asd115125

На Пикабу
поставил 4 плюса и 1 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2996 рейтинг 10 подписчиков 0 подписок 61 пост 3 в горячем

Не жизнь в нашей стране, а анекдот...



Жизнь постоянно напоминает старые анекдоты.Причем очень и очень...Немного юмора. Итак : В квартире вице-мэра Нягани (ХМАО), силовики накрыли бордель, который работал больше года! Чиновник заявил, что жильё сдавал, а что творилось в нём, не знал. Однако доход со сдачи квартиры в своей декларации всё-таки не указал, сообщает Ura.ru___А теперь - "оригинал". Старый еврейский анекдот.Одесса. 20-ые годы. Вызывают Абрама, Моисея и Якова в "органы" чтобы прояснить - чем занимались до 1917-го.Встретились они перед кабинетом и спорят: что говорить?Абрам: надо заявить что были рабочими и всегда за большевиков!Моисей: правильно!Яков: поц! Отпустят, а потом выяснят что соврали и - срок за обман органов! Надо говорить правду, но преуменьшать! Говорить - у нас все было маленькое, не такое как сейчас! Пойду первым, расскажу!Через четверть часа Яков выходит, радостный. Говорит: сказал, что у меня был домик, но не такой как у вас строят, а маленький. Одну комнату сдавал, в остальных жили, еле на хлеб хватало! Сказали: гуляй пока!Заходит Моисей. Скоро выходит: а я сказал, что у меня была лавка, но не такая как Потребкооперация, а маленькая. Еле на хлеб хватало! - Свободен!Заходит Абрам. Выводят с конвоем.Яков забегает в кабинет: что случилось? Почему забрали?- Ваш Абрам - антисоветчик. Он сказал- у меня был бардак, но маленький, не такой как у вас!____Увы, у нас бардак огромный...

(Вконтакте, свердловка онлайн)

По законам гор?

Обсуждая умышленое убийство в Путилкове,  как-то ушел в сторону вопрос: а есть ли вообще толк от большинства мигрантов и вообще гостей с юга? Убийца работал в баре. Зайдите в любой магазин - самой мужской профессией - продавца - там заняты гордые представители Кавказа (Северного или Южного без разницы). А зайдите на завод... Хотя бы в соседних Химках (в двух шагах) - не увидите...
А вот по мелочности настоящие джигиты любого опередят.
Соседний торговый центр. Лавчёнки с барахлом. Девушки-продавщицы (русские из провинциии) жалуются на владельца-кавказца: платит за часы, при этом не забывает вычесть, если под праздники весь ТЦ закрывается на час раньше... Обычаи такие?
У нас во дворе. скинулись на шлагбаум, т к представители одной силовой структуры использовали наш двор как автостоянку. Все сдали, кроме Магомета, купившего 3 квартиры в нашем доме. Консьержке он то же не платит - религия не позволяет.
Вчера зашел в копировальный центр. И нужно было распечатать всякую мелочь, но времнеи потерял! Передо мной к манагеру подошел гость  с юга, принес флешку доисторического вида со сверстанной книгой " Воспитание детей на Кавказе". И вот, торговался с манагером полчаса по поводу гривеннику за экземпляр. Напомню, гривенник - 10 копеек. Наконец ушел, ворча... Спрашиваю манагера: какой тираж? Ожидаю: много-много тысяч... Внимание! Тираж - 10 экземпляров, на цифре. Итого - полчаса потратить чтобы съэкономить - 10 копеек умножить на 10 - получаем рубль. Один рубль. Настоящий мужчина!
куда бы от них...

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) умеет создавать пробки

С подачи Ликсутова в Москве был создан ЦОДД. Ликсутов, бывший купи-продай из Таллина - любимец собакина. Кстати, в Прибалтике  - народ довольно честный, но вот "бизнесмены" русского происхождения -...! Застенчивый воришка, бывший мэр Риги Ушаков, еще один из самых честных.

Зачем была создана структура, если чиновников, занимающихся движением, и так хватает? основная причина - контроль за платной парковкой на улицах Москвы. да, в крупном городе. платные парковки в центре (увы, уже не только) - неизбежное зло, но зачем усугублять ситуацию? Раньше хотя бы 15 минут было бесплатным, но мэрии денег не хватает - сделали 5 минут. Словно в Москве - одни бездельники, в магазины нне надо завозить продукты, в организации - расходники и пр.
Зато живет ЦОДД неплохо. Джипы, выезжающие на ДТП, богаче чем у американской полиции (кстати, зачем выезжают? Чтобы постоять. сфотографировать и уехать).
Но вершина всего - новые схемы движения. На проспекте Мира, в частности на перекрестке с ул Галушкина, ввели поворот на Касткина со второй полосы, а перваую сделали - для автобусов. Но откуда узнать об этом шоферам? Разметка на асфальте закрыта стоящими перед светофором машинами, а знаков нет. В результате - сплошные пробки. Машины, идущие прямо, по привычке становятся во второй ряд, закрывая поворот.А поворачивающие закрывают полосу для общественного транспорта. Сплошные гудки достали жителей соседних домов, увы , культуры вождения у нас нет...
Пришло письмо от ЦОДД. оказывается, повесят знаки. Только в следующем квартале. За такую "работу" надо просто увольнять.Заодно заняться и уровнем "работников" ЦОДД

