allexal

allexal

Гонщик
Пикабушник
поставил 14282 плюса и 9836 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 4 редактирования
Награды:
5 лет на Пикабу
18К рейтинг 8 подписчиков 17 подписок 40 постов 6 в горячем

Twitter оштрафовали за отказ хранить данные пользователей в России

Готовы? Вдохните глубже. И...

Суд в Москве оштрафовал на ТРИ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ компанию Twitter, сообщает «Медиазона». Соцсеть не уведомила власти о переносе серверов с данными российских пользователей в Россию. Решение принимал мировой судья Таганского района Москвы Антон Козырев.

https://m.news.yandex.ru/story/Twitter_oshtrafovali_za_otkaz...

Высказавшаяся о молодежи свердловская чиновница (Ольга Глацких) нашла новую работу

Экс- глава департамента молодежной политики Свердловской области Ольга Глацких выложила в инстаграм снимок с нового места работы.


"Первая подпись, первый документ", - написала она: https://www.instagram.com/p/BvwQ23ig5SC/


Ранее региональные СМИ сообщали, что Глацких стала заместителем директора дворца игровых видов спорта (ДИВС) "Уралочка", а на прошлой неделе знакомилась с новыми коллегами. Публикация экс-чиновницы с упоминанием ДИВС эту информацию фактически подтверждает.

В феврале Глацких покинула свой пост из-за скандала, вызванного ее резонансным высказыванием. За несколько месяцев до этого, на встрече с волонтерами в Кировграде Глацких заявила, что государство "вообще ничего не должно" молодежи, о которой, по ее мнению, должны заботиться родители. Отвечая на вопрос о финансировании детских проектов, чиновница также отметила, что государство "рожать не просило".


В результате скандала департамент Глацких ликвидировали, Следственный коммитет начал проверку сообщений о возможном нецелевом расходовании средств, а саму чиновницу исключили из политсовета свердловского отделения "Единой России".


Затем она подала в отставку, объяснив это решение желанием "не подставлять" губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева.

https://ria.ru/20190402/1552331092.html

Показать полностью

Составлен рейтинг «аварийных» имен водителей в Москве

Страховщики составили рейтинг самых «аварийных» имен водителей в Москве. Согласно данным, самыми «аварийными» стали обладатели имен Алина и Эдуард.


Статистика была основана на данных автокаско за 2018 год. Первые места в рейтинге среди водителей-мужчин в Москве занимают Эдуард, Никита, Валентин, Руслан и Борис, а среди женщин — Алина, Лидия, Евгения, Яна и Вера.


Уточняется, что если брать статистику по всей России, то первые строчки занимают водители с именами: Никита (51,4 процента), Альберт (48, 7 процента) и Тимур (47,7 процента). Среди женщин: Полина (61 процент), Вероника (60,2 процента) и Алина (55 процентов), передает агентство «Москва».

— Везет на дорогах автолюбителям по имени Геннадий, Евгений, Валерий, Владимир, Александр, Артем и Иван. Аккуратностью отличаются Надежда, Олеся, Александра, Людмила, Маргарита, Лариса и Елизавета, — отмечают страхователи.

https://m.news.yandex.ru/story/Sostavlen_rejting_avarijnykh_...

Вместо котельных и электричества. Псковские ученые создали автономный "двигатель будущего"

Больше десяти лет инженеры разрабатывали механизм и принцип действия машины, которая сможет обеспечить целый дом теплом, светом, горячей и чистой питьевой водой. Расскажем, что получилось в итоге

В лабораториях Псковского госуниверситета они сконструировали автономный модуль жизнеобеспечения, "сердце" которого — роторно-лопастной двигатель с внешним подводом тепла.

Начиналось с мечты


Автор модуля — Юрий Лукьянов, инженер-электроник ПсковГУ, главный конструктор научной группы. Говорит, что модуль жизнеобеспечения появился благодаря юношеской идее. В далеком 1978-м Юрий работал на заводе тяжелого электросварочного оборудования и мечтал создать летающий автомобиль.


"Есть такой эффект — "экран Земли", когда самолет заходит на посадку, он барражирует, то есть воздушный поток от крыльев не дает самолету опуститься. Поэтому он на этом потоке, на "экране Земли", движется долгое время. Тогда и возникла идея сделать легковую машину, которая бы летала на высоте 5−6 метров на эффекте "экрана Земли", — вспоминает Лукьянов.


