bloomboroom

На Пикабу
поставил 1 плюс и 1 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
30К рейтинг 224 подписчика 6 подписок 5 постов 2 в горячем

Ответ ParSulTang в «Ксенон...»

Почему я считаю что техосмотр бред в том виде в котором он есть


Самая проблема в том что работа автомобиля в большинстве случаев подчиняется довольно таки абсурдной фразе: "Машина не ломается ровно до того момента пока не сломается", то есть вы можете 10 лет на ней ездить и все будет замечательно ровно до первой поломки, а после ее устранения до следующей.


Я совершенно не удивляюсь что дилер при проведении ТО не обнаружил заклинивший поршень именно по причине того что он и не был заклинившим во время ТО, поршень заклинивает в один прекрасный момент, вчера он еще работал, а сегодня уже нет. Точно так же при техосмотре у вас проверили тормоза и заклинившим оказался один тормоз, вы его починили, прошли осмотр, а через неделю заклинил второй. И что тогда?


Никакое ПТО Ясенево вам никакой гарантии не даст, оно лишь может утверждать  что сегодня ваш тормозной цилиндр заклинил, а что с ним будет через неделю или через месяц не важно.


Меня также всегда удивляли проверки состояния шин при прохождении техосмотра(я его прохожу в сентябре). Да сегодня у меня стоят летние шины, глубина их протектора их протектора достаточная, порезов нет и так далее, а через 2 недели выпадет снег и я их поменяю на зимние, и что? Снова проходить техосмотр?

Показать полностью

Ответ на пост «"Верьте мне, люди!"»

У меня примерно так было!


Выложил машину продавать, и бьется 9 размещений, скрученный пробег и куча ДТП, думаю ну как так то, купил отчет а там ДРУГАЯ МАШИНА, в другом городе, с другой комплектацией, даже поколение другое(там был типичный тотал как в том видео у знаменитого подборщика с передом от рестайлинга и задом от дорестайлинга) просто ее продавец чтобы скрыть свою реальную историю вписал в обьявлении мой VIN номер, а по госномерам у него бьются аварии, которые теперь стали мои, сайт конечно запалил афериста и заблокировал его объяву, но он был упорным и выложил свое ведро еще 8 раз раз с отзеркаленными фотками, под другими аккаунтами и так далее, 3 дня я добивался от сайта чтобы эту информацию удалили из отчета к моему авто.

Ответ на пост «"Верьте мне, люди!"» Обман, Объявление, Авто, Скриншот, Ответ на пост

И я прекрасно понимаю как бы это выглядело в глазах потенциального покупателя.


Точно так же я в прошлом году из любопытства купил отчет на свою машину в другом сервисе и оказалось что за 2 месяца "она" продавалась на одном из сайтов объявлений с намного большим пробегом и даже другого цвета.


Что хотелось сказать, верить всем этим сервисам нужно с осторожностью, а мошенники не дремлют и зачастую в объвлениях указывают VIN от хорошей машины, портя тем самым историю хороших машин.

Показать полностью 1

Как в Екатеринбурге собрались строить 75-метровый храм прямо над линией метро вместо сквера

В прошлом моем посте с видео протеста многие спрашивали о том что это за храм и почему люди против его "восстановления", я пытался как мог объяснить что храм во-первых выглядел не так а во-вторых находился не здесь, такое себе восстановление на мной взгляд. А сегодня я наткнулся на замечательный пост в жж https://reissig.livejournal.com/8074.html, публикую его частично, поскольку читать там очень много, но основную мысль стараюсь передать, надеюсь автор будет не против.


В Екате идёт непрекращающая движуха и бурление в связи с предполагаемым строительством главного храма Екатеринбургской Епархии - Собор во имя святой великомученицы Екатерины, т.е. святой, в честь которой назван город (но мы понимаем, в честь кого он в свое время был на самом деле назван).

Такого храма нет, был раньше и стоял на площади Труда, но его взорвали в 1930 году. Храм имел достаточно дружелюбную архитектуру, и, жалко, что его взорвали. Был бы - не было бы сейчас того трэша, который творится в городе в связи с предполагаемым его "восстановлением".

