Про Тинькофф и кражу денег с кредитки
Приветствую, уважаемые пикабушники!
Приключилась тут со мной неприятная история, нужен совет знающих людей.
Около года была у меня кредитная карта @Tinkoff.ru, использовалась редко, особо нигде не светилась, ни к телефону, ни к приложениям привязана не была. И тут в далеко не прекрасное утро 25 сентября я внезапно обнаружила по этой карте две операции на общую сумму 162 770 рублей, совершённые примерно полтора часа назад, пока я мирно спала, а телефон и все карты так же мирно лежали в сумке, более того, никаких пушей или смс, тишина.
Тут же обратилась в банк, заблокировала карту, начала пытаться выяснить, как это произошло вообще, и...ничего. В справке об операции указан просто салон Билайн, оператор мне сказал, что установить, с какого устройства была произведена оплата, они не могут, при этом позже сотрудник СБ банка спрашивал, какой у меня телефон, несостыковочка. В общем, за всем этим прошёл весь день, на следующий день я написала заявление в полицию, прислала банку фото талона-уведомления, банк обещал подумать и пропал на 3 с лишним недели. За это время один раз позвонили из СБ с вопросом про модель моего телефона и всё.
Обращение обещали рассмотреть до 1 ноября, сижу, нервничаю, жду, сумма для меня ощутимая, и тут дня три назад начинается долбёжка смсками и звонками, мол, до минимального платежа осталось семь всего ничего, гони 10 тыщ до 19 октября, иначе атата. Путём звонка в поддержку удаётся ускорить процесс рассмотрения оспаривания операций и мне говорят, что операции они отменить не могут, если с телефона - значит, я подтвердила, и вообще, надо телефон при себе держать, идите в полицию. Повторюсь, я ничего не теряла. И проценты, которые на эту сумму начислят, они тоже не могут отменить, сначала надо оплатить всё (164 тысячи, на секундочку, там был ещё мой маленький долг), и потом они будут рассматривать отмену процентов.
Так вот, подскажите, знающие люди, каков план действий? Должна я платить или не должна?
В настоящий момент подана жалоба в ЦБ и создано обращение финансовому омбудсмену, жду ответа. Тут тоже забавный момент, для подачи заявления омбудсмену нужно заявление в банк, но мне его, согласно каким-то внутренним регламентам, предоставить отказались. Ещё оператор утверждал, что мне приходил код для привязки карты к другому устройству, но когда и на какой номер - сказать не может. Чтобы не быть голословной, немножко скриншотов последней переписки с ними
Арина - мой личный топ, дыр нет, вы только платите.
Спасибо за внимание, и очень советую держаться подальше от этого банка, он реально такой один.