Но для такой машины требовался компактный двигатель в 300 лошадиных сил. Постепенно ученые выяснили, что роторно-лопастная схема позволит создать двигатель, по объему равный трехлитровой банке. Мощность такого двигателя — примерно 200 лошадиных сил. Тогда вес машины будет небольшой, и можно сделать такую машину.

"Так и зародилась идея создания компактного двигателя, способного выдавать большую мощность на базе роторно-лопастной машины, с этого и началась вся история", — говорит Лукьянов.


Сейчас, спустя более 40 лет, журналисты и коллеги-инженеры называют созданное им устройство не иначе как "двигатель будущего".

Вместо котельных и электричества. Псковские ученые создали автономный "двигатель будущего" Двигатель будущего, Изобретения, Российские ученые, Копипаста, Длиннопост

"На самом деле все просто, — говорит ученый, рассказывая о принципе действия модуля. — Парогенератор вырабатывает пар, он раскручивает роторно-лопастную машину. Она в свою очередь крутит электрический генератор, мы получаем электричество".


Оставшийся пар конденсируется в теплообменнике и охлаждается, при этом получается горячая вода 90 градусов для отопления. Она отправляется в бак промежуточного накопителя, из которого выходит чистая горячая вода, подаваемая в краны потребителей.


"Также из этого бака мы насосом подаем горячую воду в парогенератор, она вскипает, получается снова пар — и вот он, замкнутый цикл", — говорит Лукьянов.


Кроме того, добавляет ученый, вся вода, поступающая в модуль, проходит тщательную очистку.


"Мы очищаем сетевую воду с помощью технологии обратного осмоса (технология очистки воды, при которой жидкость проходит через специальную мембрану, избавлясь от химических примесей и бактерий — прим. ТАСС), и когда вода кипит, то отложений солей в системе нет. В итоге мы получаем питьевую воду, и осмос нам нужен, чтобы не использовать химические реагенты. В любой котельной существует подготовка воды, чтобы ее вскипятить, а у нас нет реагентов", — говорит Лукьянов.


Работает на всем, что горит


Для работы модуля жизнеобеспечения нужны вода и топливо. Воду можно использовать любую: водопроводную или из скважины. А "заправлять" устройство можно практически всем, что горит: солярка, газ, минеральное отработанное масло или спирт. Подойдут даже опилки и солнечная энергия. С помощью топлива вода в установке нагревается и превращается в пар, который и вращает "двигатель будущего".


Он принципиально отличается от тех, которые сейчас есть под капотом у каждого автомобиля. В "движке" Лукьянова нет клапанов, которые в двигателе внутреннего сгорания работают буквально на износ — при высоких температурах и больших нагрузках. Псковский мотор — это хитроумная система лопастей и механизмов, которые равномерно распределяют нагрузку по всему двигателю. За счет этого устройство оказалось в три раза легче при той же мощности, и самое главное — оно не вырабатывает выхлопных газов, как в автомобиле.

Вместо котельных и электричества. Псковские ученые создали автономный "двигатель будущего" Двигатель будущего, Изобретения, Российские ученые, Копипаста, Длиннопост

По словам ученого, похожий по конструкции двигатель использовался при создании "Ё-мобиля".


"Двигатель в "Ё-мобиле" — это такая же конструкция, как у нас, там используется принцип роторно-лопастной машины. Механизм они придумали свой, но на этом провозились. А мы использовали другой механизм, который запатентован, который распределяет нагрузку равномерно", — поясняет ученый.


"Старая добрая" паровая машина


В основе принципа действия модуля жизнеобеспечения, говорит Лукьянов, — старая добрая паровая машина, которая известна человечеству аж с XVII века. Используя проверенную временем технологию, ученые смогли сделать так, чтобы топливо в "устройстве будущего" сгорало при пониженных температурах и при избытке кислорода. А это означает, что такой двигатель не дымит: выбросы вредных веществ в атмосферу практически нулевые.


"Разработанный двигатель сравним по экологичности с домашней кухней, со сгоранием газа на газовой плите. В основе — паровая машина с низкими параметрами пара, там давление всего 10 атмосфер, а значит, температура пара не выше 196 градусов по Цельсию", — говорит ученый.