Как в Екатеринбурге собрались строить 75-метровый храм прямо над линией метро вместо сквера Екатеринбург, Храм, Сквер, История, Длиннопост

В постсоветскую историю в 1998 году на месте бывшего храма по проекту архитектора А. В. Долгова была построена каменная часовня с 5 куполами:

Как в Екатеринбурге собрались строить 75-метровый храм прямо над линией метро вместо сквера Екатеринбург, Храм, Сквер, История, Длиннопост

18 марта 2010 года Екатеринбургская епархия при поддержке губернатора Свердловской области А. С. Мишарина объявила о намерении восстановить Екатерининский собор на площади Труда: часовню предполагается оставить как пристрой к зданию храма, при этом должны быть снесены фонтан и зеленые насаждения, и установлена каменная ограда по периметру храма, а под самим зданием организована подземная парковка. В этот же день стало известно, что главный архитектор Свердловской области Григорий Мазаев подал заявление об уходе в отставку.


Вопрос о строительстве на площади Труда вызвал раскол в обществе — многие екатеринбургские деятели культуры, науки, политики и предприниматели высказались как «за» так и «против» строительства на данной площади. Как показывают результаты опросов, подавляющее большинство интернет-аудитории Екатеринбурга против строительства — по данным разных опросов число противников колеблется от 70 % до 92 %.Недовольство части екатеринбуржцев вызвано тем, что решение о строительстве принимается без учёта общественного мнения, при этом под застройку берётся территория общего пользования — благоустроенный сквер, один из немногих «зелёных уголков» в плотно застроенном центре Екатеринбурга; помимо этого, в настоящее время в городе много церковных долгостроев. Также указывалось, что речь идет не о восстановлении храма, а, фактически, о постройке нового — сдвинутого в сторону, современными технологиями, по современным чертежам. Кроме того, за прошедшие десятилетия фонтан тоже уже стал частью истории города.


Сделанные накануне Пасхи заявления правящего епархиального архиерея Викентия (Мораря), воспринятые многими как публичные проклятия ещё больше накалили обстановку.

10 апреля 2010 года на площади Труда прошёл митинг горожан, возражающих против строительства храма на площади Труда; на митинге, в котором участвовало, по неофициальным данным, от 4 до 6 тысяч человек, была собрана 3591 подпись против строительства.


В январе 2015 года появился проект восстановления собора в перестроенном виде. Архитектор Александр Долгов (построивший часовню св. Екатерины) предложил разнести собор и колокольню, а пространство между ними связать галереей с памятником святой Екатерине. По этому проекту фонтан на площади предполагалось сохранить на прежнем месте.


В марте 2016 года в СМИ появилось сообщение о том, что епархия отказалась от планов восстановления собора на прежнем месте. Было выдвинута идея построить храм в районе Мельковской стрелки Городского пруда на насыпном острове, причём этот проект должен был внешне отличаться от прежнего храма: новый собор предложено было выстроить в русском стиле:

Как в Екатеринбурге собрались строить 75-метровый храм прямо над линией метро вместо сквера Екатеринбург, Храм, Сквер, История, Длиннопост

Представители либеральной общественности вновь организовали митинг против строительства храма, на что власти города отреагировали и проект был закрыт.

На самом деле проект храма на воде был закрыт не по этому. Геофизик УрО РАН Анатолий Юрков выступил решительно против, доказав, что если храм будет построен, то метро может затопить. https://www.e1.ru/news/spool/news_id-463868-section_id-113.h...


Ну чтож, обломали "храм на воде", будет вам "храм на драме" (рядом с Драмтеатром). Народное название достаточно точно отражает суть проекта, к сожалению.


В сентябре 2018 года градостроительный совет при свердловском губернаторе окончательно согласовал концепцию строительства собора Святой великомученицы Екатерины в Екатеринбурге. Большинством голосов было утверждено место строительства храма: на Октябрьской площади на набережной реки Исеть возле Театра Драмы к предстоящему 300-летию города. Основными инвесторами строительства выступили Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) и Русская медная компания (РМК). Затраты на строительство храма предполагают также благоустройство прилегающей территории.

Как в Екатеринбурге собрались строить 75-метровый храм прямо над линией метро вместо сквера Екатеринбург, Храм, Сквер, История, Длиннопост
Как в Екатеринбурге собрались строить 75-метровый храм прямо над линией метро вместо сквера Екатеринбург, Храм, Сквер, История, Длиннопост

Зацените архитектуру - храм и его размеры внушают шок и трепет. Типичная византийская величественная архитектура заставляет рабов божиих задуматься о бренности бытия и чтобы о другом, мирском, поменьше думали. Это Вам не бывший храм Екатерины от свободолюбивых купцов горнозаводского Урала.


