bakerdjan

bakerdjan

Немного дальнобойщик https://www.instagram.com/celticdruid https://t.me/bakerdjan93
Пикабушник
поставил 2750 плюсов и 107 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
3698 рейтинг 140 подписчиков 56 подписок 7 постов 6 в горячем

И я на работе, теперь специалист по закупкам

И я на работе, теперь специалист по закупкам Волна постов, Работа, Офисный планктон, Длиннопост, Мобильная фотография, Пикабушники

Давно не было постов и все не мог найти повод, чтоб написать новый) вкачусь в волну постов вместе со всеми.
С дальнобоем я завязал и снова вернулся в шкуру офисного планктона. Как ни странно, но скучная и унылая работа закупщика даже нравится. Хотя врать не буду, по красивым видам из окна и дороге разумеется скучаю, но возвращаться однозначно не хочу)
Возможно скоро разрожусь на продолжение истории, которую несколькими годами ранее писал и почему решил бросить покатушки, но это не точно.
З.Ы. Накину ещё туалетного селфи, а то чё как не Инстаграм какой-то)

И я на работе, теперь специалист по закупкам Волна постов, Работа, Офисный планктон, Длиннопост, Мобильная фотография, Пикабушники
Показать полностью 1

Впечатления от отечественного дальнобоя и отличия от европейского. Ч.2

¡Buenos días a todos! Как и обещал, продолжаю тему предыдущего поста, явные минусы которые я встретил.
4) Грязь. Она везде, дороги, стоянки, погрузки и выгрузки. Если в ЕС попадая под дождь машина моется, то у нас машина покрывается плотным слоем грязи. В результате без лишней нужды стараешься тупо не выходить из машины, чтоб не таскать грязь в кабину.

Впечатления от отечественного дальнобоя и  отличия от европейского. Ч.2 Дальнобойщики, Работа, Мат

Как мне рассказали более опытные коллеги, сейчас все стало гораздо лучше, чем раньше, но легче от этого не было. На ночь же всегда искал парковку с твёрдым покрытием, их в целом достаточно, но до привычных паркингов не дотягивают.
5) Вежливость на дороге. За Уралом, как мне показалось, люди на дороге более воспитаны, чем в европейской части РФ, а возможно это просто потому количество машин меньше, но тем не менее культура вождения отсутствует как явление. Пропустить, уступить это явно не про россиян, все торопятся, всем надо. Собственно данное наблюдение не только на фуре заметно, но и на своей машине когда ездишь по городу.
Далее, некоторые ребята на грузовых ездят как в форсаже, совершая довольно опасные маневры, о чем тут на пикабу часто в лиге дальнобоев пишут, но наверное половина легковых им в этом не уступает, притом долбоебизм водителя грузовика я ещё могу объяснить низкой конкуренцией в вопросах выпиливания себя на смерть, но почему многие на легковых игнорируют тот факт, что 40 тонн веса это гарантированная смерть и лучше от этого мамкиного Торретто держаться подальше, чем пытаться его проучить, я не понимаю.
В общем и целом, на дороге бардак и виноваты в этом все, хотя дороги строятся и все более качественные, но часто уровень их безопасности остаётся таким же как и прежде, надеюсь что когда-то опыт строительства дорог тех же шведов или например французов будет перенят.
6) Режим труда и отдыха. Настоящий ящик Пандоры. Да, удобно когда ты своим рабочим временем распоряжаешься так как хочешь и едешь столько, сколько можешь. Но все же это очень и очень небезопасно. Я понимаю, что европейские регламенты работы чисто физически сложно применимы при работе за Уралом, иные расстояния, количество мест для отдыха итп., но и то, как оно существует сейчас с пофигизмом и взятками тоже не вариант. Добавим сюда заработок водителя от пройденного расстояния и их довольно жёсткую эксплуатацию перевозчиками, получаем дополнительный фактор минус к безопасности.
В целях эксперимента решил работать с нарушением, хотя иначе и невозможно) по итогу к концу второй недели, я был уставшим примерно также как, как после двух месяцев вахты в Европе.
Вывода не будет, но скажу одно, работать за рулем в России, я точно не буду ни при каких обстоятельствах.
Всем доброго и безопасного пути и уважайте друг друга, хотя бы на дороге, у нас итак на дорогах смертность такая, словно во время боевых действий.

