Ростелеком и его ... клиенты
Даже не знаю с чего начать. Ростелеком не подводил меня годами, аж с 2005 года, покупая карточки с минутами на интернет и отвратительно дорогим ADSL интернетом в будущем, я оставался их клиентом. Но что-то у Ростелеком пошло не так, и осенью тарифный план (ТП) подорожал, далее 1 января СМС счастья об очередном подорожании и пришло время задуматься и возможно найти новый ТП с более низкой абоненкой.
В поисках "легкой выгоды" был найден тариф с оплатой сразу на 12 месяцев и с хорошей скидкой, что было и выбрано и будет активным с 1 февраля.
Но в личном кабинете, случайно в глаз попадает реклама о сервисе Wink, мол у вас есть промокод на использование сервиса и сервис по тарифному плану прописан (как оказалось я его просто упустил с сентября, как обновил ТП, да и мысли о новом смарт ТВ подстегнули проверить что предлагает оператор).
Пройдя на портал, круги регистрации с подтверждением СМС и поиском поля "промокод", оказалось что промокод "ПРОСРОЧЕН". Просрочено то, что предусмотрено как услуга к тарифному плану и входит в его стоимость.
Решил выяснить, что же пошло не так...
Конечно меня это расстроило, ведь услуга активна, оплачена и эта же услуга, но с оплатой сразу за 12 месяцев должна предоставлять те же условия, что и ранее. И тут у меня возникли вопросы
Итог консультантов Ростелекома таков, что меня теперь просто игнорируют.
Ростелеком не смог предоставить мне документ с описанием текущего тарифного плана, условия и предоставления функций в нем
Нудный финал