botanik9.aa

botanik9.aa

На Пикабу
поставил 36 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
996 рейтинг 19 подписчиков 3 подписки 7 постов 3 в горячем

Киа свечи или проеб.....ть катушку

Доброе время суток всем. Приехала Киа пропуски 4 цилиндр вроде что тут такого. Выкручиваем свечи и делаем первый осмотр.

Киа свечи или проеб.....ть катушку Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Диагностика

А тут сразу и красота. Человек пропустил замену свечей. Что привело к выходу из строя катушки зажигания. А это траты!

Киа свечи или проеб.....ть катушку Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Диагностика

Меняйте во время и по пробегу свечи. Не тяните с этой простой процедурой. Чтобы избежать покупок катушек и модулей зажигания. У каждого вида свечей есть свой регламент пробега и замены рекомендуемый.

Всем удачи.

Показать полностью 1

Hyundai Veloster Turbo камера заднего вида. Да здравствует сезон на камеры.

Доброе время суток всем. И в продолжение темы приехала машина на ремонт.

Hyundai Veloster Turbo камера заднего вида. Да здравствует сезон на камеры. Камера, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Диагностика, Автосервис, Автоэлектрика, Длиннопост

Клиент говорит, камера то работает, то не работает. Искал он на форумах ответы, и ему подсказали " скальперировать камеру и чистить внутри, что в принципе он и сделал. Итог пациент приказал долго жить.
За родную камеру ему назвали цену от 30к до 40к рублей😳. И разумеется мы с ним договорились что я попробую сделать из китайского аналога и заменю камеру.

Hyundai Veloster Turbo камера заднего вида. Да здравствует сезон на камеры. Камера, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Диагностика, Автосервис, Автоэлектрика, Длиннопост

Проблема заключалась в самой линзе. Она длиннее. Две камеры. Вчерашняя камера Sorrento и Veloster. Разница очевидна. Соответственно получаем картинку как в туннеле. Вокруг изображения будет кольцо пластика.

В итоге начинаем мастерить.

Hyundai Veloster Turbo камера заднего вида. Да здравствует сезон на камеры. Камера, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Диагностика, Автосервис, Автоэлектрика, Длиннопост
Hyundai Veloster Turbo камера заднего вида. Да здравствует сезон на камеры. Камера, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Диагностика, Автосервис, Автоэлектрика, Длиннопост
Hyundai Veloster Turbo камера заднего вида. Да здравствует сезон на камеры. Камера, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Диагностика, Автосервис, Автоэлектрика, Длиннопост

Итог все получилось! Работает как надо! За исключением одного но!

Hyundai Veloster Turbo камера заднего вида. Да здравствует сезон на камеры. Камера, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Диагностика, Автосервис, Автоэлектрика, Длиннопост

Как видите на изображение в нижних углах остались уголки пластика. Но не критично. И двойная разметка. Клиент сказал что не надо убирать линии разметки ( дополнительная плата и он предупрежден до начала ремонта)
Вчера в комментариях спрашивали где разметки в родных камерах. Повторюсь.

В Хюндай разметка в головном устройстве. А в Киа разметка находится в камере! Это их отличие.

Вот такое утро. Всем добра!

Hyundai Veloster Turbo камера заднего вида. Да здравствует сезон на камеры. Камера, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Диагностика, Автосервис, Автоэлектрика, Длиннопост
Показать полностью 6

Kia Sorrento камера заднего вида.

Доброе утро всем. За сегодня утро успел сделать две машины.

Kia Sorrento камера заднего вида. Авто, Диагностика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Длиннопост

Приезжал клиент две недели назад и просил проверить камеру заднего вида. Говорит то работает, то не работает. Бывает изображение смазанное и мутное. Осмотрев саму камеру , вердикт мертвая и попали внутрь камеры посторонние частички. Вода тоже там была.

Оригинальная камера стоит 20к рублей у оф. Клиенту предложил поставить простую китайскую которая в 10 раз дешевле. Разница в изображение совсем минимальная. Дал согласие и заказали.

Разбираем багажник.

Kia Sorrento камера заднего вида. Авто, Диагностика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Длиннопост

Добирается до камеры.

