darkhavvk

darkhavvk

Фотограф,Студент
Пикабушник
поставил 333 плюса и 0 минусов
147 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем

Краснодар и Краснодарский край ищу свидетелей

Краснодар и Краснодарский край ищу свидетелей Без рейтинга, Свидетели ДТП

Великая сила пикабу,помоги найти виновника, авто не запомнил,случилось данное ДТП перед станицей Ивановская как ехать с Краснодара 21.12.19 примерно в 21:20-30.
Быть может родственники или друзья,знакомые в то время ехали в тех краях
Не знаю можно ли здесь оставлять телефон,но если что -телефон для связи - 89002299889

Коммент для минусов оставлю, поднимите пожалуйста хоть немножко повыше,чтобы больше людей увидело

Показать полностью 1

Интервью с профессиональным фотографом. Будет интересно для начинающих фотографов

#1 Артём Попович

— Расскажи о себе. Сколько тебе лет, чем занимаешься?


— Всем привет! Меня зовут Артем, мне 28 лет, и я занимаюсь коммерческой фотографией. Снимаю с 2009 как любитель, с 2014 подавляющее большинство съемок — коммерция. Родился и вырос в Новосибирске, с 2014 года живу и работаю в Москве.

Интервью с профессиональным фотографом. Будет интересно для начинающих фотографов Фотограф, Профессионал, Интервью, Длиннопост, Профессия

— Почему выбрал именно фотографию?


— Мечты детства и суровая реальность.


Когда-то давно я мечтал стать автомобильным журналистом, чтобы делать тест-драйвы и печататься в автомобильных журналах типа "Автомир", "За рулем" и т.д. В 2004 году мне попался журнал "Тюнинг автомобилей" (ТА). Меня захватила тема доработок, и я решил, что тюнинг гораздо интереснее стока. В 2007 попал в местный журнал про тюнинг (в г. Новосибирск). Ну как попал, очень просил, чтобы взяли. Писал там разные статьи, тогда же сделал свою первую автомобильную съемку, хотя и не осознавал этого тогда. Я просто сделал несколько кадров и все (кстати, статья не вышла, так как журнал закрылся). Это была Honda Integra. Снимал я тогда на свой первый фотоаппарат ультразум Canon S5 IS. Я не хотел становиться фотографом, просто нужны были фото к моему тексту, и порой никто кроме меня этого не смог сделать. Фудфото, любовь к машинам и ютуб наше все.

Интервью с профессиональным фотографом. Будет интересно для начинающих фотографов Фотограф, Профессионал, Интервью, Длиннопост, Профессия

— Как ты начал фотографировать, с чего все началось?


— Был в моей жизни конкретный момент, когда я решил заняться фотографией. На первом курсе, после 1-го семестра прямо перед новогодними праздниками, числа 25-28 декабря 2008 года, я возвращался домой и, как обычно в конце месяца, заехал за журналами - «Форсаж» и ТА. Тут мне на глаза попался журнал "Digital photo". На обложке было фото еды, что-то там лилось, красиво было. Я купил ради интереса. Дома открыл, начал читать - и понеслась. Я достал свой Canon S5 (который использовал всего несколько раз за полгода) и начал пробовать снимать еду, поливал фрукты водой из крана, а брызги замораживал встроенной вспышкой: было очень круто. И я понял, что да, это меня вдохновляет. Это было непередаваемо. Плюс, кажется, в том же номере была статья про ночной вид съемки. Этот вид съемки всегда был моим любимым — люблю снимать ночью, особенно летом, когда тепло.

Интервью с профессиональным фотографом. Будет интересно для начинающих фотографов Фотограф, Профессионал, Интервью, Длиннопост, Профессия

— Почему выбор пал именно на автомобильную фотографию?


— Сколько себя помню, всегда увлекался машинами. В детстве мог стоять на широкой улице и называть все марки и модели, проезжающих мимо авто, никто из моих одноклассников так не мог, для них это вообще было странно. Кстати, первый журнал про автомобили я купил году так в 2003, это был "Автомир".


В 2008-09 годах я много писал, но по большей части это был копипаст разных статей из интернета, «типа» тест-драйвы новых авто, на которых даже не давали поездить, а когда пишешь хоть какие-то минусы, то главный редактор это заботливо вырезает ("Из рук в руки" привет!). Мне все это очень не нравилось, к тому же я хотел печататься в московских изданиях, типа "Форсажа", “Макси Тюнинг” и "Тюнинг автомобилей" и писать интересные тексты, рассказывать истории людей. Года два я писал в Москву, с предложениями по разным автомобилям. Наконец мне ответили. Сначала вышла небольшая заметка про Nissan Elgrand с мощными автозвуком, потом была статья про Toyota Soarer Максима Кривобокова с фотографиями Airjek (Евгений Муругин) (деньги за материал шли несколько месяцев, а потом моя любимая «Почта России» отправила перевод обратно, т.к. повторное извещение мне доставили слишком поздно, а первое извещение я вообще не получал).

