У этого поста небольшая предыстория. Я позавчера выложил статью "Причина деградации семейных отношений": https://pikabu.ru/story/prichina_degradatsii_semeynyikh_otnosheniy_6728197 , в которой затронул наболевший вопрос развала института семьи.
Вокруг нас закрутилась воронка. Она неумолимо затягивает в конец света и наше скорое забвение как народа. Мы не в силах ей сопротивляться. Всё что мы можем - это перечислять негатив, который нас накрыл с головой и причитать: сколько можно, это не жизнь, а мучение и т.д.
Я же попытался всё-таки откопать корни, от которых началась эта агония, выяснить с чего конкретно, с чьей добренькой подачи мы покатились вниз по наклонной. Потому что считаю, что это не веяние времени, не звёзды сложились, не социальные необратимые тенденции, а чётко спланированный геноцид нашего народа, у которого есть авторы, исполнители, план действий, который они проводят у всех нас на глазах, довольно потирая свои липкие ручёнки.
Одним из важнейших факторов, отбросивших нас на тысячи лет назад, единомоментно обескровивший нас и лишивший великих завоеваний, которые ковали для нас наши предки - это повышение возраста первого замужества. Последовавшая за ним перестройка общества в целом, женского сознания, смещение акцентов - это уже следствие той коварной акции политиков с еврейской подополёкой.
Одна из сторон нашей неприглядной современности - это образование, которое с подачи одарённых прохиндеев пострадало самым беспощадным образом, превратив нас в никчемных эрудитов. Выпускники за 11 лет пробежали по верхушкам знаний, к жизни не имеющих никакого отношения. Цель обучения свелась к сдаче нормативов в точных науках и гуманизме (языки, лит-ра). Но как они помогут устроиться на работу, обточить деталь на станке, сшить халат, приготовить обед никому не интересно. Образование оторвалось от жизни, выдавая на гора бестолочей и чистоплюев. Но эти же дети могли бы не просто просиживать штаны, отодвигая перспективу устройства на работу и получения зарплаты в туманную бесконечность. Они могли бы пройти начальные курсы специализации и, возможно, к выпуску уже владеть на хорошем уровне профессией. А самое главное - не гнаться за "роскошным" будущим в офисе, а понять своё призвание и полюбить нормальный человеческий труд, который, может и должен приносить удовольствие.
Почитайте очень яркий ответ на предыдущую статью:
"Я тебе так скажу. Я работал на школьном заводе с 10 лет, 1 раз в неделю работа и 5 дней школы. К 16 годам, я имел 2 разряд токаря, 2 разряд слесаря, прошел начальный курс электрика, повара, столяра, медбрата. И мне в х...й не тарахтели эти 5 дней школы. Я бы лучше 5 дней работал, конечно до обеда в щадящем, детском режиме, и 1 учился. Помимо бессмысленной 11 летней школы, должен быть начальный уровень технического образования с возможностью начала работы и увеличения проф образования по разным профессиям."
И вот я предлагаю, не катиться по колее отупляющего измора, а объединиться и ввести в школах своё, человеческое образование. Сегодня уже имеются школы с математическим уклоном, языковые с гуманитарной направленностью. Пускай они остаются - в процентном содержании они занимают свою нишу. А вот все остальные тоже должны стать специализированными, но в трудовом обучении. Пускай они сдают выпускные за станками, на автомобилях, на стройках. Причём за годы обучения они могут совмещать обучение с работой и конечно же получением зарплаты, о которой в современной школе-безнадёге приходится только мечтать.
Это будут своего рода общеобразовательные ПТУ. Возможно даже одной специализации. Например железно-дорожной, строительной, авто-транспортной и т. д. Ввести раздельное обучение мальчиков и девочек, как сегодня уже практикуется в Суворовских училищах. И куда, насколько мне известно, огромный конкурс. То есть родителей не пугает чисто мужской коллектив для их ребёнка, а даже наоборот - видят явные плюсы такой формы обучения.
И в результате (возвращаясь к теме поста) мы получим мальчишек, которые владеют профессией, зарабатывают деньги, могут завести семью и детей. Такой выпускник не только зауважает себя как полноценного самодостаточного гражданина, но и заставит уважать женскую половину, признАющую за ним право хозяина в молодой семье. То, чего нам сегодня так не хватает.