brova99
"Добродел" и администрация Балашихи
"Добродел" – это сервис для жителей Подмосковья, который позволяет без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать конкретные проблемы.
Отличная задумка и как всегда не очень хорошее исполнение. Со временем сервис превратился в систему для отправки отписок жителям, которых власти давным-давно держат за тупое быдло.
У меня накопилось довольно много переписок, хочу поделиться одной из них.
Итак, имеем грязь и мусор на автобусной остановке (точнее место, на котором есть знак автобусной остановки).
Что может быть проще, оставляем на портале жалобу, ее направляют "кому надо", мусор исчезает. Но нет, только не в Балашихе.
Первое обращение я оставил 10.04
Есть мусор, есть фото, есть описание местоположения
16.04 приходит ответ от администрации. "Круто, быстро", - могли подумать вы, не спешите.
Опустим, что я стал вдруг Уважаемая, видимо господину Козыреву не до таких мелочей, как пол человека, все же о России думает. Посмотрим лучше на результат
Фальстарт. Машина проверяющего не доехала до указанного места(
Ну что ж, с кем не бывает, уточним местоположение, добавим новую фотографию и 16.04 отправим жалобу на повторное рассмотрение
Ответ не заставил себя долго ждать, уже 18.04, пришел новый ответ опять таки для Уважаемой.
Уже лучше, но все еще рано, рано нажимает на спуск затвора наш фотограф
Оценив, что с каждым разом наш проверяющий становится ближе к месту, 23.04 отправляем обращение на следующий круг и, как вы уже могли догадаться 07.05 получаем ответ.
В дело вступает господин Чабан, который исправил ошибки предыдущего коллеги, и теперь я все-таки стал Уважаемым, правда вот теперь в фамилии лишняя буква, но ничего, не все же сразу...
А вот с геолокацией проблема никуда не делась
Упорно фоткаем все, кроме места с мусором - не плохо. Заявитель - никто, схавает и такое.
Ну ничего, нам не привыкать, отправляю еще одну фотографию, которую сделал по пути с работы
И снова быстрый ответ.
Открываю фото, а там, наконец-то впервые, запечатлено нужно место, да еще и с уборщиком. Спасибо вам, господин Чабан (на самом деле нет)
Уборщик, к сожалению не заметил бычков и песка за своей спиной.
За время нашего общения с администрацией, самую большую работу сделал ветер, который разнес часть мусора по дорогам и обочинам. Принимали ли участие в работе легкие сотрудников администрации, сказать не могу.
И когда я уже было хотел довести борьбу за чистую остановку до конца, в дело вступили сотрудники добродела, которые тупо закрыли мою жалобу, видимо потому что негоже отвлекать уважаемых людей своими писульками.
И так по каждой жалобе. Ты пишешь проблему, получаешь быстрый ответ, но в ответе просто тупая отписка, тебе просто еще раз показывают, что ты для них пыль, никто и указывают на твое место.
Я искренне желаю Уважаемой Козыреву и Чабану, а так же сотрудникам добродела, которые закрывают обращения, что бы ваши проблемы всегда решались так же качественно и эффективно, как делаете это вы!