ciacia

ciacia

Пикабушник
поставил 1541 плюс и 396 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу5 лет на Пикабу
1173 рейтинг 2 подписчика 82 подписки 18 постов 0 в горячем

Накидайте и мне что ли...

Накидайте и мне что ли... Бунт, Мемы, Рейтинг, Картинка с текстом

Распродажа на Авито

Вот на такой "Руслан" сегодня наткнулся.

Обратите внимание на вид техники 😀

Распродажа на Авито Авито, Самолет, Длиннопост
Распродажа на Авито Авито, Самолет, Длиннопост
Распродажа на Авито Авито, Самолет, Длиннопост
Показать полностью 3

Санкт-Петербург , вечер, аварии

Санкт-Петербург , вечер, аварии Санкт-Петербург, Авария, Пробки

Что-то сегодня весело с авариями...

Показать полностью 1

Крик души...

Крик души... Гугл пл, Google Play, Скриншот
Показать полностью 1

Суд заблокировал Telegram в России

Таганский районный суд Москвы постановил заблокировать в России мессенджер Telegram за отказ предоставить ФСБ ключи шифрования, позволяющие читать переписку пользователей, сообщает «Медиазона».

Доступ к мессенджеру будет ограничен до исполнения обязанностей по передаче алгоритма расшифровки ФСБ, пояснила судья Юлия Смолина.

По распоряжению основателя мессенджера Павла Дурова представители Telegram на суде не присутствовали. Его решение было продиктовано нежеланием «легитимизировать откровенный фарс своим присутствием», говорил представляющий интересы Telegram адвокат Павел Чиков.

12 апреля, во время подготовительного заседания, Роскомнадзор потребовал немедленно заблокировать мессенджер. Представители Telegram подавали ходатайство о переносе заседания, однако судья Юлия Смолина сочла просьбу злоупотреблением правом, поскольку у ответчика было время для ознакомления с иском.

Источник https://m.lenta.ru/news/2018/04/13/telegram_finish/

СК возбудил дело против командира пожарного звена, тушившего ТЦ в Кемерово

УГОЛОВНОЕ ДЕЛО О ХАЛАТНОСТИ ВОЗБУЖДЕНО В ОТНОШЕНИИ КОМАНДИРА ПОЖАРНОГО ЗВЕНА В КЕМЕРОВО, ТУШИВШЕГО ПОЖАР В ТЦ "ЗИМНЯЯ ВИШНЯ" — СК


РИА НОВОСТИ

Олег Тиньков потерял за день $250 млн

Основной акционер Тинькофф банка заявил, что у него "были дни и похуже"


Москва. 10 апреля. INTERFAX.RU - Основной акционер Тинькофф банка Олег Тиньков сообщил, что за один день из-за падения рынков потерял $250 млн.


"У нас, у российского бизнеса, крепкие нервы, мы себя чувствуем нормально. Вчера я потерял $250 млн за день, были дни и похуже, миллиарды в день терял. Поэтому это позитивный очень день", - сказал Тинькофф на "Биржевом форуме".


Источник: http://www.interfax.ru/business/607755

Гран При Бахрейна: Пресс-конференция в субботу

Гран При Бахрейна: Пресс-конференция в субботу Формула 1, Авто, Race, Bahrain, Grand Prix, Пресс-конференция, Длиннопост

1. Себастьян Феттель (Ferrari)

2. Кими Райкконен (Ferrari)

3. Валттери Боттас (Mercedes)


ИНТЕРВЬЮ НА ТРАССЕ


Вопрос: (Джонни Херберт) Себастьян, судя по вашей улыбке, вы довольны результатом, не так ли?


Себастьян Феттель: Сейчас нужно перевести дух – сражение получилось напряженным! В финале я хорошо ехал первый быстрый круг, но допустил ошибку в последнем повороте. Здорово, что во второй попытке всё получилось – я понимал, что мне нужно держаться подальше от того поребрика! Потом я ждал результатов соперников и очень обрадовался поулу! С самого начала уик-энда машина едет безупречно, я с нетерпением жду гонку.


Вопрос: (Джонни Херберт) Ваши механики и инженеры сработали безупречно! Судя по всему, машина вам полностью послушна, и вы чувствуете себя вполне комфортно...


Себастьян Феттель: Когда машина реагирует на твои действия так, как тебе это хочется, гоняться одно удовольствие, а если наоборот, приходится бороться с ней самой. В Австралии я сражался со своей машиной, но затем мы поработали над балансом и сумели прибавить, в том числе здесь, от пятницы к субботе. Да, это было непросто, поскольку тренировки в Бахрейне проходят при свете солнца, а квалификация и гонка – в сумерках, но сейчас SF71H ведёт себя отменно.


