизмы работы Чернокаменной Крепости малоизученны, но способы попасть внутрь всё же есть. Отверстия разной величины усеивают огромные грани станции. Некоторые достаточно велики, чтобы пристыковать линкор класса «Возмездие», а другие настолько малы, что в них едва поместится человек. Рискнувшие отправиться из Пропасти через эти проходы могут обнаружить, что они ведут во внутренние мавзолеи, полные технологических сокровищ из забытых эпох, или же они могут быть уничтожены загадочными оборонительными системами Крепости.

ВХОДЯ ВО ТЬМУ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Cw_BF, Длиннопост

Изнутри Чернокаменная Крепость представляет собой грубый лабиринт коридоров и комнат. Некоторые геометрические залы огромны, по всей их длине стоят шпилеобразные башни, другие же могут заканчиваться пропастью, подсвеченной потоками энергии. Иные – узкие и извилистые, их резко перекрученные поверхности покрыты тысячелетним мусором. Неопознаваемые панели управления, созданные мёртвыми расами, что пытались обуздать мощь Чернокаменной Крепости, подключены к силовым линиям на полу и стенах, а среди них лежат останки тех, кто ходил здесь в давние времена или был доставлен сюда против своей воли. Ящики с припасами, иссохшие останки и ржавеющие исследовательские транспорты хаотично разбросаны по залам вместе с частями какого-то огромного корабля. Хотя некоторые ужасные обломки несут на себе отметки или черты известных рас, большинство же абсолютно неузнаваемы, либо слишком древние или чересчур странные, чтобы их можно было идентифицировать. Реликвии тайных технологий стиснуты в руках древних мертвецов или погребены под горами медленно ржавеющего мусора, ожидая храбрецов, что найдут и заберут их. За подобным археотехом и отправляются из Пропасти.


Ближайший к Пропасти проход известен как Стигийский проём. Способный вместить горстку небольших кораблей, он считается самым безопасным и стабильным из найденных портов для входа в Крепость. В самом проёме есть несколько камер с маглевами, если их активировать, то они способны доставить глубоко в недра станции. Но работа этих транспортов очень неточна. Управляя разбросанными по четырёхгранной камере странными рунными интерфейсами можно начать спуск, но направить его в конкретное место в Крепости не представляется возможным ни для кого, кто когда-либо здесь побывал.

ВХОДЯ ВО ТЬМУ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Cw_BF, Длиннопост

Когда маглев прибывает к точке назначения, он замирает и отключается на час, неделю или ещё больше. Поэтому его пассажирам не остаётся иного выхода, кроме как идти вперёд, продвигаясь через лабиринты залов до тех пор, пока не будет найден другой маглев для выхода к внешним залам. Заблудившиеся странники постоянно должны быть наготове, иначе они рискуют провалиться во внезапно раскрывшуюся бездну, свариться заживо в невидимом сверхгорячем канале или активировать один из спящих защитных механизмов, спрятанных в различных комнатах.


Каким бы маршрутом вы не шли, вы не сможете составить карту этой Чернокаменной Крепости. В отличие от своих известных собратьев, внутренняя структура этой Крепости постоянно меняется. Комнаты, через которые вы только что прошли, отделяются от ведущих к ним коридоров, проходы заменяются глухими стенами или зияющей пропастью. Новые пути собираются словно мозаика из залов, что находятся в невидимых измерениях станции. Можно лишь догадываться, почему комнаты перемещаются и что определяет их расположение, но ходившие по этим непостоянным залам испытывают жуткое ощущение, что Крепость знает об их присутствие, и она диктует, где они могут ходить.