Показать полностью

Впечатления от отечественного дальнобоя и различия от европейского. Ч.1

Шалом, всем интересующимся и мимокрокодилам!
Занесло меня тут на пару недель покататься по бескрайним просторам страны, границы которой как известно нигде не заканчиваются

Впечатления от отечественного дальнобоя и различия от европейского. Ч.1 Работа, Дальнобойщики, Длиннопост

Собственно, впечатшившись, появился этот пост. Данная часть будет состоять из положительных моментов.
Напомню, что работаю я по ЕС и в РФ никогда прежде за рулём фуры не сидел, итак:
1) Расстояния и просторы. Начал я маршрут из своего родного города Альметьевск в Омск на выгрузку, примерно 1800 км. Если в первый день до Челябинска было довольно людно, то вот второй день до Ишима я ехал по почти пустой дороге и восторгался однообразностью природы и редкими вкраплениями цивилизации.

Впечатления от отечественного дальнобоя и различия от европейского. Ч.1 Работа, Дальнобойщики, Длиннопост

Это плюс, ибо когда едешь по пустой дороге, то в принципе не очень-то устаешь, правда после выезда на трассу Тюмень - Омск радость прошла, ибо дорога двухполосная, а движение довольно активное. Но в целом, наблюдать до горизонта исключительно природные пейзажи - приятно, в Европе, из тех стран где я был, подобное можно найти если только в Швеции.

2) Парковки. В западной части их очень много, на востоке меньше, но без места на ночь точно не останешься. У меня дико горела жопа от того, как организована стоянка, и сколько места расходуется не рационально) те кто хоть немного в теме, знают, что в Германии припарковаться на ночь бывает тем ещё квестом, соответственно занимают вообще любое пространство, на которое можно уместиться и не мешать проезду.
Короче пример на фото ниже.

Впечатления от отечественного дальнобоя и различия от европейского. Ч.1 Работа, Дальнобойщики, Длиннопост

Тут же я даже встречал, что машины паркуются друг от друга через одного. Рад за коллег, что у них нет такого головняка)

3) Питание в дороге. Огромное количество придорожных кафе, по нормальным ценам. Не везде вкусно, не везде стоит останавливаться, однако тут хорошо работает сарафанное радио, коллеги подскажут где дешево и вкусно. Готовить в принципе и не нужно уметь и остаться голодным в дороге невозможно. В Европе же подобное раздолье только в Польше можно найти, в остальных странах без своей миникухни никак, ибо на автобанах кафе и рестораны встречаются редко, в основном всякие сендвичи и кофе на заправках.
На этом данную часть я закончу, следующую простыню текста напишу завтра, доброй дорожки всем!)

Показать полностью 2

Рассказ о том, как я из офиса сбежал в кабину

Приветствую, товарищи!)