Kia Sorrento камера заднего вида. Авто, Диагностика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Длиннопост

А сама камера в грязи. Ну и как же без нашей любимой соли. Простая реакция металла и соли. Что привело разгерметизации самой камеры. Вообщем завод молодец!!!!!

Kia Sorrento камера заднего вида. Авто, Диагностика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Длиннопост

Ставим китайскую, подгоняем размеры. Все изолируем и на термоусадку.

Kia Sorrento камера заднего вида. Авто, Диагностика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Длиннопост

Проверяем работу корректную.

Kia Sorrento камера заднего вида. Авто, Диагностика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Длиннопост
Kia Sorrento камера заднего вида. Авто, Диагностика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Длиннопост

И вот камера работает, коррекно разметка и углы бампера.

Всем добра!

Показать полностью 6

Chevrolet Tahoe P0449 - неисправность клапана системы отвода паров топлива

Chevrolet Tahoe P0449 - неисправность клапана системы отвода паров топлива Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Диагностика, Длиннопост

Месяц назад у клиента много каких ошибок было по двигателю. Все успешно было решено кроме одной.ждали запчасти месяц.
и вот настал момент по замене клапана. Мне как то сказали что электрики работают в чистоте и белых рубашках. Не верьте этому бреду!!!!!
Итак замена клапана.

Chevrolet Tahoe P0449 - неисправность клапана системы отвода паров топлива Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Диагностика, Длиннопост
Chevrolet Tahoe P0449 - неисправность клапана системы отвода паров топлива Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Диагностика, Длиннопост
Chevrolet Tahoe P0449 - неисправность клапана системы отвода паров топлива Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Диагностика, Длиннопост
Chevrolet Tahoe P0449 - неисправность клапана системы отвода паров топлива Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Диагностика, Длиннопост

Спасибо городу Москва за ахренненую соль и химикаты. Открутил клапан и отстёгиваем шланги.

Chevrolet Tahoe P0449 - неисправность клапана системы отвода паров топлива Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Диагностика, Длиннопост

А это новый клапан со шлангами.
После того как установил новый решил посмотреть что со старым. Ведь там только воздух и больше ничего там не должно быть.

Chevrolet Tahoe P0449 - неисправность клапана системы отвода паров топлива Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Диагностика, Длиннопост

А мы видим такую красоту из клапана высыпалась.

Chevrolet Tahoe P0449 - неисправность клапана системы отвода паров топлива Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Диагностика, Длиннопост

Поменял, сбросил ошибки, и все работает прекрасно!.
Всем добра и пусть ваши кони не ломаются.

Показать полностью 7

Пасека и пчелы, правда о том что такое боль и взгляд на то что кажется сладким!

Доброе время суток всем. Сегодня звонил родителям и спросить как у них дела, отец рассказал как пчёлки поживают, что в принципе и подтолкнуло для написания данного поста.


В прошлом году приезжал к родителям на 2 недели ( в Киргизию). Все как обычно навестить, помочь и просто провести с ними время. Но меня " обрадовали " сразу после приземления, о том что срочно надо ехать и пасеку перевозить. Я человек с опытом в плане пчел и отец сам говорит мы не долго типа будем, все по стандарту, приедем, погрузим и перевезем, а дальше будешь свободен.
И вот в 10 утра того же дня начинаем погрузку вещей, провизии и инструментов в дорогу.

Пасека и пчелы, правда о том что такое боль и взгляд на то что кажется сладким! Пчелы, Пчеловодство, События, Мёд, Длиннопост, Жизнь, Родители

Вот такой автобус в котором живём и перевозим.

Выехали ближе к ночи после подготовки, а так как транспорт едет медленно и жёстко то дорога заняла около 8 часов.

Пасека и пчелы, правда о том что такое боль и взгляд на то что кажется сладким! Пчелы, Пчеловодство, События, Мёд, Длиннопост, Жизнь, Родители

Приехали в 5 утра в поле под Караколом. Старый город с богатой историей находится в Исыккульской области.

Банально день потратили на подготовку пасеки, упаковали пчел, проверили прицепы и колеса и т.д. вообще ТО перед поездкой.
Выехали в ночь в срок как и планировали.

