Ответ на пост «Клиентоориентированность или почему у некоторых не идет бизнес»
Пару лет назад по работе было необходимо прошить и пронумеровать проектную документацию. Причем все тома уже были посажены на пружинки, сброшюрованы, но заказчик настоял чтобы было именно с нитками и наклейкой сзади с описью, патамушта положено. На положено было наложено частично - договорились, что тома останутся на пружинках, нужно просто в перфорацию продеть несчастную нитку, завязать сзади узлом, присобачить табличку "Прошито пронумеровано N листов" и пронумеровать листы самих томов.
Задача МАКСИМАЛЬНО простая, не требует навыков кончания гарварда и вообще изи катка, НО
Томов было больше трех сотен, сроки были вчера, а рук не хватало. Перспектива провести все выходные за сшиванием и нумеровкой была названа не иначе как "Хуйня из под коня", так что пришлось вызывать помощников и я начал звонить в копировальные центры, студии печати и во все другие места связанные с бумагой дабы облегчить себе и сотрудникам участь.
45 звонков СОРОК ПЯТЬ НАХУЙ. из 45 организаций согласились всего лишь ДВЕ.
Казалось бы задача простейшая: нитки дадим, наклейки дадим, клей дадим, сука ВСЕ дадим, просто сиди и шей себе. Отказы были абсолютно смешные: у нас нет такой услуги, мы не знаем какую цену выставлять, мы боимся накосячить, мы не знаем как выставлять чек и прочее и прочее. Отказывались даже за двойной и тройной прайс, даже просто на лапу конкретному человеку, взявшему трубку.
В итоге имеем: одна деваха и один паренек, смело взявшихся за эту колоссальную и очень квалифицированную работу, получили по 10к налом на руки за 7 часов труда в своих коморках в переходе. И один ахуевший парень, который курил и задавался вопросом "Почему люди не хотят работать даже за большие (по меркам задачи) деньги. Этим ахуевшим был Альберт я.
А вы говорите кондей повесить)