Подкопались под "Лосиный остров"

Для строительства дублера Щелковского шоссе и торгового центра из парка хотят исключить 140 гектаров, что больше площади парка Горького сообщает The Village.
Изначально из состава Лосиного Острова хотели вывести 100 гектаров земли. В марте 2019 года об этом губернатор Подмосковья Андрей Воробьев попросил премьер-министра России Дмитрия Медведева. Однако позже цифра выросла до 120 гектаров, а через месяц — до 140. Все это ради дублера Щелковского шоссе длиной 19 километров (110 гектаров) и строительства торгового центра в совершенно другом месте на Ярославском шоссе (30 гектаров). Стоимость дублера составит 37–45 миллиардов рублей. Сейчас проект постановления правительства об изъятии 140 гектаров находится на согласовании в правительстве.На территории парка незаконно строят торговый центр площадью 30 гектаров. Строительством занимался сын генпрокурора Артем Чайка
Из территории парка исключают не только землю под строительство дороги, но и 30 гектаров около Ярославского шоссе. Здесь очередной ТЦ уже несколько лет незаконно строит группа компаний «Ташир» (которая построила «Ереван Плаза», «Европарк», три торговых центра «Рио» и другие). Стройка нарушает 33-й Федеральный закон. В 2018 году против объекта выступал Общероссийский народный фронт. На строительство 2-этажного здания с бутиками, кинотеатром и ресторанами планируют потратить 300 миллионов долларов. Сотни свай под будущий фундамент уже вбиты, хотя, согласно ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», на территориях национальных парков запрещена любая деятельность, которая может «нанести ущерб природным комплексам и противоречит целям национального парка».
Любопытно, что строительство ведет компания «Георесурс», которая до лета 2018 года на треть принадлежала Артему Чайке (сыну генпрокурора РФ), а еще на четверть — самой компании «Ташир». Сейчас, впрочем, доля Чайки отошла компании «Марьина Роща Плаза» — владельцу ТЦ «Райкин Плаза», который в конечном счете связан с тем же «Таширом».
Как пишут "новые Известия" - не исключено, что строительство дублёра на Щелковском шоссе – только начало «перекройки» прилежащих земель "Лосиного острова". «Реконструкция Щелковского шоссе – это только одна из масштабных строек, угрожающих национальному парку. В ближайшее время на землях, которые в настоящее время принадлежат национальному парку или находятся в его охранной зоне, планируют строить Северо-восточную хорду, возможно - трассу из Гольяново в Метрогородок вдоль ЛЭП, жилой комплекс по ул. Вешних вод, ТРК «Абрамцево», торговый комплекс близ поселка «Дружба», жилой комплекс на Открытом шоссе, и множество других зданий и сооружений», - сообщила местный активист Ольга Моисеева.
Борис Филиппов в Фэйсбуке комментирует сложившуюся ситуацию так: « Война за "Лосиный остров" разворачивается на двух фронтах — Московском и Подмосковном и идёт с переменным успехом. Подмосковный фронт открылся совсем недавно в связи с планами правительства РФ подорвать экосистему "Лосиного острова" дублёром Щелковского шоссе. Вопросы к "Подмосковному фронту": Почему дирекция "Лосиного острова" маркирует границу охранной зоны только в московской части национального парка, а в подмосковной — нет?»
Ответ оказался прост. Этих границ до последнего времени вообще не было! «Мы в Москве достаточно успешно боремся с застройкой охранной зоны "Лосиного острова". На Ярославском шоссе, улица Вешних вод. После наших активных действий прокуратура признала, что охранная зона существует и дирекция "Лосиного острова" приступила к демаркации этой границы охранной зоны. Есть граница самого парка, а есть 150 метров границы охранной зоны. Если это – охранная зона, там нельзя строить. Московские чиновники считали, что нет никакой границы и разрешили там строительство. А мы добились того, что московская прокуратура признала охранную зону. А почему в областной части она не проводится? Я подозреваю, что она не проводится как раз в связи со строительством, которое ведёт сын Чайки. Плюс планы по строительству дублёра», - заявил «НИ» Сергей Митрохин.
Все очень просто: границы природоохранной зоны в Подмосковье разом похоронят массу коммерческих проектов. А они, эти проекты, для подмосковных чиновников, видимо, куда важнее, чем национальное достояние.
(Вконтакте Свердловкаонлайн)