Пасека и пчелы, правда о том что такое боль и взгляд на то что кажется сладким! Пчелы, Пчеловодство, События, Мёд, Длиннопост, Жизнь, Родители
Пасека и пчелы, правда о том что такое боль и взгляд на то что кажется сладким! Пчелы, Пчеловодство, События, Мёд, Длиннопост, Жизнь, Родители

Но через 3 часа нашей поездки приключилась пздц какая беда.

Пасека и пчелы, правда о том что такое боль и взгляд на то что кажется сладким! Пчелы, Пчеловодство, События, Мёд, Длиннопост, Жизнь, Родители
Пасека и пчелы, правда о том что такое боль и взгляд на то что кажется сладким! Пчелы, Пчеловодство, События, Мёд, Длиннопост, Жизнь, Родители

По дороге ехали стабильно 40 км/ч попали на участок почти в конце поселка ( прошу заменить пчелиные укусы не все переносят, а это может повлечь смерть) мы попадаем на волнистую дорогу через одинаковый участок, что спровоцировало вошли в резонанс два прицепа и бус. От силы накрузки на дышло лопнула труба ( 5 мм. Труба толщиной!!!!!!)
прицеп падает, но не оторвался. Видя как из под прицепа сыпятся искры и мы находять в черте населенного пункта, не снижая скорости пытаемся покинуть пункт. А сразу за населеным пунктом нас ждут два крутых оврага и крутой подъем. На словах не описать тут ситуацию когда старались и пасику спасти и подальше от людей уехать и технику не завалить.

Нам удалось отъехать от поселка и разгрузить пасику снова всю. Иначе пчела могла погибнуть, тем более для нее удары и переезд и так большой стресс. ( Когда пчела волнуется начинает интенсивно повышать температуру, а выхода нет. Эффект называется у пчеловодов " запарить пчелу" т.е. Она как в бане и сама себя убивает. Считать сколько в ту ночь укусила безполезно. Но пол сотни это факт.

Пасека и пчелы, правда о том что такое боль и взгляд на то что кажется сладким! Пчелы, Пчеловодство, События, Мёд, Длиннопост, Жизнь, Родители

Вид природы уже утром. Озеро Исык- Куль.
Природа очень красивая.

На свете есть добрые люди. С утра мимо нас проезжал Михаил. Увидел что случилось и помог в поселок до сварщика дотащить прицеп. Договорились со сварщиком и оставили прицеп. А сами поехали обедать завтракать и ужинать одновременно. Мы с отцом не ели уже больше 15 часов.

К вечеру забрали прицеп, вновь в ночь снова погрузили пасику. ( 6 тонн погрузить , 6 разгрузить и снова погрузить при этом когда пчела кусают не очень приятно и весело.)
Проехали 4 км и БЛТЬ прицеп снова ломается. Сварщик греб......ый он оказывается насрал!!!!!! Вместо того чтобы проверить метал!!!!!! Но в этот раз мы оказались в центре поселка следующего. Нам ничего уже не оставалось как разбирать салон автобуса ( кухня, спальные места, полочки разные и.т.д.) выкидывали все на улицу. Чтобы было место под ульи. Люди вокруг увидеть что происходит конечно спешили помочь, спасибо за сочувствие, но мы не могли никого подпустить, некоторые ульи не выдержали и лопнули. Пчела бушует и грызет всех. Прошу заметить не кусает, а грызет как бешенная. Боль настолько притупляется в совокупности с усталостью что ничего не понимаешь что происходит. Перегрузив ульи из 1 го прицепа в бус вещи более менее распределили и оставили первый прицеп возле дома хозяина, которого мы сломались. Сказали ему что приедем через 2 дня. Дальше у нас дорога до 7 утра была более менее нормально. Случилась другая беда. С кем мы переезжали , один из сыновей пасечника попал в аварию. Заснул за рулём. Благо жив остался. Ребра сломал пару штук, но в целом жив. У них тоже была проблема по дороге. Порвались тормозные шланги и топливные на Урале. По сути они тоже на два дня как мы застряли с ремонтом.