ВХОДЯ ВО ТЬМУ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Cw_BF, Длиннопост

Неизбежные опасности и затруднительность изучения Чернокаменной Крепости означает, что только самые смелые и решительные обитатели Пропасти готовы отправиться в экспедицию на станцию, которая так и манит исследователей. Большая часть разбросанного внутри мусора ещё более древняя и загадочная, чем окружающие Крепость облако обломков. Есть теория, что разрушенные корабли притягиваются гравитацией и поглощаются Чернокаменной Крепостью в самых больших отверстиях, тем самым они подкрепляют её. А обломки разлетаются по внутренней части, когда залы перемещаются. Таким образом, станция всегда наполнена неисчислимыми сокровищами. К тому же, из тех, кто отправился внутрь, вернулась лишь малая часть. Неосторожные исследователи могут быть отрезаны от всех путей к отступлению или внезапно оказаться в окружении комнат, каждая из которых защищена охранными системами, что обещают ужасную смерть. Какие бы сокровища эти несчастные не собрали перед своей смертью, они теперь валяются там в ожидании тех, кто заберёт их. Но самый ценный товар – это информация о Крепости. Сканирование самыми продвинутыми кораблями Пропасти выявило стабильные узлы среди постоянно меняющихся залов - так называемые тайные хранилища – но их содержание остаётся загадкой. Любая информация о них или подсказки о том, как добраться к ним на маглеве окажутся поистине бесценной находкой.

ВХОДЯ ВО ТЬМУ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Cw_BF, Длиннопост

- Вольный Торговец Янус Дрейк

Торговый Патент R38-79N1

Запись в инфожурнале: 11,707b


<<Преамбула> Вокс дальнего действия все ещё бесполезен. До особого уведомления записи в инфожурнале будут храниться в когитаторах «Авангарда» для последующей передачи на астропатический ретранслятор по возвращению на «Звезду Дрейка».>


Теперь я понимаю природу Пропасти – это киста, в которой скопилась вселенская грязь. В её ржавых коридорах и импровизированных рынках я столкнулся с недолюдьми и ксеносами, которых, в более «имперских» обстоятельствах, я бы немедленно сразил только ради приличия. Но к несчастью, правила этой станции <см. запись 11,707a> удерживают меня от этого. Я настрого приказал сопровождающим меня помощникам и телохранителям не покидать «Авангард» и привёл в действие протокол безопасности «Враждебная Территория». Если кто-то из местного сброда решится вторгнуться на мой челнок, то они даже не успеют об этом пожалеть.


Несмотря на полнейшее безвкусие подобных взаимоотношений, возможно, от прибытия в Пропасть есть некоторая польза. Все здесь обладают достаточной твёрдостью и целеустремлённостью, <это похвально, несмотря на их видовую принадлежность <ОТРЕДАКТИРОВАТЬ ПЕРЕД ПЕРЕДАЧЕЙ>> и некоторые могут оказаться полезными временными союзниками. Я мельком видел археотех, что приносили из Чернокаменной Крепости, и за всё время действия моего патента я редко встречал предметы подобной ценности. Я должен попасть внутрь, даже если потребуется встать рядом с этими недостойными.

Показать полностью 4

НОВОЕ ОТКРЫТИЕ

darkvara в Warhammer 40k

От лица админсостава группы ВК: Уютненький Warhammer 40000 & Age of Sigmar


Продолжаем серию постов с переводом бэка из настолки "Чернокаменная крепость". Приятного чтения.


Предыдущие посты:

Есть только война

Чернокаменная крепость

Западные рубежи


Чтобы достичь Чернокаменной Крепости, требуется выдержать изматывающее путешествие к дальней окраине Империума через сектора, где бушуют ересь и Хаос. Но самый сложный отрезок пути – последний, потому что в мёртвой зоне вокруг Крепости нет варп-маршрутов, а свет Астрономикона рассеивается до неузнаваемости по мере продвижения в безжизненный космос. Поэтому точное месторасположение Крепости известно лишь приблизительно, ибо немногие путешественники добрались до неё, и ещё меньше вернулось обратно.

