danila.baranov

danila.baranov

Пикабушник
поставил 6 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
16 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

SINSAY и "сходите разменяйте"

7 сентября, вечер, магазин Sinsay в Питере, МЕГА Дыбенко. Моя спутница набрала товаров на 638 рублей, на руках 700 наличкой, что могло пойти не так? В кассовом аппарате не нашлось сдачи, а пути, которые нам предложили, оказались как на подбор, один круче другого.


Сначала прозвучала песня «А вы можете сходить разменять?» В этот момент я почувствовал, что у нас тут особый случай. От нас последовал отказ, на что консультант выдала план Б: «Может, докупите что-то..?»


Все это уже достаточно неприятно, но, казалось бы, говно вопрос: «Давайте мы оплатим картой». Но это было бы слишком просто, потому что девушка уже пробила чек...


Следующие 3 минуты мы переживали этап взаимного непонимания. Мы спрашивали, какой выход из этой ситуации, но сотрудница хлопала глазами и уточняла, точно ли у нас не найдётся без сдачи?


Пришли к тому, что нам нужно оформить возврат. Кто не знает, это когда клиенту не понравилась шмотка и ему нужно заполнить подробную форму со своими данными. К этому моменту подскочила вторая отчисленная студентка, загремевшая на эту работу, которая решила, что к нам можно обращаться на «ты», но нас было уже не удивить)


Потратив добрые 15 минут, мы не получили хотя бы извинений для галочки и удалились.


Зачем я об этом пишу: я хочу поднять общий уровень сервиса в России. В наших силах изменить ситуацию, поощряя хороший сервис и наказывая рублём такой, о котором я написал выше. Если к вам один раз отнеслись как к дерьму — не возвращайтесь, странно ожидать чего-то другого, приходя во второй раз.


PS: Внимательный читатель заметит, что мы предлагали оплатить товар по карте, но после оформления бумажек нас с радостью отпустили, не предложив купить то, что нам было нужно. Было видно, что дамам плевать на свою работу и продажи 💩


PPS: Этот пост я выпустил ранее в своем блоге о клиентском сервисе в Инстаграме, но мне важно доносить вывод и мысли до как можно большего количества людей, поэтому иногда я буду писать тут на эту тему. Пикабу, на мой взгляд, отличная площадка для обмена мнениями с людьми. Если вам мои мысли близки и интересны — подписывайтесь там, где вам удобно :)

SINSAY и "сходите разменяйте" Sinsay, Разменяйте, Сервис, Клиенты, Клиентоориентированность
Показать полностью 1

Как Coffee Like кинул меня на приз

Более полугода назад угораздило меня поучаствовать в конкурсе от сети кофеен Coffee Like. Точных условий уже и не помню, тематика — «Делай, что нравится».


Тема показалась мне интересной, а условия подразумевали простор для творчества, и мне пришла идея использовать фирменный стаканчик кофейни для записи трека с одной этой фразой на повторе — «Делай, что нравится».


Когда конкурс закончился, вышел вот такой пост в официальном сообществе Coffee Like:

Как Coffee Like кинул меня на приз Coffee Like, Развод, Мошенничество, Кофе, Длиннопост

В списке основных победителей меня не было, однако мою работу отметили отдельно:

Как Coffee Like кинул меня на приз Coffee Like, Развод, Мошенничество, Кофе, Длиннопост

Признаюсь, было приятно, что мою работу оценили отдельно, хоть условия этого и не подразумевали. Следуя правилам: 13.12.2017, я написал сообществу в личку:

Как Coffee Like кинул меня на приз Coffee Like, Развод, Мошенничество, Кофе, Длиннопост

Окей, бесплатные напитки мне действительно начислили. Но в этом сообщении был и пункт 2:

Как Coffee Like кинул меня на приз Coffee Like, Развод, Мошенничество, Кофе, Длиннопост

«Здорово!», подумал я, и указал кофейню, мимо которой я периодически прохожу по пути на работу:

Как Coffee Like кинул меня на приз Coffee Like, Развод, Мошенничество, Кофе, Длиннопост

Проблем с этим не было, как я понял, приз будут отправлять, а не просто отдадут одну из кружек на точке:

Как Coffee Like кинул меня на приз Coffee Like, Развод, Мошенничество, Кофе, Длиннопост

Дата: 14 декабря 2017 года. Coffee Like сообщит, когда приз будет на месте, НЕ МЕНЬШЕ НЕДЕЛИ, запоминаем:

Как Coffee Like кинул меня на приз Coffee Like, Развод, Мошенничество, Кофе, Длиннопост

«Окей», подумал я. Я уж точно никуда не спешил, решил, что будет здорово, если придет до Нового Года.


Думаю, из названия поста вы успели догадаться, что кружку более чем за полгода я так и не увидел. Ниже прилагаю веселые скриншоты переписки с сообществом:

Как Coffee Like кинул меня на приз Coffee Like, Развод, Мошенничество, Кофе, Длиннопост

Конечно не забыли :)

Как Coffee Like кинул меня на приз Coffee Like, Развод, Мошенничество, Кофе, Длиннопост

«Ближайшие дни» — понятие растяжимое!

Как Coffee Like кинул меня на приз Coffee Like, Развод, Мошенничество, Кофе, Длиннопост

«Погодите, так вы про кружку?»

Как Coffee Like кинул меня на приз Coffee Like, Развод, Мошенничество, Кофе, Длиннопост

Как видите, в марте ребята ушли уточнять информацию и так и не вернулись...


В мае мне надоело самому, но недавно я подумал о том, что оставить всё так было бы нечестно по отношению к себе. Не важно, о каком подарке идет речь — бренд дал обещание, а затем спокойно забил на него болт. Я сам работаю руководителем отдела клиентского сервиса, и я не понимаю, насколько должно быть пофиг, чтобы больше полугода морозить лояльного потребителя, забив на многочисленные напоминания.


Благо, по пути на работу есть и другие кофейни.

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!