Не доехав 200 метров до пункта назначения у нас ломается прицепное устройство!!!!!! Сука да как так в одну поездку!!!!! Произошло на подъеме в гору. На скорости выпрыгнул с буса выкапывая первые попавшиеся камни кидал под колеса чтобы прицеп не укатился в речку!!!!! Я не знаю как это описать, но ощущение как будто все было как в фильме замедленно. С учётом того что перед этим ехали более 40км по ущелью с потоком машин и обрывами. Страх был за ситуации которые благо не случились когда вокруг были люди! Но ладно сделали прицепили и приехали на точку. Было уже 10 утра быстро из последних сил разгрузились и последнее что помню уснул на траве под грузовиком.

Пасека и пчелы, правда о том что такое боль и взгляд на то что кажется сладким! Пчелы, Пчеловодство, События, Мёд, Длиннопост, Жизнь, Родители
Пасека и пчелы, правда о том что такое боль и взгляд на то что кажется сладким! Пчелы, Пчеловодство, События, Мёд, Длиннопост, Жизнь, Родители
Пасека и пчелы, правда о том что такое боль и взгляд на то что кажется сладким! Пчелы, Пчеловодство, События, Мёд, Длиннопост, Жизнь, Родители

А эту красоту увидел уже после того как очнулся. Ещё день с отцом провели на пасике в горах. Надо было починить и поменять корпуса, пересмотреть все семьи и сделать ревизию потери пчел. После осмотра жалко было видеть как кучки мертвых пчел вокруг улья, понимая что они тоже живые((((.


Хочу подытожить. Все обошлось потратили ещё 2 дня чтобы прицеп привезти домой и починить. Когда в лет 16 увидел на старом советском улице надпись:

"Терпи горе - ешь мед". Так что вот такая маленький кусочек жизни из большого годового цикла пасечника. Там не только мед и отдых. А очень тяжёлый труд. И когда вы будете покупать мед у пасечника помните каким трудом он получает его.

Пасека и пчелы, правда о том что такое боль и взгляд на то что кажется сладким! Пчелы, Пчеловодство, События, Мёд, Длиннопост, Жизнь, Родители

А это дорога домой по ущелью в заповедной зоне. Кстати это место когда то было родным поселком бывшего президента Аскара Акаева.

Всем спасибо за внимание! За ошибки не ругать! И всем сладкой жизни!

Показать полностью 11

Тoyota highlander против Зелени. История была пару лет назад.

Здравствуйте всем.
Был пару лет назад интересный случай. По крайне мере не так часто именно такая неисправность провоцирует на не понятное поведение машины в целом.

Тoyota highlander против Зелени. История была пару лет назад. Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Автосервис, Ремонт авто, Toyota

Фото взято из интернета!!!!

Toyota highlander 2004 г. Звонит клиент и говорит аккумулятор садится полностью за 4 часа. Говорит проверили утечка 3,5 ампера. Сказал приезжайте посмотрим. Приехала машинка через час. Замеряю ток действительно 3,5 ампера. Снимаю ставлю клемму и слышу, как весь двигатель просыпается. все силовое питание 12 в. на машине включается. Клиент сказал опаздываю мне на работу надо, оставил машину и уехал. Через 20 минут поисков обнаруживаю что питание салонного света пересеклись с управлением главном реле. Начинаю искать где могло все это пересечься. Спустя ещё два часа обнаруживаю вот это. Два контакта позеленели. Один контакт свет салонный питание второй управления с ЭБУ на главное реле.

Тoyota highlander против Зелени. История была пару лет назад. Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Автосервис, Ремонт авто, Toyota

Разъемы с пассажирской стороны, сбоку за обшивкой

Осмотрев все вокруг обнаружить от куда вода. Сделал ревизию всего вокруг обнаружил что это просто конденсат, та влага которую просто на ногах снегом принесли в салон. (Зима то длинная и машина не первый год в Сибири.) Все контакты которые были повреждены полностью заменены на новые. Обработаны все вокруг разъёмы специальной смазкой чтобы вытесняли влагу и больше этим разъёмам не были страшны такие последствия. После всего это утечка на машине составила 0,06 ма. Через 2 минуты машина спокойно засыпала )))))
Всем спасибо за внимание.