Вопрос: (Джонни Херберт) Приятно видеть вас улыбающимся! Кими, вы дали напарнику настоящий бой, как ощущения? Полагаю, вы слегка огорчены, но ваша скорость в этот уик-энд впечатляет...


Кими Райкконен: Всё прошло не идеально, особенно последняя попытка, где мне помешал трафик.


Вопрос: (Джонни Херберт) Вы уверенно начали этот сезон. Да, в Австралии всё сложилось не в вашу пользу, но здесь, в Бахрейне, вы, похоже, впервые за долгое время чувствуете себя комфортно. За вас болеют миллионы людей по всему миру, и кто знает, возможно, с этого дня всё будет только лучше…


Кими Райкконен: Это всего лишь суббота. Воскресенье – тот день, когда мы заработаем или не заработаем очки. Посмотрим, что получится.


Вопрос: (Джонни Херберт) Валттери, вы довольны результатом? Вам удалось опередить собственного напарника! Да, год назад в Бахрейне вы стартовали с поула, но в этот раз гонщики Ferrari оказались слишком быстры…


Валттери Боттас: Ощущения были нормальными, мне казалось, что я нормально проехал круги, ближе к концу квалификации ситуация постепенно улучшалась. В финале, когда нужно всё собрать воедино, возникло ощущение, что я справился с задачей, но парни на красных машинах оказались слишком быстры. Нас это не может устроить, так что будем готовиться к завтрашней гонке.


Вопрос: (Джонни Херберт) В воскресенье всё может сложиться иначе, ведь на длинной дистанции вы выглядели увереннее, чем на короткой серии кругов...


Валттери Боттас: Думаю, завтра нас ждёт очень острая борьба, ведь Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен будут прорываться из середины пелотона. Предвижу, что будет интересно!


Вопрос: (Джонни Херберт) Себастьян, вам предстоит начать гонку с поула, перед вами не будет никакой другой машины. Уверен, у вас будет отличное настроение, когда погаснут стартовые огни!


Себастьян Феттель: Сейчас у меня отличное настроение, но завтра новый день. Впереди длинная гонка, здесь сложно сохранять ресурс шин, но машина быстра, а это всегда помогает. Днем у нас были сложности, мы сумели их преодолеть, я рад за команду!


ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ


Вопрос: Себастьян, вы завоевали свой пятьдесят первый поул, хотя после третьей тренировки ничто подобного не предвещало. Вас удивляет то, как складывается уик-энд?


Себастьян Феттель: После этапа в Австралии мы сами удивлены такой конкурентоспособности. Да, у нашей машины неплохой базис, в Мельбурне она ехала неплохо, но я не мог в полной мере её почувствовать, тогда как здесь дела в этом плане обстоят лучше. В начале сезона всегда непросто работать наш машиной, поскольку ты совсем мало о ней знаешь, но поведение SF71H постепенно улучшаются, сегодня она была очень послушна.


В субботней тренировке я проехал очень мало кругов и не представлял, чего можно ожидать, но в квалификации с самого первого круга ощущения были очень хорошими, я понял, что мы сумеем добиться прогресса. Я хотел, чтобы пик прогресса пришелся именно на финальную часть, и в третьей сессии свою попытку проехал безупречно, за исключением, пожалуй, последнего поворота – видимо, я слишком сильно хотел показать результат.


Я понимал, что есть резерв времени, от меня требовалось просто повторить предыдущий круг. В этот раз мне удалось проехать чуть дальше от того злополучного поребрика, я остался доволен обеими попытками, итоговым результатом и поведением машины.


Вопрос: Кими, с самого начала уик-энда вы были очень быстры и считались одним из фаворитов сражения за поул. Где именно вы уступили Себастьяну?


Кими Райкконен: Где-то по ходу круга. В заключительной попытке помешал трафик. Я рассчитывал прибавить, но ближе к концу круга пришлось обгонять другие машины. Досадно, ведь большую часть уик-энда всё складывалось неплохо. Всегда хочется большего, но посмотрим, что принесет гонка.


Вопрос: Валттери, по ходу уик-энда отставание Mercedes от Ferrari было большим, чем в квалификации. Это добавляет оптимизма в гонке?


Валттери Боттас: Конечно, хотя досадно не квалифицироваться в первом ряду. Сегодня Ferrari оказались быстрее, однако в целом мы по ходу уик-энда добились прогресса. Просто мы пробовали разные варианты, некоторые из них не срабатывали – потому отрыв временами увеличивался. Думаю, на воскресенье настройки выбраны верно, но точно оценить темп довольно сложно. Впереди долгая гонка, всякое может случиться. Хочется верить, Льюис сумеет прорваться вперед и заработает немало очков, а вместе мы создадим хороший прессинг для Себастьяна и Кими.


ВОПРОСЫ С МЕСТ


Вопрос: (Кристиан Менат) Себастьян, почему в Бахрейне машина более вам послушна? Всё дело в характеристиках трассы, новинках, настройках?