17 марта 2019 года на месте будущего строительства состоялся молебен в честь церковного праздника День торжества православия, собравший порядка 8 тысяч горожан и гостей города, высказавшихся в поддержку храма. В мероприятии также участвовали актёры Михаил Галустян, Сергей Безруков, Михаил Пореченков, Алексей Чадов и другие. Как архитектор-градостроитель лидер рок-руппы «Наутилус Помпилиус» Вячеслав Бутусов поддержал строительство храма святой Екатерины на площадке перед театром драмы, а лидер группы «Чайф» Владимир Шахрин, в ответе на открытое письмо одного из противников строительства заявил, что территория, на котором будет проводиться строительство, станет только лучше, а то, что она представляет собой на момент строительства не представляет собой сквер ни по содержанию, ни по официальным документам.

Такие уважаемые люди мимо проходили и вдруг оказались на митинге, т.е. на молебне. Причем многие из Москвы мимо проходили.


Когда увидел где собираются строить храм, меня передернуло - там же линия метро проходит!

Трассировку метро нашел на опенстритмэпс - линия метро показана пунктиром, место для "храма на драме" красным квадратом, старое место ("храм на воде")- фиолетовым, а историческое место расположения храма на площади Труда - синим):

Как в Екатеринбурге собрались строить 75-метровый храм прямо над линией метро вместо сквера Екатеринбург, Храм, Сквер, История, Длиннопост

Кстати, после того, как стал писать об этой проблеме в ЖЖ сторонников храма, линию метро на карте опенстритмэпс поправили, расположив ее справа от храма http://openstreetmap.ru/#map=16/56.8432/60.6042


Понятно, что от этого линия под землей не переедет. Осталось найти реальную трассировку.

Получается, что 75-метровый храм планируется строить прямо над линией метро, идущей дальше под городским прудом. Ну это ничего так, в порядке вещей, 75 метров с толстыми стенами + массивный фундамент (погуглил - от 6 до 12 метров по разным методикам оценки, все зависит еще от грунта, а он на правом берегу Исети не айс) со сваями до тоннелей и дальше не передавят и не деформируют тоннели метро? Верхняя часть тоннелей находится в 30 метрах от земли (глубина заложения соседних станций метро пл. 1905 года и Динамо - 35 и 40 метров соответственно, считается от конька рельса + 5,5 метров высота тоннелей). С божьей милостью все будет хорошо?


Можно возразить, что под храмом проходит метро глубокого заложения, а строительство зданий при условии согласования с метрополитеном, специализованными проектными организациями (Уралгипротранс) не запрещено - да, действительно это так, но вот 25-этажки прямо над тоннелями не встречал. И не было согласования с Уралгипротрансом, а про "согласование" метрополитена поговрим отдельно. Да и не сильно глубокое тут заложение, еще отягощено тем, что дальше проходит под городским прудом и с плохой геологией (об этом - ниже). В позднесоветское время в вечорке постоянно писали о том, как сложно проходить (щитом) под городским прудом.


Вся документация по проекту представлена на сайте Администрации Екатеринбурга: https://обсуждения.екатеринбург.рф/discus/64



Коммерсы строят храм там где захотела РПЦ и пришлось согласиться администрации города. Срок - до 2022 года. Взамен получают под многоэтажную застройку квартал, ограниченный улицами Валека - Февр. Революции - Ельцина - пешеходная дорога, отделяющая от здания обладминистрации. Очень лакомый кусочек. Вложенные средства в храм они отобьют за счет реализации квартир. Это бизнес, а не то, что многие подумали. Подозреваю, что за землю они ничего не заплатят.

Как в Екатеринбурге собрались строить 75-метровый храм прямо над линией метро вместо сквера Екатеринбург, Храм, Сквер, История, Длиннопост

75-метровый храм вписали максимально возможных размеров, по красным линиям, лишив пешеходов тротуаров (стандартная практика, чтобы все проходили через прихрамовую территорию). Это прежде всего бросается в глаза защитникам сквера и раздражает население. Дальше, справа от храма есть венткиоск метрополитена, в радиусе 25 метров до него строить ничего нельзя. Стены храма касаются этой окружности, но ступени, парапеты успешно залезли.


