d0.well

592 рейтинг 6 подписчиков 4 подписки 5 постов 2 в горячем

Доминикана часть 2

В продолжение вчерашнего поста о самостоятельном путешествии
Первое куда мы направились были пещеры - Пещеры чудес. Вход стоил 8$, есть туалет и лавка с сувенирами. С вами идет персональный гид, если вы не приехали одновременно с туристическим автобусом, и рассказывает лично вам на английском языке о пещерах. Фотографировать было запрещено, вот фото с постера, но выглядит внутри так же. И оглушительная тишина😊

Доминикана часть 2 Доминикана, Пунта-кана, Бока-чика, Санто-доминго, Длиннопост, Видео

Сталактиты и сталагмиты. Ну и спуск в пещеры

Далее мы направились в Los tres ojos. Это пещера в которой находится 3 озера. Цвет воды конечно очень красивый, пытались сфотографировать более правдоподобно насколько возможно

В одном из них плавают рыбки марикюрщицы😁

Потом посетили маяк Колумба. Честно, смотреть там нечего. Внутрь не пустили. Да, стоит большая махина в виде креста, ну и все на этом

Наслушавшись о Колониальной зоне в Санто-Доминго, мы с чего то взяли, что это центр столицы, и капец как были удивлены и разочарованы от того какая там разруха

А потом посмотрев еще раз карту, осенило, что мы от центра еще очень далеко. Нас предупредили, что если не выедем до 5 вечера из Санто-Доминго, то все, стояние в пробках нам обеспеченно. Поэтому у нас оставалось очень мало времени, да и мы уже подустали, и жарко (ехать до Санто-Доминго 2 часа), но решили заехать мимо ходом без остановок, просто проехаться.
Тут мы конечно сильно удивились, потому что столица оказалась мегаполисом, не хуже Москвы. Фото к сожалению нет. Пожалели, что не удалось погулять там

И на последок заехали на еще один пляж в Бока-Чику. Не советовала бы туда лететь из за пляжа. Ну ооочень мелко. Вот все что голубое - мелководье
Возможно не везде так на этом пляже, не буду утверждать

Мы были не в зоне отелей, людей было очень много, ходят чем то торгуют как в Сочи, яблоку негде упасть. Мы так и стояли ждали друг друга пока искупаемся, потому что даже сесть было некуда, лежаки заняты.
Ах да, как только подьехали к парковке пляжа сразу окружили мужики, мол плати 10$ и мы покажем куда парковаться и будем сторожить твою машину, не хочешь - уезжай. Ну мы как бы первый раз, не знаем что и как, поэтому отдали деньги и пошли спокойно. На видео кто то с лепешками на голове прошел😁, и так все время кто-то чем-то приторговывал

Подробный пост об отдыхе в Доминикане

Подробный пост об отдыхе в Доминикане Доминикана, Аренда автомобиля, Путешествия, Длиннопост, Видео

Когда не знаель с чего начать, начни с начала, как говорится. Так вот, пожалуй и начну с самолета.
Полет занял 12 часов туда и кажется 10 обратно. Летели по путевкам, кормили один раз и в течение полета предлагали чай, воду, сок. У окошка нам посидеть не удалось: как только мы разместились пришел парень и сказал, что это его место, не успев взлететь он сразу же уснул и загородил весь обзор в окне😑😁

Аэропорт выглядит вот так. Очень душно, влажно. При выдаче багажа проверяют у всем сумки и чемоданы на наличие еды: все фрукты, колбасы и прочее вытаскивают, так что все что не успели доесть можете выбросить. Шоколад, правда, не забрали

В аэропорту был wifi, так же по прилету все суетились, нужно было заполнить какую-то бумажку где указываете откуда прилетели, куда, на сколько. Все так беспокоились как туда все правильно вписать, т.к. все на английском, но на самом деле это нафиг никому не нужно и не важно что там напишите.
При выходе из аэропорта нас встретил трансфер. Загрузили все чемоданы и отправились в отель, по пути высаживая туристов то у одного отеля, то у другого.
Как только мы попали в свой отель, подошли на ресепшен, там доминиканцы худо бедно понимают и на русском и на английском, в общем, на пальцах можно объяснить все что угодно😁 Чуть позже нам выдали пароль от вайфая, браслеты, карточки на полотенца и ключи от номера.
Наше заселение планировалось еще только через пару часов, поэтому мы оставили чемоданы прямо у ресепшена и пошли изучать территорию отеля

Ну и конечно в барчик

Как и полагается руссо-туристу с all-inclusive в отеле, пошли набирать на тарелку все что увидели

Сыры, колбасы очень вкусные. Из фруктов ананасы, манго, папая были на расхват в отеле, а вот арбузы и дыни лучше поесть на Родине, тут они отвратные
Конечно же посетили и барную стойку, решили попробовать хваленную местную настойку Мама-Хуана, но как оказалось позже, когда мы открыли купленную в качестве сувенира в магазине самую недорогую Мама-Хуану уже будучи в России, то что давали в отеле больше было похоже на самогон, а вот купленная как раз таки настойка, очень вкусная!
Далее отельная еда

