caderium

На Пикабу
поставил 9 плюсов и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
232 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 3 поста 1 в горячем

Руки из плеч,второй акт.

Чешу я значит,на работу. Снежок падает,красота вокруг. Настроение огонь.
Звонок. Номер незнакомый. Беру,звонящий представляется работником отдела претензий,
сервиса "руки из плеч". И ессно - говорит о моем отзыве на Яндексе, выражает соболезнования по поводу произошедшего,произносит довольно пространный спич про то,как они огорчены тем, что я уебал им разгромный,полный бомбежа отзыв за кидалово остался недоволен качеством их работ и общением с ними. В конце была произнесена такая херня: "Ну я бы хотел. обьективности ради(сука,блядь,обьективности,ААА!!) урегулировать с вами этот вопрос, чтобы мы с вами удалили тот отзыв." В ответ на прямой вопрос,хотят ли они мне что-либо предложить,увернулся от ответа,предложив мне подумать,что может меня замотивировать(лол,ору) удалить этот комментарий. Когда я в красках обьяснил ему,почему их сервис - от курьера,который предлагал подписать бланк без описания состояния ноута,до колл-центра который выебывается и разводит, - долбоебы и разводилы,и почему я не хочу идти с ними на мировую,в ответ пошли уже несколько раз в жизни слышанные мной отмазки про сменившееся руководство,разбор всей предыдущей деятельности,колдовство на крови и гадание на кофейной гуще. В ответ заметил ему, что блядь,чувак, с момента всей этой истории прошло меньше месяца. Какая к хуям смена руководства?? Обьяснил,что для того,чтобы сменилось мое к ним отношение, им надо нахуй уволить весь теперешний состав гороховых мудил,который порет эту хуету. Парень прочувствовал,что горит у меня от них знатно,плюнул и сразу предложил мне...сделать замену клавиатуры,с которой они меня послали после неудачного развода!!))))
БЕСПЛАТНО!
В ответ на что я заметил,что раз руководство сменилось меньше 15 дней назад,то косячники и долбоебы все еще на своих местах,а в руки этих ебаных обезьян я никакую технику не отдам,ибо не сумасшедший.
Поблагодарил юношу за любезность,попрощался вежливо.
Жду их отклика на яндексе, уверен,что напишут,будто я "отказался от урегулирования вопроса"
Ебаный рот этого казино!

Показать полностью

Дорогонах!!1

Обычнейшая ситуация для любого сервиса — встреча с клиентом,который,после того,как слышит цену на лечение компьютерного геморроя,делает недовольное еблище,и с возмущением задает мой любимый вопрос.

«А ЧО ТАК ДОРАГА ТА!!1»

И вот пост,с ответом на этот вечный вопрос.

Пришел ко мне данный ноутбук уже в состоянии сопор — кома.

Владелец пояснил — отдал какому-то малознакомому знакомому знакомых друзей матери жены(сарказм),который за малую мзду «почистил ноутбук".

После чего,недолго проработав,тот стал выть,как взлетающий АН-12,а еще чуть погодя — показывать на экране веселые цветные полоски и квадратики,после чего вырубался.

В определенный момент даже цветные картинки исчезли,оставив экран черным(как жеппа владельца).

При разборке причина смерти была выяснена абсолютно точно.

Отвал. Бук грузился,работал,реагировал на сочетания клавиш,блымкал при подключении устройств — но изображения не было. Стали снимать охлад, и увидели шедевральное решение ебучего «чистильщика».

Этот омич-полуебок снял одну из термопрокладок с видеопамяти(теплеет)

присрал ее на мост(пичот),и намазал чип памяти термопастой…


Да-да,именно так. Все думают,что сложные расчеты — это обсчет графики в фильмах Лукаса. Так вот,хуй там. Самые,блядь,сложные расчеты во вселенной — это обсчитать движения завихрений в мозгу вот такого мастера.

В какое полушарие,и с какой силой должна была ударить моча,чтобы человек додумался до такого? Загадка. Но результат достигнут.

Владельцу был продемонстрирован отвал,путем прижимания чипа к плате пальцами,после чего картинка — таки появлялась. Ремонта не будет,ибо бук староват.