Чтобы получить такие параметры, высокие температуры сжигания топлива не нужны, поэтому горелка, используемая для создания пара, поддерживает температуру не более 400 градусов. В результате получается, что при избытке сгорания воздуха, как и на кухне, мы не получаем вредных выбросов, они минимальны по окисям азота и угарному газу.

А еще, добавляет Лукьянов, созданная машина оказалась весьма экономичной, потери на трение у нее в семь раз меньше, чем у остальных двигателей. "Поскольку нет возвратно-поступательного движения, то потери на трение в нашей конструкции всего лишь 5%, это как у турбины. При этом, представьте, у других двигателей только на трение потери составляют 35%", — говорит ученый.


Прототип за свой счет


Изобретением, вспоминает Лукьянов, в 2006 году заинтересовались в правительстве страны: ученые получили грант на 7,6 млн рублей от Федерального агентства по науке и инновациям.


На эти средства провели научно-исследовательские работы, успешно их защитили, а вот на создание опытного образца конкурс выиграть не смогли. В итоге первый прототип устройства псковские инженеры изготовили за свой счет.


"Мы своими силами создали прототип, года три создавали в лабораториях ПсковГУ, трудилась вся команда, около 15 человек. Университет помог нам приобрести парогенератор, поставили его в нашу машину, сделали систему, и в итоге появился модуль жизнеобеспечения с внешним подводом тепла (пара) из парогенератора", — говорит Лукьянов.


К массовому производству


Сейчас, говорит Лукьянов, к нему поступают сотни заявок от желающих купить модуль жизнеобеспечения. Наибольший интерес устройство вызывает у жителей отдаленных территорий.


"Вот сейчас обращаются с Дальнего Востока, там раздали "дальневосточный гектар", а энергетики нет, оттуда звонят и говорят: "Если твой контейнер привезти сюда, то появится цивилизация".


Предложения поступают со всей России, все хотят купить модуль, а кто бы мог вложить деньги в опытно-конструкторскую разработку и заняться производством — таких мало", — рассказывает ученый.


А еще, добавляет инженер, есть и те, кто готов запустить серийное производство без тестовых испытаний.


"Много тех, кто говорят, мол, давайте чертежи и мы поехали, то есть минуя опытно-конструкторские разработки. А я всегда отвечаю, что ОКР нужно пройти обязательно, важно испытать образец, проверить на перегрузку, в разных режимах работы, провести климатические испытания. Он, конечно, функционирует, но мы его еще не испытывали, а это нужно обязательно сделать, вопрос — где и кем", — говорит Лукьянов.

Вместо котельных и электричества. Псковские ученые создали автономный "двигатель будущего" Двигатель будущего, Изобретения, Российские ученые, Копипаста, Длиннопост

По оценке ученого, чтобы испытать модуль, придется потратить порядка 90 млн рублей. И эту сумму готовы выделить инвесторы. Но пока реальных договоров у Лукьянова ни с кем нет.


Серьезная экономия


Если модуль удастся поставить на конвейер, то псковское изобретение поможет серьезно сэкономить на "коммуналке".


"Чтобы, например, обеспечить ресурсами двухэтажный индивидуальный дом, вполне хватит модуля 30 кВт. При условии массового производства он будет стоить около 1 млн рублей. По сути, это стоимость легкового автомобиля, и вы обеспечены теплом, электричеством, горячей и чистой питьевой водой. Такая установка может окупиться за год-полтора", — делится расчетами Лукьянов.


Модуль даст еще более серьезную экономию, если поступит на вооружение предприятий.


"Сейчас предприятия, которые хотели бы получить этот автономный модуль, просят 1 МВт мощности, такая установка будет стоить 20 млн рублей, но она окупается за полгода. Подсчет простой: в году 8 тыс. часов, если установка 1 МВт работает в течение года, производится 8 млн кВт⋅ч электроэнергии, если посчитать по розничной цене, то в год предприятие только на энергию тратит 40 млн рублей", — поясняет инженер.


А еще одно преимущество, добавляет ученый, — это что модуль можно применять везде, даже в больницах.


"Модуль не вибрирует и не шумит. У нас симметричная конструкция двигателя, поэтому механизм уравновешенный, и вибрация всего 300 микрон, по шуму это сравнимо со звуком работы системного блока компьютера или холодильника", — рассказывает Лукьянов.


Для сравнения: в больницах нормы по шуму — 50 децибел, шум модуля как раз удерживается около этого уровня.