Показать полностью

О Расколе

"350 лет назад Большой Московский собор объявил старообрядцев раскольниками и еретиками.
Боярыню Феодосию Морозову и княгиню Евдокию Урусову после пыток на дыбе хотели предать лютой казни — сожжению заживо. В Европе еретиков сжигали на кострах, привязав к столбу, а на Руси — в деревянных срубах, не привязывая, и они там, внутри, метались в огне. Такая же участь ожидала Морозову и Урусову. Но воспротивилась Боярская дума. И царь не осмелился ей перечить. ( Свернуть )Ведь Алексей — всего лишь второй царь из Романовых, к тому же Романовы — не высшая знать. На Руси исконно было 16 знатнейших родов, представители которых становились потомственными боярами, — Черкасские, Воротынские, Трубецкие, Голицыны, Хованские, Морозовы, Шереметевы, Одоевские, Пронские, Шеины, Салтыковы, Репнины, Прозоровские, Буйносовы, Хилковы и Урусовы. В Смутное время под грамотами о спасении Руси, которые рассылались по всей стране, первой была подпись боярина Морозова.
Так что царь не решился на лютую казнь женщин столь высокородных фамилий.
Не добившись пытками отречения, их увезли в Боровск и там бросили в земляную тюрьму — в глубокую яму, морили голодом.
11 сентября 1675 года умерла княгиня Урусова.
В ночь на 2 ноября — боярыня Морозова.
Они были сестры не только по вере, но и по крови — урожденные Соковнины.
Их страдания и судьбы — в ряду других, многих и многих. Точно такие же и более страшные муки претерпевали десятки и десятки тысяч их сестер и братьев по вере. Однажды даже привычная ко всему Москва поразилась, когда увидела, как ползают, катаются по Красной площади и мычат бессмысленно десятки людей. Это старообрядцам отрезали языки, чтоб не молвили слово свое еретическое.
Попу Лазарю отрезали язык и отрубили руку по запястье.
Диакону Феодору отрезали язык и отрубили руку поперек ладони.
Старцу Епифанию отрезали язык и отрубили четыре пальца.
Руки, ладони, пальцы рубили — чтобы не крестились двуперстием.
Протопоп Аввакум. Поволжская школа иконописи. Конец XVII векаВсем, кого вместе с протопопом Аввакумом сослали в Пустозерск, отрезали языки. Но, видимо, не полностью, потому что они продолжали говорить, пусть и невнятно, — проповедовали из своих зловонных ям! И склоняли стражу на свою сторону. Поэтому всем им вторично отрезали языки. Чтобы замолчали.
Только Аввакуму не рубили пальцев и не резали язык — патриарх Никон и царь Алексей, наверно, жалели его как своего прежнего наперсника, товарища, вместе с которым говорили некогда о старинном благочестии и старинных обрядах.
14 апреля 1682 года Аввакума, Епифания, Лазаря и Феодора сожгли в деревянном срубе. На глазах людей, которые стояли, сняв шапки. Аввакум осенял себя двуперстным крестом и кричал: «Будете этим крестом молиться — вовек не погибнете, а оставите его — городок ваш погибнет, песком занесет. А погибнет городок, настанет и свету конец!»
Епископа Павла Коломенского замучили пытками и сожгли.
Священнику Гавриилу из Нижнего Новгорода отрубили голову.
В Москве старца Авраамия и Исайю Салтыкова сожгли на костре.
Старца Иону разрубили на пять частей.
В Боровске сожгли священника Полиекта и с ним 14 человек.
В Казани сожгли 30 человек.
На Мезени повесили Федора Юродивого и Луку Лаврентьевича.
Сыновей протопопа Аввакума тоже приговорили к повешению. Но они покаялись и были помилованы — их вместе с матерью всего лишь «закопали в землю», то есть посадили в земляную яму.
«Нельзя, чтобы нам не гореть»
С 1676 года начались массовые самосожжения. Их называли — «гари». Когда царские войска подходили к старообрядческим селам, церквам, городам, старообрядцы, чтобы избежать битья батогами, ссылки или смертной казни, пыток с требованием отречения от веры, — сжигали сами себя. Как говорил старец Сергий: «Поистине нельзя, чтобы нам не гореть — некуда больше деться».
Только за десять лет только в одном Пошехонском уезде Ярославской губернии в «гарях» погибло 2000 человек.
В Палеостровском монастыре на Онежском озере сожгли себя 2700 старообрядцев. Это уже 1687 год.
Самосожжения продолжались и в XVIII веке. И даже в XIX веке. Только представьте — жил уже Пушкин, наш солнечный гений, дитя света, а его современники сжигали себя на кострах.
По приблизительной статистике, только за 15 лет с начала «гарей», с 1676 по 1690 год, на Руси сожгли себя заживо более 20 тысяч человек.
Тех, кто покончил самосожжением в XVIII и XIX веках, не считали. Тех, кого забили до смерти батогами, сожгли, повесили, отрубили голову или казнили другим способом по велению власти в XVII и XVIII веках, — не считали.
Главный научный сотрудник Института экономики РАН Никита Кричевский в недавно вышедшей книге «Антискрепа» пишет: «Если хронологически экстраполировать прирост населения, достигнутый в период 1646–1678 годов, на последующий временной этап 1678–1719 годов, то численность населения России к 1719 году могла бы составить не 15,6 млн, а 17,8 млн человек. Таким образом, в 1678–1719 годах общее число жертв Раскола — казненных, замученных, умерших, неродившихся — составило 2,2 млн человек».
