Корм с неблагородной плесенью
Ниже будет рассказ от лица жены и много букв:
Я всегда лояльна в таких вопросах, но когда дело касается братьев наших меньших, то начинает кипеть!
15.09 я купила в зоомагазине корм.(магазин Артизан,г. Саратов) Сразу уточню, что корм куплен упаковкой в 1 кг, которые магазин фасует самостоятельно из больших мешков по 7 кг. Марку корма указывать не буду, но он из категории "недешевых" (около 700р за кило). Мой кот поел его и у него началась отрыжка, на другой день его вырвало,но водой, я подумала, что он "накидался" корма, так как иногда думаю, что Лаврентий с голодного края и глотает не жуя. Не понимаю, как в тот момент подозрения не легли на корм. 17.09 при вечерней кормёжке я обнаружила, что в корме есть что-то странное, скомкованное и похожее на плесень.
Я сразу написала в магазин и мне обещали разобраться в этом и вернуть деньги . 18.09 мы с мужем отвезли корм и вернули деньги. Нас обещали держать в курсе выяснения обстоятельств и просили написать претензию.
Я попросила для начала жалобную книгу, чтобы зафиксировать этот инцидент, но мне отказали в выдачи книги на месте.
Т.к директора на месте не было я сказала, что составлю дома корректную претензию и привезу ее им завтра.
Я и подумать не могла, что нужно фотографировать каждый свой шаг, от дома и вплоть до момента передачи в магазин, потому что тут началось веселье.
Магазин с утра потребовал у меня адрес электронной почты и обычный адрес, чтобы ответить на мою претензию, которую я им не подавала еще даже, они написали ответ на основании моего обращения в инстаграм. фрагменты из письма, которое мне прислал директор магазина.
Я не пыталась обвинить в чем-то незаконном магазин, не выставляла требований и условий. Я всего лишь обратилась в магазин,в котором была произведена покупка для того,чтобы выяснить причину случившегося и узнать о качестве корма, потому что причин почему такое произошло несколько.
Мне очень не приятна ситуация тем, что меня пытаются обвинить в сфабрикованных претензиях, которая по их мнению беспочвенна и нацелена на получение выгоды с моей стороны.
Изначально это выглядело безобидно и не подозрительно: принесите - разберемся, а теперь меня заставляют в течении всего дня дать объяснения почему плесень в пакете у меня одного цвета, а у них другого.
В общем после якобы произведенной экспертизы, нас заверили что корм фасуется в сухом помещении, под личным контролем директора и все инородные тела - эта только наших рук дело. Мы бессовестные диверсанты, в домашних условиях выращиваем плесень на корме и подкидываем ее в стерильно фасованные упаковки в целях шантажа и угроз в сторону бедного и беззащитного магазина. Магазина, позиционирующего себя как премиум зоомагазин. Ждали всего лишь элементарных извинений. Обидно.
Ссори за орфографию и пунктуацию
Фото недовольного котика