Пикабушники, обращаюсь за помощью. Много букв.
29/01/2022 мной было оформлено и оплачено бронирование Москва-Минск-Москва с 6 по 8 марта 2022 в а/к Аэрофлот на двоих.
Прибыв 06/03 в аэропорт на стойке регистрации мы получили информацию, что наше бронирование аннулировано и нам необходимо оформлять возврат и покупать новые билеты, при этом рейсы в Минск не были отменены ни туда ни обратно. Причины озвучены не были.
Никаких внятных причин сотрудником на стойке также озвучено не было. Она только твердила, что занимается приемом оплаты сверхнормативного багажа, а по всем другим вопросом не к ней. Пригласить сотрудника, кто нам бы помог, отказалась. Ее коллега оформляла возвраты примерно 20 гражданам Киргизии, у которых отменили рейс, поэтому ей тоже было некогда. А более никого на стойке не было. В итоге, когда нас набралось человек 15 с той же проблемой с того же несчастного Минского рейса, сотрудница связалась с безымянным начальником, который дал указание нам покупать новые билеты, а после оформлять возврат. На КЦ Аэрофлота нам сказали, что отмена из-за того что Аэрофлот с 8 марта отменил рейсы в Европу, на наш вопрос о том, что в официальной информации отмена во все страны Европы, кроме Белоруссии, а наше бронирование как раз в Белорусь, сотрудник ответить не смог. Видите абсурд? Нашу бронь в Минск отменили, потому, что полеты в Европу отменили, ну кроме Минска. Я бы могла претерпеть некие неудобства, и не выносить на суд общественности ситуацию, если бы после всего а/к вернула бы потраченные и переплаченные ср-ва. Но увы...
В итоге, мы были вынуждены купить новые билеты на те же даты и те же рейсы, но уже по завышенной стоимости (примерно на 20 тысяч дороже). Билеты Москва Минск в билетной кассе, так как на сайте продажи уже не было, а в единственное окно представительства невозможно было пробиться, чтобы успеть на рейс.
Обратно также вы нас вынудили купить билеты на тот же рейс и время, на которые было оформлено отмененное бронирование, также по завышенной цене. По факту возвращения я направила претензию в а/к Аэрофлот с требованием вернуть ср-ва за отмененное бронирование в сумме 20670, а также компенсировать разницу в расходах на новые билеты, поскольку эти расходы возникли по вине а/к в сумме 16234-00. А/к прислала мне ответ, в котором согласна вернуть ср-ва за отмененное бронирование, но не хочет возвращать разницу в стоимости новых билетов.
Если есть такие же пострадавшие здесь, кто как то разрешил этот вопрос, откликнитесь пожалуйста. Если есть знающие люди, кто может подсказать, как стрясти с а/к мои кровные, тоже буду рада. Если у кого то была подобная ситуация и остался шаблон досудебной претензии, то поделитесь пож-ста, если не жалко. Ну и всех с дельными советами приветствую.
Сейчас получается, что никто не застрахован от такой же ситуации. То есть вы покупаете билет, приезжаете в аэропорт, а вам запросто могут заявить, что решили вашу бронь отменить. Покупайте новую, а то доллар знаете ли растет, топливо дорожает и т.д.
написала повторную претензию в Аэрофлот, РПН.