Здесь речь не только о прямых жертвах, но и о неродившихся. И все это душегубство вершилось именем православной церкви и государства.
Зачем? Во имя чего?
Патриарх НиконМы говорим уже привычные слова: раскол, патриарх Никон, исправление церковных книг, двуперстие, староверы… А за ними — кровь, огонь, пожирающий живых людей, насилие и яростное стремление изничтожить друг друга.
Но что там было помимо ярости и ненависти?
Начнем с того, что патриарх Никон, зачинатель церковной реформы, обернувшейся великим расколом, — сам был старообрядцем. Ничего нового, так издавна заведено в человечестве. И в Европе многие из палачей и яростных истребителей ереси сами были прежде еретиками или детьми и внуками еретиков. В принципе, да, так. Но в данном случае параллели с Европой неправомерны. И катары, и последователи их — альбигойцы, и манихеи все-таки были «еретиками», то есть ниспровергателями канона.
У нас же — наоборот. У нас «старообрядчество» было самым что ни на есть каноном. То есть официальным порядком. На Стоглавом сборе в 1551 году православным было предписано креститься двуперстием, истребить в церковной службе многогласие (пение и чтение одновременно), всячески изничтожать в народе игрища, празднества, одним словом — богохульное скоморошество.
Новые патриархи и новые цари продолжали дело Стоглавого сбора. Патриарх Иоасаф I, царский духовник Стефан Вонифатьев, протопоп московского собора Казанской Божьей Матери Иван Неронов, полностью попавший под их влияние юный царь Алексей и его друг боярин Федор Ртищев — сторонники древнего благочестия. Самый яростный среди них — Никон. Протопоп Аввакум, ставший символом старообрядческого фанатизма, был в их компании на вторых ролях.
А потом все вдруг повернулось на 180 градусов. Никон, став патриархом, начал церковную реформу, отменившую решения Стоглавого собора. То есть, с точки зрения канонов Стоглавого собора, раскольником был Никон. Раскольником была стоявшая за ним официальная церковь. Раскольником был царь Алексей.
Другое дело, что раскольником во все времена объявляли не того, кто отклонялся от той или иной идеологии, а того, кто отклонялся от ее государственного воплощения.
Власть никогда не кается
То, что и в Европе сжигали людей на кострах, — не повод для оправдания наших аутодафе. Европа, хоть и спустя века, признавала вину. Вспомним покаяние Римской католической церкви за крестовые походы, инквизицию, Варфоломеевскую ночь, антисемитизм церкви, «за зло, содеянное братьям из других конфессий», вспомним реабилитацию Джордано Бруно, Галилео Галилея, Савонаролы, Яна Гуса, Мартина Лютера…
Мы, похоже, и через века ничему не учимся и уж тем более ни в чем не раскаиваемся.
Конечно, время смягчало сердца. Были попытки создания единой церкви, старообрядцы даже соглашались на это. Но ничего не получилось.
В 1929 году Московская патриархия признала гонения на старообрядцев, как бы это сказать, — неправомерными. В специальном документе «Деяние» написано: богослужебные книги старообрядцев «признаем православными», двуперстие и другие каноны старообрядчества — «благостными и спасительными». А «порицательные выражения» и «клятвенные запреты», то есть проклятия церкви — «отвергаем и яко небывше вменяем».
По поводу «яко небывше» покойный Николай Николаевич Покровский — академик, исследователь истории старообрядчества — говорил мне в беседе за чаем еще в советские времена: «Это все равно как сегодняшнее правительство объявило бы 6 лет моего срока на политзоне в Дубровлаге — яко небывше».
Старообрядцев возмущает, что кровавые гонения, сожжение людей названы официальной церковью всего лишь «порицательными выражениями». У них было и осталось одно главное требование — покаяние Русской православной церкви на Поместном соборе. Но церковь, подтвердив формулировки «Деяния» на Поместных соборах 1971 и 1988 годов, покаяние отвергает.
И это тоже наша, российская историческая, политическая, общественная реальность и традиция — власть никогда не кается. (Церковь в данном случае — та же власть.) Репрессии сталинских времен определили как «последствия культа личности». До сих пор не мытьем, так катаньем пытаются замолчать и даже оправдать неслыханные преступления, невиданные жертвы. В этом стремлении сходятся и нынешние руководители компартии, и нынешняя власть, якобы проклинаемая нынешними коммунистами.
«Вся эта неистовая трата духовной энергии и религиозного героизма не может не вызвать в нас великого сожаления», — писал А.В. Карташев, крупнейший исследователь истории Русской церкви. Некоторые историки считают церковный раскол источником всех последующих бед России, уподобляя случившееся едва ли не самосожжению страны. Наверное, это преувеличение. Но вина церкви безусловна. Ведь не сам народ зашел в «ересь» — туда его завели церковные иерархи. Более того, вина их неизмерима, ведь они — пастыри. Но потом патриарх Никон и царь Алексей вдруг развернулись на 180 градусов, объявили себя реформаторами, а своих прежних единоверцев — еретиками.
