Воцерквленные мошенники из Pleer.ru Часть вторая.
Вижу, что у тех пользователей Пикабу которые считают, что можно быть христианином и мошенником одновременно сильно бомбануло и они мало того, что утопили пост в минусах, но и пожаловались на "недостоверность ссылки администрации". Вот что мне пришло: "Ваш пост "Христиане-мошенники из Плеер-ру. Открытое письмо в Pleer.ru. Жалоба в Роспотребнадзор." удален. Причина: отсутствует подтверждение поста в виде ссылки на достоверный источник."
Ссылки нет и не будет так как история моя!!!
Отвечать в комментариях я не могу так как меня загнали в минусы.
Я автор и жертва мошенников!
А теперь эта история с подробностями.
В декабре я купил два картриджа для Samsung SCX-4220 и роутер Tenda N2. Продавец из Плеер.ру неприятным тоном рекомендовал купить разрешение на возврат в случае брака. Товар несли очень долго. Возникло ощущение, что тем кто не покупает разрешение на возврат специально впаривают брак. Я не проверил сразу картриджи о чем сильно жалею. Прошло уже два месяца. У картриджей поцарапанные фотобарабаны. WiFi-роутер работает только на 5 метров по прямой (не сквозь стены). Виснет, возврат к заводским настройкам произвести не удается.
В январе я купил в pleer.ru роутер DLink Dir-300. У него теже симптомы. Но разве, что на 5 метров сигнал вещает хотть и скорость падает в 100 раз!
Хозяин Pleer.ru - воцерквленный христианин. В магазине иконы, фотографии приюта, сбор денег (денег ему не хватает.) Как так можно?!!
Пользуюсь Плеер ру уже лет 10-15, рекомедовал друзьям. Один из друзей поднял меня на смех сказав, то Pleer.ru продает бракованный контрафакт без гарантии. И он был прав!
По поводу бракованных картриджей написал производителю sales_director@nvprint.ru - пришел ответ, что адрес не существует.
Копию письма отправил info@pleer.ru - ответа не получил.
Написал отзыв в маркет яндексе - отзыв на модерации.
Готовлю обращение в Ротпотребнадзор.