Прошу совета (магазин отказывает в возврате бракованного украшения)
Здравствуйте! Прошу помощи. Мне кажется, что магазин не прав в данной ситуации.
3 февраля купила браслет из стали в подарок. 23 февраля вручила. Человек стал застегивать застежку и тут же выпал трос (прикрепляю фото, там видно что он вылез из места крепления и распушился, обратно невозможно затолкнуть).
Поехала в магазин, хотела вернуть изделие или поменять.. Однако поскольку покупала 3.02, а поехала 23.02 (срок гарантии -14 дней!, установленный магазином sunlight) закончился. В возврате денег мне отказали, администратор сказала, что:
1. гарантийный срок закончился
2. производственного брака нет! - сказала девушка, подержав в руках браслет. Сказала, что я сломала украшение сама, сильно дернула, когда застегивала. Не знаю что за браслет такой, что его даже застегнуть нельзя..)
3. экспертизу проводить они у себя не будут и если мне нужна она, то я сама могу найти место где ее провести, их это не касается..
Я написала письменную претензию. Администратор ее сфотографировала и сфотографировала браслет (я сомневаюсь, что она сняла так, что видно брак, ведь им невыгодно возвращать деньги тем более за бракованную продукцию). На мою просьбу показать фото, которое она сделала - отказ. "Мой телефон-не хочу и не показываю, я нормально сняла". Не хотела ставить печать на претензии, но после того как я раз в третий попросила - все-таки поставила.
Отношение администратора вообще было какое-то странное. Хамское я бы сказала. Открыто никто не обзывает, но подтекст "ничего вы не добьетесь". Зачем-то начала говорить что-то про то, что у нее 9 камер в магазине и видно как я громко говорю, как веду себя. К слову я нормально себя вела, просто сказала, что надеялась на лояльность магазина к своим клиентам и не ожидала такого отношения, задала вопрос почему нельзя провести у них экспертизу? Меня просто это действительно возмутило, что они СВОИХ изделий не могут сделать проверку: производственный брак это или нет!
В итоге сказали ждать письмо заказное на почту.. с их ответом на мою претензию.
Сегодня в официальной группе Санлайта решила написать еще раз продублировать запрос о возврате денег за бракованный товар и нашла целую ветку обсуждений, где у людей что-то ломалось, выпадали камни, ломались застежки и т.д. На все претензии администратор группы пишет "приносим свои извинения".
Можно ли как-то вернуть деньги за бракованный товар? Просто этот браслет бесполезно носить, трос выпадет и браслет потеряется + неэстетично выглядит.
Я находила статью по защите прав потребителей, там была информация, что браслет можно вернуть в течение 2 лет (даже если гарантия закончилась), но никакой ссылки на официальную статью в стиле п.3 пп. 4 я не нашла.
Посоветуйте, пожалуйста, можно ли что-то сделать в такой ситуации?
Спасибо!