История одного ДТП. Часть 1
В один прекрасный день, мы с супругой, решили сменить авто. Тем более пробег нашего авто неуклонно подбирался к 100 тыс. Начались долгие поиски.
После Хендай Солярис на механике, хотелось, чего-нибудь более комфортного. Смотрели обзоры, ездили на тест-драйвы различных автомобилей.
Изначально хотели взять паркетник, поэтому его и начали присматривать.
На удивление Хендай и Киа очень сильно подорожали и, судя по отзывам, стали хуже по качеству.
Рассматривали Мерседес GLA, но при всем внешнем лоске, машина оказалась крайне тесной и неудобной. А также удивило отношение менеджеров салона Мерседес, они вообще теряли интерес, после наших слов, что пока находимся в поиске. Даже тест-драйв не предложили.
Фольскваген Тигуан произвел впечатление авто для возрастной категории 40+. А цена его в хорошей комплектации оказалась вообще негуманной 1,950 млн. Торговаться хоть как-то менеджер отказался. Сказал, что машина народная и так возьмут! Видимо, нет у нас в стране кризиса, раз народная машина стоит почти 2 ляма.
И тут мы увидели у друзей Ауди А4. Вот даже подумать не мог, что мне понравится машина седан. Также на удивление оказалось, что цена на данное авто ниже, чем я предполагал изначально.
Поехали смотреть. Поездили на тест-драйве. Начали узнавать об акциях и скидках. Кинул запрос на сайте Автоспот. И буквально через пару часов позвонили из Ауди Варшавка. Предложили приехать к ним и все обсудить.
По приезду в дилерский центр, нам сначала все рассказали, показали и еще раз дали покататься. После этого приступили к обсуждению цены и допов.
Т.к. я не был против Трейд-ина, то в цену сразу заложили скидку за него. Дальше пошло обсуждение цены, а т.к. против кредита, я тоже ничего не имел, то его тоже учли в цене. Я знал, что с кредитом машина всегда выходит дешевле, потому что банк доплачивает дилеру.
В итоге согласовали цену 1.7 млн (с допами) при условии Трейд-ин и кредит. Пошли рассчитывать кредит и тут началось самое интересное.
В кредит включается обязательное страхование жизни стоимостью 120 тыс., страховка GAP (сохранение стоимости авто без амортизации) 63 тыс.. обязательное КАСКО в ВСК 63 тыс. и непонятная приблуда от СК Цезарь Саттелит за 16 тыс.
Маленько прихренев от таких цифр, я начал выяснять, откуда все это и как я могу отказаться от этого наедалова. Спойлер – никак! Хочешь согласованную цену – плати! Иначе на эту же сумму поднимут стоимость авто.
С другими компаниями и по другим ценам они не работают и все тут!
Для справки: КАСКО (в Тинькоф) – 35 тыс., Страхование жизни у меня и так есть и стоит это 2500 в год, GAP и Цезарь Саттелит – вообще какая-то мутная херь.
На сайте Фольскваген Банка нет жестких требований к страховкам. Требование одно, машина должна быть застрахована по КАСКО.
Почитав отзывы в интернете решил взять авто, а потом отказаться от всех навязанных мне услуг. Спойлер – без суда не получится, т.к. подписываешь соглашение не расторгать договор в течение месяца или они сами подадут в суд.
Успокаивало одно. Менеджеры Ауди Варшавка слезно уверяли, что в случае каких-либо проблем с машиной они все решат и мне вообще не нужно будет париться.
Получил авто и поехал радоваться своему новому железному коню.
И буквально через 2 недели случилось это. ДТП. В меня сзади въехал ГАЗ Next.
И вот тут начинается самое интересное. Об этом следующей части. Ведь страна должна знать своих «героев»!
Единственное сильно оружие в борьбе с произволом - это гласность. Чем больше людей знает, тем больше мы можем сделать! Прошу не минусить. Сразу все расписать не могу. Я хочу писать все с пруфами, с толком и расстановкой.