НОВОЕ ОТКРЫТИЕ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Cw_BF, Длиннопост

Те, кто следуют за сигналами Чернокаменной Крепости, могут двигаться по неизвестным варп-маршрутам или путешествовать через огромные участки космоса, отделяющие её от ближайших звёзд. В конце пути их ждёт протяжённое поле космического мусора, простирающееся на миллионы километров во всех направлениях – плотное облако из останков древних кораблей и разбитых боевых станций. Откуда эти звёздные обломки взялись и почему окружили Чернокаменную Крепость – загадка. Некоторые отмечены знаками из ранних тысячелетий Империума, другие отмечены Хаосом, аэльдарскими рунами или глифами некронов. Но основная масса обломков не числится в имперских записях, что наводит на мысль о бесчисленных ксенорасах, существовавших задолго до выхода человечества к звёздам. Остовы неисчислимы, но каждый несёт на себе следы примененной против них некой разрушительной силы, что прожгла дыры в корпусах и раздавила фюзеляжи, будто хваткой гигантских челюстей.


Останки медленно кружатся вокруг Крепости, лежащей в самом центре этой мусорной туманности. Новоприбывшие корабли не рискуют подходить слишком близко, помимо опасности столкновения с непредсказуемо дрейфующими обломками, есть риск попасть под воздействие апокалиптического оружия, что устроило эти разрушения и возможно ещё функционирует. И всё же граница мусорного облака манит путешественников. В обломках можно найти сохранившиеся оружейные системы, звёздные карты и невиданный доселе в галактике археотех, так что целые команды падальщиков на небольших челноках отправляются обчищать скелеты мёртвых кораблей. Но самые отчаянные продвигаются глубже в туманность, прокладывая себе путь через летающее кладбище прямо к самой Чернокаменной Крепости.


ПРОПАСТЬ

НОВОЕ ОТКРЫТИЕ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Cw_BF, Длиннопост

Чтобы пролететь через туманность, необходимо небольшое и достаточно вёрткое судно, чтобы избежать столкновений со смещающимся мусором и постоянно вращающимися обломками. Для пилотов и навигаторов не существует карты с безопасным маршрутом – а даже если и существуют, то обладатели ревностно хранят её. Пережившее этот полёт судно в итоге оказывается в сфере пустого пространства, в центре которой находится Чернокаменная Крепость.


В тени гигантской крепости ютится перевалочная станция. Собранная из кусков мусора и заякоренная на устойчивом участке окутанного варпом космоса, висит Пропасть – так её называют местные разношёрстные обитатели. По прибытию каждый корабль цепляют к одному из причальных швартовов, чтобы гравитационный колодец Крепости не затянул его. Прежде чем прибывшая команда ступит на станцию, им предъявляют ультиматум – отставить разногласия, древнюю вражду и мелкую межфракционную борьбу, или же быть уничтоженными. Столь жёсткие меры предосторожности необходимы, Пропасть населена звездоплавателями различных воюющих рас, и необходимо удержать их от стирания друг друга – и станции – в порошок. Специальная группа могущественных и влиятельных капитанов поддерживает это нелёгкое перемирие, хотя саботаж и убийства всё ещё имеют место – особенно, когда они служат целям этих самых капитанов.


Несмотря на все опасности, Пропасть – это последняя гавань для тех храбрецов и наглецов, что желают войти в саму Крепость. Она служит пунктом обмена, где путешественники могут купить, продать или украсть снаряжение и необходимую информацию, чтобы пережить ждущие впереди ужасы. А ещё это место, где разномастные искатели приключений могут заключить временные союзы, чтобы выживать вместе. Это последний оплот разума перед погружением в царство безумия.

НОВОЕ ОТКРЫТИЕ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Cw_BF, Длиннопост

- Вольный Торговец Янус Дрейк

Торговый Патент R38-79N1

Запись в инфожурнале: 11,703


Если я не ошибаюсь – а я редко ошибаюсь – записи о Чернокаменных Крепостях оказались правдивы. Из переговоров с различными фракциями мародёров <см. записи в инфожурнале 11,696с-11,701> я узнал о безопасной гавани в центре туманности из обломков, и сейчас я нахожусь в пути к этой станции, «Пропасти». Из-за огромного количества космического мусора мне пришлось оставить «Звезду Дрейка» на границе туманности, вместе с большей частью моих людей, чтобы они охраняли её. Я чувствую определённую ностальгию, летя в челноке – в конце концов, именно на борту «Авангарда» я совершал свои первые завоевания, расширяя владения Императора и наслаждаясь выдержанным амасеком.

