aliuskonte

aliuskonte

На Пикабу
поставил 82094 плюса и 2388 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабу
16К рейтинг 14 подписчиков 62 подписки 17 постов 9 в горячем

Когда клиент решил, что платит слишком много

Однажды мне попался настоящий бизнесмен, но хорошо хоть предупредил заранее.

Ниже может показаться, что я был категоричен с Романом, но на самом деле со временем у меня выработался нюх на проблемных клиентов, а я не люблю проблемы.

Я - я, К - клиент

К: Вы ещё не выехали?

Я: Еще нет

К: По цене мы с вами на месте поговорим. Я вчера вам чересчур много предложил, расценки не знал. Думаю сойдёмся на другой, а то мне подсказали что это дорого. Езжайте договоримся.

Я: Роман, в таком случае предлагаю отменить съемку, тк и так сделал вам скидку

К: Вы мне сделали скидку? Час работы фотографа 2.500-3.000

Дмитрий, эта фотосессия 6.000. А у вас неживой объект, работы с которым также от силы час. Просто мы уже договорились, я не знал цен городских. Вы приедете мы на месте поговорим, не волнуйтесь найдём язык

Я: Роман, мы с вами вчера договорились на определенную сумму. Я арендовал оборудование специально под вашу съемку, не брал сторонние заказы. Сейчас вы хотите на ходу поменять условия, я на такое пойти не могу. Городские цены на коммерческую съемку могут начинаться и от 100 рублей, вы можете воспользоваться услугами данных фотографов.

Я: Заказ на ***.ru я отменил

К: Я вас не отменял , мы как бы ждём вас если что. Не пойдёте на уступки оплатим как договаривались, вроде я вам объяснил нормально и сказал в любом случае мы договоримся

Я: Увы, приехать не смогу

К: Не понял ? Вы взялись за работу, я отказал вчера 3-4 фотографам, оплата вам будет в том размере в котором мы договаривались, в этом не сомневайтесь, я бизнесмен и поверьте не скупой(sic!), просто я вам объяснил что мне сказали что немного дорого, может я просто не разбираюсь в этих аспектах поэтому так и подумал и написал вам.

К: [пишет адрес]

К: Дайте точный ответ , вы приедете или нет. Я людей держать не буду тогда тут.

Я: Роман, я с вами работать не буду

К: Ок

После того как переписал этот диалог, вспомнил, почему так категорично отказался от съемки: человек осознанно ставил меня в невыгодное положение, я вместе с оборудованием приперся бы к нему хрен знает куда, потерял бы кучу времени, и в такой ситуации я бы уже стоял перед фактом, пришлось бы торговаться или просто потерять день работы. И просто было бы обидно.

Ниже скриншоты.

Показать полностью 2

Можете пофоткать за спасибо 2

Привет всем друганам, йоу! Нужны бесплатные фотки для нашей трусы, йоу!
Суть в чём: сделать халявные фотки для нас и порекомендовать себя как человека работающего за бесплатно, йоу! Всего четыре часа работы!

Можете пофоткать за спасибо 2 Фотография, Фотограф, Праздники, Бесплатно, Длиннопост

А если серьезно, то что мешает взять в аренду фотоаппарат, вспышку, синх, объектив, софт и попросить своего друга на вас пофоткать? Это же так просто: нажал на кнопочку и готово!

Можете пофоткать за спасибо 2 Фотография, Фотограф, Праздники, Бесплатно, Длиннопост

Ну как такому милахе отказать?

Показать полностью 2

Можете пофоткать за спасибо?

Деловая (деловая вашу мать!) Ассоциация Карьерного Консультирования ищет бесплатную раб силу.

Можете пофоткать за спасибо? Фотография, Фотограф, Бесплатно, Длиннопост, Скриншот, Вакансии

Вот вам мой первый совет по карьерному консультированию: не работайте за спасибо. Для фотографа так это вообще не имеет смысла в плане репортажа, всегда можно сходить на любое открытое мероприятие и сделать фото, после чего ты не несёшь ответственности за результат (за который тебе ещё и не платят), а просто выкладывашь лучшие фото себе в портфолио.