Интервью с профессиональным фотографом. Будет интересно для начинающих фотографов Фотограф, Профессионал, Интервью, Длиннопост, Профессия

Я продолжал писать, параллельно начал фотографировать. И через некоторое время вышла статья про Buick Riviera 1973 года, там был мой текст и фото. Так долго я ждал того, чтобы материал был на 100% сделан мной. Статья вышла в журнале "Форсаж". Далее была статья в "Тюнинге автомобилей" про проект Aristolex. Кто из Новосибирска, тот знает эту машину. Тогда я начал понимать, что за фото платят больше, чем за тексты, плюс никто не трогает фото, в отличие от статей, которые могут сильно редактировать, из-за чего гонорары срезали. Было еще много планов, в 2014 я переехал в Москву и тут все журналы, на которые я подавал надежды, закрылись из-за кризиса... Благо я тогда попал в издание, которое писало про VW, и там я смог и писать, и снимать, плюс платили относительно нормально.

Интервью с профессиональным фотографом. Будет интересно для начинающих фотографов Фотограф, Профессионал, Интервью, Длиннопост, Профессия

— Как учился фотографировать? Ходил ли на курсы или обучался сам?


— После покупки того декабрьского номера журнала "Digital photo" я начал снимать. Я тогда учился в универе и стал делать фоторепортажи с разных мероприятий, параллельно стал ходить на спецкурс по репортажной фотографии (тоже в университете). Тогда я научился композиции, разным приемам, типа длинная выдержка и т. д. Но это были начальные знания, все остальное я осваивал самостоятельно. Снимал я тогда все еще на свой Canon S5, выжимал из него все (даже прошил его Magic lantern), и немного завидовал тем, у кого уже была зеркалка. Но иногда мне удавалось поработать со связкой Canon 40D + 24-70 2.8L, которая была в редакции университетской газеты.



Первым фотоаппаратом был Nikon D5000. Да, убедили меня взять Nikon. Я был доволен, поворотный экран был, как на S5 IS. Кстати, интересная история, связанная с его покупкой. Тогда, в 2010-м еще был такой магазин Foto.ru, который распологался прямо в центре, на площади Ленина. Иду я значит за своим первым фотиком и вижу ослепительную Buick Riviera 1973 года. Просто как с картинки. Стояла она возле местного клуба "Rock city". Я набрался смелости и нашел среди посетителей ресторана владельца. Он согласился на статью в «Форсаже». Человек был серьезный, вообще я удивлен, что мне тогда не отказал. Закрытая личность, он реставрировал машины для себя и лишь года через 2-3 после выхода статьи он начал выставлять свои аппараты на публику, участвуя в разных фестивалях. И еще. Прикол в том, что я в 2005 переехал в новое место (с одного конца города на другой) и вышло так, что несколько лет подряд каждый день ездил мимо гаража с его машинами (гараж с маслкарами был вдоль дороги, где ездил мой автобус), но я не знал про это, и был в шоке, когда он открыл ворота и показал мне все, что там было (это было в 2010-м).

Интервью с профессиональным фотографом. Будет интересно для начинающих фотографов Фотограф, Профессионал, Интервью, Длиннопост, Профессия

Пара слов по поводу Nikon и почему я сейчас на Canon. Как ни старался я разобраться во всех технических вопросах перед покупкой зеркалки, но все же совершил ошибку. Когда я накопил 5к на покупку 50 мм 1.8 и пришел в foto.ru, то продавцы мне сказали, дескать у тебя d5000, у него в тушке нет "отвертки" (встроенного мотора фокусировки), поэтому мне подойдут только объективы со встроенным автофокусом, т. е. мне нужно брать 50 мм 1.4, а он стоил в 3 раза дороже. И так со многими объективами. Тут я понял, как сильно я ошибся. Узнал про EF и EF-S у Canon и решил, что такая система предпочтительнее в финансовом плане. Я его продал и купил Canon 500D. И больше никогда не связывался с Nikon. Мне тогда немного не хватило на D90, так что, возможно, если бы был он, то не возникло бы проблем с оптикой (в D90 была «отвертка») и я был бы сейчас «никонистом».


— Какая съемка запомнилась больше остальных?


