artursark

На Пикабу
поставил 10 плюсов и 2 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2625 рейтинг 3 подписчика 0 подписок 25 постов 8 в горячем

Киберпанк, который мы заслужили

Вывеска "Волгоград" на фоне знаменитого памятника "Родина мать зовет!"  в городе-герое - Волгограде.

Адрес: Улица Пушкина, дом Колотушкина

Фотограф: Ора Новая Классика

Источник: https://vk.com/nashaklassika?w=wall-116577003_2414

Киберпанк, который мы заслужили Волгоград, Дизайн, СССР, Юмор

Цифровой мазохизм

Мы деградируем, Россия деградирует, молодежь совсем уже не та. И все это так. Но фраза начни с себя – не возымела того эффекта, которого всем нам хотелось бы. Выражение - сколько можно болтать, - уже навязло в зубах. Не помогает, не начинается, не делается. Все подобные рассуждения о деградации и в самом деле сводятся к пустой болтовне.

Цифровой мазохизм Биометрия, Биометрический паспорт, Биометрическая аутентификация, Цифровой концлагерь, Видео, Длиннопост

А правда в том, что люди не откажут себе даже в мелких привычках, они не расстанутся со своим айфоном, хотя им точно хватило бы компьютера, они не перестанут общаться, «коммуницировать», как теперь говорят, посредством ругани, использовать в том числе такие птичьи слова, засоряя русскую речь, слушать реп и набивать модные «татухи», смотреть трансляции Юры Хованского, для тех, кто постарше – передачи Малахова, прочим и прочим образом засорять и мусорить. Они, как и вчера будут пользоваться безлимитным Интернетом, вкалывая на чужого дядю в перерывах просматривая пошлые картинки, не задумываясь, что именно этим соглашательством готовят себе известную участь. И все потому, что есть дела и темы поважнее, все перечисленное – это несущественные мелочи. Забывая, что из таких мелочей соткана жизнь.

Цифровой мазохизм Биометрия, Биометрический паспорт, Биометрическая аутентификация, Цифровой концлагерь, Видео, Длиннопост

Достаточно вспомнить, как Россияне… сейчас, прямо в данный конкретный момент сдают свои биометрические данные, при этом продолжая эту бесполезную болтовню о губительной политике Обамы Трампа для России, об угрозе майдана от Навального, ошибочности политического курса Медведева, о нехорошей пенсионной реформе. Они это будут делать, они не остановятся, пачками подставляя лицо «неизбежном прогрессу», подписывая антиконституционные соглашения о сборе персональных данных.


Что же делать? Могущество Трампа так велико на данный момент, что эта деградация Россиян просто неизбежна. Кто же, как не он заставил нас использовать смартфоны 24 часа в сутки, уродовать свою речь иностранными словечками, набивать моднейшие «татухи», как у Дудя слушать Тимати и Малышеву. И уж чьих рук это агрессивное внедрение биометрии, как не его? Не в США, а именно в России. И что остается нашему лидеру, как не внедрять ее раньше всех? Упреждая так сказать… пока ее не внедрит Трамп? Логично (нет!)


Но этот впрочем, очередной крик в пустоту (на пикабу это еще «остроумные» комментаторы называют выс…ром), скорее всего также обречен затеряться в смешных картинках и критических заметка на предмет ошибочной политики бояр и ведь даже биометрия – это наверняка какая надо биометрия. Совсем не та, плохая, а патриотическая. А если даже не так, а биометрия всегда одинаковая, то лидер не подведет, отменить не отменит, но точно рассмотрит вопрос, как все мы это любим.


А теперь серьезно, все это уже совсем не смешно. Хотели вот поднять эту тему в прошлом году, мол, господа, так продолжаться не может, ведь своим лицом мы скоро будем расплачиваться на кассах. Но подумали, что нас просто высмеют. И вот уже совсем скоро в городах нашей страны. Нужно ли это нам, ну точно же не больше, чем творчество Тимати и К.Собчак.

