cssmajor

cssmajor

Пикабушник
поставил 103 плюса и 11 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
84 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 3 поста 0 в горячем

Яндекс отпилил темы окончательно

Завёл я почту на Яндексе ещё в 2009 году для регистрации в ВК, через год появились темы и я выбрал тему Аниме, хотя и не то чтобы его смотрел, просто понравилась.

Яндекс отпилил темы окончательно Яндекс, Дизайн, IT, Длиннопост

На протяжении многих лет, до этого года у меня была эта тема, но Яндекс решил её и ещё несколько отпилить. Однако по ссылке /themes можно было применить другие темы. Я выбрал эту. (Кстати виджеты я как понял настроить уже более не могу, так они у меня и остались)

Яндекс отпилил темы окончательно Яндекс, Дизайн, IT, Длиннопост

Однако они решили обрезать и её, хотя просмотреть их ещё возможно.


Я задавал им вопрос по этому поводу, отмаза была такова:

Яндекс отпилил темы окончательно Яндекс, Дизайн, IT, Длиннопост

И действительно, новых тем не было после 2016 года (примерно):

Яндекс отпилил темы окончательно Яндекс, Дизайн, IT, Длиннопост

Но переезду со старого дизайна до начала года это не мешало и вдруг помешало.


Моё понимание таково: ИТ-индустрия превратилась в такое же непотребство что кино, игры, книги. Энтузиастов уже не осталось, есть только механизм по выжимке денег из пользователя, обычный бизнес.
Что уж говорить, если даже компания Facebook до последнего момента имела абсолютно убогий дизайн при наличии такого количества денег. А как работает Threads для Instagram так это описать невозможно, как будто детей из сбершколы набрали (не в обиду детям, которые стараются действительно стать специалистами).

Всё превращается в скудную систему, аналогичную Apple. Вам не нужен функционал и визуал, жрите что дают. Вот вам анимированная какашка.


Однако я знаю зачем и для чего все попёрлись в такую крайность:

Все хотят выглядеть более "богато", а для этого нужно не давать пользователю ничего делать его "грязными ручками". Не обозначить какие-то рамки, а тупо отобрать, если оно было.
Всё опять упирается в деньги, отчёты перед инвесторами и всё то, что отличает энтузиастов от бизнес-функционеров.


Помните провал перехода на новый интерфейс Кинопоиска?

Яндекс отпилил темы окончательно Яндекс, Дизайн, IT, Длиннопост

Они так до сих пор и не перенесли на новый дизайн функционал старой версии, хотя ничего сложного в этом нет. Но боятся бучи.


Интересы власти и народа совпадают настолько, насколько могут совпадать интересы кучера и лошади. Только в данном случае это крупные корпорации.


P.S. Знаю, что Стас Васильев (stas_satori) использует тему ЗВ, интересно будет ли его бомбить ещё больше от Яндекса?

Показать полностью 4

Новые ККТ или кто прав?

Ну вы наверное в курсе о 54-ФЗ и у многих предпринимателей возникают проблемы.
Так вот, увидел приложение от ФНС для проверки чеков и использовал скорее для забавы и все чеки, которые были сформированы подобным образом были корректны.

Новые ККТ или кто прав? Налоговая инспекция, Чек, Активисты, Касса, Недоразумение, Онлайн-кассы, QR-код, Длиннопост

Но однажды, просматривая чек, увидел, что время платежа и покупки разнится на 7 минут. Платёж шел по правильному времени, а касса была в будущем.

Новые ККТ или кто прав? Налоговая инспекция, Чек, Активисты, Касса, Недоразумение, Онлайн-кассы, QR-код, Длиннопост

И решил проверить, как раз еще было до 30ти минут, но и на следующий день ситуация не менялась.

Новые ККТ или кто прав? Налоговая инспекция, Чек, Активисты, Касса, Недоразумение, Онлайн-кассы, QR-код, Длиннопост
Новые ККТ или кто прав? Налоговая инспекция, Чек, Активисты, Касса, Недоразумение, Онлайн-кассы, QR-код, Длиннопост

В чеке настойчиво предлагали топать в TaxCom. Как раз их рекламку и видел недавно в налоговой.

Новые ККТ или кто прав? Налоговая инспекция, Чек, Активисты, Касса, Недоразумение, Онлайн-кассы, QR-код, Длиннопост

И вроде всё нормально,но очень странно и по другим чекам в этом магазине все тоже самое.
Так что же это, TaxCom не передаёт или ФНС глючит? Или смухлевали в магазине и стоит направить в ФНС?