Показать полностью 2

Западные рубежи

darkvara в Warhammer 40k

От лица админсостава группы ВК: Уютненький Warhammer 40000 & Age of Sigmar


Продолжаем серию постов с переводом бэка из настолки "Чернокаменная крепость". Приятного чтения.


Предыдущие посты:


Есть только война

Чернокаменная крепость

Западные рубежи Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Cw_BF

ЧЕРНОКАМЕННАЯ КРЕПОСТЬ

darkvara в Warhammer 40k

От лица админсостава группы ВК: Уютненький Warhammer 40000 & Age of Sigmar

Продолжаем серию постов с переводом бэка из настолки "Чернокаменная крепость". Приятного чтения.

Предыдущие посты:

Есть только война

ЧЕРНОКАМЕННАЯ КРЕПОСТЬ Warhammer 40k, Warhammer, Cw_BF, Длиннопост

Огромная и тёмная как лишённый солнца планетоид, Чернокаменная Крепость своим технологическим совершенством далеко превосходит возможности любой расы во вселенной. Кто и зачем построил это колоссальное судно – вот вопросы, на которые многие хотели бы найти ответы, потому что даже в текущем неактивном состоянии оно обладает невероятной мощью. И это загадочное сооружение не уникально. Шесть других Крепостей были найдены Империумом много веков назад, а устроенные ими разрушения помогли разорвать вселенную пополам…


Самые ранние имперские записи о Чернокаменной Крепости датируются вторым тысячелетием правления Императора. Тщательные исследования и попытки активировать спящие станции оказались бесплодными, хотя каждая и так производила достаточно энергии, чтобы Адептус Механикус могли оснастить их защитными турелями и основным вооружением. Вскоре Чернокаменные Крепости сравнились по огневой мощи с крупнейшими командными станциями Имперского Флота. Но нераскрытый потенциал Крепостей всё равно легко мог затмить все усилия её тогдашних хозяев.


Примерно в 143.М41 флот Хаоса, подчиняющийся Абаддону Разорителя, наводнили Готический сектор, ознаменовав начало Двенадцатого Чёрного крестового похода. Все шесть Чернокаменных Крепостей были укреплёнными базами имперского флота, они блокировали пути к важнейшими мирам и аванпостам. Но на Ребо V огромная армада хаоситских кораблей прорвалась сквозь строй имперцев и осадила одну из Крепостей. Как только хаоситы вошли в зону досягаемости, все системы станции мгновенно отключились, оставив её беззащитной перед вторжением.

ЧЕРНОКАМЕННАЯ КРЕПОСТЬ Warhammer 40k, Warhammer, Cw_BF, Длиннопост

В ходе войны ещё две Крепости были захвачены войсками Абаддона. По неведомой причине еретики-астартес смогли вернуть к жизни больше их систем, чем это удавалось имперским техножрецам. Пробужденная мощь всех трёх станций разрушила звезду Таранис, вызвав взрыв сверхновой, который уничтожил целую систему. Но благодаря мрачной решимости и кровавым жертвам защитники Готического сектора смогли отбросить хаоситов, и Абаддон сбежал в варп с двумя захваченными Крепостями. Оставшиеся четыре затем непостижимым образом распались на тысячи осколков.


В следующий раз мощь Чернокаменной Крепости обрушилась на Империум в Тринадцатом Чёрном крестовом походе. Абаддон бросил одну из гигантских станций на Кадию. Последовавшие за этим варп-шторма окутали планету, сокрушив Кадианские Врата – бастион перед Оком Ужаса, выстоявший десять тысячелетий. Последнюю из шести Крепостей Абаддон даровал Гурону Чёрное Сердце, тирану Красных Корсаров, и теперь она покоится в Мальстрёме, в самом сердце Великого Разлома. Во всей вселенной с тех пор не осталось и следа Чернокаменных Крепостей – до недавних пор…