P.S. Было пару лет назад когда ещё жил в Иркутске.

Показать полностью 1

Про мастеров и клиентов! Автосервис.

Здравствуйте всем читателям.
(Будет много что читать)
Хочу поделится своими мысля, особенно теми, которые наблюдаю практически изо дня в день. Ни для кого ни секрет что на просторах интернета можно много интересного найти. Особенно если касается поломки автомобиля. Понятно, что когда машин ломается то не приятно. С одной стороны, чувство машина так сказать предала. С другой стороны, что сам не досмотрел. А так же что неизвестно во сколько может вылезти ремонт того или иного узла.
После случившегося автолюбитель тут же лезет в интернет для того чтобы найти причину поломки в автомобиле. Ищет информацию везде в статьях, на форумах и т.д. Некоторые едут конечно в автосервис на диагностику. Вот тут и разберем самые интересные на мой взгляд события. Поделим сейчас автолюбителей на две категории. Первая категория автолюбители собирают информацию по своему железному коню в интернете. Вторая категория поехала на сервис. Сразу скажу кого ругать осуждать и т.п. я не собираюсь все мы люди.
Первая категория (Интернет)
На просторах интернета очень много информации о том, как починить автомобиль и о том, как его обслуживать. Но есть как всегда, но)))). Информация во многих статьях пишется только для общего понимания и не учитывает не маловажную особенность. Это заложенные особенности инженеров каждого автомобиля: Год выпуска, объём, тип двигателя, марка машины, модель.
И так начнем пример. Автолюбитель купил автомобиль допустим nissan primera 2001 года с двигателем «QG18DD» с пробегом 150000 км. Проехал незначительное расстояние, а машина оказывается кушает бензин. После этого начинают искать информацию по машине на форумах со словами «Помогите, что делать, у меня маленький объем, а машина кушает как LX 470 (Сразу скажу информация сто процентная видел на своем опыте) Ему сразу говорят меняй «воздухомер сто процентов умер. У меня такое было.» Автолюбитель понял, что делать (если не понял, то посмотрел на картинке где он стоит в гугле) Бежит в магазин и покупает его. Ставит, а не тут то было как ел двигатель, так и ест. Понимая, что не правильно что-то сделал, опять лезет на форумы чтобы с криками «Помогите поменял, но не помогло, что делать.» И так эпопея продолжается, в итоге потрачено уйму денег, нервов времени. Заменено в машине почти все. Но по приезду в автосервис обычно говорит «Я поменял в машине почти все, но она не едет. Сделайте чтобы она поехала.» А для автосервиса обычно наступает тоже тяжелый момент так как в машине уже много что перебрали и сделали, многое что приходится перепроверять, не только после нынешнего хозяина, но и прошлого. Так сказать, найти от куда руки растут проблемы. Много раз замечал, что даже такая простая вещь как поменять насос выходит с проблемой. Банально шланг от насоса в стакане не правильно установили, соответственно во время запуска машины либо долго стартером крутить надо, либо только со второго или третьего раза машина запускается даже после простоя в 15 минут. В лучшем случае Автолюбитель столкнется с одной проблемой из-за которого у его машины аппетит вырос, либо мастерам придется еще и проблемы решать те, которые от сам создал своими руками и конечно же с помощью советчиков, которые сидят на форумах и говорят глупости. Итог автолюбитель попадает на очень крупную в итоге сумму. А если еще и покатался по сервисам нерадивым, то тем более еще крупней сумма. Смысл в том, что у каждой неисправности либо один элемент неправильно работает, либо совокупность что в принципе реже. А на самом то деле могло быть исправлено простой вещью заменой цепи допустим. Но прошлый хозяин машины пожалел денег на замену цепи, но машина уже перестала запускается. Ему предложили «а давай мы тебе втулку оденем на натежитель и снова будешь ездить либо датчик распредвала повернем (такое тоже встречал и не однократно). Но те, кто это делал видимо не совсем понимают, что они сделали. От того что цепь растянута уже смешен угол распредвала. Что дает основание