"А поскольку в нем есть пар, то в частных домовладениях, например, можно баню прогреть паром за 5 минут и не нужно печку топить. Достаточно подвести пар из парогенератора, температура его под 200 градусов: и огня нет, то есть баня не сгорит", — улыбается инженер.


Сжигание мусора без выбросов


По словам Лукьянова, автономный модуль жизнеобеспечения может дать не только тепло, воду и свет. На основе устройства можно возводить передвижные мусоросжигающие заводы, которые не будут дымить и выбрасывать в атмосферу вредные вещества.


Если усовершенствовать изобретение, добавив к нему плазматроны, то получится что-то наподобие машины из голливудского фильма "Назад в будущее", работающей на чем угодно, включая жестяные банки и банановую кожуру.


"Есть способ, называется плазмо-химический, когда весь мусор не разбирая подвергают очень высокой температуре в плазматроне, порядка 6 тыс. градусов, как на Солнце, чтобы весь этот мусор перешел в окисное состояние. Воздух в плазмохимическом реакторе замещают на пар, который дает парогенератор из нашего автономного модуля. При уничтожении мусора внизу этого реактора образуется жидкий расплав металла, сверху будет стекольный шлак. А атмосфера — водяной пар. Он горячий, 960 градусов по Цельсию, его можно направить в наш парогенератор для того, чтобы подогреть цикловую воду. Мы получаем чистый пар для машины, и она вырабатывает нам электричество. Оно, в свою очередь, необходимо для работы плазматрона, а избыток электричества направляем в сеть, то есть получаем снова замкнутую установку", — делится идеей Лукьянов.


И самое главное, добавляет он, что при таком способе сжигания мусора не нужна труба, так как в атмосферу выбрасывать просто нечего.


"После того как мы отобрали температуру 960 градусов у пара в нашем парогенераторе и потом еще сконденсировали эту пароводяную смесь, то трубы нет, горения в воздухе нет и выбросов в воздух нет никаких", — поясняет ученый.

Вместо котельных и электричества. Псковские ученые создали автономный "двигатель будущего" Двигатель будущего, Изобретения, Российские ученые, Копипаста, Длиннопост

По расчетам Лукьянова, модуль можно привезти в любое место, где находятся залежи мусора, и уничтожать их с производительностью 10 тонн в час.


"Все просто — привезли модуль на свалку и уничтожили мусор. И главное — его не нужно высушивать. При любых других способах нужно весь мусор высушивать, он мокрый, имеет 100-процентную влажность, а для этой установки влажный — и хорошо. У нас на арктических территориях столько бочек с остатками масла и мазута, все это можно уничтожить, прямо железо можно бросать, потому что температура плавления железа — 1,5 тыс. градусов, а температура плазматрона — 6 тыс. градусов", — заверяет инженер.


Сейчас псковские ученые раздумывают над тем, как реализовать эту идею на практике.


"Будем дальше двигаться в этом направлении, надеемся на поддержку со стороны государства и что на этот проект обратят внимание", — добавляет Лукьянов.

https://tass.ru/v-strane/6243795

Показать полностью 4

VK Coin: соцсеть «ВКонтакте» запустила сервис для майнинга

Социальная сеть «ВКонтакте» объявила о запуске сервиса VK Coin, с помощью которого пользователи могут зарабатывать внутреннюю валюту VK.

VK Coin: соцсеть «ВКонтакте» запустила сервис для майнинга Майнинг, ВКонтакте, Приложение на iOS, Приложение на Android, Длиннопост

Новая система развёрнута на платформе VK Apps. Она позволяет разработчикам создавать приложения, лучшие из которых публикуются в каталоге, доступном всей аудитории социальной сети. Сервисы, созданные на платформе, не требуют установки на устройство и открываются непосредственно во «ВКонтакте».


Сервис для майнинга VK Coin доступен владельцам мобильных устройств под управлением операционных систем Android и iOS.

VK Coin: соцсеть «ВКонтакте» запустила сервис для майнинга Майнинг, ВКонтакте, Приложение на iOS, Приложение на Android, Длиннопост

«Заработать коины можно с помощью специального сервиса на платформе VK Apps. Для этого нужно нажимать на синюю кнопку: каждое касание приносит 0,001 VK Coin. Их можно перевести другим игрокам, а также потратить на ускорения — виртуальные предметы, благодаря которым валюта начисляется автоматически. При этом вместе со своим личным счётом пользователи могут пополнять и баланс сообщества — достаточно начать игру из сервиса, который установлен в паблике», — отмечает социальная сеть.