Наконец, куда торопились? Зачем лютовали? Если власть — и церковная, и светская — в ваших руках, зачем казнить? Но нет. Всех, кто думает иначе, надо заставить думать, как велено! Насилие — как решение всех проблем. А насилие — особенно в вопросах веры — калечит народ и страну, остается и саднит через века. И это уже не вина, а беда. Беда церкви, общества, государства. Да, насилие — всемирно. Но мы ведем разговор не о мировой истории, а о русской доле и русской судьбе. О том, что насилие и жестокость — заданный зловещий пунктир русской жизни.
«Всех перепластал бы в один день…»
А теперь я разверну ход рассуждений на 180 градусов.
Старообрядцы стали бы большой бедой для Руси, России. Трудно такое говорить при общем сочувственном отношении к ним. Симпатии всегда на стороне мучеников. Но… Прошло много времени. Попробуем анализировать спокойно. Посмотрим, в каком направлении шла Русь во главе с патриархами-старообрядцами и царями-старообрядцами.
Патриарх Филарет в 1627 году запретил ряженье, колядованье и обрядовые языческие игры. Патриарх Иосиф велел бороться нещадно со скоморохами. Царь Алексей в грамоте 1648 года запретил все игрища, увеселения: медведей не водить, не петь, не плясать, на качелях не качаться, домры, сурны, гудки и гусли сжечь, а кто ослушается — бить батогами. На Руси железной рукой вводилась аскеза.
Это были фанатики. Они называли себя «воины Христовы». Скоморохов, художников, танцоров, певцов, поэтов — всех бы сожгли. Пушкина бы не было — уверяю вас.
Русь, более чем вероятно, стала бы православным подобием исламского государства. К тому же старообрядцы были пожестче мусульманских ортодоксов. Видимо, Никон и царь Алексей вовремя поняли, куда они сами же ведут страну. Спохватились и резко повернули руль.
Да, Никон, а особенно его преемники, патриарх Иоасаф II и патриарх Иоаким, расправились со староверами с истинно старообрядческой неумолимостью.
Хотя были и попытки убеждения, переубеждения. Но они заранее обрекались на провал при общей нетерпимости обеих сторон. Вот пример. Летом 1682 года в Грановитой палате Кремля состоялся диспут. От официальной церкви — Афанасий, епископ Холмогорский. От старообрядцев — суздальский протопоп Никита Добрынин. Афанасий, искушенный в книжном знании человек, легко разбил все аргументы Никиты. Не найдя слов для достойного ответа, Никита разъярился, прыгнул на Афанасия и… задушил его. На глазах у всех убил человека, священника, слугу Божьего.
Как отреагировали старообрядцы? Они прошли по Москве торжествующей толпой, поднимая руки с двуперстием и крича: «Тако слагайте! Победихом!» Переубедить их было невозможно. Только ждать. Десятилетиями. Но церковь и власть решили: раз нельзя переубедить — надо заставить или уничтожить. И началась война на истребление. Официальная церковь и власть совершили преступление, убивая русских людей за веру.
В то же время нельзя не думать (а об этом как раз мы и не думаем), что в случае победы старообрядцев крови, жестокости и насилия было бы, вероятно, больше. Вот что писал Аввакум: «Всех что собак перепластал бы в один день. Сперва Никона — собаку рассек бы начетверо, а потом и никониан…»
Да, это писал человек, доведенный до крайности, в состоянии ожесточения всех человеческих сил. Но и общий настрой старообрядцев был именно таким. Победи староверы — никому не дали бы послабления. Ни в чем. Ни в вере, ни в быту. Вот почему я считаю, что кровавая победа никонианской, государственной церкви стала меньшим злом. Никонианская церковь все-таки снисходительна к слабостям человеческим. С ней можно было жить. А старообрядцы могли превратить Русь в государство с законами нетерпимей шариата.
И в завершение — современный сюжет. Из документального фильма Александра Клюшкина и Татьяны Малаховой «Алтайские кержаки», телеканал «Культура», 2006 год. Фильм сделан благожелательно, тепло, с полным вниманием и уважением. Есть там почти финальная сцена. За прялкой сидит парень лет восемнадцати, зовут — Александр. На Заячьей заимке, где он живет, десяток дворов, электричества и телевизора нет (их наличие — грех). Правда, транзисторные радиоприемники и магнитофоны у молодежи есть. Старики осуждают, но не очень сурово. Батареек-то все равно нет. Александр сделал из прялки динамо-машину. Прядет, крутит колесо, и прялка дает электричество для лампочки над станком и для транзисторного магнитофона. Вечерами он работает на прялке с электрическим освещением и музыкой. В школе никогда не учился, об электрических законах и прочем не знает. Сам додумался, сам сделал. Прялка-электростанция! Несбывшийся Кулибин и Ломоносов.