ЧЕРНОКАМЕННАЯ КРЕПОСТЬ Warhammer 40k, Warhammer, Cw_BF, Длиннопост

- Вольный Торговец Янус Дрейк

Торговый Патент R38-79N1

Запись в инфожурнале: 11,657


Слухи заинтересовали меня. Я скептик – отчасти поэтому я до сих пор и жив – но, если эти истории правдивы, и в пределах нашей вселенной появилась новая Чернокаменная Крепость, то именно я буду тем, кто присвоит её <<ОТРЕДАКТИРОВАНО> во славу Империума>. С помощью моих связей в субсекторе Дедалиан я сделал копии с Liber Monumenta и «Трактата о Готической Войне» Равенсбурга, а также с некоторых менее прославленных работ о Чернокаменной Крепости. Содержание этих текстов могло бы заставить малодушного человека остановиться, но Человечеству повезло иметь в своих рядах такого храбреца как Янус Дрейк. Я проложил курс к Западным Рубежам, и по прибытию проведу расследование – с привлечением всех своих сил – этих интригующих слухов.

Показать полностью 2

Самая громкая ересь

darkvara в Warhammer 40k

От лица админсостава группы ВК: Уютненький Warhammer 40000 & Age of Sigmar

Возобновляем серию постов с переводами The Regimental Standart на Пикабу

Самая громкая ересь Warhammer 40k, Wh40к, Wh humor, Длиннопост
Самая громкая ересь Warhammer 40k, Wh40к, Wh humor, Длиннопост

Внимание, гвардейцы!


Из-за огромной нехватки военных материалов,* силы Архиврага были вынуждены достать из своей помойной ямы самое странное оружие. В последнее время до нас стали доходить слухи о так называемых «шумовых десантниках», названых так из-за неадекватной тяги использовать музыкальные инструменты в бою. Будьте уверены, это оружие носит чисто психологический характер и вряд ли способно нанести хоть какой-либо значительный ущерб. Разве что только чувству прекрасного и добропорядочности.

Самая громкая ересь Warhammer 40k, Wh40к, Wh humor, Длиннопост

Таким образом, мы обеспечим ваш полк Специально Выпущенным Комплектом Защитных Наушников. Это защитит вас от любого долгосрочного ущерба**. Чтобы обеспечить быстрое выполнение приказов ваших командиров, всем комиссарам поручено увеличить громкость мотивационных литаний до уровня, превышающего силу самого разрушительного вооружения еретиков***.

Самая громкая ересь Warhammer 40k, Wh40к, Wh humor, Длиннопост

Если вы не можете воспользоваться Специально Выпущенным Комплектом Защитных Наушников, проинформируйте вашего интенданта и заполните тест на предмет мутаций.


Благодаря вашему упорному труду мы сможем гарантировать, что шумовые десантники умолкнут навсегда.


++ Мысль дня: «Человек, воспевающий Императора, будет изрекать благословления до конца своих дней»++

*Предположительно, это связано с нашими славными победами.

** В редких случаях вы можете испытать звон в ушах / странный шепот / взрывную декомпрессию черепа. Пожалуйста, сообщайте о таких необычных эффектах вашему командиру.

*** Для облегчения четкой коммуникации можно также использовать язык жестов.

Показать полностью 2

ЕСТЬ ТОЛЬКО ВОЙНА

darkvara в Warhammer 40k

От лица админсостава группы ВК: Уютненький Warhammer 40000 & Age of Sigmar
Начинаем серию постов с переводом бэка из настолки "Чернокаменная крепость". Приятного чтения.