— Сложный вопрос, их было много. Мне нравилось снимать в гараже, где было куча ретро VW, там я мог использовать все машины (или просто голые кузова) и запчасти, которые там были, чтобы получить ту, картинку, которую захочу. Съемка Mercedes SL190 была прекрасна локацией, временем суток, все было отлично, даже проехаться на нем получилось.

Интервью с профессиональным фотографом. Будет интересно для начинающих фотографов Фотограф, Профессионал, Интервью, Длиннопост, Профессия
Интервью с профессиональным фотографом. Будет интересно для начинающих фотографов Фотограф, Профессионал, Интервью, Длиннопост, Профессия

Первая репортажная съемка на Moscow Raceway или гонки Formula E в центре Москвы - тоже произвели тогда большое впечатление. Съемка суперкаров на Moscow Raceway была запоминающейся: ты лежишь в багажнике RS3 и заходя в крутой поворот на скорости около 100 км/ч и тебе нужно делать кадры Ferrari 458 Speciale на фоне заката. При этом надо крепко держаться за стенки и пол, так как это не просто параллельная съемка по прямой со скоростью 60 км/ч и еще тебя в какой-то момент начинает подташнивать от постоянных боковых перегрузок, хотя никогда до этого таких проблем не было: в самолетах все было хорошо.

Интервью с профессиональным фотографом. Будет интересно для начинающих фотографов Фотограф, Профессионал, Интервью, Длиннопост, Профессия
Интервью с профессиональным фотографом. Будет интересно для начинающих фотографов Фотограф, Профессионал, Интервью, Длиннопост, Профессия
Интервью с профессиональным фотографом. Будет интересно для начинающих фотографов Фотограф, Профессионал, Интервью, Длиннопост, Профессия

В прошлом году мне в кадр попало сразу два уникальных аппарата: Lamborghini Miura и Centenario в питерском музее современного искусства «Эрарта». Да, я запомнил это.У меня нет такого, что я люблю какие-то конкретные автомобили и точка. Самую страшную машину можно сфотографировать так, что ее захочется купить и наоборот, съемкой и обработкой можно изуродовать редкий спорткар.

Интервью с профессиональным фотографом. Будет интересно для начинающих фотографов Фотограф, Профессионал, Интервью, Длиннопост, Профессия

Вообще я уверен, что "той самой" съемки еще не было, но это точно должно быть что-то из ряда вон выходящее.Про постановки и любовь к историям, умерший Tamron и японскую точность


Начинал я с репортажей, но постепенно мне стало нравиться делать постановочные съемки, когда я могу сам выстраивать кадр, а потом все подсвечивать. И на стадии обработки все это сводить в одно фото. Съемка с Toyota Altezza в баре была одной из первых постановочных съемок, где я придумал кадр из разных объектов, думал о переднем плане, а не только о фоне.

Интервью с профессиональным фотографом. Будет интересно для начинающих фотографов Фотограф, Профессионал, Интервью, Длиннопост, Профессия

— Расскажи о своем оборудовании


— До лета 2017 года я все снимал на Canon 600D. На 100 534 кадре у него полетел затвор (японская точность!), ремонтировать было долго, срочно искал замену, взял Canon 80D. Да, я не поддался на беззеркальную лихорадку. Пока. Все свои самые красивые работы именно по авто я сделал на sigma 12-24 4.5 и 600D. Еще есть универсальный sigma 17-50 2.8, на который я тоже много снимаю. Иногда достаю canon 50 1.4, если совсем темно. Был телевик sigma 70-300, но он сдох, как я уже писал ранее, и потом купил canon 70-200 4l, но он пылился на полке и я его продал. Сейчас продал canon 24-105 4l, и взял sigma 18-35 1.8. Возможно, в будущем возьму canon 70-200 2.8l. Кстати, самое главное, на самом деле, это не камера и стекла, а свет. Рабочая лошадка canon 430ex ii, в дополнение идет sigma 500dg super и иногда беру с собой аккумуляторный моноблок visico 4. Самый простой штатив, который был куплен еще в 2010-м году, пара стоек, пара зонтов, софтбокс, синхронизаторы Yongnuo, видеосвет и еще куча всего по мелочи. С 2013 года обрабатываю все фото на ноутбуке Samsung. А вообще я уверен, что для крутого кадра достаточно простой зеркалки, китового объектива, пыхи за 3 т.р. и штатива. Вопрос фантазии =)

Интервью с профессиональным фотографом. Будет интересно для начинающих фотографов Фотограф, Профессионал, Интервью, Длиннопост, Профессия

Когда я начинал снимать, то всячески сторонился глубокой обработки. Слои мне казались лишней морокой, я все делал на одном слое. Но в какой-то момент я понял, что без этого не обойтись (склейки, все такое) и придется учиться работать со слоями и масками. Это был прорыв для меня. Обработка усложнялась, плюс я начал работать со светом — уровень фото вырос, я радовался каждой съемке, ночами сидел за карточками. И чем сложнее кадр, тем больше кропотливой работы нужны провести во время пост-обработки, для этого нужно быть усидчивым и терпеливым.