Обещал где-то полтора месяца назад, что поведаю о том, как я докатился до жизни такой. Обещания надо выполнять, однако предупрежу, что чукча не писатель, а водитель большегруза.
Начнем)
Дело было летом 2018 года, мне 24, я только женился, денег на комфортную жизнь как-то не хватало, плюс офисный день сурка. С понедельника по пятницу по-стахановки, в субботу так, чтоб держаться в тонусе. Хоть и зп была приемлемой, а работа в целом даже нравилась, не покидало ощущение, что я живу как надо, а не как хочу. Добавкой сверху было то, что я работал на транспортном предприятии и наблюдая по утрам, как грузовики выезжали на линию меня охватывала тоска, от неизменности вида за окном.
В один из летних дней, вечером за ужином я подумал, а может нуегонах пока не поздно, стоит поменять что-то в жизни. В тот же вечер, в руки сама прилетает информация, что в Канаде дикая нехватка водителей дальнобойщиков и в этот момент решение было принято, остался "сущий пустяк", составить план и его реализовать.
С огромнейшим энтузиазмом начал изучать тематику, т.к. все интересы совпали, тут и желание сменить обстановку и род деятельности, ещё и исполнение детских мечт. Собственно план был прост, как удар монтировкой по голове. Ехать по программе для работяг, где требования по языку не такие высокие как в Express Entry, денег тоже надо меньше, а главное переезд возможен только имея работу, что решает самый основной момент. Вот только я забыл о поговорке, гладко было на бумаге...) при всей простоте плана, вылезли два основных момента: где взять опыт? И где взять деньги? Без первого работы не видать, а без второго процесс в принципе невозможен. Посмотрев, что в сфере перевозок РФ происходит иного решения, кроме работы в ЕС не осталось.
Прикинув, что к чему иду в автошколу учиться на категорию Е и попутно изучаю в какую страну для старта лучше ехать и где учиться на код 95. После поисков по тематическим форумам остался один вариант - Польша.
Итак, апрель 2019 года, заявление на увольнение написано, загранник готов, коллеги охуели. К слову, до того момента за пределы родного Татарстана я ездил только во время службы в армии или же недалеко в соседние регионы, а тут с разгону, да ещё и забугор. Первая поездка и проживание там в течении одного месяца оставили неизгладимое впечатление правильности выбранного пути. А самое главное, ощущения, что это собственный выбор.

Рассказ о том, как я из офиса сбежал в кабину Работа, Дальнобойщики, Мат, Длиннопост

За время нахождения в Люблине, активно изучал рынок труда и искал работодателя. На моё счастье, чувак у которого я узнавал за школу на 95 код, порекомендовал фирму, где работал сам. Я правда переживал, что могут возникнуть сложности с трудоустройством из-за паспорта РФ, но в конторе меня заверили, что никаких проблем не будет, хотя и удивились, почему я так далеко припёрся) Опасения про паспорт в целом были напрасны, с небольшим национализмом я столкнулся только с одним коллегой из соседней страны, от поляков же негатива не было совсем.
Июль 2019г., сертификаты готовы, трудовой договор подписан. Меня направляют на двухнедельную стажировку и я впервые сажусь за руль 40 тонного состава с наставником, по горам Швейцарии и автобанам Германии)

Рассказ о том, как я из офиса сбежал в кабину Работа, Дальнобойщики, Мат, Длиннопост
Рассказ о том, как я из офиса сбежал в кабину Работа, Дальнобойщики, Мат, Длиннопост

P.S. Я тогда даже не предполагал, как сильно может на жизнь повлиять то решение. А также как поменяется мир) Всем хорошей пятницы!)

Показать полностью 3

Приветствие из Швеции

Доброго времени суток!)
Обещал написать пост, как я докатился до такой жизни, но видать логисты услышали мои жалобы и я наконец работаю как положено, так что ребятки пост будет, но спустя какое-то время)
А пока вам фотки сделанные за полчаса до поста перед Йёнчёпингом, хорошего дня всем и шершавой дороги!)

Приветствие из Швеции Дорога, Швеция, Работа
Приветствие из Швеции Дорога, Швеция, Работа
Показать полностью 1

Архивное. В центре Швейцарии

Первый пост внезапно заинтересовал кого-то, аж даже подписчиков прибавилось)
Короче, если кому интересны какие-то вопросы о моей работе, то прошу в комменты)

Архивное. В центре Швейцарии Дальнобойщики, Швейцария, Работа, Длиннопост, Дорога
Показать полностью 1

Унылый вид из окна

Каким-то образом у меня появилось целых 2 подписчика, решил для вас сделать рабочий фотопост, а заодно хоть узнать кто вы и как так получилось)

Унылый вид из окна Германия, Дорога, Фотография
Отличная работа, все прочитано!