Себастьян Феттель: Стараясь понять поведение машины, мы в основном работали с настройками. По ходу уик-энда времени на это не хватает, к тому же в Австралии непростая трасса, состояние которой от пятницы к воскресенью сильно меняется – в таких условиях сложно делать выводы. Но после пройденной дистанции гонки у нас оказалось больше информации, мы всё обсудили, проанализировали, и в этот уик-энд я в большей степени доволен тем, как машина откликается на мои действия, как ведет себя её передняя часть. Думаю, это видно и по результатам, но главное, мы гораздо ближе к соперникам на всех секторах и при любых условиях. В остальном это та же машина, что была у нас в Австралии.


Вопрос: (Хейкки Культа) Кими, вторая стартовая позиция в Австралии и такой же результат здесь, в Бахрейне. Насколько сложнее бороться на первых метрах дистанции с собственным напарником, а не с Льюисом Хэмилтоном, как было в Мельбурне?


Кими Райкконен: Не думаю, что есть какая-то разница, точно так же чуть впереди будет другая машина. Мы никогда не стартуем бок о бок, поскольку стартовые позиции находятся на удалении друг от друга, но в остальном между первым и вторым местом отличий немного, просто действовать приходится по-разному.


Вопрос: (Ливио Орихио) Валттери, в Австралии машины Mercedes были очень быстры, так что здесь, на более стандартной трассе, мы ждали большего преимущества, но получилось наоборот. Причина, как и год назад, в особенностях работы с шинами?


Валттери Боттас: Не знаю. Согласен, здесь наш темп ниже ожидаемого, но после этапа в Мельбурне машина не получала никаких модификаций. В Бахрейне иная конфигурация трассы, иной асфальт, совершенно другие погодные условия, и нам еще предстоит разобраться, что именно пошло не так. У нас есть проблемы с перегревом шин, вечером они проявляются не столь явно, но нам есть над чем работать.


Мы с начала сезона говорили, что у Mercedes нет подавляющего преимущества – и в этот уик-энд машины Ferrari явно быстрее. Мы были быстрее в Австралии, и теперь нужно разобраться, почему сегодня не оказались впереди. Впрочем, для оценки скорости у нас будет еще завтрашний день.


Вопрос: (Луиджи Перна) Себастьян, этот поул объясняется лучшим балансом машины, или у вашей силовой установки тоже появился «особый режим»?


Себастьян Феттель: На этот вопрос мы уже отвечали в Австралии. Как я уже говорил, в этот раз меня в большей степени устроил баланс машины, но факторов, безусловно, много. Насколько тебе комфортно в кокпите, откликается ли машина на твои действия…


Валттери говорил о конфигурации трассы, асфальте, погодных условиях. Я рад, что мы сумели построить очень быструю машину и за счет чистой скорости обеспечили себе весь первый ряд, команда заслуживает самой высокой похвалы за свои усилия. Впрочем, как бы ни был хорош день сегодняшний, главные события ждут нас в воскресенье.


Вопрос: (Скотт Митчелл) Кими, в начале нынешнего сезона вы в большей степени довольны машиной, чем год назад. Какие особенности SF71H позволили вам выступать увереннее?


Кими Райкконен: Каждая машина по-своему особенная, и SF71H в целом неплоха. Конечно, есть моменты, которые необходимо и вполне по силам улучшить, но базис достаточно хорош. Машина новая, у неё есть как положительные стороны, так и недостатки, но нет чего-то такого, что на фоне предыдущих лет подходило бы мне гораздо лучше.


Вопрос: (Арракаль Александер) Пара вопросов. Что скажете о новой системе Halo, и какой фактор станет ключевым для успеха в предстоящей гонке?


Валттери Боттас: Система Halo уже не воспринимается новой, мы к ней привыкли. Я пропустил второй вопрос, о чем он?


Вопрос: Что нужно, чтобы в гонке добиться успеха?


Валттери Боттас: Быть быстрым. Многое решит правильная работа с шинами: как правило, в Бахрейне чуть выше финиширует тот, у кого эффективность резины не падает слишком резко.


Себастьян Феттель: Когда в начале уик-энда впервые садишься в кокпит, система Halo по-прежнему кажется немного нелепой, но, как заметил Валттери, к ней постепенно привыкаешь. Думаю, если сейчас её убрать, будет ощущение, что чего-то не хватает, а самое сложное с ней – садиться в кокпит и выбираться из него. Что касается второго вопроса, мне нечего добавить к ответу Валттери.


Вопрос: Кими, что для вас будет фактором успеха? Успешный старт на фоне напарника?


Кими Райкконен: Должно совпасть множество факторов. Машина достаточно быстра, главное – хорошо стартовать, а там посмотрим.


Источник: F1NEWS.RU

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!