ЭБУ старятся выровнять двигатель так как он не понимает русской души что можно что ни будь подложить чтобы его обмануть. Японцы не смогли со своими технологиями сделать ИИ для понимания русской соображалки. Кстати от того что так с цепью намудрили то датчик массового расхода воздуха тоже будет врать, соответственно его показания будут говорить о том, что он умирает, что опять же могут преподнести клиенту в автосервисе что он купил бракованный. Опять трата и опять не помогает. Все датчики можно проверить на правильную работоспособность. В этом может помочь данные которые идут непосредственно к этой машине по году марки модели объему.
Вторая категория (Автосервис)
Вот так плавно мы перешли к автосервису. Тут тоже много каких подводных камней. Многие клиенту думают, что на станциях есть такой волшебный приборчик который воткнет в машину, и сразу она починится. Такого прибора нет и не будет. (Если кто не верит тогда для вас есть прибор называется бубен мастера его можно найти по ссылке «Авто сканер (СЛМДА) или Бубен Авто мастера.»). Расход топлива тоже не показывает и прошлое машины тоже. Это диагностический прибор, такой же как молоток отвертка тестер и все остальное. ЭТО ИНСТРУМЕНТ для поиска неисправностей, который позволяет правильно установить неисправность. Прибор не волшебный он не может просто сказать, что умер допустим MAF. Ведь прежде чем сказать клиенту мастер обязан ручками и головушкой своей проверить так ли это или нет. А потом уже выносить свой вердикт умер MAF или сигнальный провод на разъёме отвалился. Вот теперь мы подошли к выводу что «Диагностика — это не стереть тупо ошибки, а найти неисправность» а многие думают на оборот что мастер посмотрел ошибки или вывел красивые циферки на экран, и с точностью сто процентов сказал MAF умер и все с вас 500р. Или распечатал для вас номер вашей ошибки. Со словами вам нужен автоэлектрик. Напрашивается вопрос, а ты какого хера (я извиняюсь за выражение) Сидишь с компьютером в руках и чеки раздаешь в белой рубашечке или руки боишься испачкать. Ты хоть капот открой и посмотри, что там творится. (хоть и сам работаю в этой сфере ну уж простите накипело. А потом из-за таких мастеров приходится клиентам объяснять чуть ли на пальцах что как, зачем и почему. После таких случаев конечно сталкиваешься на форумах как ругают мастеров и что только и умеют распечатывать ошибки.
Клиент, когда получил бумажку на руки конечно начинает либо как первый вариант искать ответы в интернете на форумах что может привести к выше сказанному, либо начинает гулять по станциям. (не говорю про тех автомобилистов у которых есть свои станции вернее мастера. Ведь в первую очень автомобилисты едут к мастеру, а не на станцию. Так как знают, что тот или иной мастер неоднократно им ремонтировал автомобиль с отличным качеством и приемлемой ценной.
Если все разбирать на составные части отношения автолюбителей к мастерам или наоборот. Кто кого хочет обмануть чтобы либо с экономить, либо наоборот на живится. И жизни не хватит это обсуждать. Смотрю с двух позиций на эти вещи. Сам являюсь автомобилистом. Но в то же время Автоэлектрик диагност. Смотря на эти вещи понимаю что то пословицы «Нет плохой нации, есть люди г…» В современном мире все приходится делать быстро, но диагностика не может быстро делается. Это в первую очередь время надо уделить отдельно машине и клиенту. Чтобы узнать, что было с машиной, когда это случилось, при каких обстоятельствах и т.д. После проверки авто сканером проверить все руками. Минимум взять в руки тестер и проверить все питания и какой сигнал выходит с того же датчика, только после этого можно говорить, что нужно менять, а что нет. Ведь правильная диагностики это 90 процентов успешного ремонта. 10 процентов это поменять неисправные детали. Если сравнивать все выше написанные мои мысли (из опыта). То лучше больше времени затратить на диагностику чем платить за все подряд что не нужно. Это с экономит и время, и деньги, и нервы.
Спасибо за внимание. С уважением Алексей.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!