Мораль,и она же — ответ на вопрос.

Когда вы отдаете ноутбук в нормальные руки,вы можете рассчитывать,что человек,который берется за этот ремонт,как максимум — добьется результата,как минимум — не сделает хуже.При этом нормальный мастер или мастерская не могут вернуть вам аппарат в худшем состоянии,чем он был до их вмешательства. Они НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Долбоебу — чистильщику показалось,что между слоем термопасты и миллиметровой термопрокладкой разницы нет. Она есть,просто о ней надо знать. Нормальные люди ЗНАЮТ,что делают,и что из этого получится.

В итоге, отдавая аппарат в нормальные руки,вы платите за знания, и ответственность. Многие не согласятся,но иногда я добавляю третье — риск.

Риск,что при открытии крышки ноута с пережатым креплением матрицы или коряво уложенным шлейфом, она треснет — в руках мастера, риск,что залитый месяц назад телефон который вы только соизволили принести,не заведется,и будет срач с обвинениями в скручивании деталей,и тд,и еще много мистических и сложно обьяснимых моментов,которые выльются для мастера в потерянные деньги и время. И,когда я слышу от кого-либо про «охуевших мастеров» и «зажрались», я почти сразу понимаю,кто передо мной. Поп,гоняющийся за дешевизной. Множество «попов». Которые своим нежеланием платить за нормальный ремонт и порождают прослойку мастерских-однодневок,шкурящих детали с клиентской техники,мастеров — разводил,выписывающих чеки на Винду по 15 т.р. и всю остальную шушеру.

И после того,как чудовище,порожденное их жадностью,причиняет им проблемы — они спокойно обвиняют в этом мастеров. Остается только задирать цены повыше,чтобы неадекватные дурачки просто шли мимо,и не мешали работать.

У меня все.

Дорогонах!!1 Плохой сервис, Ремонт ноутбуков, Развод на деньги
Показать полностью 1

Сервис "Руки из плеч"\развод

Итак,по порядку.Залили ноутбук. Вскрыл,полностью отмыл тех.спиртом. Обьем жидкости был минимальный,поэтому "попало" только цепям питания,плюс еще пара мест. БП и аккумулятор были извлечены сразу же, ноут вскрыл через 15 минут после залития. Соответственно,аппарат включился и проработал после чистки около недели.(пользовались USB-клавиатурой,на ноуте 1С,много рабочих документов итд) Вопрос был в том,что у данной модели клавиатура крепится не на защелки, а изнутри топкейса на пластиковые заклепки. Решил отдать аппарат в сервис, чтобы все сделали наверняка,как надо. Обратился в данный сервис, сдал ноутбук,за ним приехал курьер. Сразу же смутил момент,что тот попросил подписать незаполненный бланк,где не было проставлено ни одного пункта о состоянии ноутбука, а так же о том,включается он или нет,хотя именно этот пункт в акте есть.Далее,через два дня поступает звонок, в котором оператор их колл-центра сообщает,что у ноутбука "обширная электрохимическая коррозия под чипами",после чего предлагается помыть плату в УЗВ(ультразвуковой ванне) за 6800 рублей. Уточняю -а как ваш мастер заглянул под чип? - У него есть микроскоп,он может под BGA посмотреть. Внутренне улыбнулся,потому что у данной модели чипы по периметру ЗАЛИТЫ НЕПРОЗРАЧНЫМ КОМПАУНДОМ! Туда физически нереально "посмотреть". Плюс - при разборке была абсолютно точно видно,что ни в области чипов,ни поблизости - следов жидкости нет. Обьяснил молодому человеку,что ничего трогать не нужно,нужно выполнить заявку, а именно - заменить клавиатуру. От услуги мойки платы отказался. Вечером того же дня позвонили,и отказались от выполнения заявки(за замену клавиатуры просили 1000р.) Не стану давать оценок,хотя и хочется. Но для меня как для потребителя,обращение в данный сервис обернулось потерей времени, и я буду очень рад,если не обернется чем-либо для ноутбука. Номер заказа - 51568595.

Отличная работа, все прочитано!