Народ не против храмов как таковых, народ против той наглости, с которой эти храмы насаждаются поперек законов физики, геологии и здравого смысла. Да потому что разрушаются облагороженные места отдыха горожан. Чего стоит только эта имитация общественных обсуждений, где на вопрос про линию метро под храмом просто умолчали.


Но даже в застроенном центре, где полно храмов, можно найти место для храма. Например, на пустыре Белинского-Фурманова. Или далеко ходить не надо - почему бы уважаемым инвесторам вместо многоквартирного дома напротив обладминистрации не построить столь желаемый ими храм? Там тоннелей метро нет и геология, хоть и рядом, но уже другая, лучшая.


P.S.

В оригинальном посте есть еще описание того как проходили общественные слушанья, а также подробное описание проблемы такой стройки с точки зрения геологии https://reissig.livejournal.com/8074.html



Вчера был "разговор" у губернатора Куйвашева


Позиция протестующих

— Люди поняли, что нет возможности быть услышанными никакой, поэтому сейчас такая волна возмущения. Люди хотят, чтобы их услышали. Наша позиция, в принципе, простая: это поиск компромисса, какого-то решения, которое удовлетворило бы всех.

А губернатор тем временем сказал:

Не будет через 200 лет Ельцин Центра, театра Драмы, Заксобрания, правительство развалится, а храм-то останется, и это совершенно очевидно.

Никакую цензурную оценку его словам я к сожалению дать не могу. Возможно он угрожает тем что он и его последователи будут разрушать и ровнять с землей все что было построено до них чтобы построить новое.


— Когда диалог — это всегда позитив. Нет конкретных результатов. Но были озвучены позиции. Самое главное, что все стороны слышат друг друга и обменялись теми позициями, которые есть, — заявил вице-губернатор Сергей Бидонько.
— Есть желание протестовать — пожалуйста! Мы определим место, обеспечим безопасность. Если вы знаете, то епархия планировала провести молебен, но мы их официально предупредили, что эта акция незаконна. Люди должны протестовать в разное время в разных местах, чтобы не было беспорядков, — сказал Бидонько.

Перевожу на человеческий язык: "мы вам выделим место для протеста и митингуйте там хоть до посинения когда разрешим, а храм в сквере где вы гуляете мы построим уже сейчас и плевали мы на ваши протесты, документы подписаны, деньги заплачены.

Показать полностью 7

Вот так робко полицейский попытался задержать бойца РМК, который распылил газ

Мужчина в черном - боец защищающий стройку храма,  проник в толпу протестующих и распылил слезоточивый газ, люди обратились за помощью к полицейским, те в ответ аккуратно попытались задержать бойца, он легко вырвался и разве что только не ударил полицейского, а свои закрыли его забором. С 0:26 видно что полицейские просто бессильно стоят и не знают что делать.


ссылка на новость

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66087037.html


Вроде бы это видео еще не выкладывали. Похожих постов не найдено.

Показать полностью

Выбор бюджетного велосипеда

Доброго времени суток, недавно имел неосторожность оставить комментарий с предложением посоветовать с выбором велосипеда для начинающих и неожиданно образовалось 13 подписчиков, ну что же подписчики святое, обижать их нельзя. Приступим!


1. Выбор типа велосипеда

Так как велосипед нам нужен для езды по городу, парку и небольших покатушек в лес то вполне адекватным будет выбор хардтейла, это велосипед с амортизационной вилкой и жестким "задом"

Выбор бюджетного велосипеда Выбор, Велосипед, Покупка, Совет, Видео, Длиннопост

Вот примерно такой


Хардтейл мы будем выбирать класса кросс-кантри(XC), также бывают хардтейлы классов стрит, дёрт, циклокросс и даже даунхилл(ныне редко), эти варианты нам не подойдут в виду своей достаточно узкой специализации.


Есть еще велосипеды ригид, у них вилка жесткая, для города без велодорожек и с кучей бордюров, а зачастую и отсутствием асфальта, я такой для начинающих не советую, будут очень сильно уставать кисти рук от постоянных вибраций и ударов.


2.Выбор производителя велосипеда


Вопреки распространенному мнению что один велосипед может быть хорошим, другой плохим, такое мнение работает только для дешевых кустарных велосипедов из китая, потому что каждый такой производитель совсем не хочет применять распространенные детали и компоненты а лепит что то свое, чтобы в суд не подали наверное.

Короче говоря, подавляющее большинство известных велосипедных компаний занимается лишь проектированием геометрии рамы, почти все что на эту раму навешано произведено компаниями специализирующимися именно на этом.