Показать полностью 5

МТС или как не надо проводить акцию.

Искал я как-то себе телефон,смотрел много обзоров и тут моя девушка скинула акцию от МТС.

МТС или как не надо проводить акцию. Телефон, Акции, МТС, Honor, Обман, Некомпетентность, Надежда, Длиннопост

В принципе телефон неплох, но 28 000 он не стоил. Мы собирались поехать к 10 утра. Но я проспал, вот так бывает (как окажется далее, это вообще не имело значения). Но моя девушка подъехала к 11 и записалась в некий список 212-й . Хотя смартов было 180, но мы все же решили попробовать, в надежде что какая-то часть очереди сформирована из проходивших мимо, а у них не будет паспорта либо,что будут принимать только наличными. В общем надежда умирает последней, но в нашем случае она изначально была в предсметрном состоянии. В общем очередь. Романтика.

Собственно, этот список  был самодеятельностью первых в очереди. Ради порядка. Ибо самим сотрудникам МТС было совершенно не интересна нормальная организация. Это же не очередь за айфонами с номерками. Отклоняясь в сторону, хочу сказать, что было огромное количество людей, которые постоянно спрашивали :"За айфонами стоите?"
Хотелось все время ответить,что за палкой колбасы. Видимо для них стоять в очереди кроме как за айфонами нельзя.

МТС или как не надо проводить акцию. Телефон, Акции, МТС, Honor, Обман, Некомпетентность, Надежда, Длиннопост

Но вернемся на Арбат. Заполненный список был уже в ~11:30, который куда-то отдали. Была попытка построить очередь по этому списку.

Вот так очередь выглядела к 13:30.

МТС или как не надо проводить акцию. Телефон, Акции, МТС, Honor, Обман, Некомпетентность, Надежда, Длиннопост
МТС или как не надо проводить акцию. Телефон, Акции, МТС, Honor, Обман, Некомпетентность, Надежда, Длиннопост
МТС или как не надо проводить акцию. Телефон, Акции, МТС, Honor, Обман, Некомпетентность, Надежда, Длиннопост

В 2 часа все началось,весело,задорно,оркестр,конкурсы. Но боже, эти продаваны работали хуже Почты России. В 6 часов вышел 70-й по списку. И тут,внезапно, объявляют, что осталось 30 смартфонов. Опять же,нормально информацией никто не смог обеспечить. Вышла девушка и предложила написать email всем, кто стоял, и мол предоставят скидку. Что пока еще под вопросом. Скорее это было сделано просто для умиротворения толпы.
Хочется рассказать об одном продаване. С косичкой. Вроде Павел  зовут. Человек из очереди начал справедливо возмущаться, мол что за безобразие и что плохая организация (не матом все же). На что Павел поинтересовался кто это сказал. Человек не стал скрывать,а "Павел" ответил,что отказывает в услугах. Человек естественно негодовал, спросил с какой стати, но они просто закрылись в магазине. Далее, когда Павел вышел курить, и его человек переспросил: на каком основании он отказывает в обслуживании, Павел отбрехался, мол кто ему такое сказал.
В итоге очередь остановилась на 105-110 по списку. Куда делись остальные телефоны -"загадка".
В итоге написана жалоба под номером 52.

МТС или как не надо проводить акцию. Телефон, Акции, МТС, Honor, Обман, Некомпетентность, Надежда, Длиннопост
МТС или как не надо проводить акцию. Телефон, Акции, МТС, Honor, Обман, Некомпетентность, Надежда, Длиннопост

Не ожидал настолько тупой организации. Даже толпу не смогли построить в линию, а для этого нужно просто раз в пол часа потратить 2 минуты времени. Никаких ограждений, милиции, НИХЕРА. А если бы дебош там кто устроил?

В сухом остатке мы подмерзли, убедились, что организационные вопросы в России это до сих пор проблема, но люди в очереди оказались вполне адекватными и нормальными людьми. Так что не все потеряно. МТС и Huawei отчитались офигительными фоточками, как все круто, словили хайпа и все. Но только для всех, кто просто так простоял МТС явно стал совсем конченной конторой, особенно если учесть все эти подключения услуг и рекламу во время гудков. Но нельзя сказать, что я был расстроен,знали на что шли. Музыкантам огромное спасибо,сгладили вечер.


P.S. Первый длиннопост,поэтому еще много сумбура в тексте.


PS/2 В общем аттракцион понравился,но только теперь думается,что стоит перейти на Теле2.

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!