Представьте, что подобное вам показали бы 10 лет назад, какой была бы ваша реакция, не была бы она более «адекватной»? Тоже ведь интересное слово, такие вот «адекваты» первыми пойдут сдавать биометрические данные. А ведь лягушку, как известно, варят медленно. Ну и для самых «адекватных» не может не пояснить отдельно: нет, отказ от биометрии – это не возвращение в пещеры, а равно нежелание потреблять помои выливающийся из телевизора о ее необходимости.

Показать полностью 2 1

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт СССР, Метро, Трамвай, Видео, Длиннопост

В нашей стране насчитывается более 15 городов с миллионным населением. И в любом из них особое значение приобретает транспортный вопрос. Однако строительство метро его не решает. Тезис «Экономика должна быть экономной», прозвучавший в отчётном докладе Леонида Ильича Брежнева, пожалуй, должен стать девизом и решением проблемы с транспортом. А она такова, что если в столице в час-пик порой нельзя найти свободного места в вагонах метро, то в областных центрах, таких как Горький, Куйбышев, метро попросту является убыточным транспортом. Личное авто, конечно, давно перестало считаться роскошью. Однако такой подход, опробованный капстранами – запрудить проспекты и переулки автомашинами – зарекомендовал себя с ожидаемой стороны. Дорожные заторы – это, прежде всего, потраченное зря время, а время, как известно, – деньги. Таким образом, дарованный миру партией восьмичасовой рабочий день фактически превращается в 10-часовой.


На это обстоятельство указывают нам и страницы недавней истории отечественного автомобилестроения. Когда товарищу Сталину сообщили, что первую народную легковую машину предполагается на патриотический манер назвать «Родина», он спросил: «И почем же Родину будете продавать?» А когда конструктор предложил назвать автомобиль «Победой», товарищ Сталин вынужденно повторился: «И почем же победу будете продавать»? Конструктор тогда совершенно растерялся, сказав: «Не совсем понял, но, кажется, цена ее известна – 27 миллионов душ». И тогда товарищ Сталин с горечью заметил: «Вот что, делайте что хотите, но других названий у меня для вас нет». Вот уж действительно победа… над личным временем! А ведь такая машина способна разгоняться до 80–100 километров в час! Пусть трамвай не может похвастаться такими характеристиками (в среднем скорость его составляет 60 километров в час), однако скорость автомобилей в дорожных заторах в среднем составляет 20 километров в час. Это же и средняя скорость велосипеда. А ведь, казалось бы, решение вопроса на поверхности.


Волгоград стал первым городом, где похожая система была введена в эксплуатацию. Предлагаемый же принцип работы системы в следующем: для трамвайных путей выделяются две автомобильные полосы, которые ограждают крепкие металлические конструкции, станции, связывают между собой подземные переходы. Это решение парадоксальным образом решает главную задачу – разгрузку улиц. Ведь проживая в городе, находясь даже в 10 километрах от ежедневного пункта назначения (а у большинства русских это 5–7-часовой рабочий день), теперь нет необходимости копить на личное авто, а, следовательно, существенно уменьшается и общий автомобильный поток.

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт СССР, Метро, Трамвай, Видео, Длиннопост

Каждая остановка отапливается, что немаловажно для страны с 4 климатическими поясами. Это позволяет сделать остановку полноценным залом ожидания, а в холодное время года – местом встреч, которое всегда можно изменить. Ведь поскольку введение в эксплуатацию подобной системы обходится в разы дешевле строительства метрополитена, то, следовательно, увеличивается и количество остановок и сокращается расстояние между ними.

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт СССР, Метро, Трамвай, Видео, Длиннопост

Так, строительство одной станции метро обходится дороже, чем введение в эксплуатацию всей подобной скоростной трамвайной системы, включая подземные переходы, остановки, подвижные составы, депо.

