OZON прислал не тот товар, и не хочет возвращать деньги
Всем привет!
Обращаюсь к Пикабу, в надежде получить совет, как поступить дальше.
Мною 22.12.2022 на подарок был приобретен вот такая замечательная штука - Самогонный аппарат Wein (Вейн) ReForm + PRO 2-х дюймовый 37 л. Когда товар пришел в пункт выдачи - 26.12.2022 - пошел забирать аппарат. Аппарат был упакован в обычную картонную коробку, без каких-либо опознавательных знаков, кроме маленькой наклейки, которую я увидел только недавно, когда случилась сама проблема:
На наклейке отсутствует в названии слово PRO. И соответственно мне прислали совсем другой аппарат, который максимально похож на необходимый, отличается только размером самой колонны - вместо 2х дюймов, прислали 1.5.
Каюсь, моя вина что не вскрывал и не проверил товар на пункте выдачи. Но так как в данных аппаратах не соображаю от слова совсем - боюсь даже не понял бы разницу между 1.5 и 2 дюймами.
Собственно в момент вручения подарка и вскрытия упаковки (05.01.23) - узнаем что прислали не тот товар. В этот же момент оформляем заявку на возврат в Озоне. Где мне сегодня торжественно ответили, о том, что сроки возвратов и претензий прошли, и в возврате отказано.
Очень хотелось бы прочитать, что можно в такой ситуации сделать. Гугл говорит о том, что возврат можно сделать в течении недели. Но при этом, если в момент получения товара, меня не заставляли подписывать бумагу о том, что товар меня устроил - то 30 дней. Имеет ли смысл оформлять досудебную претензию? Или сразу идти в суд? Хотелось бы услышать совет, что сталкивался с подобным. И есть ли проверенные сайты, куда можно обратиться с составлением претензии?