(Вконтакте , свердловка-онлайн)
__
Добавлю только такой факт. Из прекрасной дилогии Мельникова _Печерского В лесах и На горах. мы знаем, какие патриоты старообрядцы. Нет, патриотов было, наверное, столько же, сколько и среди "никониан". Рябушинские, печально известные. Основной доход - ростовщичество, говоря по-русски.В период Первой войны занимались тем, что ныне именуется "вывозом капитала". За такие вещи расстреливать надо было!

Показать полностью

Победит ли "холодильник"  "ящик"?

Не за горами выборы. Так всё же?
Хотя название придумал неудачное. Те, кто смотрит телевизор - непробиваемы. Если еще лет 7 назад, можно было делать оговорки: относится к тем кто смотрит по телевизору "политику", то ныне во всех передачах по ТВ - сплошная пропаганда. Даже в дИбильных сериалах. Без конца показывают как убога была жизнь в СССР. Оправданно, если бы речь шла о тех коренных  проблемах, что, в конце концов, и погубили страну. Но вот смотришь сериал  "Крик совы" - (единственный за 10 лет, что досмотрел до конца). Действие, судя по киноафише в кадре, происходит в начале 60-ых, в провинции. Маленький город (съемки в Старой Ладоге Ленобласти) Псковской области. Бедновато. Но вспомните: лишь 15 лет после войны. Посмотрите французскую короткометражку "Красный шар" (1956). Не "разоблачительную", нет цели у автора показать бедность, а лирическую. Вы поверите, что она снималась в Париже?
Но это так, отвлекся..Боюсь. что не победит,
Нет у нас общности, коллективизма. Есть отдельные группы, что следят за честностью выборов, выдвигают независимых от дискредитировавших себя "партий". И полное равнодушие большинства. (я уже рассказывал. как когда-то на местных выборах в Москве, в городке Мосовета, когда остро стоял вопрос о строительстве высотного комплекса "Триколор", втиснутого между пятиэтажками, народ возмущался - и явка была такая же малая как всегда).
Я бы добавил еще и - трусость. Как же супротив начальства, оно велело за ПЖВ...Причем так и хочется спросить - что, 37-й год на дворе?
И еще причина, пожалуй, вытекает из первой.Об "изменениях" в пенсионной системе было известно давно. Не зря же тема обсуждалась. (правда, дИбилизм значительной части населения позволял ей верить, будто в последний момент барин отменит "реформу"). Так вот. многим слоям общества - пенсионерам, силовикам, бизнесменам - было откровенно наплевать - их не коснется...
На местных выборах немаловажную роль в провинции играет "местный фактор" (простите за тавтологию).Выбирают жулика местного масштаба. Хотя знаю про все его "художества". Но - голосуют. Конешно, во всех бедах виноваты американцы, кавказцы, москвичи (нужное - добавить). А наш местный вор...
так что всё печально...

Показать полностью

Зачем Екатеринбургу Храм, если есть Ельцин-центр?

Самый популярный в Екатеринбурге выставочный центр (там проходит немало выставок) - Ельцин-центр. Горожане еще раз доказали, что Ельцин-центр для них важнее.
А насчет храма - увы, с обеих сторон - нежелание слушать другую сторону. И это печально. Не украшает ни тех, ни других.

Юбилей публикации повести "Собачье сердце"

В 1969 году в парижском издательстве "ИМКА-пресс" выпущено первое "непиратское" издание повести. (До этого были "пиратские" публикации в журнале "Грани" небеизвестного Народно-трудового союза и в журнале «Студент» Флегона. НТС в пояснениях не нуждается, англичанин Флегон - откровенный проходимец, сумевший обокрасть и Солженицына. Текст повести не был выверен, содержал много ошибок). "Непиратским" его называют в связи с согласием вдовы Булгакова (последней жены, Елены) на публикацию, но и он не был свободен от ошибок. В СССР первая публикация была в журнале "Знамя" в 1987 году. Первое выверенное издание было опубликовано в 1989 в двухтомнике Булгакова.
Не ясно, была ли в курсе сестра Булгакова. Конешно, она не является наследницей при живой вдове, но именно она много сделала для сохранения наследия брата. В её квартирке в бараке в городке Мосовета (рядом с жел-дор больницей у платформы "Яуза" ) хранились рукописи ._________
Жизнь некоторых литературных произведений порой интереснее (или не менее интереснее) самих произведений. В какой-то мере это относится и к повести Булгакова. Увы, экранизации Булгакова упрощают мысль автора, например, идеализацией главных героев (что касается и повести "Мастер и Маргарита"). Повесть появилась в перестройку, когда было ясно: Россия хрустела французской булкой, а пролетарии всё испоганили... И то, что в экранизации заняты прекрасные актёры, не оправдывает авторов картины. Этак можно из "Карениной" сделать ролик о необходимости соблюдения правил ТБ на железной дороге.И в наше время по инерции люди, никогда не читавшие книгу (или не умеющие анализировать текст) продолжают талдычить о славном профессоре и швондерах.Итак, кто такой Преображенский? Практикует как частный врач. В те годы , в отличии от брежневского времени, это не было единичным случаем. По воспоминаниям, даже в 30-ые жители тогда подмосковного города Бабушкин обращались обычно к частнопрактикующим врачам. Не из сознательной поддержки частной инициативы, а потому что тогда (как и ныне ! ) многие виды медицинской помощи можно было получить только "платно". Но лицензии ка к раз и не было. Зато "крыша" в лице ответственных партработников была.Профессор в разоренной стране, страдающей от эпидемий, лечил людей? Нет, он лечил от полового бессилия ответработников. Представляю, как смеялся врач Булгаков, сочинив пассаж о "яичниках обезьяны" (прочтя в газете о подобных "экспериментах"). Булгаков не был Преображенским, он свою врачебную деятельность осуществлял в богом забытой сельской амбулатории. Не брезговал Преображенский и криминальными абортами, прикрывая женатого педофила.Чугункин. Выражаясь по-современному, вполне - представитель столичной творческой интеллигенции. Шнур тогдашний, которому проклятые большевики не давали выступать в концертных залах, довольствуясь трактиром на Преображенке, где и был убит в пьяной драке.Сама идея создания Шарикова - вполне ницшеановская (не важно, создание сверхчеловека или нового советского человека). Не зря Ницше был так популярен в 20-ые.Другое дело, что мы знаем чем окончилось в Германии эта идея, а в СССР сумели создать человека нового времени.Швондер, Неприятная личность, безусловно. Но надо сказать и в его защиту. В условиях разрухи (которая была и в клозетах, а не только в голове - здесь Булгаков пародирует тезис о том что у нас всё в порядке, только отдельные несознательные личности...) в калабуховском доме работает водопровод, канализация, отопление. Да, профессор негодует - закрыли парадный вход. (не совсем к месту цитата: Чёрная лестница категорически неудобна. Третьего дня встретил там мадам Курицыну, так не разминулись, зацепил её по лицу ногой, которую нёс на исследования. Мадам Курицына кричала и плакала). По одной причине, ясной любому, кто знает старые дома были огромные, почти в три метра высотой парадные двери. Когда произошло "уплотнение", число жильцов резко увеличилось, дверь практически не закрывалась, выстужая подъезд. А зачем нужно было "уплотнение"? До революции в Москве была страшная статистика по туберкулезу ( в т ч детей), т к рабочие жили в бараках, подвалах. Другое дело, что зачастую рабочие не въезжали в эти комнаты, т к было затруднительно добраться до работы с нового жилья через всю Москву.Несмотря на то, что выпуск трамваев на линию начиная с 20-ых (вопреки утверждениям в сети) резко увеличивался, транспортная проблема становилась всё острее. В результате комнаты заселяли неизвестно кто, часто недавно приехавшие.Оттого и пропавшие и калоши, и ковры.Преображенский - олицетворение той старой интеллигенции, что не приняла новую власть. Были, конешно, и их было большинство, подобные Фирсову (создатель серии танков БТ). И по воспоминаниям деда, учившимся в сельской школе (в жел-дор поселке Ардым, откуда он родом, своей школы не было) преподавал бывший помещик, математик по образованию, не уехавший после революции (хотя опять же выпускник Петербургского университета, мог после 1917-го перебраться в СПб, где неплохо бы устроился в учреждение или в вуз). Но были и такие "спецы" (по воспоминаниям бабушки моего друга), которые очень хорошо относились к тебе - но до тех пор пока, не окончив техникум, не стал занимать близкую по рангу должность)Поводя итоги, в повести "положительных" героев нет. И нынешние потуги любителей хруста французской булки без конца выдергивать цитаты из фильма и вздыхать об "аристократиии" просто смешны. (Cвердловка онлайн Вконтакте)