ЕСТЬ ТОЛЬКО ВОЙНА Warhammer 40k, Cw_BF, Wh back, Длиннопост

В мрачной тьме 41-го тысячелетия Человечество стоит на грани вымирания. Кровожадные слуги богов Хаоса сеют ужас и разрушение среди звёзд, орды ненасытных демонов прорываются в реальность, а враждебные ксеносы захватывают миры, принадлежащие Человечеству. Мир – это лишь далёкая мечта, а единственная надежда на выживание заключается в полном уничтожении врагов внешних и внутренних. Но лишь немногие знают всю правду об ужасах, коими полна вселенная…


Впервые столкнувшись с холодом космоса около четырёхсот столетий назад, Человечество быстро распространилось среди звёзд. Записи о том, когда и как так много далёких миров было заселено, давно потеряны, сожжены в пламени войн, что впоследствии бушевали долгие тысячелетия. После эпохи стремительного развития и технологического просвещения, люди ещё быстрее скатились в эпоху тьмы. Мутации бушевали на бесчисленных мирах, псайкеры начали появляться ещё чаще, а машины, которые должны были служить людям, обернулись против своих хозяев. Варп-шторма беспрецедентной силы разорвали связи между человеческими колониями, оставив их беззащитными против вторжений ксеносов и катастрофической гражданской войны.


В это время раздора явился лидер, известный лишь как Император. Создав легионы генетически усовершенствованных воинов, также известных как Космические Десантники, он начал долгую кампанию по объединению расколотых частичек Человечества. Был сотворён психический сигнал Астрономикона, позволяющий навигаторам прокладывать курсы для дальних межзвёздных перелётов. Но на пике Великого Крестового похода по возвращению потерянных колоний, разбросанных по вселенной, мечта Императора была разбита. Воитель Хорус и половина легионов космодесанта предали Императора и встали на сторону Тёмных Богов. И хотя еретики были побеждены, победа дорого обошлась. Император был сражён, а молодой Империум повергнут на колени. Императора поместили на Золотой Трон, на котором он восседает уже десять тысяч лет.


Для Человечества это стало началом новой эры – эры, где разум уступил предрассудкам, а прогресс сменился стагнацией. Нависшая угроза Хаоса и ксеносов раскрутили шестерни имперской военной машины, а любое отклонение от догматов Империума безжалостно каралось. Миллионы умирали каждый день на полях битв по всей вселенной, а трудившиеся днём и ночью, чтобы обеспечить стабильный поток ресурсов, не рисковали поднять взгляд к небу, ибо страшились увидеть то, что кралось между звёзд.


Но даже такой тиранический строй оказался расколот. Сеть варп-штормов, известная как Великий Разлом, пролегла через вселенную и рассекла Империум надвое. Энергия варпа хлынула из похожей на пасть раны в реальности, а с ней из своего демонического царства явились, поглощая миры, слуги Богов Хаоса. Имперские планеты к галактическому северу от Великого Разлома оказались отрезаны от света Астрономикона, оставшись без возможности запросить помощь в противостоянии с ужасами, что осадили их. В остальном Империуме силы окружённых защитников истощились сильнее, чем когда-либо, отчаянно пытаясь сдержать орды Хаоса и воинственных ксеносов, напирающих со всех сторон. Для человечества не осталось возможности избежать этой войны за выживание.


Но посреди всех этих потрясений по галактике стали распространяться слухи о недавно обнаруженном артефакте, способном повернуть ход бесчисленных войн. Эти слухи передавали весть не об оружии, но о древнем размером с планетоид объекте несравненной мощи – о Чернокаменной Крепости. За все прошедшие тысячелетия было известно о шести таких Крепостях, и хотя все они теперь разрушены или поглощены Великим Разломом, но о разрушениях, что они несли меж звёзд, до сих пор ходят пугающие легенды.


Первые вести о новой Чернокаменной Крепости пришли с Западных Рубежей Империума и распространились до самых дальних уголков имперских владений. Корабли, спешащие к зонам боевых действий или наоборот, спасающиеся с уже потерянных миров, засекли странные сигналы, исходящие из ранее неизвестного и неразведанного региона космоса. Только храбрейшие и отчаяннейшие звездоплаватели пытались отследить эти сигналы, ибо в эти тёмные времена опасно отправляться в неизведанное. И почти все, кто последовал за сигналом, не вернулись обратно. Те немногие, что сумели это сделать, рассказывали не только об увиденной Чернокаменной Крепости, но и о технологических сокровищах, что заполняли её тёмные коридоры.