Поэтому выбирая производителя мы выбираем раму, а при выборе недорогого велосипеда для начинающего спортсмена это не очень важно они все примерно одинаковые, однажды мне посоветовали выбирать по цвету(шутка). Есть некоторые особенности:


а) размер колес, существуют колеса 26", 27.5", 29". 

Тут у каждого свои достоинства и недостатки, 29 хороши для езды по длинным прямым, максимальная скорость выше, большое колесо не замечает мелкие неровности, но разогнаться сложнее, и маневренность слабовата, так же велосипед тяжелее остальных, поднять колесо для перелезания через бордюр тяжелее.Однозначно советую только для высоких мужчин, остальным новичкам нет.

26-е колесо полная противоположность 29-му, т.е. то что плохо там хорошо здесь и наоборот.

27.5" призван быть чем то средним и совмещать достоинства предыдущих размерностей, но к сожалению пока не сильно распространен, ободов, покрышек, камер, вилок, крыльев под такой размер в магазинах всегда меньше всего.


б) Рамы имеют размер, он обычно написан на наклейке возле каретки, например для роста 170-180см подходит размер М, таблица соответствия есть в любом магазине, это очень важный параметр, так как из регулировок вам доступна только высота сиденья, если рама будет большой или маленькой то сидеть вы будете неправильно, отсюда быстрая усталость, и никакого удовольствия.


в) Рамы бывают женскими! это не сексизм, женские рамы имеют заниженную подвеску и тонировку верхнюю трубу(она не совпадает с верхней трубой заднего треугольника, треугольники на картинке желтый и синий, а место несовпадения выделено красным) что позволяет ездить в юбке(ага! поехали! настречу ветру!), и не задирать ногу так высоко чтобы залезть. А еще женские рамы учитывают отличия женской комплекции. Мужчине такой вел покажется детским.

Выбор бюджетного велосипеда Выбор, Велосипед, Покупка, Совет, Видео, Длиннопост

г) существуют еще немного особенные рамы, например GT это производитель придумал вместо 2-х треугольников как у всех делать 3, т.е. передняя верхняя трубу опять не совпадает с задней но в этом случае она не ниже, а выше. На картинке треугольники и точки их сварки выделил цветом.

Выбор бюджетного велосипеда Выбор, Велосипед, Покупка, Совет, Видео, Длиннопост

Что же это нам дает спросите вы. это дает нам то что ехать на велосипеде легче чем на обычном, так как конструкция получается жестче, но так как заднего амортизатора нет, жесткая рама не поглощает удары и они напрямую передаются вам в ж..., начинающим не советую, по грунтовкам на нем ездить неприятно, зато по гладкому асфальту супер.


3. Выбор велосипеда по компонентам


1) Амортизационная вилка.

Самое важное, никогда не выбирайте вилку по величине ее хода, это абсурд. величина хода в вилках начального уровня ничего не дает, особенно если вы мало или много весите, в первом случае вы не сможете ее "продавить" при всем желании, а во втором она будет постоянна продавлена и толку от нее будет ноль.

Выбор бюджетного велосипеда Выбор, Велосипед, Покупка, Совет, Видео, Длиннопост

Вот примерное устройство вилки, отличить какая лучше а какая хуже не вдаваясь в подробности можно по толщине так называемых "ног", чем толще тем вилка будет лучше, прочнее, ну и дороже естественно.

По устройству опять все отличается:


а) пружинные-самые самые простые, внутри в одной из ног просто пружина и все, ставятся на всякую китайщину, регулировок никаких нет, сальники плохо защищают "штаны" от попадания влаги, "ноги" стальные, все ржавеет, в конечном итоге она заедает и становится жесткой, толку от этих вилок чуть а веса прибавляют прилично, однозначно НЕ наш выбор!


б)пружинно-эластомерные вилки уже совсем другое дело, качество резко лучше чем у предыдущих, отличаются наличием в одной из ног помимо пружины еще и резинового члена стержня который за счет силы трения о пружину не дает резко отпружинивать после сжатия, своего рода демпфер, эффект такой себе, но лучше чем ничего. Из регулировок чаще всего есть lockout(блокировка), позволяет временно сделать вилку жесткой, что полезно на хороших дорогах(энергия вращения педалей не будет расходоваться на сжатие вилки). также часто присутствует Preload-предварительная нагрузка, настройка для компенсации сжатия вилки от статической нагрузки(вес ездока), чем больше вес тем больше в "+", штука полезная, но диапазон маловат, все рассчитано на человека весом 65-75, качество сальников уже выше и при должном уходе, разборке чистке и смазке и прослужит долго, ломаться там нечему, если ваш вес средний, то возможно наш выбор.