Показать полностью

Единая Россия победила в Великой Отечественной войне и не только...

Московская область. День Победы. Кажется, что Единая Россия победила в Великой войне - логотипы ее видны повсюду. Не советский народ, не какой-нибудь сталин... К сожалению, победила не только в ней!
Как и предполагал, Единая Россия примазывается к любым достижениям. Например, подмосковные социальные группы перепечатывают слов-в-слово сообщение о том, что по просьбам жителей и благодаря многолетней борьбе депутата Теличенко, ректора строительного института, увенчалась успехом. Модераторы видно не заметили, что речь идет не о ЗАКРЫТИИ автостанции и  не отмене подмосковных маршрутов, а лишь перевод нескольких межобластных маршрутов (вроде их три) в Ховрино, на новый автовокзал.
Сколько  я знаю развитие этой борьбы, знаю местных жителей что боролись за закрытие станции у домов, приведших к загрязнению воздуха и росту криминала(от карманников до лжеблаготворителей, собирающих деньги на несуществующие фонды), так знают Тимофеюк, других активистов. а Теличенко - не знают. Как в советское время, чиновник облагодетельствует жителей, принимая "судьбоносное" решение,  так как ему прекрасно известно что "наверху" уже решен вопрос. Перенос ряда маршрутов давно решен. теличенко - не при чем.
Напоминает его "борьбу" за реконструкцию уличной сети в микрорайоне, известном как городок Мосовета. Оказывается, он увидел, и то после обращений к нему как депутату, что в районе пятиэтажной застройки после строительства комплекса, в т ч 50-этажного  здания, возникли проблемы. Очень хорошо, что он "заметил" проблемы после окончания строительства. Тем более что живет в "элитном" комплексе "Каменный цветок" напротив. Не заметил, видите ли, не зря ректор строительного института (ныне даже Казахстан студентов в  Европу отправляет, не верит почему-то этому вузу).  И не заметил, как тот же "Каменный цветок" устроил транспортную проблему в районе. На улице бажова, где построен Каменный цветок - бульвар, по обоим сторонам которого одностороннее движение. Но "элите" не нравилось, что транспорт движется около их дома. не быдло таки... И движение просто закрыли, превратив односторнний проезд по ту сторону бульвару - в двухсторонний. Местные жители пусть не жалуются - не "элита". Обращения к местным властям - безрезультатны. Троли,работаюшие на администрацию, вопили: там нет запрета проезда, просто асфальт заменили на "пешеходную" плитку и запретили сквозной проезд! Особенно старался троль, ответственный за спортивную работу среди школьников. Причины того что ушел из школы - очевидны, не всегда ложные страхи оказываются ложными... Смотрите за детьми!
Но ныне Теличенко готовится к выборам...