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт СССР, Метро, Трамвай, Видео, Длиннопост

Подземный переход ведущий на остановку "Речной Вокзал"

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт СССР, Метро, Трамвай, Видео, Длиннопост
Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт СССР, Метро, Трамвай, Видео, Длиннопост

"К трамваям до остановок"

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт СССР, Метро, Трамвай, Видео, Длиннопост

Остановка "Речной Вокзал", интерьер

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт СССР, Метро, Трамвай, Видео, Длиннопост

Остановка "Речной Вокзал", экстерьер

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт СССР, Метро, Трамвай, Видео, Длиннопост

Жетон для прохода в трамвай

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт СССР, Метро, Трамвай, Видео, Длиннопост

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт СССР, Метро, Трамвай, Видео, Длиннопост
Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт СССР, Метро, Трамвай, Видео, Длиннопост
Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт СССР, Метро, Трамвай, Видео, Длиннопост
Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт СССР, Метро, Трамвай, Видео, Длиннопост
Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт СССР, Метро, Трамвай, Видео, Длиннопост
Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт СССР, Метро, Трамвай, Видео, Длиннопост
Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт СССР, Метро, Трамвай, Видео, Длиннопост

Пользуйтесь скоростными трамвайными системами вашего города!

Показать полностью 16 1

Логотип Саратова

Логотип Саратова Логотип, СССР, Ретро, Видео, Длиннопост

«Саратов – будущий центр России», - пестрели заголовки региональных и столичных газет еще девятнадцатого столетия. Да-да, ни больше, ни меньше. Саратов о многом помышлял, на многое надеялся. Через века и разноголосицу мнений пронес наш город свое первородное имя. Все, что было и будет в судьбе нашего города так или иначе связано с Волгой. Саратов и возник четыре века назад, как город-крепость для охраны восточных границ Московского государства и Волжского торгового пути.

Логотип Саратова Логотип, СССР, Ретро, Видео, Длиннопост

Говорят, чтобы что-то менялось надо, чтобы кто-то начал менять. Каждый из нас и все вместе.

Логотип Саратова Логотип, СССР, Ретро, Видео, Длиннопост

И любимое саратовское – «Знай наших!» – имеет сегодня вполне конкретное выражение.

Логотип Саратова Логотип, СССР, Ретро, Видео, Длиннопост

Саратов все чаще и все критичнее рассматривает себя в зеркале времени. Осмысливает строй своей жизни.

Логотип Саратова Логотип, СССР, Ретро, Видео, Длиннопост

Был этот строй и целостным и противоречивым, соединял в себе великое и низкое, прекрасное и уродливое, удивительное и заурядное.

Логотип Саратова Логотип, СССР, Ретро, Видео, Длиннопост

Вспомните герб Саратова: три стерлядки на чистом голубом фоне. Несмотря на то, что стерлядь давно стала мифом, да и голубое нынче не того качества, саратовцы проголосовали против замены старого герба новым и это как вера, как надежда, что все еще будет.

Логотип Саратова Логотип, СССР, Ретро, Видео, Длиннопост

Да-да, ни больше ни меньше.

Показать полностью 7 1

Логотип Кишинева

Здравствуйте, дорогие друзья. Посмотрите на карту Советского Союза. В юго-западной части ее вы видите вытянутый с севера на юг треугольник. Он похож на маленькую виноградную гроздь. Это Молдавия. Край тепла и солнца. Плодородная, щедрая земля.

Логотип Кишинева Леттеринг, СССР, Логотип, Кишинев, Молдова, Видео, Длиннопост
Логотип Кишинева Леттеринг, СССР, Логотип, Кишинев, Молдова, Видео, Длиннопост

Молдавия выпускает холодильники, электронасосы и многое другое. Ее продукция экспортируется за рубеж. Во все концы Советского Союза посылает Молдавия дары своей щедрой земли.

Логотип Кишинева Леттеринг, СССР, Логотип, Кишинев, Молдова, Видео, Длиннопост
Логотип Кишинева Леттеринг, СССР, Логотип, Кишинев, Молдова, Видео, Длиннопост
Логотип Кишинева Леттеринг, СССР, Логотип, Кишинев, Молдова, Видео, Длиннопост

И все же Молдавия, прежде всего, край виноградников.