Тут еще мы очень скромно, обычно на тарелке было все, начиная с пирожных и заканчивая рыбой😂Американцев тоже сразу видно по тарелке: бургер, картошка фри
Утром были каши, оладьи, различные топпинги к ним, какао, соки, пирожные, кексы. На обед различные странные салаты из макарон, курица, рыба иногда, мясо, супы. На ужин все тоже самое плюс добавлялись морепродукты: кальмары, мидии, креветки и мороженое
Еда была в доступе с 6 утра и до 10 вечера, кажется
Днем была развлекаткльная программа в бассейнах, воллейболы, анимация
Вечерами тоже разная программа ежедневно: конкурсы, выступления

До пляжа от отеля минуты 3 ходьбы. На пляже всегда есть пустые бесплвтные лежаки, много места. Водоросли убирали

А если пройти очерь далеко, там где уже нет отелей и не убирают водоросли, выглядит это вот так

На следующий день по прилету была запланирована встреча всех прилетевших с представителем туроператором, которые очень убедительно начинают втирать вам о том "как опасно за территорией отеля, никуда не выходите, берите только наши экскурсии" и все в таком духе.
Мы почти было отказались от затеи взять машину в аренду, но все же рискнули.
Правда одной экскурсией, если можно так назвать, мы все же воспользовались. Мы поехали на серфинг к русским ребятам, которые его открыли там.
Во первых самая красота это был дикий пляж Макао, где почти не было людей
Длинная береговая линия, нет водорослей совсем, большие волны, на видео правда их нет

На серфинг встанет даже ребенок с таким подходом как был там: сперва конечно теория и пару тренировочных движений, затем к каждому ученику приставляют доминиканца который носит вашу доску, ждет подходящую волну и толкает вас в нужный момент. Все что он вас требуется это лечь на доску и встать когда он скажет, что идет волна. После часа такого серфинга мне стало скучно и я просила меня не толкать, а просто предупреждать когда идет волна, чтобы я хотя бы сама попробывала поймать этот самый момент и встать на доску. Но в целом было весело, ребята накормили нас рыбой, напоили, сняли видеоролик. Снимают они всех, монтируют, а потом вы сами уже решаете нужно вам видео или нет. Нам понравилось, мы решили взять

АРЕНДА МАШИНЫ
Посмотрев цены на экскурсии, решили, что хотим и можем отправиться на смотрины самостоятельно и что выйдет это дешевле.
Ранее уже писала о существовании чата в телеграм, где можно найти всю информацию о Доминикане от тех кто уже был там и про то что там есть прокат машин, которым занимаются русские ребята, узнали там же. Конечно удобнее арендовать машину у тех, кто разговаривает на одном с тобой языке, поэтому сомнений не было, забронировали.
Рекомендую еще скачать оффлайн карту. В прокате ребята отправили нам на почту файл, с отметками на этой карте интересных мест, что очень удобно. За отдельную плату можно взять навигатор и wifi. Мы не стали, нам вполне хватило оффлайн-карты.
ЧТО ПО СТОИМОСТИ💲💲💲
💰За вами приезжает один из ребят в отель, забирает вас и отвозит в офис, где вы заполняете документы и получаете машинку, в день когда сдаете машину - вас отвозят в отель - 15$
💰Так же от греха подальше мы взяли полную страховку, т.к. правил на дорогах в Доминикане не существует, и ездят как хотят😁 - 24$ в день
💰Аренда машины Hyundai Sonata n20 - 35$ сутки
Для сравнения одна экскурсия в среднем стоила от 80$ на человека и дороже. Нас было трое, на троих за 2 дня машина нам обошлась 80$ с каждого (т.е. всего 240$), учитывая платные дороги, бензин, парковки. Да, за зоопарки, пещеры и все что вы посещаете нужно будет еще платить за вход, но это совсем не дорого. Так же с карты снимается депозит в размере 100$, но он без проблем возвращается в течение 2ух недель.
За эти дни мы успели посетить несколько мест

Вот машина

На машине в первый день мы посетили местный зоопарк. Вход стоил 35$ на одного

Мартышка с человеческими глазами

Какое-то красивое дерево

Далее отправились на гору Редонда с качелями

Приехали, припарковалм машину за 2$. А при подъеме на гору стоят местные парни, которые на своих супер машинках отвозят на самый вверх за 20$ кажется, уже не помню. Вот тут началось самое интересное: сели мы значит в кузов, по бокам 2 скамейки, а посередине приварена железная труба чтобы держатся. Напечатать конечно это одно, а вот ощутить совсем другое: начали мы подниматься в гору под углом примерно 50 или больше градусов, дорога узкая, не знаю как там разьезжались 2 машины, это загадка. С одной стороны серпантин, обрыв, с другой гора. Едет он значит не медленно, мы трясемся, еле держимся, и вообще не понимаю как не выкатились оттуда вниз🙈Когда приезвли водитель сказал что у нас 15 минут. Ну мы побежали скорее любоваться, качаться на качелях, фотографироваться. Под определенным углом кажется будто вы летите над пропастью