А этот пресловутый взаимный пиар! Вы даже не можете позволить оплату персонала, какой пиар, у вас деньги на него есть?

Пс: Не удивлюсь, если на фотографов в реальности был выделен бюджет

Показать полностью 1

Трофеи

Трофеи

Про блаблакар и мошенничество

Только что вернулся с поездки. Просто хочу напомнить, если вы собираетесь воспользоваться сервисом, отсортируйте водителей по подтвержденным аккаунтам и будет вам счастье.

Про блаблакар и мошенничество Блаблакар, Мошенничество, Текст, Негатив

А то прежде чем найти нормального водителя, один из моих пассажиров перелопатил их штук десять. Один из которых обещал даже заехать за ним, только нужно было провести предоплату на фишинговом сайте.

Показать полностью 1

Фото с места тушения невской мануфактуры

Фото с места тушения невской мануфактуры Фотография, Пожар, Санкт-Петербург, Вертолет, МЧС, Длиннопост, Ми-17
Фото с места тушения невской мануфактуры Фотография, Пожар, Санкт-Петербург, Вертолет, МЧС, Длиннопост, Ми-17
Фото с места тушения невской мануфактуры Фотография, Пожар, Санкт-Петербург, Вертолет, МЧС, Длиннопост, Ми-17
Фото с места тушения невской мануфактуры Фотография, Пожар, Санкт-Петербург, Вертолет, МЧС, Длиннопост, Ми-17
Показать полностью 4

Как определить, что тебе зарегистрировали ИП

Звонки от банков за последние 2 дня на обе симки:

Как определить, что тебе зарегистрировали ИП Банк, ИП, Спам, Налоговая инспекция, Длиннопост

На пару я даже ответил. Но под вечер мое терпение кончилось. Пришлось поставить блок на все входящие

Как определить, что тебе зарегистрировали ИП Банк, ИП, Спам, Налоговая инспекция, Длиннопост

Самое странное, что мне стали звонить из банка открытие. Але, открытие, вы совсем отупели!? Я и так у вас открыл счет!



ППС. Мне уже было лень считать количество номеров, если кто осилит, напишите во комментах

Показать полностью 2

Покупка авиабилеты у агрегаторов, еще один минус в коронавирус

Как говориться, друг познается в беде.


Первый раз в жизни решил купить билеты не напрямую у компании, а через агрегатор. Хотя цены были и там и там одинаковые(АВТОР, ТЫ ЧЕ ТУПОЙ???). Выбор пал на тиньков тревел, так как этим банком и пользуюсь(пользовался, пока тариф не подняли до 190 рублей в месяц) и проблем никаких раньше не было.  Да и что могло пойти не так? Купил и забыл.


Но пришел коронавирус и все сломал. Перелет нужно было отменять, билеты возвращать. На сайте авиакомпании очень кстати появилась возможность вернуть всю стоимость билетов ваучером на следующую покупку. Родственники (т.к. они не тупые, в отличии от автора), купили билеты напрямую у s7, и соотвественно им оформили возврат чуть ли ни в тот же день. "Как хорошо, значит и мне вернут" - подумал я. И... хрен. Вернуть напрямую нельзя, так как покупал не у S7, тиньков больше трех месяцев кормит завтраками, так как им из с7 никто не отвечает, и вообще они посредники:

Договор оказания услуг по воздушной перевозке заключен между пассажиром и авиакомпанией. Агент в договоре не участвует. Об этом говорит ч. 2 ст. 786 ГК РФ и ч. 1 ст. 105 Воздушного кодекса РФ.

Это что-то вроде яндекс такси: мы только посредники, если умрете, то вина на таксопарке и водителе.


Логично, что задержка идет со стороны с7, но кому от этого легче? И что получает покупатель, приобретая билеты у посредника? Теперь я знаю ответ.


ПС. Очень мило, что тиньков периодически присылает смс типа: мы делаем все что можем, но ничего не выходит!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!