Воюющие фракции 41-го тысячелетия не могут позволить себе проигнорировать эти слухи, но также не могут они и вернуть с передовой значительные силы. Так что задача по нахождению Чернокаменной Крепости, входа в её древние залы и разгадке тайн этого гигантского корабля ложится на плечи хитроумных искателей приключений.

Показать полностью 1

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3

specials спoнсорский пост

Е3 — это крупнейшая выставка электронных развлечений и ежегодный праздник для всех любителей видеоигр. Пикабу не смог пройти мимо и запустил закрытую распродажу для геймеров. Классные скидки на товары и услуги и всего две недели, чтобы ими воспользоваться.

Игровая периферия от SteelSeries

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Гарнитуры, мыши и коврики для них, клавиатуры, контроллеры – за этим можно идти к бренду SteelSeries, который поддерживает киберспортивные турниры. Вводите промокод SS10 и покупайте разные игровые устройства со скидкой 10% – без ограничений.


Ввести промокод (только перед этим зарегистрируйтесь)

Доставка еды от «Кухни на районе»

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

«Кухня на районе» идеально подходит, чтобы не отвлекаться от игры или стрима. Вы просто заказываете в приложении и за 25 минут получаете свою еду. Без минимальной суммы заказа и комиссии за доставку. Всем новым клиентам – скидка 500 рублей по пикабушному промокоду PIKABUE3.


Заказать еду

Автобусы на Daedu.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

До Лос-Анджелеса, где проходит E3, на автобусе, конечно, не доехать, зато вот по стране и ближнему зарубежью прокатиться можно. Сайт Daedu.ru — это простой и удобный поиск самых дешевых билетов на автобусы. Вы просто задаете направление, а сервис ищет в интернете лучшее предложение.


Найти билет

Игровое кресло ThunderX3 EC3

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Удобное кресло – важно всегда: и для работы, и для стриминга. Кресло ThunderX3 EC3 может похвастаться двумя подушками в комплекте (под поясницу и шею), механизмом «топ ган» и технологией AIR Tech – дышащей поверхностью, с которой летом не будет жарко. Главный плюс – раскладывающая спинка аж на 180 градусов. Когда надоест сидеть, можно прилечь.


Не забудьте перед заказом ввести промокод PIKABU20, который дает 20% скидку.


Купить кресло

Игры месяца в июне от PlayStation

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Эксклюзивное предложение для подписчиков PS Plus в этом месяце включает две бесплатные игры для PlayStation 4:


Sonic Mania

Выход этой части был приурочен к 25-летнему юбилею серии игр о Сонике. Разработчики сохранили лучшие черты игрового процесса первых игр (с SEGA!), добавив новые возможности.


Borderlands: The Handsome Collection

Это сборник из игр Borderlands 2 и Borderlands: Pre-Sequel. Если вы никогда не играли в этот комедийный экшен, сейчас, в преддверие выхода третьей части, самое время наверстать. А тем, кто уже знаком с серией, стоит обратить внимание на новое бесплатное сюжетное дополнение «Командир Лилит и битва за Убежище», которое послужит мостиком к грядущей Borderlands 3.


Посмотреть игры месяца в PS Plus

Первая поездка на Uber Russia

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Если еще не пользовались Uber Russia, тогда качайте приложение в App Store или Google Play. В разделе «Промокод» введите PIKABU, при заказе машины выберите оплату картой и наслаждаетесь скидкой 40% (максимальный размер скидки – 150 рублей). Акция действует до 14 июля 2019-го.

Товары для геймеров на goods.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Используйте промокод PikabuE3, чтобы получить выгоду 1000 рублей при покупке от 4000 рублей на первый заказ. Он работает с 14 июня по 30 июня 2019-го.


Промокод действует на все товары, но мы рекомендуем заглянуть в специальный раздел goods game и обратить внимание на акционные товары, спецпредложения, кэшбэк на все товары и многое другое.


Перейти в геймерский раздел

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!