Потом моей подруге не понравилось как ее платье смотрится на фото и она побежала переодеваться, и...в общем водитель с нами даже не попращался😂
затем приехали автобусы с туристами, хорошо, что у них оказались свободные места и они нас довезли вниз

Время близилось к закату и мы решили отправиться снова полюбоваться красотами пляжа Макао, где были на серфинге. Как уже писала, волны там большие

Мы с подругой пошли купаться, а парень остался охранять вещи. Спустя 15 минут издалека видим, что он стоит разговаривает с двумя парнями и машут нам чтобы вылезали. Ну мы не спешили, а они все свистят😁 когда начали подплывать к берегу увидели у них автоматы. Как позже сказал парень "меня постучали по плечу, я оборачиваюсь, а у них автоматы. Думаю бежать или выхватить, забыл все слова на английском которые знал"😁 Они сказали на английском чтобы мы собирались и уходи о тогда no problem. Ну мы как бы и не против, собрали манатки и в машину. Как позже нам сказали, это туристическая полиция или что-то в этом роде. Т.к. время было уже позднее и темнело, видимо выгоняли всех с пляжа.

Думаю пока хватит, если интересно опишу второй день путешествия и то где мы побывали😊

Главное мотивация! Или как я проходила военно-врачебную комиссию

Начну с того, что работаю в госструктуре и как положено при устройстве на работу все проходят мед.комиссию, ну или не проходят, смотря у кого нервов хватит😁.
В общем пришла и я несколько лет назад проходить мед.комиссию для устройства на работу. Врачей было не очень много, самым позорным оказался поход к хирургу, где при входе висела табличка "снимать всю одежду". Зашли мы вдвоем с еще одной девушкой, в ужасе переглянулись, но деваться некуда - разделись. Хирург каким то опытным путем попросив повернуться к нему спиной и дотянуться руками до своих мысочков, определил что мы обе отличницы. Как, остается только догадываться.
Последним был терапевт, который сказал, что для моего роста мне нехватает еще 3 кг, мол "как наберешь - приходи".
Две недели я сидела на булочках, молоке и гейнере. За 2 недели мне удалось набрать только 1,7кг, но решила не тянуть и ехать.
В день X решила добрать недостающие килограммы с помощью воды. Выпила литр перед приходом в поликлиннику, а она закрыта и открывается через час🙈😑 а меня уже немного поджимает. В общем с открытием я побежала в уборную и следом в буфет, где попросила наполнить мне бутылку водой. Выпила. Сижу в очереди, все не зовут и не зовут. В общем манипуляции бутылка-уборная мне пришлось проделать еще раза 2, но в последний раз я решила выпить после того как вызовут.
В итоге пришла очередь "должников" и нас, человек 5, запустили в кабинет, а сам врач мне на удачу вышел куда то.
Я судорожно подошла к его столу, положила свою карту сверху остальных и начала допивать остатки воды, пока остальные смотрели на меня с не понимали что происходит
Зашел врач, посмотрел в карте что я там "должна", говорит:
- вставай на весы.
Стоит смотрит в карту, потом на весы и спрашивает:
- как же вам удалось так быстро набрать? Наверно, в туалет не ходили 2 дня.
Тут все поняли в чем дело и зачем я присосалась сразу к бутылке. Говорю врачу:
- в любом деле, главное мотивация😁

А это наш Вован

А это наш Вован Кот, Котомафия, Везение

Пока жил в Москве летал с 11 этажа, гоняясь за мухами или птицами, в деревне стая собак окружили, еле спасли. В общем, сейчас живет спокойно в деревне, только из 9 жизней осталось, наверно 7😁

Мифы о Доминикане

❌ЛЕТОМ В ДОМИНИКАНЕ СЕЗОН ДОЖДЕЙ
Говорят нам туроператоры. И это первый миф об этой стране
Не бывает в Доминикане сезона дождей, лично были, проверяли😁 Дождь там идет в 90% случаев ночью и минут по 10-15 и оооочень редко. А вот водоросли были, но тут уже как повезет, каждый год по разному судя по всему
❌НЕ ВЫХОДИТЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ОТЕЛЯ - ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ
Первое, о чем говорят по прилету в отель туроператоры. Уж не знаю зачем они это делают, но есть пара вариантов:
▶️1. Чтобы все экскурсии вы брали у своего туроператора не выходя из отеля в 1,5-2 раза дороже
▶️2. Перестраховываются, на случай если все таки с вами что-то случится (но это скорее будет ваша неосторожность, чем то что вас изобьют местные жители)
Доминиканцы очень жизнерадостные, добрые и все время на релаксе. Пугают в основном жителями соседней страны - Гаити. Да, это действительно очень бедная страна, но никакой опасности находясь в Доминикане они вам не несут. .
❌В ДОМИНИКАНУ - ДОРОГО
Понятие дорого и дешево конечно очень разнятся для каждого, но я все же решила этот пункт сюда вписать.
Да, наверно если сравнивать с Турцией, то дорого, а если сравнивать с Тайландом, то при одинаковых условиях и звездности отеля Доминикана выходит так же по стоимости, а порой и дешевле.

Мифы о Доминикане Путешествия, Республика доминикана, Доминикана, Отпуск, Длиннопост