Логотип Кишинева Леттеринг, СССР, Логотип, Кишинев, Молдова, Видео, Длиннопост

Виноградная республика!

Логотип Кишинева Леттеринг, СССР, Логотип, Кишинев, Молдова, Видео, Длиннопост
Логотип Кишинева Леттеринг, СССР, Логотип, Кишинев, Молдова, Видео, Длиннопост

Итак, в путь!

Показать полностью 8 1

«Русская мечта». Типовой одноквартирный дом для средней советской семьи

«Русская мечта». Типовой одноквартирный дом для средней советской семьи СССР, Леттеринг, Архитектура, Видео, Длиннопост

Наша страна занимает первое место по территории и четвертое место по количеству городов с миллионным населением в мире. А это означает, что необходимость расселения, возвращения людей на землю уже очевидна каждому.

Конечно, дома серии 1-335, или так называемые хрущевки, призванные помочь нашим родителям переехать из изб в квартиры, явились мировым прорывом в области домостроительства. Однако нельзя не признать, что индивидуальный дом – естественная потребность семьи.

Вместе с тем ошибочным является утверждение, что в нашей стране никогда не велось работы в этом направлении. Деревянные типовые дома в поселке «Сокол», экспериментальный дом из пластмасс и даже капитальные индивидуальные дома в «сталинском» стиле – все это воплощенные проекты со своими достоинствами и недостатками.

Жилищный вопрос был решен во многих странах, среди которых самым известным является пример США. Однако печальная участь трамвая в этой стране превратила американскую привилегию – загородный дом для каждой семьи – в испытание. С тех пор пребывание в пробках стало национальным спортом американцев, а машина из роскоши быстро стала острой потребностью.

Альтернативная экономическая модель, ставящая условием, что рынок решит все проблемы спроса и предложения самостоятельно, без вмешательства контролирующих органов, разбивается о реальность. Наличие богатых особняков с одной стороны и садовых домов, пригодных только для сезонного пребывания, с другой - не решение, а подтверждение наличия проблемы. А именно, отсутствия типового бюджетного индивидуального дома для постоянного проживания в черте и за чертой города.

«Русская мечта». Типовой одноквартирный дом для средней советской семьи СССР, Леттеринг, Архитектура, Видео, Длиннопост

У нас и у них

«Русская мечта». Типовой одноквартирный дом для средней советской семьи СССР, Леттеринг, Архитектура, Видео, Длиннопост

Как видно из плана избы, исторически русские люди почти все время жили на кухне.

«Русская мечта». Типовой одноквартирный дом для средней советской семьи СССР, Леттеринг, Архитектура, Видео, Длиннопост
«Русская мечта». Типовой одноквартирный дом для средней советской семьи СССР, Леттеринг, Архитектура, Видео, Длиннопост

История типового индивидуального дома в нашей стране

«Русская мечта». Типовой одноквартирный дом для средней советской семьи СССР, Леттеринг, Архитектура, Видео, Длиннопост

Всего две сотки в черте города! Цель и смысл проекта – дать человеку землю, на которой он был бы полноправным хозяином. Вот почему серия этих домов была названа «Русской мечтой».

«Русская мечта». Типовой одноквартирный дом для средней советской семьи СССР, Леттеринг, Архитектура, Видео, Длиннопост

Вид на улицу с переднего двора

«Русская мечта». Типовой одноквартирный дом для средней советской семьи СССР, Леттеринг, Архитектура, Видео, Длиннопост

Вид с кухни на зал

«Русская мечта». Типовой одноквартирный дом для средней советской семьи СССР, Леттеринг, Архитектура, Видео, Длиннопост

Вид с балкона

«Русская мечта». Типовой одноквартирный дом для средней советской семьи СССР, Леттеринг, Архитектура, Видео, Длиннопост