Пользователи, накопившие больше всего виртуальных денег, оказываются в топ-листе. В сервисе отображаются лидеры среди всех подписчиков «ВКонтакте», сообществ и друзей.

VK Coin: соцсеть «ВКонтакте» запустила сервис для майнинга Майнинг, ВКонтакте, Приложение на iOS, Приложение на Android, Длиннопост
VK Coin: соцсеть «ВКонтакте» запустила сервис для майнинга Майнинг, ВКонтакте, Приложение на iOS, Приложение на Android, Длиннопост
VK Coin: соцсеть «ВКонтакте» запустила сервис для майнинга Майнинг, ВКонтакте, Приложение на iOS, Приложение на Android, Длиннопост

https://vk.com/coin


https://3dnews.ru/985102

Показать полностью 5

Креативный топ-менеджер

Табличка на одном из кабинетов топа ФГБУ. Куплена за бюджетные деньги.

Креативный топ-менеджер Директор, Мориарти, Бюджетники

Сегодня повесили.

Моё.

Путин и топ-чиновники Кремля отчитались о доходах за 2018 год

Президент РФ Владимир Путин и представители руководства администрации Кремля подали декларации о доходах за 2018 год. Об этом ТАСС сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

"Все сдали. [Декларации] будут опубликованы в сроки, установленные законом'', - ответил пресс-секретарь на вопрос, подали ли уже президент и чиновники Кремля, на которых распространяется соответствующее требование, свои декларации о доходах за минувший год.


Согласно закону, высокопоставленные госслужащие должны представлять декларации о своих доходах, а также о доходах жен/мужей и несовершеннолетних детей ежегодно до 1 апреля. Эти сведения публикуются после их проверки, примерно через две недели после истечения срока подачи деклараций.


Год назад Путин задекларировал доход за 2017 год в размере 18 млн 728 тыс. 268 рублей.


Указ президента о порядке размещения на официальных сайтах органов власти и в СМИ сведений о доходах и имуществе госслужащих и членов их семей был подписан в 2009 году. С тех пор сведения об имущественном положении и доходах членов семей главы государства, председателя правительства, министров, работников администрации Кремля, полпредов президента в округах, депутатов Госдумы и членов СФ подаются в налоговые органы и публикуются на официальных интернет-порталах. В 2013 году вступил в силу закон, согласно которому чиновники и парламентарии должны отчитываться не только о доходах, но и о крупных тратах.

Показать полностью

В России создали нейросеть, заполняющую резюме соискателя по его фото

Точность создания документа через алгоритм составляет 88%, отметили в сервисе по поиску работы Superjob

Нейросеть, разработанная сервисом по поиску работу Superjob, заполняет резюме, используя только фотографию соискателя. Точность создания документа через алгоритм составляет 88%. Об этом в пятницу сообщили ТАСС в сервисе по поиску работы Superjob.


"Нейросеть уже сейчас с легкостью может определить принадлежность человека к одной из 500 базовых профессий. К примеру, с вероятностью 99% система отличит фотографию водителя от бухгалтера или продавца от инженера-эколога", - рассказали в Superjob.


В сервисе отметили, что с вероятностью 98% алгоритм может определить наличие или отсутствие у человека высшего образования, его пол, возраст и опыт работы. "Также по фото алгоритм узнает, на какую зарплату может претендовать человек", - отмечают в Superjob.


Кроме того, создатели разработали базу одежды, которая включает в себя более чем 10 млн экземпляров. "Мы знаем, сколько стоит эта одежда. Все-таки поговорка "Встречают по одежке" не просто так появилась. Поэтому в зависимости от того, что одето на человеке ... система просчитает зарплатные аппетиты соискателя", - приводит Superjob слова президента сервиса Алексея Захарова.


Создатели нейросети утверждают, что эта технология в интернет-рекрутменте стала возможна после анализа свыше 25 млн фото из резюме. Отмечается, что чем больше фотография будет соответствовать профессии человека, тем проще будет создать резюме. Кроме того после работы алгоритма человек сможет сам корректировать свое резюме

https://tass.ru/obschestvo/6271693

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!