Интервью с профессиональным фотографом. Будет интересно для начинающих фотографов Фотограф, Профессионал, Интервью, Длиннопост, Профессия

— Можешь пожелать что нибудь начинающим автомобильным фотографам?


— Автофото - специфический жанр, это надо понимать и учитывать. Порой сложно работать и зарабатывать в рамках этой конкретной специализации.


Старайтесь исходить из того, что есть. Для создания шедевра вам хватит стандартного набора оборудования. Лучше подумать над местом съемки, концепцией, идеей, которую хотите выразить.


Без фотошопа в автофото сложно. В противном случае есть риск застрять на каком-то одном уровне. Качайте скилл.


Относитесь к себе критично. Любите критику других (если она по делу).

Всегда учитесь чему-то, ведь наверняка есть кто-то круче вас.

Интервью с профессиональным фотографом. Будет интересно для начинающих фотографов Фотограф, Профессионал, Интервью, Длиннопост, Профессия

Интервью урезано для удобства чтения. полную версию можете почитать https://vk.com/automotivephotographers вот здесь

Показать полностью 16

Постобработка фотографии

Всем привет,это наш первый пост,мы будем рассказывать все про автомобильную фотографию
Автор данной фотографии Артем Зубарь,далее с его слов



Снимал я это довольно давно, примерно в в 2012 г. Тогда у меня еще была моя первая зеркалка Nikon D90 с китовым объективом. И поехали мы с моим приятелем снимать его ская.


Сейчас, глядя на итоговый результат, я конечно бы и снял и обработал бы иначе. Но все же оставлю все как есть в оригинале. В общем, как это было:


Первый снимок- как есть, остальные подсвечивал. И потом ни один из них я так и не использовал. Работал только с первым

Постобработка фотографии Фотошоп мастер, Обработка, Автомобилисты, Фотограф, Урок, Длиннопост

в лайтруме привел в порядок баланс белого, пошевелил там разные ползунки, хотя было не обязательно

Постобработка фотографии Фотошоп мастер, Обработка, Автомобилисты, Фотограф, Урок, Длиннопост

Черный фон за мостом был скучным, поэтому я полез в гугл

Постобработка фотографии Фотошоп мастер, Обработка, Автомобилисты, Фотограф, Урок, Длиннопост

и вот эта картинка по моему велению будет дополнять композицию. Для внедрения этого инородного тела я исходный кадр разделил на 3 слоя: авто, дорога и ничего. В это ничего я и залепил ночной серпантин.

Постобработка фотографии Фотошоп мастер, Обработка, Автомобилисты, Фотограф, Урок, Длиннопост

немного затемнил низ дороги. сделал так: корректирующий слой ЧБ в режиме мягкий свет, маской проявил нужный участок.


Потом я затемнил верхнюю часть таким же способом, но в режиме умножение

Постобработка фотографии Фотошоп мастер, Обработка, Автомобилисты, Фотограф, Урок, Длиннопост

далее вернул столбы в кадр, еще сильнее затемнил верх и низ картинки, и убрал насыщенность желтого немного

Постобработка фотографии Фотошоп мастер, Обработка, Автомобилисты, Фотограф, Урок, Длиннопост

Сейчас, для того, чтобы добавить дым в кадр, я использую материал заведомо ранее снятый для таких целей(дым на черном фоне). Тогда я еще не додумался до этого и колхозил стандартными кистями фильтрами в фотошопе.

Постобработка фотографии Фотошоп мастер, Обработка, Автомобилисты, Фотограф, Урок, Длиннопост

мне показалось мало, добавил еще этого месива, но поместив за мостом

Постобработка фотографии Фотошоп мастер, Обработка, Автомобилисты, Фотограф, Урок, Длиннопост

тогда мне уже было известно, что фотошоп можно тюнинговать. И одним из первых апгрейдов стал knoll light factory

Постобработка фотографии Фотошоп мастер, Обработка, Автомобилисты, Фотограф, Урок, Длиннопост

приклеил какие то знаки на асфальт, чтобы как в Японии было, увел все картинку в холодные тона при помощи цветового баланса, еще разок затемнил низ и верх. Все.

Постобработка фотографии Фотошоп мастер, Обработка, Автомобилисты, Фотограф, Урок, Длиннопост

Таким был мой опыт в 2012 году.

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!