Миф №3 Тук-тук. Кто там? А что с контентом?
Кто же сидит сейчас в инстаграме? Школьницы? Коты?
Правда жизни очень проста. Почти все. 1 миллиард активных юзеров. Даже если отсеять примерно треть как ботов - это все равно очень много. Даже если сказать, что можно зарегистрировать два аккаунта и привязать к одному мобильному телефону - это все равно очень много.
Какие простые выводы можно из этого сделать.
1) В среднем, люди вообще не имеют никакого понятия о том, что нужно другим людям. Они постят полную хрень. Например - многочисленные аккаунты хозяев котов, которые думают, что таких котов как у них - ни у кого больше нет. Бренды. Ну черт бы с ними - они хотят рекламы. Иногда у них это получается, но в основном самые низкие показатели engagement rate находятся именно у них, потому что они пытаются всунуть рекламу в каждое изображение вообще. И ладно бы это все были скидки - обычно там просто повтор их товара снова и снова (казалось бы ни один разумный человек в жизни на такое не подпишется и не создаст)
2) Количество изображений в час стало зашкаливать. Если вы начнете постить свои хорошие фотки - будьте готовы к тому, что их просто не заметят.
3) Люди, которые постят что-то полезное - выдвигаются гораздо быстрее. Но есть одно но. Гораздо быстрее - это по сравнению со средней скоростью - 2-3 подписчика в месяц. 10 подписчиков в месяц - это гораздо быстрее. Но толку от этого мало.
Из 2-го и 3-го логично вытекает, что люди пытаются привлечь внимание других. Какие способы для них доступны - комменты, сообщения, лайки и follow. Типичный маленький аккаунт, даже с дорогостоящим контентом, свою значимость обозначает не контентом, а тем, как много он взаимодействует с другими. Как только аккаунт набирает достаточное число подписчиков - на него начинает работать social proof - люди верят, что они чего то могут получить хорошее ;)
Некоторые особо хитрые особы стараются заполучить social proof сразу - купив подписчиков и лайков. Как правило - это не работает. Люди не готовы вкладывать столько денег, чтобы получать довольно небольшую выгоду в подписчиках (я бы обозначил 4-5 человека в день для меня - как social proof).
Хорошо, если контент - это не так значимо в начале - имеет ли какое то значение он вообще.
Да. Положительный рост для вас скорее всего будет обусловлен маркетингом. А вот отток подписчиков будет чисто зависеть от размера вашего аккаунта и качества контента. Примерно, когда я был 1к - отток был не больше 5-10 человек в день. Сейчас около 30-40. Я надеюсь, что это просто такая местная активность ботов =) Подписки полностью перекрывают отток - в результате имеется около 80-100 человек в день. Хорошо ли это - отчасти да - появляются новые активные подписчики - хотя бы на какое то время.
Так же хороший контент дает вам больше лайков. Однако довольно ушлый алгоритм от инстаграма заставит вас попопеть, чтобы хотя бы половина ваших подписчиков вообще увидела ваш пост. Зачем сделан весь этот хитровыеденный алгоритм с показом вашего контента только 10% подписчиков и дальнейшим динамическим расширением. Помните пункт 1 - про владельцев котов? Чтобы вот такая хрень никуда не пролезала - ее особо сильно наказывают. Вы же со своим хорошим контентом попадаете под раздачу.