в)пружинно-масляная вилка, отличается от предыдущей отсутствием резинки, и наличием вместо нее масляного демпфера, они бывают разные, но принцип один, есть 2 резервуара с жидкостью, при сжатии жидкость беспрепятственно(в простых) перетекает из одного в другой, а при отскоке жидкость вынуждена вернуться обратно, но вынуждена встретить на своем пути клапан, которые ее задерживает, тем самым замедляя этот отскок, раскачку и прочее, на автомобиле амортизатор примерно так же работает. Из регулировок помимо предыдущих имеется еще Rebound-отскок, изменяет диаметр отверстия в перепускном клапане(а значит и скорость перетекания жидкости), диапазон преднагрузки уже получше, короче говоря вилка такого типа однозначно наш выбор.


г) Воздушные вилки, это уже совсем другой класс, все как в предыдущей, помимо того что пружины как таковой там нет, грубо говоря это 2 трубки которые вставляются друг в друга, а внутри воздух, он сжимается, объем крошечный а давление огромно не менее 50psi, а это примерно 3.5 атмосферы, это минимальное давление для легкого ездока или девушки, для крупных людей необходимо более высокое давление, вплоть до 150psi, это позволяет точно настроить вилку по ваш вес, кататься с такой вилкой одно удовольствие, она как бы "облизывает" все мелкие неровности, а на руль не передает ничего, также вилки такого уровня выполнены достаточно качественно, у "ног" есть скользящие покрытия, "штаны" магнезиевые, шток для крепления в рулевую колонку алюминиевый, что дает низкий вес. Есть и недостатки, нужен специальный насос, на вилке обыкновенный "автомобильный" ниппель, даже обычный насос подойдет и даже накачать получится, но при попытке снять насос произойдет всем известный "пшик" и когда такое случается на колесе это ничего страшного, но в вилке воздуха всего около 10см3, и за этот "пшик" он выйдет ВЕСЬ, в общем не пытайтесь даже. Ну и самый главный недостаток ЦЕНА, но если это вас не пугает, то возможно это ваш выбор.

Остальные типы вилок рассматривать смысла наверно нет, они на выбранном типе велосипедов не используются и по цене уже ни в какие ворота.

Добавлю небольшое видео о работе качественной воздушной вилки на примере RS SID XX, во избежание вопросов, красное колечко необходимо для того чтобы определять насколько вилка "ходит" во время настройки преднагрузки, а также давления в воздушной пружине, ногах есть линейка. Черные они потому что это специальное покрытие, а вообще они могут быть любыми, самое простое покрытие это хром, выглядит как зеркало, оно самое непрочное и быстро страдает от коррозии.

2) Тормоза

Тормоза бывают ободные, дисковые и барабанные, ободные имеют резиновые колодки и чтобы затормозить сжимают прямо обод колеса, в этом есть ряд достоинств, не нужны диски, нагрузка от торможения передается на колесо равномерно по центру, диаметр "тормозного диска" получается просто огромен, теоретическая сила торможения может быть колоссальна. К недостаткам можно отнести намокание и загрязнение от любой лужи, при езде по грунту все забивается грязью и всяким мусором, если словите восьмерку, то тормоза будут работать хреново и неравномерно. Дисковые не боятся грязи и воды, им не нужны специальные обода, но так как диск находится слева относительно колеса возникает "перекос", со временем колеса "кривеют", дешевые дисковые тормоза имеют свойство скрипеть так как колодка перекашивается и начинает задевать за диск металлической частью, пытаться это все отстроить можно, но хватает ненадолго, если не самые дешевые то вероятно это наш выбор. Барабанные тормоза это это скорее экзотика, подойдет для круизеров, на горных их не применяют.