Общий вид типового индивидуального дома

«Русская мечта». Типовой одноквартирный дом для средней советской семьи СССР, Леттеринг, Архитектура, Видео, Длиннопост

У подъезда

«Русская мечта». Типовой одноквартирный дом для средней советской семьи СССР, Леттеринг, Архитектура, Видео, Длиннопост
Показать полностью 12 1

Логотип Мурманска

Логотип Мурманска Логотип, Леттеринг, Мурманск, СССР, Видео, Длиннопост

Мурманск – самый большой город за полярным кругом. Моряки не случайно называют город воротами в Арктику. Родной Мурманск – северные морские ворота Советского Союза, порт четырех океанов. Круглый год, несмотря на суровые климатические условия, работают его причалы.

Логотип Мурманска Логотип, Леттеринг, Мурманск, СССР, Видео, Длиннопост

Жизнь города не затихает даже в долгую полярную ночь. Город дышит морем и живет морем.

Логотип Мурманска Логотип, Леттеринг, Мурманск, СССР, Видео, Длиннопост
Логотип Мурманска Логотип, Леттеринг, Мурманск, СССР, Видео, Длиннопост

Мурманск отстраивался советскими людьми дважды: сначала в 30-е годы, затем после Великой Отечественной войны, на месте руин и пожарищ. Скорбная память о войне – святая традиция заполярного города.

Логотип Мурманска Логотип, Леттеринг, Мурманск, СССР, Видео, Длиннопост
Логотип Мурманска Логотип, Леттеринг, Мурманск, СССР, Видео, Длиннопост

Чтобы узнать Мурманск, говорят старожилы, нужно не раз пройтись по его улицам, увидеть его дома возведенные на седом граните, услышать корабельные гудки, подышать пахнущим рыбой воздухом и тогда этот морской город останется в сердце навсегда.

Логотип Мурманска Логотип, Леттеринг, Мурманск, СССР, Видео, Длиннопост

Мурманск – самый большой город в мире за полярным кругом!

Показать полностью 6 1

Логотип Смоленска

Смоленщина – древняя русская земля. Здесь в верховьях Днепра, на великом пути из варяг в греки, издревле селились кривичи.

Логотип Смоленска Леттеринг, СССР, Логотип, Ора новая классика, Видео, Длиннопост
Логотип Смоленска Леттеринг, СССР, Логотип, Ора новая классика, Видео, Длиннопост

На заре русского государства суждено было стать Смоленску торговым перекрестком и пограничным мостом между востоком и западом.

Логотип Смоленска Леттеринг, СССР, Логотип, Ора новая классика, Видео, Длиннопост

Много раз разрушенный и сожженный дотла, город снова и снова вставал из пепла и становился еще краше.

Логотип Смоленска Леттеринг, СССР, Логотип, Ора новая классика, Видео, Длиннопост

Недаром на его старинном гербе пушка на стволе которой чудесная птица. И это в самом характере города: в гостеприимстве смолян, в тишине его старинных улиц, в современных ритмах новостроек, в созидательном труде его жителей.

Логотип Смоленска Леттеринг, СССР, Логотип, Ора новая классика, Видео, Длиннопост
Логотип Смоленска Леттеринг, СССР, Логотип, Ора новая классика, Видео, Длиннопост

Вековые стены смоленской крепости. Тридцать восемь башен ее стояли когда-то на страже России…

Логотип Смоленска Леттеринг, СССР, Логотип, Ора новая классика, Видео, Длиннопост

Из глубины веков тянутся эти нити. Слово - лен слышится в самом названии Смоленска. Северным шелковым называют ткани смоленского ленкомбината. Глядя на разноцветье рисунков невольно вспоминаешь старинные орнаменты, вышивки, резьбу народных умельцев. Таков уж характер города, где рядом красивая сказка и правдивая быль.

Логотип Смоленска Леттеринг, СССР, Логотип, Ора новая классика, Видео, Длиннопост

Слава русской земле! Слава Смоленску!

Показать полностью 8 1
Отличная работа, все прочитано!