Показать полностью

Прославляют предателей

Не хочется в праздничные дни говорить о неприятном, но не обращать внимание на эти факты нельзя.На окраине с таких "мероприятий и начиналась оправдание бандеровщины.


Телеканал Дождь устроил приём у так называемого «великого князя Георгия Михайловича Романова». В просторечии эта клоунада, именуемая «Домом Романовых», тянется историческими корнями к предателям и самозванцам из побочной династической ветви так называемых «Кирилловичей», от Кирилла Владимировича Романова, двоюродного брата Николая II. Действительно ли, кириловичи являются законными наследниками . Приведу цитату: Все законы романовской семьи, установленные самими Романовыми, были прописаны очень четко. В законе о престолонаследии 1797 года говорится о браках только с членами других монарших фамилий. Кроме того, чтобы оставаться великим князем и потомком, который может претендовать на престол, нужно соблюдать несколько правил, основанных на простой этике, из которых можно выделить два: во-первых, не жениться на разведенной даме, даже будь она принцесса; во-вторых, не позволять, чтобы твои дети не были православными. Если эти правила не соблюдены, все права на престол отпадают – потомство становится вне линии.

Кирилл Владимирович ((1876-1938), Романов, двоюродный брат Николая II. Второй сын великого князя Владимира Александровича - третьего сына Императора Александра II и великой княгини Марии Павловны), хоть и был великим князем, но потерял право на престол, как и другие великие князья, потому что либо были женаты на разведенных дамах, либо жены не соглашались крестить детей в Православие. У них у всех отпали права на династическую преемственность, так как у них были морганатические браки (брак лица, принадлежащего к царствующему дому, с лицом не царского рода). 8 октября 1905 года великий князь Кирилл Владимирович вступил в брак со своей двоюродной сестрой – Викторией Мелитой, дочерью герцога Эдинбургского, разведенной супругой герцога Эрнста Гессена-Дармштадтского, отказавшейся принять при заключении брака Православие (ст. 185). Брак не был разрешен Императором (ст. 183). Царь Николай II лишил Кирилла всех прав члена Императорской Фамилии, включая права на наследование Престола. Государь потребовал отречения Кирилла от прав, и тот подписал заявление, что отказывается от престола для себя и своего потомства, так как он нарушил закон престолонаследия.


казалось бы - черт с ними. Пусть "элита" и холуи "Элиты" (всякие рудковские и пр) пускают слюни о приёме у самозванца. Какая разница, кто является наследником династии, пришедшей к власти в результате во многом подготовленной ими Смутой и с первых же дней запятнавших себя преступлениями (то же убийство сына Марины Мнишек страшно отозвалось в истории впоследствии убийством детей императора).Пусть "элита" мечтает о прошлом времени и крепостных (впрочем, похоже, недолго осталось мечтать, всё к тому и идёт). Трудящиеся должны помнить что эта династия окончательно закрепостила народ, именно Петр Вечно Пьяный и Катька Германская Шлюха ввели крепостное право именно в том виде что просуществовало и далее. Катька отличалась еще более - после Салтычихи сделала всё, что бы такое более не было - запретила крепостным жаловаться на барина.

Но дело хуже. "Кирлловичи" откровенно служили Гитлеру.Призывали и русских сражаться за Финляндию, затем благословили фашистскую агрессию. За верную службу неоднократно Гитлер присваивал им чины и награды.


И опять же вспоминается та же доска Маннергейму , прославление "невинноубиенного" гешефтмахера Рауля Валленберга и пр.


Вспоминается и распиаренная когда-то истинными генетиками книга Гранина "Зубр" О Тимофееве-Ресовском. Нельзя забывать подобные книги, и помнить что имя автора - не индульгенция. У Гранина не только Блокаданая книга...Гранин сбыл наивным монархистом (см книгу о Петре), но и. увы, легко поддающимся на вопли тусовки - ах, невинно репрессированные, ах, какой хороший царь у нас был...

Кто же такой Тимофеев-Ресовский? Нацист, вспомня Ильфа и Петрова. назову его "застенчивым нацистом".Конешно, невинная жертва, он же помогал советским военнопленным, при этом вёл секретные программы в институте по чистоте расы. Единомышленник знаменитого биолога Кольцова профессор А. С. Серебровский в 1929 году пропагандировал метод 'получения зачатия от искусственного осеменения рекомендованной спермой, а вовсе не обязательно от "любимого мужчины"'; он же полагал, что подобными мерами, 'наверно, пятилетку можно было бы выполнить в 2,5 года'. Помимо этого "генетического" бреда,в 1922 году в созданном биологом Кольцовым 'Русском евгеническом журнале' появились 'Руководящие положения немецкого общества расовой гигиены' - все основные положения нацизма. (Проклятый ретроград Лысенко подписал письмо против "евгеники", ужОс!) Через 10 лет после перепечатки расовых разработок немецких евгеников Кольцов направляет Тимофеева на стажировку в тот самый берлинский институт. Дальнейшее известно. Оказавшись в 1937 году в ситуации выбора, Тимофеев предпочёл не возвращаться на плохую и непредсказуемую родину - остался в фашистской Германии. И не просто в фашистской Германии, а, повторяю, в институте, который подводил научную базу под индустрию выбраковки 'неполноценных' рас. (ВК Свердловкаонлайн)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!