Помимо обычных тросовых существуют еще гидравлические тормоза, как в автомобиле, но без усилителя, ручка на гидротормозах и так крайне легкая и плавная, в отличие от тросовых, позволяют очень точно регулировать силу торможения, тормозить эффективно, без срыва колес в юз(это вредно для покрышек, неэффективно, а также опасно). При езде по грязи ввиду отсутствия троса он не загрязняется и не ржавеет(было такое, тормоза заело от грязи), а самое хорошее не нужно настраивать трос, подводить колодки так как они поизносились, гидравлика спасает от всего этого и требует лишь своевременной прокачки. Самый главный недостаток это тормозуха, она гидроскопична, а когда она наберет в себя влаги то зимой начинает сильно густеть, но своевременная замена решает эту проблему. Я ездил я самых дешевых гидротормозах на не новом велосипеде и они прекрасно работали, так что это однозначно наш выбор.


3)Трансмиссия

Всего существует 2 распространенных производителя это SHIMANO и SRAM, кто из них лучше я не знаю, велосообщество всегда разделено на 2 лагеря это примерно как вечная вражда фанатов iOS и Android. Но объединяет этих производителей одно - разделение своей продукции по классам от начального до про-спорт с электронным переключением передач a.k.a. автомат. Совсем начальные классы это совсем не наш выбор, они требуют очень частой настройки и не терпят грязи и воды, уплотнения и коррозионная стойкость слабоваты.


Для SHIMANO это линейки Tourney,Altus,Acera, Alivio, Deore, SLX, Deore XT и XTR, выбирать будем из выделенных, предпочтительнее все же Deore, но цена уже будет кусачей, а Acera будет требовать больше внимания, компромисс Alivio - это определенно наш выбор.


Компоненты SRAM в "народных" велосипедах используются редко, ввиду отсутствия совсем дешевых начальных линеек, поэтому выбирать проще, откровенной фигни как Tourney от SRAM не существует. Выглядит примерно так Х5, Х7, Х9, NX, GX, X1, EX, X0, X01, X01 Eagle, XX, XX1, XX1 Eagle. По аналогии выбираем что то из трех выделенных, а чем дальше тем дороже и лучше.


Сейчас все линейки трансмиссий которые мы выбрали имеют схему 3х9, что обеспечивает 27 передач, использоваться постоянно из них будут от силы 5, а иногда даже 3, не нужно мне писать "зачем мне еще 22 передачи!?" а ответ просто: у вас выбора нет, сейчас все системы такие, система 1х9 ставится только на даунхилл, а название тут не спроста, на нем спуститься с горы можно, а подняться нет. это примерно как задняя передача в автомобиле, используется по сравнению с передними очень редко, но без нее вы однажды упретесь в стену и загрустите.


И маленькая хитрость производители зачастую ставят передний переключатель уровнем ниже чем задний, так как тут всего 3 звезды и использоваться он будет намного реже, это не страшно, на нем можно экономить, я на своем первом велосипеде его вообще снял, увлекался снижением веса бюджетными методами(идея плохая, безе переключателя цепь будет спадать, необходим успокоитель).



Вывод:

Для начинающих велосипедистов я бы посоветовал приобретать велосипед в крупных специализировнных магазинах, никаких спортмакси, спортмастеров, ашанов и прочих, там не продаются нормальные велосипеды.

Перечислю нормальные марки: Merida, GT, mongoose, Trek, corratec, jamis, format и другие, возможно Forward, но при условии что его название состоит из цифр без слов, stels-сразу нет.

Помните! нормальный велосипед сейчас не может стоить дешевле 15-20, у нормального велосипеда такого уровня не может быть вилки с ходом на 200мм, не бывает крыльев, литых дисков, зеркал заднего вида, заднего амортизатора и другого колхоза который лепят на ультрадешевые велосипеды чтобы они выглядели как крутые для неразбирающихся людей

Вот пример напоследок и заметьте на раме нет переднего треугольника, а ведь именно он обеспечивает ее прочность, это велосипед опасен!

Выбор бюджетного велосипеда Выбор, Велосипед, Покупка, Совет, Видео, Длиннопост

Убедительно прошу не покупайте такое никогда, надпись XTR-ложь, значки BMW-ложь, это просто непонятно что продающееся за 19к!!!! сайт в правом нижнем углу, знайте героев в лицо.

Ну на этом наверно и все, могу рассказать о всех частях велосипеда подробнее, рассказать о том как правильно кататься, чтобы не вредить своему здоровью, как кататься зимой, как ухаживать за своим велосипедом самостоятельно и всякое такое, спрашивайте отвечу!

Все сказанное здесь лишь свод советов и рекомендаций основанных на личном горьком и не очень опыте.

Показать полностью 5 1
Отличная работа, все прочитано!